Дизельные новости



Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!

Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!!
новости, дизель, автоновости

avatar
Ramezess
1 July 2008

Дизельные новости
88,7K
views
40
members
144
posts

avatar
SilentSmart
7 August 2009


цитата:

Компания Toyota выпустила новую модификацию модели Avensis, которая является первым автомобилем этой японской марки, сочетающим дизельный двигатель и автоматическую коробку передач Автомобиль оснащается 2.2-литровым  дизельным двигателем D-CAT
...
...
Пока дизельная версия Avensis будет продаваться только в Великобритании. Его стоимость составляет 21,5 тыс. фунтов стерлингов

(С) полная статья

В общем, Фокус по-прежнему вне конкуренции это даже в Японии понимают
avatar
Grigory2008
7 August 2009

1

A
alex_passat_b3:

avatar
SilentSmart:

Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель
...
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров.
Разработка делается по заказу армии США.
Вероятно хотят ставить движок на грузовики и танки.

Наверно 325 лошадей все-таки для танка маловато, если только для легких

А вообще 2 поршня на 1 цилиндр (только с отдельными коленвалами) у нас в дизелях на танках с 60х годов применяют
posted image

рисунок движка снаружи - http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/?img=T64_7.gif.html

согласно Wikipedia
цитата:
Ранее двухтактные оппозитные двигатели (два поршня встречного движения в одном цилиндре) использовались в поршневой авиации (например, двигатели «Юнкерс»), используются в устаревших типах тепловозах, а так же в бронетанковой технике (двигатели 5ТДФ танка Т-64 и 6ТД танков Т-80УД и Т-84).
avatar
MoQSD
7 August 2009


На "Юнкерсах", кстати, двухтактные дизели осебенно не успели прижиться, потому как...ну как назло прям ...как раз в этот момент освоили впрыск на бензе...
avatar
SilentSmart
7 August 2009


Как обычно - всё хорошее уже придумано, надо только довести до ума
avatar
MoQSD
8 October 2009

1

Ё-МАЙО
я не усну сегодня
вы только посмотрите что вытворяет коммон-рейл последний
6,4!!!
http://www.jaguar.com/ru/ru/#/xf/xf_specifications

posted image
avatar
SilentSmart
8 October 2009


MoQSD
Да-да-да, я только сегодня читал в свежем журнале "Автомобили". Скорость в 250 ограничена электроникой
Там две турбы. Момент 600
avatar
Bachik
8 October 2009


MoQSD
Вот это тема! BMW он и в африке BMW
avatar
SilentSmart
8 October 2009


Bachik
В смысле почему BWM, про Jaguar же вроде речь
avatar
Bachik
8 October 2009


SilentSmart
От Jaguar давно уже одна только лейба осталась, так же как и от Bentley. Это всё BMW.
avatar
SilentSmart
8 October 2009


Bachik
Ясно
avatar
MoQSD
8 October 2009


Bachik
НИХТ BMW!
its PSA! но с доработками...
оригинал можно найти в новом С5 и лэнд -ровер дискавери!
пришел на замену 2,7 HDi.
avatar
MoQSD
9 October 2009


вернемся к BMW
очень аккуратно смотрится X1
заценим видео
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/2009_5...s/overview.html
почему пишу об этом здесь?
просто в ролике дизельная версия
зы: бэха снова становится нормальной..
posted image
avatar
Grigory2008
21 November 2009


Что-то пропустили новость о начале совместного производства дизельных двигателей на КАМАЗе
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1276557
цитата:
На КамАЗе приступили к производству дизельных двигателей…
Коммерсантъ(Казань) № 215 (4270) от 18.11.2009

Вчера совместное предприятие ОАО «КамАЗ» и Cummins Inc. (США) в Набережных Челнах — ЗАО «Камминз Кама» официально начало производство дизельных двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л. с. Символическую кнопку нажал Владимир Путин. По сообщению пресс-службы КамАЗа, фактически СП начало производство ранее и «обеспечивало комплектование и поставку на сборочный конвейер ОАО „КамАЗ“ двигателей». Планируется, что производство двигателей возрастет с 7 тыс. единиц в 2010 году до 25 тыс. в 2015-м. Как сказал „Ъ“ директор департамента по связям с общественностью ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев, сейчас локализация производства двигателей на СП составляет 34% (производятся заготовки базовых деталей двигателей и их обработка). К 2011 году СП планирует локализовать производство на 65%.

