0

Длинная поездка на дизеле. Путешествие на дизельном автомобиле.


avatar
20 Ноября 2009 - 22:26
  
 

Добрый день.Пробовал найти похожую тему, но безрезультатно. Летом собираемся ехать в отпуск 4500 - 5000км в одну сторону за кратчайшее время. У кого есть опыт дальних поездок на данном автомобиле просьба высказать свое мнение. Так же интересует, что может пригодиться в дороге из запчастей и расходных материалов. :unsure:
1.Выносливость авто в жестких режимах.
2.Насколько авто утомляет.
3.Что может понадобится.


П.С. Дальняя поездка первая, маршрут - большая часть пути Европа.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:29
  сообщений: 27 | просмотров: 4 794 |    



avatar
  20 Ноября 2009 - 22:49  #  
 

 
Nemestnii - у меня не ФФ, но могу сказать одно: на дальняка ООООЧень хорошо!!! Ничего не утомляет и приспособленность в трассовых режимах, у прогретого дизеля не сравнить с безином - ехать будете в удовольтсвие, не напрягаясь на обгонах!
Так что смело в путь! :)
Единственное, что 5000 км в одну сторону, это дня 4 хорошего темпа по хорошим дорогам, не меньше...
#  Отредактировано: 20 Ноября 2009 - 22:49
avatar
  21 Ноября 2009 - 0:27  #  
 

 
Считаю тема ни о чем,или написали не там,скорей всего в тему путешествия.Сейчас делают такие авто что кучу запчастей с собой возить не надо.Даже если что то случится в Европе развита широкая сеть автосервисов,да и цены приблизительно такие же.А что взять с собой?Денег побольше чтоб на развлечения хватило,да пру подушек на всякий случай :D .(это третий пункт)
1.Где вы видели жесткие условия в Европе?
2.Вы же в отпуск едите,не торопитесь наслаждайтесь.А само авто не утомляет,утомляет дорожная обстановка,да скучные пейзажи за окном.Но думаю это вам не грозит,все новое интересное :yes:
avatar
  21 Ноября 2009 - 2:46  #  
 

 
vadiasnz

Хорошо бы ехать в удовольствие и без проблем. Просто с дальними дорогами никогда не связывался.Вот и переживаю.
Кстати мой знакомый(сам за рулем) около 2500-2700 км за полутора суток проезжал, если отбросить время на таможне.

karat

А я вот не считаю что тема "ни о чем". Я спросил у людей которые сами ездили и на своем опыте смогут дать советы. И спрашивал я по поводу машины в дальней поедке, а не про отдых и количество денег взятых в отпуск.А по поводу нового и интересного, то это врятли, т.к. я еду домой в отпуск с Европы.Мне важно домой приехать, а не в окно смотреть.
А судя по вашим словам про европейские сети автосервисов и про их цены в случае срочного ремонта, вы видимо обсолютно не компетентны в этом вопросе.
А насчет "жесткий условий в Европе" - планируется в сутки ехать до 20 часов(2 водителя) или вы считаете что в Европе это не жесткие условия для мотора?
avatar
  21 Ноября 2009 - 7:06  #  
+1

 
Nemestnii


Цитата
1.Выносливость авто в жестких режимах.

Выносливость 5+. Выше всяких похвал. Напимер ехал через перевал, груженный как КАМАЗ, температу за бортом +30 (с лишним), кондей естественно работает постоянно. Думал перегрею движек, ни чего подобного, все Ок!
Цитата
2.Насколько авто утомляет.

Не однократно ездил по России маршрут 2000 км в одну сторону, думаю можно приравнять к 4500 по Европее :D. С учетом ненавязчивых услуг ДПС с радарами проезжал за 1.5 суток, при этом ночью 5-6 часов спал. Без фанатизма короче. Общее впечатление: поездка не напрягает, даже для меня не самого маленького экземпляра гомосапиенса! Т.е. посадка расположение, органов управления сделаны эргономично. Всё Ок! Оценка 4+

Цитата
3.Что может понадобится.

