avatar
avatar

lazera

Белорусь,Минск


Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

 
Дизельные двигатели12 years

 
Дизельные двигатели12 years

avatar
lazera
25 July 2011


вот блин, слушай, а болты которые находятся под маховиком на насосе, там звездочки, их надо выкручивать? просто мне подсказали что на них крепится, уже 2 звездочки сломал, не знаю какой там метел должен быть на этих звездочках, там Т40, вот и еще что хотел спросить, если цепь снимать надо ли как то по меткам выставлять, ГРМ я то снимал и на маховиках, и на ремне пометил что бы можно было так же деть, а вот на цепи, как там что сделать? что то я в этим насосом уже хл...,а как подумаю сколько стоит ремонт.. БРР... и может знаешь хороший способ как маховик тогда уже с коленвала, легко снять, а то с насоса снимал его почти 1.5 часа... замучался...

avatar
lazera
24 July 2011


да... ну получается снять ТНВД что бы не долазить до цепи не как не получится...

avatar
lazera
23 July 2011


Да простят меня модераторы... не нашел я нигде этого... народ, кто снимал ТНВД на ФФ1. 2003 года, я как залез, ремень грм снял, а как выдереть сам насос не представляю... что то крутился ктутился вчера, но ничего не нашел где он там и как крепится... подскажите и поясните новичку...

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
lazera
19 July 2011


avatar
chuvak:

lazera
ТНВД 1141219 ?

да именно ТНВД, это такой номер у этой "золотой" запчасти?

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
lazera
19 July 2011


Ребяна как узнать номер нассоса, если на табличке всестерто, мот кто подскажет? Ford Focus 1.8 TDCI, комон райл, нассос 100% делфи, 85 kw, 115 лошадей, vin: WF0NXXGCDN3E04416, универсал, 2003г, не знаю какую еще инфу можно написать что бы узнать какой он... нкрылся он у меня, нужно как то купить... спасибо кто откликнется...

avatar
lazera
18 July 2011


Ребяна как узнать номер нассоса, если на табличке всестерто, мот кто подскажет? Ford Focus 1.8 TDCI, комон райл, нассос 100% делфи, 85 kw, 115 лошадей, vin: WF0NXXGCDN3E04416, универсал, 2003г, не знаю какую еще инфу можно написать что бы узнать какой он... нкрылся он у меня, нужно как то купить... спасибо кто откликнется...

avatar
lazera
12 July 2011


почистить то понятно, а чем смазывать, что то я наверно туплю... ну я тоже про это слышал, что массы моэжет не хватать, или плохим быть контакт... но, я знаю, что у меня стоит под АБ, и позле бочка расширительного, и в солоне возле мозгов, все это вроде как мотрел, чистил наждачкой и обратно ставил, продвижений не каких, может где то еще они есть эти массы? просто уже хоть чтото попробывать... но почему то сомневаюсь, что в массе будет дело... хотя...

avatar
lazera
12 July 2011


posted image
поидеи то так, я ставил, но его трудновато одеть, один не справился бы, хотя, если п...цца то можно...

avatar
lazera
12 July 2011


да... уже проверил... 100% не воздух, делал дело таким образом, что вроде как по прозрачному шлангу и видно было воздух, но все сделал на прямую, бочек в солон, на фильтр, обратку на прямую, в фильтре заглушил, и подачу на насос с филтра, все прозрачными шлангами, видно было, там уже точно воздух не от куда было сосать... проехал проблема не изменилась! есть еще один вопрос по поводу форсунок, вот они проверяются по обратке, то есть если она идет много, то это может сказатся на насосе на тяге, ну это понятно, ну а если обратку я не пустил в насос, с форсунок, тоесть поставил там бутылку, обратка шла в ее, а на насосе заглушил, это не как не повлияло не на заводку, и ничего вообще не изменилось, так же затупила и заглохла... значит это и не форсунки? ну, тут еще одно но... даже максим сказал что можт и мозги не правильную инфу дают насосу, и он хренова работает, при запуске давление нормалное выдает, а вот при работе сказал что маловато... мот и вправду мозги?! если может такое быть, мот кто нить знает где можно было бы взять проверить, ну что бы не покупать, ну и если они купить? ну это естественно не за бесплатно! ребята подскажите если не сложно, мот у кого есть знакомые кто на разборке работает, что бы можно было даже заплатить всю сумму за них, но при условии что можно будет вернуть обратно. поймите правильно, с деньгами напряг, не хотелось бы на ветер их выбрасывать, потому что если не мозг, то будет насос, а то и другое стоят ХОРОШИХ денег... помогите... буду ждать хоть чего то... за ранее спасибо!!!

