Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
patalogig
2 August 2016


avatar
Malish:

patalogig
Поживем увидим.

Не, ну а если без всего вот этого? Если знаешь что может вылезти от удлинения регулировочного винта на заслонке - скажи. Я вот даже не представляю. Ведь если есть регулировочный винт, он же и поставлен именно для регулировки? Тем более что после его незначительного удлинения машинка заработала ровно
avatar
Malish
2 August 2016


patalogig
avatar
patalogig:

Если знаешь что может вылезти от удлинения регулировочного винта на заслонке - скажи.

Если бы знал - обязательно сказал. Может кто более знающий подскажет.
Может и не плохой вариант, время покажет.
Просто я старался делать максимально штатно.

Просьба спустя некоторое время отписаться по результатам.
Предлагаю обратить внимание на расход.
avatar
patalogig
2 August 2016


Malish
Да не вопрос, обязательно отпишусь. А поведение двигателя изменилось следующим образом. Если раньше при отпускании газа стрелка падала до примерно 800-700 оборотов, двигатель начинало трясти и он глох, то сейчас при отпускании газа стрелка падает примерно до 1000, и потом плавно опускается на хх около 800 оборотов. Ничего не трясет и не глохнет.
У меня кстати на моем 1,6 тоже изредка бывает такая вот ... при сбросе оборотов, но не глох никогда. С чем это связано - х.з.
ЗЫ: смешно) Антимат зарезал слово тряс-учка, без дефиса естественно)
Coppermine-T
2 August 2016


avatar
patalogig:

Не, ну а если без всего вот этого? Если знаешь что может вылезти от удлинения регулировочного винта на заслонке - скажи. Я вот даже не представляю. Ведь если есть регулировочный винт, он же и поставлен именно для регулировки? Тем более что после его незначительного удлинения машинка заработала ровно


Уже более 100000 км эксплуатирую с гаечкой на болте ДЗ, полет отличный, КХХ ни разу не чистил, хотя уже давно пора. Гаечка отрабатывает на все 100 процентов, правда приходилось раза 2 ее подкручивать (с интервалом в 2 года). Мотор Zetec 1.8
avatar
Александр-Крым
2 August 2016


patalogig
Если я правильно понимаю.закручивая болтик на ДЗ..открываешь саму заслонку,это как бы педаль газа постоянно немного нажата,поэтому обороты поднялись и соответственно должен увеличиться расход топлива,если такое положение устраивает,то можно ездить и ничего страшного не будет!
avatar
patalogig
2 August 2016


Александр-Крым
Я думал что чуть увеличив этот болт поднимутся обороты хх, но нет, холостой ход остался прежним, просто при отпускании газа на хх обороты возвращаются плавно и чуть медленнее. Про расход - не думаю. Ибо эти 2 мм по сути ни на что не влияют, достаточно снять воздуховод и посмотреть на сколько при этом типа открылась заслонка) Но вот с датчика уже наверное уходят более правильные сигналы.
activio
3 August 2016mobile

1

Александр-Крым
ice9
Господа, не минусуйте) Времени не было сфоткать.
Схему такая, но здесь только электрик поймет, ну или кто разбирается. Резистор сфоткаю,но если он там термоусадку поставил, то спрошу.
posted image
avatar
Александр-Крым
3 August 2016


activio
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
3 August 2016


avatar
patalogig:

Александр-Крым
Я думал что чуть увеличив этот болт поднимутся обороты хх, но нет, холостой ход остался прежним, просто при отпускании газа на хх обороты возвращаются плавно и чуть медленнее. Про расход - не думаю. Ибо эти 2 мм по сути ни на что не влияют, достаточно снять воздуховод и посмотреть на сколько при этом типа открылась заслонка) Но вот с датчика уже наверное уходят более правильные сигналы.