На всякий случай: лампочку ближнего света, торакс на 25, отвертку (обычную), набор предохранителей, х/б перчатки, фонарик, баклаху с водой (литров 5), перочинный нож, буксировочный трос (серьгу для тросса за ранее положить в легко доступном месте рядом с троссом). Пожалуй и всё! Джентльменский набор автомобилиста! :D (Врядли кроме перчаток и воды, что то понадобится. Но ИМХО должно быть в дальней поездке :yes: ).

З.Ы. Перед поездкой поставил бы решётку в бампер, чтобы по трассе уберечь радиатор и интеркуллер от насекомых.
avatar
  21 Ноября 2009 - 10:19  #  
 

 
а что жесткого в сутках тарахтения??? ну я сутки ехал... чего ей будет то? могу предположить, что пытаться ехать час на максимальной скорости будет жестко и дорого во всех смыслах :))
ехать на тракторе по трассе очень приятно... правда мне всегда круиза нехватало...

пс. на этом фокусе ездили в чехию и 2 раза в литву.. никаких проблем...
пс2 не забудьте запасные лампочки и желтые/рыжие жилеты
avatar
  21 Ноября 2009 - 11:08  #  
 

 
Цитата (stas1580 @ Сегодня в 10:19)
и желтые/рыжие жилеты

обязательный пункт!

-- Добавлено: 11:10
Да, пока до европы будешь добираться, может понадобиться ремкомплект для покрышек...

И наклеечку "RUS" не забудь.
avatar
  21 Ноября 2009 - 12:18  #  
 

 
Когда Я ездил в Сочи, взял с собой только масляный и топливный фильтра (на всякий пожарный) и масла бутылку литровую (всегда с собой вожу), набор ключей и головок всегда вожу с собой, хотя и ими и не воспользовался... Один раз только температура охлаждающей жидкости достигла высокой отметки, высветилось сообщение на бортовом компьютере, и то из-за того что ехал на третьей передаче на максимальной скорости в горку (просто играла громко музыка и я забыл переключиться :-)), остановился, движок поработал пару минут на холостых и поехал дальше... а так вообще крейсерская скорость 150 - идет легко, потом когда едешь 80-100 - кажется что плетёшься :-)

Имеет смысл взять с собой лампочки ближнего и дальнего света и комплект предохранителей, буксировочный трос
и двухлитровую бутылку воды


Останавливался - отдыхал если спать хотелось, и дальше...


Перед поездкой советую проверить уровень всех жидкостей и давление в шинах.
avatar
  21 Ноября 2009 - 12:48  mobile  #  
 

 
за присест покрывал расстояния в 1300 и в 1200 км без отдыха, на дальнюю дорогу запастись советую:
1) четко проложенным маршрутом ( разложенным по времени и остановкам )
2) антирадаром ( на дальняк 100% оправдает себя )
3) компрессор ( или насос с запаской совветую далеко не уберать) , конечно если машина грузится по полной, эти вещи должны быть быстродоступны на случай прокола, что бы не пришлось разгружать авто полностью и потом снова загружать ....
4) если за рулем один и планируешь катить до "зеленых соплей" СОВЕТУЮ ЗАПАСТИСЬ СЕМЕЧКАМИ, мне очень хорошо помогали снять сон при перегонах автомашин ( шелуху можно чистить прямо в салон .... :-) ) ....
avatar
  21 Ноября 2009 - 15:08  #  
+1

 
Цитата (Ritter @ Сегодня в 11:08)

И наклеечку "RUS" не забудь.

можно забыть с 2007г. в венской конвенции изменили "обозначение страны на номере И наклейка" на ИЛИ наклейка...
но проще наклеить, конечно...
avatar
  21 Ноября 2009 - 15:11  #  
 

 
Nemestnii
Извени,если обидел,но я думал,что опыт вождения есть и все как бы само собой :wg: .20 часов работы авто это чепуха даже здесь(если не в курсе),а вот для человека это жесткие условия(кто бы как бы не хвалился).
И насчет ремонта,если надумал ремонтироваться в дороге(кроме проколов конечно),то лучше оставь эту затею с авто.Лучше уж на самолете или крайняк автобусом,быстрее дома будешь :yes: .
Ну и на счет сервисов что то не верится.Если там так худо то что можно говорить о наших,хотя лично я ничего плохого сказать не могу.
Тема для дизельного топика левая,какая разница на какой машине ехать бенз или дизель?
avatar
  21 Ноября 2009 - 17:00  #  
 

 
karat
Насчет сервисов. Я не не говорил что здесь с ними дела обстоят плохо. Просто если тебе нужно поскорее отремонтировать машину, то цену могут загнуть космическую.