avatar
lazera
11 July 2011


да год 2003, делфи стоит, и нассос 100% делфи... с максом сегодня встречался, сказал что нассос впорядке, но форсунки на крайности износа, но не должна она так себя вести в таком варианте, возможно воздух где то сосет... беде капатся смотреть, мот и вправду он.. а то слишком уж дорога эта система топливная...

avatar
lazera
10 July 2011


да делфи... я уже связался с максимом... вот думаю завтра если получится забрать... ну как узнаю что отпишусь... спасибо за помощь!

avatar
lazera
8 July 2011


мужики... меня либо развели либо попал на бабки... сказали короче, что дело в нассосе, что не создает нужного давления, и соответственно выдает эти ошибки, котрые грозят на регулятор давления... и еще на один датчик, который стоит на пауке, честно не записал ошибки котрые были, но эти 2 точно, еще было написано, про воздух только при чем здесь он!? но, эта ошибка,( масса вссасываемого воздуха обрыв) что то тип такого было, не всегда выскакивала после стирания... сегодня отзвонилис, сказали, что и форсунки проверили, и подачу топлива, короче 4 дня держали ее там.. вот и сказали что каюк нассосу... может ли такое быть? что в нассосе? блин реантировачную стоимость 1000 баксей завернули, ..., с моей ЗП, это 5 месяцев, нихрена не жрать... ( извиняюсь за вырожение) может этот нассос как то можно купить не в белоруссии, где он подещевле будет? или еще куда нить ее сгонять? я уже не знаю что делать...

avatar
lazera
5 July 2011


да вроде как не форсунки, загнал уже, к тем у кого ремонтировал те же форсунки... короче ковырялись, смотрели, форсунки нормуль... все на регулятор давления ошибку выдавало, поставили рабочий, но проблема не ушла... ( хорошо что не купил, а договорился что бы проверить, изменится что то или нет..) короче пришлось машинку оставить у них, сам то не с минска... вот сегодня звонил, сказали что еще не смотрели досконально, не было времени, жду завтра... что то решится отпишусь...

avatar
lazera
2 July 2011


N
Nonamerz:

Вот этот клапан я и менял.120у.е. Но я его зажал до упора.Может что не так ,но не оставлять же эти болтики недожатыми...

подскажи пожалуйста где брал его за эти деньги? у меня походу тоже в нем проблема...