В пресс-релизе КамАЗа декларируется, что потенциальными потребителями продукции СП помимо КамАЗа будут производители грузовиков, автобусов и спецтехники из России, Беларуси и Украины. Однако г-н Афанасьев отметил, что «пока сложно сказать, когда СП начнет делать двигатели для других производителей».ЗАО «Камминз Кама» создано КамАЗ и Cummins Inc. на паритетных началах в 2006 году. Инвестиции оцениваются в 2,7 млрд руб., срок окупаемости проекта — 6 лет.

Всеволод Бойко

неужели когда-то наши грузовики будут меньше чадить и бодрее ездить?
avatar
Ragemus
2 December 2009


AMG займется дизелями и гибридами

AMG, придворная тюнинговая студия при Mercedes-Benz, намерена заняться дизельными и гибридными модификациями.
Пока нет никаких подробностей о том, какими будут новые «заряженные» модели AMG с дизельными и гибридными силовыми установками. Возможно, речь идет о давно ожидаемом внедорожнике с турбодизелем Bluetec. Со

Интерсно какой он будет
avatar
Bachik
9 December 2009

2

цитата:
VW решил полностью отказаться от TDI…
Volkswagen решил полностью отказаться от своих знаменитых PD-TDI в пользу технологии Common Rail. Для многих поклонников Volkswagen в мире аббревиатура TDI обозначает не только дизель, а также и значительную экономия средств и возможность проехать на одной заливке бака более тысячи километров. На протяжении десятка лет дизель был самой сильной стороной технологий двигателей немецкого концерна. Дизель предлагался не только для Passat и Taureg, но и для малолитражных автомобилей - Beetle(Жук), Jetta, Golf. За последние годы технология дизельных двигателей прошла настоящую эволюцию. Теперь он не ассоциируется с черным выхлопным дымом, тарахтящим движком и запахом. Большинство двигателей Common Rail имеют ту же шумность, что и бензиновые. Турбонадув и продвинутые КПП также улучшили производительность. Однако недавно Фольцваген решил полностью прекратить выпуск PD-TDI и перейти на технологию Common rail.

Первый дизель PD-TDI (сокращение от немецкого Pumpe-Duse — "впрыск через насос-форсунку") был представлен в 1998 г. Это было революционное решение в те годы для сокращения пропасти между бензиновыми и шумными и грязными дизельными двигателями. Оно стало базовым для всех дизельных моделей Фольцвагена в последующие годы, включая Skoda, и Seat. Стоит заметить, что Audi предложил Common rail для дорогих моделей раньше. Но необходимость выдерживания высоких стандартов по эмиссии выхлопных газов заставили Фольцваген отвернуться от своего детища. PD-TDI не смог удовлетворить новый американский стандарт TIER-II. Технология Pumpe-Duse, созданная в соавторстве с Bosch-Siemens, сконцентрирована вокруг прямого впрыска. Небольшое количество сильно сжатого топлива распылялось напрямую в камеру сгорания с помощью индивидуальных форсунок и насосов для каждого цилиндра. Похожий принцип используется и в бензиновых двигателях FSI.