-- Добавлено: 17:01
karat
Насчет сервисов. Я не не говорил что здесь с ними дела обстоят плохо. Просто если тебе нужно поскорее отремонтировать машину, то цену могут загнуть космическую.
avatar
  22 Ноября 2009 - 8:45  #  
 

 
Nemestnii
Спроси у Lesha1852 - он осенью всю Европу на своем тракторе проехал, наверняка даст дельный совет...
avatar
  22 Ноября 2009 - 10:32  #  
 

 
Ездил в конце августа начале сентября по маршруту, Москва-Коктебель-побережье-Волгоград-Москва, почти 5000км.
Предварительно оформил зелёную карту чтобы не париться на границе.
Из перечисленного выше лампочки, перчатки и т.д. нечего не брал, но сейчас бы взял на всякий случай, просто не подумал об этом, собрались кинули вещи и поехали.
Режим 100-130км.ч. на пятой, в основном старался пятая и 2000 и чуть выше оборотов и так едешь спокойно.
Сетка в бампер дельный совет сам поставить не успел, по дороге схватил 2 воробья одного с интеркуллера отскребал, другого бампер отгибали возле арки вынимали, пролетел мимо интеркуллера, плюс крупные насекомые.
Ехали троём в машине и куча вещей, за рулём менялись с другом (страховки заранее подготовили), не напряжно ехали, останавливались поесть, поспать.
Заправлялся на Лукойле для верности, но на всякий случай был и цетанкоректор если вдруг что.

В общем это была моя первая поездка так далеко не дизеле, всем доволен, всё отлично едет.
Если не чего не случится, опять думаю собраться летом в поездку куда-нибудь подальше, люблю я это,дорога, новые места, красота, романтика, отдых.
#  Отредактировано: 22 Ноября 2009 - 10:35
avatar
  22 Ноября 2009 - 10:50  #  
 

 
Михей13

запасные лампочки могут проверить в ивроппе :). тут мона не париццо :)
avatar
  22 Ноября 2009 - 18:40  #  
 

 
В феврале нынешнего года, на ff2, по маршруту Пенза-Новосибирск, брал с собой в дорогу отвертку, запаску, плоскогубцы. Режим езды около 18-20 часов езды, 4-6 на сон. во время сна авто не глушилось, спал в нем. Скорость от 100 до 140, после поездки средня по компьютеру 85. Никаких проблем с посадкой, удобством. Главное успевай горючку подливать, да запасаться семечками-чипсами ;) В итоге 2.5 суток в дороге, 3000 км. никаих проблем. Федя машин хароший :D Ни запаска, ни отвертка не пригодились. но лампочек бы посоветовал взять или хотя бы за ними следить. дома обнаружил что горит только стоп сигнал на спойлере, остальное тютю. Вобще причин для паники я не вижу :)
avatar
  23 Ноября 2009 - 1:15  #  
 

 
Михей13
У меня вопрос какую сетку ставить обычную как на окнах или какую небудь железную? И как ее крепить?

-andros-Михей13

Желаю вам дальше не гвоздя ни жезла. Надеюсь что у нас тоже все будет без проблем. Просто как и любой человек перед новым делом хочется немного узнать у прошедших дальнюю дорогу.
avatar
  23 Ноября 2009 - 1:45  #  
 

 
Nemestnii
сетка железная, есть целая тема по установке
avatar
  23 Ноября 2009 - 10:42  #  
 

 
Цитата (Nemestnii @ Сегодня в 01:15)
Михей13
У меня вопрос какую сетку ставить обычную как на окнах или какую небудь железную? И как ее крепить?