По идее,закручивая винт,приоткрываешь заслонку и появляются обороты!
elenalex
3 August 2016


Друзья Фокусоводы, помогите, я в тупике. FF USA ZTS 2.0 2000
Симптомы: Стоит потолкаться в пробке 10-15 мин, сперва происходят сбои работы двигателя, затем двигатель троит, затем глохнет. Открываешь капот - через 5-10 мин. авто готово к движению.
На скорости хотя бы 40 и выше проблем вообще не возникает. Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопанная. Оба вентилятора под капотом работают и включаются как бы вовремя и по мере надобности.На мой непрофессиональный взгляд происходит перегрев чего-то в подкапотном пространстве, который каким-то образом влияет на работу авто.
Проблема началась с приходом жары.. по весне не замечал...
СДЕЛАНО:
1. Замена топливного насоса с колбой;
2. Промывка форсунок, дроссельной заслонки;
3. Замена свечей и высоковольтных проводов;
4. Замена распределительной катушки зажигания.
Очень хочется остановить этот перечень и вылечить Фусю! ХЕЛП-HELP!
https://youtu.be/c5-_TM3qMNY тестовый режим
ice9
3 August 2016


activio
Да, пока не очень понятно, что и куда встроили )))
And-rey-79
3 August 2016

1

elenalex
Если термос и вентиляторы работают как положено, то мойте радиатор охлаждения со снятием, и изнутри и снаружи.
Ошибка в тесте 9202 присутствует. Ща с телефона, но вроде что-то с датчиком топлива связано. Расшифруй, где-то тема была. Хорошо бы потестить когда машина заглохла, посмотреть температуру.
elenalex
3 August 2016


And-rey-79
Вот этим и занялся в обед. Обнаружил, что не смотря на то, что стрелка температуры на приборной панели стоит на середине шкалы, после 15 минутного проезда по городу (темп. воздуха 32) в тестовом режиме показывает темп 98, а карлсон и один и второй молчат. Включил кондей темп поднялась до 105 - вент включились оба.
т.е. стрелка врет, температура зашкаливает - вент не включаются...
куда смотреть???
elenalex
3 August 2016


Почитал тему о вентиляторах, температуре, стрелке. Как я понял стрелка в штатном режиме. Включение для америки вроде свойственное. Дело в чем то другом...
avatar
Carlos94
3 August 2016


And-rey-79
Да канистра кончилась, не хватал не много долить, сегодня буду делать, и доливать.
Тут в гараже температура нормальная, и когда встала, и не едет температура под 90 градусов, ничего не кипит.

Ну вот, проехал 1 км, остановился, уже ехать надо, тупо не набирает скорость, встал пытается газовать, её как будто колбасит, с провалами работает двигатель, то газует то вобщем не газует. Вентиляторы работают, даже зажигание выключил, пришлось клему снять, а то как прошлый раз, разрядил аккумулятор, тут получается так, подождал около часа, завелась не с большими провальчиками, сразу поехала, скорость отлично переключала, доехал до гаража, опять это начилось, пришлось толкать к воротам.

Понять не могу, может что-нибудь замыкает.
avatar
Oleg_KRSK
3 August 2016mobile

1

elenalex
На Америке это норма, там вентиляторы действительно на 105 начинают работать.
elenalex
3 August 2016


Oleg_KRSK
Да, понимаю что мимо.
Три недели назад был циклон, посвежело в Крыму, +23+25, так все было ОК. И в дневных переездах Симферополь-Алушта-Судак, горная дорога, 10 км в горку, на перевал, на автомате, на 3-ей, 3500 об., и все блин норм. А тут +32+35 и все...
ХЕЛП!!!
avatar
Last_kamikadze
3 August 2016


elenalex
Я с такой же проблемой на сервис приехал, машина троит и глохнет, диагностика говорит все ОК, искру на свечах проверили-норма, компрессия-норма, машина не едет.
elenalex
4 August 2016


And-rey-79
9202 - пропала сама собой, удивлен, клемму не снимал. В обед тестил до выявления неисправности, проезд по городу 25 минут и затроила, заглохла. Хорошо что не на кольце. Темп по тест режиму: 105С
Открыл капот, проветрил 3 минуты, завел, прогазовал троения (3-5 сек), работа двигателя выравнялась, закрыл капот (не плотно), назад те же 25 мин доехал без проблем.
ПАМАГИТЕ!!!
avatar
eqwilibrium
5 August 2016


activio
Где обещанное? Какой резюк всуропили? И куда именно? Не томи...
activio
5 August 2016