В системах Common Rail топливо подается через рампу с помощью одного насоса. В них возможна многофазовая подача топлива (т.е. впрыск перед и до сгорания), что повышает эффективность и сильно снижает выхлоп. Еще один фактор в пользу Common Rail — возможность использования дополнительного фильтрования несгоревших частиц, которое невозможно было использовать на системе PD-DTI. Это связано с возможностью системы Common rail впрыскивать топливо в стадии после сгорания основной части топлива. Впрыскивание небольшого количества топлива позволяет резко повысить температуру и дожечь несгоревшие частицы (до 80%). Что резко снижает уровень выхлопа. Для потребителя преимуществами нового двигателя стала цена, поскольку производство PD-TDI значительно дороже, как обслуживание и стоимость запчастей.

http://www.common-rail.ru/news.php
avatar
Grigory2008
1 January 2010

1

Первоисточник пока не нашел, но вот интересная информация
Побит дизельный рекорд скорости
цитата:
Тюнеры AC Schnitzer сообщили, что автомобиль ACS3 3.5d Coupe, построенный в ателье на базе дизельной версии BWM 3-й серии, установил новый мировой рекорд.

На тестовом треке Нардо, который находится в Италии, дизельное купе ателье AC Schnitzer развило скорость 288,7 км/час, что на 8,7 км/час превосходит прежнее достижение для серийных автомобилей с дизельным мотором, установленное в 2006 году.

Официальные представители компании, разработавшие модель ACS3 3.5d Coupe, все еще не готовы раскрыть техническую информацию о своем автомобиле, хотя на официальном сайте компании сообщается, что двигатель купе BMW 335d можно форсировать до 310 л.с.

От стандартной версии BMW 3-й серии модель ACS3 3.5d Coupe отличается доработанным экстерьером, модернизированной подвеской и новыми колесными дисками. В официальном пресс-релизе атель AC Schnitzer отмечается, что на треке в Италии спецам также удалось разогнать автомобиль ACS4 3.5 turbo, созданный на базе BMW Z4 sDrive 35i, до скорости 303 км/час.

Журнал "Колеса", Сегодня, 15:18
avatar
Grigory2008
9 January 2010


Дизельная версия Audi A3 даст фору "гибридам"
цитата:
30 декабря 2009 г. 11:31

Немецкий автопроизводитель Audi представил новую версию A3, которая является самой экономичной моделью в сегменте небольших хэтчбеков премиум класса.

http://www.kolesa.ru/getimage/NTAwOzM0NjtzY2FsZV9jcm9wOy9zdC9tZWRpYS9pbWcvMjAwOS8xMi8yOS82Nzc4M18xMjYyMTEyOTc0Xzc1MDkweDU2NjMyMy5qcGc7NGU2MjI.jpg

Немецкий хэтчбек Audi A3, укомплектованный дизельным 1,6-литровым мотором, оснастили системой Stop&Start, модернизированной пятиступенчатой механической коробкой передач, 15-дюймовыми дисками.

Помимо этого, автомобилю понизили посадку и доработали аэродинамику. В результате, средний расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 3.2 л, а средний уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 99 г/км.

С дизельным мотором хэтчбек Audi A3 разгоняется до первой "сотни" за 11 с небольшим секунд, а максимальная скорость достигает 193 км/час.

На рынке Великобритании автомобиль можно приобрести за £18,005, пишет Autocar.
alex_passat_b3
9 January 2010


Вот здесь ее обзор.
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstD...p-Sport/246274/
Но по-моему они с крутящим моментом наврали.
# Max torque 184 lb ft at 1500 rpm - маловато будет
avatar
kobra.cz
13 January 2010

1

avatar
Bachik:

цитата:
Но необходимость выдерживания высоких стандартов по эмиссии выхлопных газов заставили Фольцваген отвернуться от своего детища. PD-TDI не смог удовлетворить новый американский стандарт TIER-II. Технология Pumpe-Duse, созданная в соавторстве с Bosch-Siemens, сконцентрирована вокруг прямого впрыска. Небольшое количество сильно сжатого топлива распылялось напрямую в камеру сгорания с помощью индивидуальных форсунок и насосов для каждого цилиндра. Похожий принцип используется и в бензиновых двигателях FSI.
.