avatar
lazera
2 July 2011


ребята добрый день! уже перестал верить в "фокусы"! проблема в том что мой форд, не хочет не как ехать, поясняю все по порядку... были проблемы с форсунками пол года назад, ремантировал 3 штуки, там какой то возвратный клапан был накрыт. тогда она вообще не заводилась, сначала плохо стала заводится, потом вообще умерла, с толкача только... но после ремонта завелась как новая! поездил с пол года, и все, похожие симптомы, но... был такой случай, когда ехал, и включил нейтраль, машина заглохла и не в какую не заводилась, оказалось, клапан что стоит на нассосе, с маленькой сеточкой был проблемой,( как мне сказали это регулятор довления топлива), я его снял промыл в бензине и поставил обратно, все машина снова поехала, но радость была не долгой... то ли стечение обстоятельств, то ли из за этого, когда был ильный ливень, машина начала конкретно тупить, если брать разгон быстро то 2, 5 тыс оборотов и машина глохнет, при этом сначала загорается лампочка свечей накала, если ехать оккуратно, то от 40, до 60 км в час, тоже загорается лампочка, и если прожать движние глохнет ( при этом полностью меняется звук мотора), соответственно так ездить не возможно... сгонял на одно сто, сказала ито накрылись мозги, я был в шоке, но было на это причина что так может быть, с права где они стоят, под бордочком, там от куда то была протекала вода, думал коротнула... но... после раздуманий, сганял еще на одно сто, там покопался, посмотрел, и сказал что каюкэтому клапону на нассосе. сначала снял с компа все ошибки, я проехел, машина как всегда затупила, приехал обратно, ошибка очевидна, регулятор давления топлива... но, тоже может ли в нем быть причина?! я его как только не чистил, что находил на форумах, и електрозвуком пробивали, но как было так и осталось... а новый его не знаю где найти, а если и есть то чтоит 3100 000 белорусии ( с моей ЗП, в 900 000, это не реально) ну черт с ним, если знать что машина поедет, взял бы кредит, но, я что то дико сомневаюсь... может кто знает в минске, или не далеко от его, какие то дизельные сервисы, которые это делают, ну и диагностику... машина нужна как возхдух!!! и надо ее быстрее сделать! прошу кто что знает, отпишитесь, подскажите, посоветуйте, не знаю что уже делать... спасибо кто откликнется!

avatar
lazera
27 May 2011


ну еще как совет, на фокуса, что касается топливоной, лучше ставить все оригинальное!!!

avatar
lazera
27 May 2011


короче ребята, если у кого то будет похожая проблема то расскажу:) сегодня еще денек помучался, и оказалось дело было в IMV клапане, ну на сколько я понял он отвечает за заглушку машины... наверняка, как поменял фильтр, и поставил не кнеховский, то как вариант это и случилось, он просто напросто либо завоздушился либо что то еще, снял его, прочистил, пробмыл сначала в бензине, потом в керосине, ну и уже пошли сдвиги, хотя бы видно было что давление есть, и что на паука поступает топливо... но наверняка было еще все завоздушино, ганял стартером, посадил 2 раза акум, потом пришлось отлучится, думал эфира куплю попробую с ним, приехал, по ключу, бах завелась, только 10$ выкинул... зря.. ну да поначалу и обороты пригали, но потом поработала, и все стало на места свое... да доверия к этому клапану маловато уже, но хотя бы знаю причину, и куда если что лезть... может кто знает сколько он стоит!7 ну во всяком случае, хоть доволен что не насос, а то уже в осадок впал как почитал форума... пасиб ребята что попытались помочь!

avatar
lazera
27 May 2011


ты имеешь в виду в баке?! я уже и на прямую, вообще с без фильтра на насос пускал, вообще качать не хочет... думаю что не сеточки будут...

avatar
lazera
26 May 2011


Народ помогите, не зводится вообще... короче дело обстояло так, ставил фильтра кнеховские, а с проблемами в белоруссии не докупится до его. поставил итальянский какой то... и все, машина до этого ехала нормально, как поставил, сразу внимания не обратил, на скорости ничего не чувствовалось, а потом началось, дергание при переключении, глохла по страшному, как только нетраль включал. вывод проехал 180 км, ехал на 5, 90 км, только выжал сцепление как заглохла то и все, не завелась. грешил на фильтр, поставил старый ( на котором нормально ездил, и все равно) уже побывал что знал, и на прямую без фильтра к насосу... но ничего, не выходит просто на паука топливо, очень мало его туда поступает, насос не хочет качать, может это клапан?! посмотрел, и на форсунки поступает обратка, так должно быть?! с форсунок так как не поступает топливо на них и не пырскает в обратку, а наоборот такое ощущение что через обратку хочет запихнуть в форсунки... знающие люди помогите плиз, машина нужна как воздух!!! нейжели насосу каюк?! javascript:add_smilie(":bum:")

avatar
lazera
21 October 2010


ооо ребят спасибо, а то сегодня поменял, ехать, машина гарячая а воздух в салоне холодный так испугался, думал что надо снова все сливать и как то по другому делать...



up