1

eqwilibrium
ice9
Александр-Крым
Господа извините за задержку, 1.8 кОм на 1й пин, говорит пронумерован там разъем.
В разрез провода он сделал и термоусадку поставил.
avatar
Carlos94
5 August 2016


Господа, возможно проблема в обманке ? у меня стоит второй датчик кислородный, на катализаторе. Может из этого сбой в эбу, богатая смесь в результате ? Уже всё перерыл, понять не могу.
avatar
KoLoS1mus
5 August 2016


Carlos94
За смесь вроде первый отвечает, а второй за катализатором наблюдает, не пришел ли ему писец.
avatar
Carlos94
5 August 2016


KoLoS1mus
До это ездил, чек горел, как вкрутил второй датчик, через месяц такая ерунда началась.
avatar
Александр-Крым
5 August 2016


avatar
Carlos94:

KoLoS1mus
До это ездил, чек горел, как вкрутил второй датчик, через месяц такая ерунда началась.

Так может не датчик причина,а жара?
avatar
Carlos94
5 August 2016mobile


Да было 17 градусов)

Так, нашел виновника в богатой смеси, датчик давления топлива с перебоями работает, я его отключил, машина сразу нормально стала работать, перестала колбасить. Я так понял с отключеном датчиком, ездить нельзя ?
posted image
Burbyga
6 August 2016

2

Начал читать данную тему и за все это время не нашлось решения наших проблем. Машина как тупит в жару, так и тупит. в редком случае помогает замена насоса, но тем кто менял его недавно как быть ? неужели никто не справился с этой проблемой ? машина уже 4 дня стоит. в жару даже не завожу. жду холодов и на продажу.
avatar
Gild
6 August 2016

-1

Burbyga
Да ладно тебе , в шапке 80 процентов проблем написано из за чего тупить может, надо просто заморочиться и отдиогнастировать вся тщательно, вполне вероятно что где-то проблема кроется да и не одна.
avatar
TOLYA226
6 August 2016


Burbyga
Машина с утра как себя видет? Движок даже после стоянки на солнце будет прогреваться, скорее всего проблему пока не стоит с жарой связывать, после прогрева смесь становиться максимально бедной, какой пробег. Самое простое какой пробег, форсунки может уже затянуло смолой, и уже времени импульса открытия форсунки уже не хватает для алгоритма работы фаз гор.
Давай с симптомами разбери начало проблемы, и в теме посмотри люди задают вопросы, потом сообщают дополнительно информацию по которой можно понять в чем проблемы , не пропуска сообщения с вопросами.

Для примера пробег, замену топлфильтра, чистка сетки, свечи вид после снятия, провода вв, катушка, просто руками прощупать на пробой и тп...
Burbyga
7 August 2016

1

TOLYA226
я же не просто так написал, вообщем что сделано: чистка форсунок, замена насоса и сетки, замена фильтра топливного, чистка радиаторов, замена свечей и проводов, дпдз, кхх, чистка дросселя. может еще что делал, уже забыл. зитек 1.8, пробег 200, но мне кажется скручен, тк предыдущий владелец накатал 70, а за 13 лет я сомневаюсь что она всего 130 проехала.. у меня какие симптмы: в жару, если без кондиционера, то более менее норм едет, на неделе возвращался с соль илецка, там было под 38, дак когда ставил на нейтраль, она глохла, но на педаль отзывалась, но тупила по страшному, ехать вообще не хотела. когда с кондиционером ехала, у нас в екб +25-27 примерно, через 15-20 мин начинаются затупы (как за зад держат), после начинает глохнуть, если выключить кондер, то это не помогает, надо ей постоять мин 15-25 и потом без кондера можно ехать. так же такое было и без кондера, когла примерно +28-30, начинает тупить и глохнуть. есть варианты ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up