Есть тема по установке сетки в бампер, сетка железная, народ у нас её на номера ещё лепить типа чтобы камеры не выдели госномер.
Сам думаю поставлю весной как потеплеет, сейчас не охота по холоду и сырости возится.
Ещё отметил для себя что следующую машину надо брать с круиз-контролем, надоедает на педале ногу держать, хотя это не особо критично.
avatar
  23 Ноября 2009 - 13:14  #  
 

 
Михей13

Да, круиз для поездок более 100км уже хорошо. но вколхозить его на дизель посложнее, чем на бенз, со мной долго провозились, пока заработало.
avatar
  24 Ноября 2009 - 0:59  #  
 

 
C Вашего позволения выложу и свой опыт дальнобоя =)
Ездил в Крым, брал с собой набор головок, ремкомплект для б/к шин, и канистру на 6 литров ДТ, которая от бмв и аккурат влазит внутрь запаски. Перед поездкой как раз случилось ТО, но все же проверил все жидкости и давление в шинах, вынул из багажника пенопластовую проставку что б вещей больше влезло. Ехали в два водителя, напарник, кстати говоря, владелец Хонда Цивик был в восторге от тягово-скоростных-экономических показателей дизеля. 5тыщ500 км пролетели на ура, без поломок, гемороев и сотрудников с палками, круиз реально помогает :apl:
только непонятно мне, Цитата: -Kirk- но вколхозить его на дизель посложнее, чем на бенз
avatar
  25 Ноября 2009 - 12:00  #  
 

 
Тоже за два дня до поездки прошёл ТО.
И с собой брал две канистры по 10 литров, на границе поинтересовались что это и скока литров.
avatar
  25 Ноября 2009 - 12:45  #  
 

 
Morozov
Цитата
только непонятно мне, Цитата: -Kirk- но вколхозить его на дизель посложнее, чем на бенз

Имется ввиду что его можно поставить в любое время на Focus если его не было с завода. Нужен руль с кнопками для круйза или можно кнопки самому сколхозить! (если интересно пишите в личку подскажу к кому обратиться, по поводу колхоза :D ) И потом БК нужно сказать чтобы активировал круиз, этаоперация стоит прядка 700-1200 руб. Эта операция и вызвала затруднение у диллера (точто говорил -Kirk-)
avatar
  25 Ноября 2009 - 13:21  #  
 

 
Bachik

Именно так :yes:

Morozov

не заказал круиз сразу, оценил только когда у знакомого попробовал - незаменимая вещь на трассе
avatar
  25 Ноября 2009 - 15:56  #  
 

 
Nemestnii
Частенько езжу на расстояния более 700км от Москвы. Ни чего не болит и не утомляет, останавливался тока заправиться и поесть :)
Не знаю как в Европе, а унас пристроишься за спонсором и вперед
Я б еще плед взял и подушку. Ато некоторые водилы любят по прохладней чтоб было и сигарету выкинуть на ходу. Ночью замерзнешь :cold:
-Kirk-
Я и на мкаде и на ттк круизом пользуюсь, если привыкнуть, то очень удобно.
avatar
  26 Ноября 2009 - 13:09  #  
+1

 
Bachik
Спасибо большое за предложение, но у меня уже стоит круиз :) Руль с кнопками сам поставил, на прошивку к дилеру съездил, сделали все без затруднений.
мне просто интересно стало почему сложнее вколхозить круиз на дизель чем на бенз.? Руль вроде такой же, мозги прошиваются тем же компом..... Операция по прошивке занимает 5 минут от силы. Мож специалист такой прошивал.... :wacko:
avatar
  29 Ноября 2009 - 20:03  #  
 

 
Летом ездил в Крым по дороге порвался патрубок интеркулера. Вышел из ситуации, купив патрубок от какого-то отечественного авто, разрезал вдоль и надел его сверху трещины порванного патрубка и замотал изолентой. И так проехал 3000 км. Совет- купите обычный патрубок за 100 руб., изоленты и положите в багажник много места не занимает.
avatar
  01 Апреля 2014 - 3:57  #  
 

 
Пока мечта так и остается мечтой...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: