Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
FocusInstruktor
28 July 2016

-2

Carlos94
Проверяй, всю эту электрическую переделку вентиляторов. Вентиляторы могут включаться и оба, но сначала должен вкл один, а при более высокой температуре второй. Хотя точно не скажу, ведь второй для кондера. Мы тебе не подскажем, т.к. не видим, чего там у тебя с электрикой намудрили.
And-rey-79
28 July 2016

-2

Это на какой версии фокуса вентиляторы включаются по одному?! Просветите.
avatar
Oleg_KRSK
28 July 2016mobile


FocusInstruktor
Вот полный бред написал.
Включаться всегда должны оба сразу, при последующем нагреве включается вторая скорость.
avatar
FocusInstruktor
28 July 2016

1

And-rey-79
Oleg_KRSK
Так а чего молчите, помогите человеку, второй день спрашивает. Критиковать и я могу.
And-rey-79
28 July 2016


FocusInstruktor
Не в критике дело. Просто достоверную инфу нужно давать, дабы не пускать по ложному следу. И не надо лезть в бутыль сразу .
Carlos94, система охлаждения герметична? На фото низкий уровень антифриза. Температуру на ходу проверял или только на месте? Радиаторы мылись? Колхоз с датчиком сделан неспроста. Для начала стоило бы разобраться с системой охлаждения. По симптомам уж очень похоже на перегрев. Все это не советы, а скорее мысли вслух и мое имхо.
avatar
patalogig
28 July 2016


Взываю к коллективному разуму!)) Купили фокуса, 1.8 2004 года, после тетки. Тетя ездила тошнила - все было хорошо, а вот у нового владельца так не получается. Чуть газанешь больше 3 тысяч, отпускаешь педальку и машинка глохнет. Уже достало блин. Вроде как там менялся бензонасос, чо поставили - х.з. Может из за него такое быть? Чо еше посмотрель можно?
ЗЫ: в остальном машинка тянет, едет резво.
avatar
FocusInstruktor
29 July 2016

-2

patalogig
Коллективный разум тут только в критике просыпается.))
Посмотреть можно все что на верху в оглавлении темы написано, в вашем случае я начал бы с дпдз.
avatar
patalogig
29 July 2016


Бегло глянул тему про дпдз - там вроде с такими симптомами, а именно просто глохнет при сбрасывании высоких оборотов/отпускании педали газа и нет. Других затупов у машинки нет. Дак а бензонасос (к примеру неродной) может быть причиной такого поведения?
avatar
Oleg_KRSK
29 July 2016

-1

patalogig
Ну тут КХХ только на ум приходит, если падают стрелки, то датчик скорости. А так даже при малом давлении топлива глохнуть совсем не должен
avatar
Malish
29 July 2016


patalogig
Были именно такие симптомы
avatar
patalogig:

глохнет при сбрасывании высоких оборотов/отпускании педали газа


Добавил информацию в топик с инструкцией по проверке ДПДЗ: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)

Ну а с другой стороны, что мешает замерить сопротивление по инструкции?
Делов то 5 минут:
1. отсоединить разъем
2. замерить сопротивление и записать в таблицу прилагаемого формата.
3. сравнить с эталоном
Komandor
29 July 2016mobile


Ну да, у меня не глох двигатель, при забитой сетке, обороты не поднимались, но не глох. Явно проблема в чем-то еще
ice9
29 July 2016


patalogig
ты почти с Питера
Посмотри в барахолке, там парень с Питера продаёт РХХ задёшево
заменишь, если не поможет, всё равно рано или поздно РХХ пригодится
And-rey-79
29 July 2016

1

Скрытый текст
avatar
TulskiyTokar001
30 July 2016


Всем привет.Читал но так и не нашёл.
У меня фф3 1.6 105 мт,на холодную слегка плавают обороты, при разгоне ощущаются небольшые рывки на низах, тысяч до трёх.
Чек не горит.
Свечи поменял, почистил ДЗ.Ничего не изменилось.
Может это норма, движёк всё таки слабый.
С кондёром вообще труба .Тронутся пореще надо посторатся.
Подскажите кто что знает.Полезна будет любая информация.Спасибо .
avatar
Malish
31 July 2016


TulskiyTokar001
avatar
TulskiyTokar001:

Читал но так и не нашёл

Не удивительно, ведь раздел называется Ford Focus 1
А у Вас:
avatar
TulskiyTokar001:

У меня фф3
avatar
weeman92
31 July 2016mobile


Вчера появилась следующая проблема, машина начинает троить, при разгоне сначала держат за ж**у, потом туда же дают пинка. Не глохнет, холостые ровные.
avatar
Александр-Крым
31 July 2016


avatar
weeman92:

Вчера появилась следующая проблема, машина начинает троить, при разгоне сначала держат за ж**у, потом туда же дают пинка. Не глохнет, холостые ровные.

