avatar
avatar

jenek83

Евгений, Санкт-Петербург (RU)

avatar
jenek83
27 April 2018

1

A1_
Диагностировать рассыпавшиеся ретейнеры можно так: сливаем масло с передней, по ходу движения авто, пробки, что под гидроблоком акпп, Слившееся масло пропускаем через тряпку, если после этого на тряпке остается белый песочек, а то и целые песчинки белого пластике - то это верный признак того, что процесс разрушения уже пошел и он не остановится. Конструкция акпп такова, что бОльшая часть масла после блока сцепления попадает именно в блок гидроблока. Отъезжать от города крайне не советую. Если ничего не делать - то в один прекрасный момент забивается внутренний фильтр настолько, что давления для переключения передач не хватает, вылезает ошибка, машина встает до перезапуска двигателя. После перезапуска двигателя у вас есть некоторое время для разгона до 2-3 передачи и продолжительной езды на ней, при последующих переключениях - коробка опять вывалится в ошибку. Конечно же, все это будет сопровождаться ударами при включении передач. Ошибки могут быть разные - может ругаться на неэффективность работы соленоидов, заедание вилки переключения передач, но первопричина в недостаточном давлении из-за забитого внутреннего фильтра.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
jenek83
6 November 2017


Gringg
1900-2100 - эт егр.

avatar
jenek83
21 October 2017


Penguin31rus
Ну при стыковке демпфера с коробкой, дэмфер может занять уже другое положение, нежели на снятой коробке, ибо есть люфт. Потом, насколько я знаю, что сальники полуосей, что сальник дэмфера находятся НАД уровнем масла в правильно заправленной акпп (разница с "контролькой" около 0,5 см, а то и вообще нет) Так что реальной картины заблоговременная заправка не даст, но попробовать ничего не мешает.

avatar
jenek83
21 October 2017


Penguin31rus
Заливать масло заранее смысла нет вообще, ибо контроль уровня происходит в 2 этапа (при полной разборке коробаса, не при замене масла): сначала льем, чтоб полилось с "контрольки", заводим, прогоняем акпп в каждом режиме селектора по 20сек, вырубаем мотор; и снова заливаем, до вытекания из "контрольки".

Задай вопрос Новосибирск
avatar
jenek83
3 April 2017


Кто-нить может перепрошить модуль TCM от Куги-1 под Кугу-2? Коробка 6dct450, дизель. Пишите в личку.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
jenek83
27 March 2017

1

Nix
Первый лопнул через год-полтора, я всегда возил в багажнике запасной, благо, что ценник смешной по сравнению с оригиналом. Потом летом поменял не дожидаясь, когда он лопнет. Так машину и продал - с таким патруком в багажнике)

avatar
jenek83
22 February 2017

1

U-piter
Клапан егр подклинивать может.

avatar
jenek83
15 February 2017


Народ, подскажите: в данный момент на коробасе стоят мозги с последними буквами "AG", можно их заменить на такие же дизельные, но с буквами "AE", иль танцов с бубном не избежать? Куга, 2011, PShift, дизель 140.

avatar
jenek83
30 October 2016


Собственна, ищется насос охлаждающей жидкости для штатного гидроника (5 квт, помпа отдельно). Рассмотрю любые варианты.
Предлагайте в личку.

avatar
jenek83
25 November 2015


Пыльник/дефлектор переднего бампера.
Новый. Какой-то из неоригиналов, стикера не осталось. Пластик гибкий.
Торга нет, продаю неспешно.

Подогреватель омывающей жидкости. Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
jenek83
19 November 2015


dmax74
Даже мысли подогрев отключать на лето не было, за прошлую зиму купил всего 2-3 банки незамерзайки, ездил преиущественно на воде до января где-то. В Питере сейчас зимы лайтовые пошли. На скорости щетки конкретно обмерзают. Пропало чувство того, что бачок с водой может замерзнуть и начнется гемморой. Всегда оттаивает рано или поздно. По ощущениям нагревается бачок до 40-50 градусов, не забываем про охлаждение набегающим потоком воздуха. О перегреве и закипании речи не идет. Также на зиму снимаю обратные клапаны перед писалками, дабы вода опускалась обратно в бачок и не примерзала в шлангах. Даже если она и замерзает в шланге - оттаивает достаточно быстро.

Подогреватель омывающей жидкости. Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
jenek83
17 November 2015


dmax74
Если смогешь согнуть "как надо" - то и нормально. Давление там не большое.
Медную трубку можно без проблем найти в строительных магазинах, она там как водопроводная идет. Куча диаметров, переходников и наконечников медных продается. На штатные трубки тоже всегда можно перейти, там разница незначительная.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
jenek83
9 November 2015


alec67
Дык, у меня-то вопрос именно в том, как реализовать двойное запирание аналоговым способом, какие провода и куда подключать? Кан модуль демонтирован из сигналки.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
avatar
jenek83
9 November 2015


Народ, подскажите: при подключении не через can возможно как-то реализовать двойное запирание? A64, FF3, trend sport. Со штатки можно поставить на двойную блокировку, со сторонней сигналки это реализуемо только через can?

avatar
jenek83
28 October 2015


furzik
Да, согласен. Сейчас ещё пересмотрел свои старые фотки - есть в натяжителе отверстие для приёма масла, и есть подпор масла при работе двигателя.
Кстати, кто лезет в нижний ремень даже на 150 тысячах - проверяйте состояние зацепов маслонасоса:

avatar
jenek83
28 October 2015

1

furzik
Нет в нем никакой гидравлики, пружинный он. Менять необязательно, ибо функция его не давать прослабляться ремню, что к небольшому прослаблению каленой пружины некритично.

avatar
jenek83
25 September 2015


virus-88
Копай в сторону регулятора давления. Тема есть про него.

avatar
jenek83
8 September 2015


*** КУПЛЕНО ***

avatar
jenek83
27 July 2015

1

Jennik1
Этот вариант исключен. После дизельного фокеса не сяду на бензинку уже никогда. Мне именно нравися, как он тарахтит на холостых, как дымит при разгоне и все остальное, что так не любят бензинщики

avatar
jenek83
27 July 2015


tired_pilot
Первая Куга интересует.
И еще: Гидроник с фокуса рестайла можно доустановить на Кугу? Как я понимаю, на дизельную Кугу с завода ппп не устанавливают?



up