http://www.common-rail.ru/news.php

Не знаю что это, оф версия Фольцваген или версия неосведомленных корреспондентов...
Отказались от этой конструкции по причине ее ненадежности. Сама система может быть и надежная но очень требовательная к качеству и чистоте топлива. В чехии каждая машина за два года успевала поменять все форсунки. Стоимость форсунки (здесь в чехии) около 500 евро. Пассаты стоимостью около миллиона крон, после окончания гарантии(читай двухлетние) стоят порядка 300т и очереди за ними нет. Так что эту статью воспринимаю как вещь далекую от истины
avatar
kobra.cz
13 January 2010

1

Роковое сотрудничество МБ и DELPHI
Статья опубликована в чешском журнале "autudiesel" №16

цитата:
Речь идет о моторах ОМ651 220и250CDI применяемые на моделях C,E и GLK, 200CDI- C,E Sprinter. На эти моторы МБ установил фрсунки DELPHI PIEZO-TEC. Кстати МБ тестовал эти форсункина на своих машинах и раньше, так что твердить что МБ едет только с бошкой уже давно нельзя.
С переходом на эти форсунки обещали что топливная система станет ну ОЧЕНЬ надежной тк конструкция форсунок очень простая. Но в реальности все оказалось наоборот. Сейчас машины стоят «пачками» в сервисах в связи с тем что производственные мощности DELPHI используются почти на 100% и вся продукция идет на конвеер. А вот то что будет массово производится ремонт (замена) в сервисах никто не ожидал и очереди ждут по 2-3 недели. Ограничено производство моторов с целю обеспечения сервисов форсунками. Ошибка закопалась где то на стадии производства и в форсунках нарушается эл.цепь. Ошибку уже исправили.
Для репутации  МБ это гроб, а еще плюс ко всему это произошло в период кризиса.
Статья очень большая, постарался сократить до максимума, без потери и искажении смысла
avatar
Bachik
14 January 2010


kobra.cz
цитата:
Отказались от этой конструкции по причине ее ненадежности. Сама система может быть и надежная но очень требовательная к качеству и чистоте топлива. В чехии каждая машина за два года успевала поменять все форсунки. Стоимость форсунки (здесь в чехии) около 500 евро.

Вот качество топлива, тут совершенно не причем! Проблема в конструкции! Представьте себе как это работает и поймёте! Если не поймете могу объяснить!

У Вас, по вашим же словам супер-пупер топливо как в Германии! Цетановое число 60! Угу!
avatar
kobra.cz
15 January 2010


avatar
Bachik:

kobra.cz
цитата:
Отказались от этой конструкции по причине ее ненадежности. Сама система может быть и надежная но очень требовательная к качеству и чистоте топлива. В чехии каждая машина за два года успевала поменять все форсунки. Стоимость форсунки (здесь в чехии) около 500 евро.

Вот качество топлива, тут совершенно не причем! Проблема в конструкции! Представьте себе как это работает и поймёте! Если не поймете могу объяснить!

У Вас, по вашим же словам супер-пупер топливо как в Германии! Цетановое число 60! Угу!

Я всегда рад послушать умные мысли. Конструкцию насос-форсунка я знаю. Но я высказал мнение специалистов. В Германии случаи рекламации единичные. Но в любом случае (перечитайте статью) оф версия отказа была-что с этой системой не будут выполнятся нормы ЕВРО 5. По поводу топлива в европе. Лучшее считается в Германии и в Австрии, это никто не отрицает. А вот самое поганое (со слов автовладельцев)-это Франция. Что касается топлива которым заправляюсь я с ЦЧ 60 это ТОП (люксовое) топливо, и не на всех заправках его найдете и далеко не все за него согласны переплачивать
alex_passat_b3
31 January 2010


Новые дизели для 3-шек BMW
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/18/bmw3s/
alex_passat_b3
1 February 2010


