Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

egnagon
7 August 2016mobile


Burbyga
Проверьте мой вариант. Это вам право ничего стоить не будет.Выкатайте бензобак до четверти.И покатаетесь. Когда начнет тупить заезжайте на первую попавшуюся заправку и доливайте в бак до полного.О результатах отпишитесь.
Burbyga
7 August 2016mobile


egnagon
Я из соль илецка ехал на полном баке, так что это точно не это.
egnagon
7 August 2016mobile


Burbyga
Я же вас просил ехать не на полном баке.Полный бак я вас просил заправить после того как машина начнет тупить на четверти бака.Затем заправить бак до полного и отчитаться результатах
Burbyga
7 August 2016mobile


egnagon
Хорошо, попробую.
Burbyga
7 August 2016mobile


egnagon
А что вы хотите этим сказать ? Что насос перегревается ? Или бензин перегревается ?
egnagon
7 August 2016mobile


Burbyga
Не будем торопить события...
Выражусь яснее.
Попробуйте залить холодного бензина в бак, что б объём его превысил имеющийся в баке и отпишитесь о результатах поездки...
Потом - будет следующий этап...
Burbyga
7 August 2016mobile


egnagon
Ок. Понял.
avatar
Malish
7 August 2016

1

egnagon
E
egnagon:

Попробуйте залить холодного бензина в бак

А что дальше будем заливать, со вкусом малины?
cergio26
7 August 2016mobile


Сегодня ехал с пере славля раза 4 останавливался. Машина едит рывками. Останавливаюсь, открыл - закрыл крышку бака. Едит без рывков. Потом опять.
cergio26
7 August 2016mobile


Да если залить холодного бензина, рывки пропадают и она едет как положено.
cergio26
7 August 2016mobile


Malish
egnagon
Если холодного залить, едит как положено.
avatar
Malish
7 August 2016


cergio26
И что, через 10 км доливать холодного бензина, который возить с собой в холодильнике или разобраться почему машина не едет?
avatar
TOLYA226
7 August 2016


Burbyga как вариант на время снять фишку с клапана вывода паровииз отсорбера, клапан где-то у движка, одна тонкая трубка от задней части машины другая в тройник всоса в впускной коллектор, конечно это вариант туризма на холостых слишком богатая смесь получается, также надо проверить клапан точно в закрытом состоянии дунуть насосом.

Ещебы компресию проверить.
Ремень ГРМ метки тоже надо проверить.

Свечи какого цвета?
Burbyga
7 August 2016mobile


TOLYA226
Грм точно нормально стоит. Компрессия 13. Свечи тоже в порядке.
cergio26
7 August 2016mobile


Malish
Это не вариант. Может кто знает в чем причина? Почему с холодным бензом прёт?
egnagon
7 August 2016mobile


Burbyga
Жду ответа с результатом испытаний.
Burbyga
7 August 2016mobile


egnagon
Да я блин заболел. Лежу в лежку. Как поправлюсь, то буду пробовать.
avatar
TOLYA226
7 August 2016


B
Burbyga:

TOLYA226
Грм точно нормально стоит. Компрессия 13. Свечи тоже в порядке.

Проверить метки ГРМ, а свечи не нормальные а какого цвета, зазор сколько?

Выздоравливай
egnagon
7 August 2016mobile


дb]Burbyga[/b]
cergio26
Попробуйте применить вот такое решение для выяснения истины.Откройте капот положите брусок в сантиметров 10 между капотом и радиатором.Капот, естественно, надо основательно привязать, найдете там к чему. В общем в итоге у нас должна образоваться хорошая Такая щель куда воздух будет заходить встречный.Если после этого проблемы исчезнут- то решение на поверхности...
avatar
Malish
7 August 2016

1

cergio26
C
cergio26:

Может кто знает в чем причина? Почему с холодным бензом прёт?

А что сделано из того, что написано в 1-ом сообщении?
avatar
eqwilibrium
8 August 2016


Malish
Андрюха, я вот смотрю и удивляюсь твоему терпению. Например 2 года назад ты об этом уже говорил и вот опять 25. Прав был один наш одноклубник, который как-то сказал: "каждый хочет сиюминутного решения своей проблемы, а читать так сказать историю - ему лень". А зря...
avatar
Malish
8 August 2016


eqwilibrium
Терпенье и труд все перетрут.
Я в целом не против новых решений, если что, добавлю еще один пункт в первое сообщение с описанием возможной проблемы.
avatar
eqwilibrium
8 August 2016

3

Теме 10 лет, ребят, вы бы почитали её с самого начала или хотя-бы с середины. Часа хватит, чтобы сделать основные выводы. Давно есть ответы или точнее сказать весьма аргументированные предположения по многим Вашим вопросам, в т.ч. и - почему с холодным бензом "прёт" и что делать?; и куда копать?... Каждый год, летом здесь - одни и те-же вопросы и ответы по сути те-же, что и 5 и 10 лет назад. Не ленитесь внимательно читать. Все Ваши эксперименты уже проводились и отчеты по ним писались. А если Вам кажется, что это потеря времени, то это Вы зря... Вы наоборот его сэкономите, причём не только себе
avatar
TOLYA226
8 August 2016