Свечи,ВВ-провода для начала,катушку глянь на наличие трещин!
avatar
patalogig
1 August 2016


Решили проблемку, теперь машина не глохнет. Пробовали крутить дпдз - результата никакого. Решили подрегулировать винт на заслонке. Он нам не поддался, накрутили на него гаечку, и застопорили ее краской. Хватило всего 2 мм. Теперь все отлично) Хорошо что мысля пришла до того как заказали новый дпдз))
ЗЫ: цена вопроса - 1 рупь))
activio
1 August 2016


Вобщем ситуация такая. Реально машину всю вдоль и поперек проверили, все идеально работает. Единственное смущает, что компрессия во всех цилиндрах по 16. Зазоры в клапанах, как с завода сказали. ГРМ на месте. Возможно повторюсь, но все проблемы с тупняком в жару, только лишь и только из за температуры впуска! Насколько я понял америкосы этой фигней не страдают (но с резистором я думаю будет интересней в жару). И даже в холодное время года, когда постоишь в пробке не едет засранка, прогазовываешься, проедешь немного, воздуха как хапанет холодного, едет отлично. А в жару, самое нормальное решение это впуск как у Американца, идеальное решение ставить резистор на постоянную температуру, чтобы даже малейшая жара не мешала работе двигателя. Итог такой, неудачная конструкция у русфокуса 1.8 впускного тракта.
activio
1 August 2016


Я вобще так думаю, у меня ощущение, что эти машины для средней полосы и туда дальше. Конструктивно такой забор воздуха на Юге, где у нас под 60 на солнце, а в тени 40, не будет нормальным.
activio
1 August 2016


Мне сейчас мостырят резистор, но у меня впуск стандартный, чего ждать в +40 я не знаю. У меня под 70 в пробках было, опустили на 38 постоянку.
avatar
Malish
1 August 2016


patalogig
avatar
patalogig:

Решили проблемку, теперь машина не глохнет.

Решили, это конечно хорошо.
Но чудес же на свете не бывает, если где то прибавилось, значит где то убавилось.
avatar
weeman92
1 August 2016mobile

1

avatar
Александр-Крым:

Свечи,ВВ-провода для начала,катушку глянь на наличие трещин!

Спасибо огромное, поменял свечи полетела ласточка. Все так банально, а думал про дорогущий бензонасос. Еще раз спасибо!
activio
1 August 2016mobile


Вобщем резистор сделал свое дело, ехать теперь можно нормально с кондюком. Осталось помыть радиаторы, и возможно доработать впуск и все!
avatar
patalogig
1 August 2016


avatar
Malish:

Но чудес же на свете не бывает, если где то прибавилось, значит где то убавилось.

Дак а что может от этой процедуры убавиться то? Все работает ровно.
gugl58
1 August 2016

2

машина в дороге стала дёргаться глохнуть-''затыкаться'.'-начал бессистемную проверку.подсказали что накрылся регулятор давления топлива или насос .пытался отсоединить топливную трубку от топливной рампы и отломил усик фиксатора.после этого на авторынке купил набор для замера давления топлива.замеряю под капотом заглушив обратку-0!!. снял насос опустил в баночку с бензином приладив манометр включил на секунду -5атм!. и давление не падает .вставляю насос в крышку корпуса б\насоса и включаю... вот где проблема!!! в резиновом уплотнителе,куда вставляется штуцер насоса-свищ! проехал по иномарочным магазинам -никто такие резинки не поставляет-только б\насос в сборе. начинаю ,,колхозить". подошла полиэтиленовая трубка от баллона монтажной пены.нагретая в кипятке плотно села на штуцер насоса-лишнее обрезал.теперь насос зашёл с усилием на своё место-при разборке просто выпал.завожу-смотрю на манометр. давление на хх и средних оборотах теперь стабильно 2.2атм. газану-подскакивает за тройку и -щелчок -срабатывает ограничитель давления топлива.вот и всё . ff1/2004г duratec 1.6
avatar
Александр-Крым
1 August 2016


A
activio:

Вобщем резистор сделал свое дело, ехать теперь можно нормально с кондюком. Осталось помыть радиаторы, и возможно доработать впуск и все!

Фотку кинь! Что за резистор?
activio
1 August 2016mobile

1

Завтра сфоткаю.
ice9
2 August 2016

1

activio
и схему подключения, если нетрудно
avatar
Malish
2 August 2016


patalogig
Поживем увидим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up