В конце ноября в Москву приехал вице-президент европейского отделения концерна Ford Ролант де Ваард:
Есть немного инфы про дизеля и про будущие поставки PowerShift в Россию
http://auto.lenta.ru/articles/2009/12/11/ford/
avatar
танк
3 February 2010


avatar
MoQSD:

вернемся к BMW
очень аккуратно смотрится X1

http://media.club4x4.ru/966-mladshij-iz-kr...rov-bmw-x1.html

Тоже посмотрел, пооблизывался.Посмотреть на ценник Куги для сравнения, небольшое скажу отличие.А по аппаратам-пропасть.
alex_passat_b3
9 February 2010


Вот еще новинка от BMW:
Новый дизель X5 3.0 с двумя турбинами 306 лошадок и 600 ньютонов
Момент как у такого же бензинового но 4.4
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/08/newx5/
Так что турбодизель уже догоняет турбобенз а кое-где и обходит его.
avatar
SilentSmart
9 February 2010


цитата:
Агентство "Автостат" сообщает, что в прошлом году на нашем рынке было продано 5,6% легковушек, оснащенных дизельными силовыми агрегатами. Для сравнения, в конце 2008 года эта доля составляла 4,4%. Динамика налицо, не правда ли?

©
Т.е. рост дизелей составил 27,27% - впечатляет
avatar
Ragemus
9 March 2010


Летом в Россию «приедет» Ford Kuga с новыми дизелями

Новый 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi будет предлагаться в двух модификациях мощностью 140 и 163 л.с. соответственно.

Летом текущего года в России начнутся продажи кроссовера Ford Kuga, оснащенного новыми дизельными двигателями, которые будут комплектоваться 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Новый 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi будет предлагаться в двух модификациях мощностью 140 и 163 л.с. соответственно. Разгон 163-сильной версии Kuga с роботизированной преселективной трансмиссией PowerShift до 100 км/ч занимает 9,6 секунды.

Увеличения мощности удалось добиться путем модернизации предыдущего агрегата. Были доработаны камеры сгорания, система впрыска топлива и использована новая турбина.

Напомним, что сейчас Ford Kuga доступна с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с. и 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. Для дизельного мотора доступна только МКПП, тогда как бензиновая версия может оснащаться 5-диапазонным «автоматом»

Ссылка
Dr.VM-34
14 March 2010

1

Но не это “главные новости”, а то, что кроме знакомого уже нам бензинового двигателя объемом 2.3 литра и мощностью 238 л.с., для Mazda CX-7 2010 предлагается так же и 2.2 литровый турбодизель мощностью 173 л.с. … Да - теперь Мазда СХ-7 это еще и “дизель” с впечатляющим крутящим моментом - 400 Нм уже при 2000 мин-1. Правда решение о присутствии дизельной Mazda CX-7 на российском рынке еще не принято, но в свете того, что все больше производителей выводят на российский рынок дизельные версии - шанс ее появления достаточно велик. Кроме того, не радует и то, что для дизельной Mazda CX-7 наличие “автомата” пока не предполагается, только 6-ступенчатая МКПП.

По поводу цены на новый кроссовер Мазда СХ-7 на российском рынке, пока так же нет официальной информации.
avatar
Grigory2008
24 March 2010


http://autorambler.ru/journal/events/24.03.2010/560958487/
цитата:
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW

компания Carbon Motors, совместно с известным производителем спорткаров Lotus, разработавшая полицейский автомобиль под названием E7, подписала с BMW соглашение об использовании на своих машинах дизельных двигателей немецкого бренда.

В соответствии с договором, BMW поставит американцам 240 тысяч моторов. Об этом сообщает The New York Times.

В заднеприводных полицейских автомобилях Carbon E7 будет использоваться трехлитровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 245 лошадиных сил (540 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

По данным производителя, с такой силовой установкой новинка, чья масса превышает 1800 килограммов, сможет разогнаться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды. Четверть мили машина проедет за 14,5 секунды, а ее скорость на финише составит 157 километров в час. Максимальная скорость E7 – 240 километров в час.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up