1

Я на своём Фёдор Фёдоровиче даже вот там проверил ходвоздуха, после проверки проходимости трубок поставил сетчатый фильтр:
posted image
avatar
eqwilibrium
8 August 2016


Malish
Я думаю, ты и сам понимаешь, у данной проблемы однозначного решения нет. Но на мой взгляд ближе всех к истине те - кто выдвинул теорию о "вспенивании" или переходе бензина в рампе, в его второе состояние, при высокой температуре за бортом. В следствии чего, в ней резко падает давление. Свежая прохладная струя или 5-10 минут передыха - стабилизируют же ситуацию? А по сути, что происходит? Изменение температуры топлива . Я думаю, не лишним будет добавить, что турбинка, непрерывно нагнетая 3bar в рампу, не остаётся тёпленькой А нагревшись, отдаёт часть своего тепла теплоносителю т. е. бензину. А совокупность всех этих факторов т. е. жара + тепло от турбинки + тепло от двигателя в том числе и через места соприкосновения рампы с двигателем, вполне может доводить температуру бензина до переходного состояния. А замена или промывка сеточек слегка облегчает турбинке работу, она чуть меньше греется а это минус, например 1 градус! И бензин не переходит во второе своё состояние... На снижение его температуры также положительно повлияет и "задушенный гусь" и не до закрытый капот, и даже качественный бензин, в общем всё, что может снизить его температуру. Ведь помогала-же нашим отцам, мокрая тряпка, положенная на бензонасос на москалях да копейках
avatar
TOLYA226
8 August 2016

1

Клапан вывода излишнего давления паров бензина из бака может открываться самостоятельно как предохранительный например при 0,5 механически передавливает пары во впускной коллектор.
eqwilibrium может при 3 кгс в рампе и не закипает, но вот при выбросе в бак паров намного больше будет образовываться, я лично несколько раз бак рукой прощупывал особой разницы с окружающим воздухом не заметил, согласен при движении по солнечной трассе когда и от асфальта тепло и возврата тепло приносит, немного обдува но тоже горячим воздухом даст температуру примерно до 40, также насос может за лопостями формировать кавитацию получается по весу топлива будет в импульсе меньше. Тут в теме были описания проверки давления топлива на ходу манометром, действенный способ исключить или заподозрить ответственной в туплении топливную систему. Тотже новый насос может и не выдавать давление.

Чаще проплемма проще искра при увеличении количества сжимай смеси начинает строиться по изолятора или где-то в проводе теряется, или элементарная детонация начинается угользажигания мозги и меняют, можно и 95 заправиться.

Бывает тупо просадки напряжения, элементарно провода на генераторе проверить, клеммы да и сам АКБ ещё живой!

У меня тупления несколько раз были сетка забита, на малом уровне в колбе насоса клапан донный не держал, и провод вв в сердцевине прогорел.

Burbyga в очередную проверку может не зацикливаться на погоде, ниужели ночь можно гонять без проблем??

Чтото давно не было сообщений про нахождение причине тупоения.
avatar
eqwilibrium
8 August 2016


TOLYA226
цитата:
Чаще проплемма проще искра при увеличении количества сжимай смеси начинает строиться по изолятора или где-то в проводе теряется, или элементарная детонация начинается угользажигания мозги и меняют, можно и 95 заправиться.

Бывает тупо просадки напряжения, элементарно провода на генераторе проверить, клеммы да и сам АКБ ещё живой!


По этим 2-ум пунктам - check загорится и сканирование покажет ошибку. А народ в большинстве, про загоревшийся check не сообщает. Следовательно это можно оставить на момент безисходности.
А заправка 95-м только повысит и без того высокий температурный режим. Так-как при сгорании, выделяет большую, чем 92-й температуру. Будет только хуже. С этим к стати тоже экспериментировали и отчеты в эту тему писали.
avatar
ismailov
8 August 2016


Парни кто подскажет код на регулятор довления на 2-х литровый 16 кл Zemek-SE Акпп буду очень блогодарен
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2016mobile


Я вам так скажу, господа-мойте почаще радиаторы. Далее если температура стоит колом и не поднимается выше нормы, все равно мойте. Я как заменил основной радиатор на в два раза более толстый, так и вообще больше не знал проблем даже по жаре. Не любят машины перегрева, не любят и всё.
ismailov
У тебя Зетек-Е, уже не первый раз ошибаешься
Америка или Европа?
Burbyga
8 August 2016mobile


TOLYA226
В том то и дело, что ночью или в +23 летит как сумашедшая, но стоит температуре подняться до 27-30 и начинается тупление

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up