Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

mohmad77
3 July 2016


Ну да,спасибо за - ,кому то по кайфу менять блоки и ездить через день к дилерам на разборки,вместо того чтобы потратить это время на что то более важное.
avatar
WeellyTR
3 July 2016


Z
z0rg:

Еще пропала такая раздражающая хрень, когда в пробке, при переключении на вторую при малых оборотах, машина сама еще догазовывала и вместо того, чтобы докатиться по твоим расчетам до нужного места машина сама ускорялась и приходилось осаживать ее тормозом. А в S, в такой же ситуации, наоборот - клевала. Это все, конечно, можно было контролировать, но сам факт этой необходимости напрягал. Наверное, меня тут поймут только те, кто ездил на такой же прошивке

Я на эту комбинацию и сменил. Могу сказать, что у вас адаптация успешно прошла, и всё.
z0rg
3 July 2016


avatar
WeellyTR:

Я на эту комбинацию и сменил. Могу сказать, что у вас адаптация успешно прошла, и всё.

Мне трижды делали адаптацию на старой прошивке - никаких изменений. Поведение коробки немного менялось на ближайшие 50-100км, дальше она опять "привыкала" ко мне и все возвращалось на круги своя.
Сложновато поверить в то, что именно при смене прошивки адаптация прошла настолько лучше и дело только в этом.
avatar
WeellyTR
3 July 2016


z0rg
у меня не было кардинальной разницы между DD и GB, в смысле прям такой, чтобы на одной нельзя было ездить, а на другой можно. Рискну сказать, что мне DD даже больше понравилась.
z0rg
3 July 2016


WeellyTR
Я и не говорил, что на DD нельзя было ездить. Просто некоторые напрягающие вещи я списывал на конструктивные особенности робота, думая, что иначе и быть не может, но оказывается еще как может!
Не представляю почему ДД может нравится больше по комфорту, чем ГБ. Возможно есть другие проблемы.

В моем случае высказывание, написанное вверху страницы, есть абсолютная истина:
цитата:
Новые и старие прошивки как лве разные машины.
polik12345ket
3 July 2016


Как узнать номер прошивки???
avatar
nisem
3 July 2016


avatar
nisem:

масляный след на стыке коробки и двигателя

Всем привет! Только что забрал машину у дилера.
Итог - потекли оба сальника - и ПВ и КВ.
Поменяли по гарантии оба сальника коробки - маленький и большой. Поставили коричневые, старые были черные. Сцепление не меняли, просто промыли и сделали адаптпцию. Теперь едет великолепно, без рывков, плавные переключения. Покатаюсь подольше, посмотрю как дальше будет.
К слову, в основном потек как раз задний сальник КВ. Но мне повезло, что я присутствовал в ремзоне и я увидел следы трансмиссионки на пыльнике сальника, удалось зацепиться за гарантию.
В общем, весь ремонт вышел 19 тыс. и 3 дня.
dertymoney
3 July 2016

-12

Hidden post
Ура!!! Я продал свой фордец на робота, сколько мучений стерпел и неудобств, больше форд наверное я не возьму никогда, разочаровался в них совсем, а от любого автомата на расстоянии держаться буду, это был мой первый и последний автомат.
avatar
WeellyTR
4 July 2016


dertymoney
ну тут вы зря так, автомат очень удобная вещь. Да, конкретно с ПШ у многих проблем хватает, но это не повод отказываться от автоматических коробок вообще, тем более если она у вас первая
avatar
Mishka-78rus
4 July 2016


Вопрос :
99% времени за машиной ездит женщина и езда очень спокойная, городская.
На вых поехал да дачу (220км в одну сторону). По пути туда на обгоны выходил лишь в S, т.к. в D машина была очень ленивой. На даче менял салонный фильтр и отключал два разъема под бардачком, которые мешали. Когда поехал обратно машина как-то значительно веселее поехала и стала реагировать на газ. И в городе потом показалось (спустя 450км трассы с регулярным выкручиванием движка до 5000-6000об), что даже легкая вибрация с 1-2 в городе почти пропала. Это возможно или самовнушение? Может просто когда я ехал на дачу машина привыкла к моему педалированию и обратно уже была готова к такому стилю езды? Да и я, может, лучше смог почувствовать к тому моменту как давить на педаль для оптимального разгона... Но очень уж бросилась в глаза разница в отклике на нажатие педали газа при разгоне. А в городе, например, потом мелкая вибрация минимизировалась из-за того что "прожглись и обновились" сцепления от динамичных ускорений на трассе. Где правда? Кто-нибудь знает за что первые два разъема отвечают, что могло сброситься?
kasheybesmertny
4 July 2016


Mishka-78rus
Вы вероятно разъёмы к салонному блоку предохранителей отключали. У магнитолы время/радиостанции сбросились.
Прошивка адаптивная. Прокатились сами за рулём, вот прошивка и адаптировалась под Ваш стиль езды. К тому же машинка по трассе проехала - нагар почистился.
Malromand
4 July 2016


Добрый день.Подскажите,если появляется стиралка (вибрация) при трогание на прогретой машине(как правило после трассы). Стоит ехать к дилеру, делать диагностику коробки(сцепления) или модуля? Или самому проделать какие-нибудь манипуляции? А может забить болт? Пробег 93000 всё родное стоит.
avatar
barsikoz
4 July 2016mobile

1

Сгоняй к дилеру,обнови прошивку бесплатно до последней и будет норма. На днях обновился ваще огонь.
avatar
Slider007
4 July 2016


Malromand
Первым делом залезть под машину и определить сухой ли стык между коробкой и двигателем.
Если стык мокрый, то снятие коробки, замена текущего сальника и промывка сцепления.
Если стык сухой, то чтение ошибок. В случае отсутствия ошибок - обновление прошивок двигателя и коробки на актуальные и адаптация сцепления.
Malromand
4 July 2016


barsikoz
Slider007
стык не смотрел, прошивал месяца 2 назад коробку у дилера, ничего не изменилось. Стиралка жуткая, но не всегда и только на конкретно прогретой машине. Ошибки как прочесть или где?
avatar
Slider007
4 July 2016mobile


Malromand
У дилера или на специализированном СТО.
К слову, не всегда отсутствие ошибок означает исправность коробки. Если никакие из перечисленных действий не помогли, нужна профессиональная диагностика.
avatar
Alrus
4 July 2016


Malromand
В прошлом году поехал к дилеру со стиралкой. Смотрели вместе стык - всё сухо. Потом диагносту передали машину уже без моего участия. Выдали, заверив, что обновили прошивку и адаптировали... до дома доехал - более-менее норм... потом жена ездила... через неделю сказала - опять дёргается.

Поехал к неофициалу. Оказалось, что прошивка была залита 13-го года (-EB). Прошились на тот момент крайней и адаптировли... я машину не узнал. Через год заметил некоторые подёргивания на переключениях 1-2. Собрался адаптироваться. Но тут ТО. Жена без меня ездила. Выдали машину с пометкой, что прошла сервисное обслуживание. Дергаться начала гораздо сильнее (без стиралки). Сейчас опять поеду к неофициалам... Надеюсь, только адаптация.
п.с. Сервис весьма авторитетный в СПб.
Malromand
4 July 2016


Alrus
Я тут почитал, что у многих как минимум неделю прошивка дарила свежие эмоции)У меня вообще никаких изменений после прошивки, может мне тоже древнюю залили и я так понял,что ничего не адаптировали...Как проверить какая прошивка,интересно?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 July 2016

-1

цитата:
Оказалось, что прошивка была залита 13-го года (-EB).


могу заверить, что при исправном железе, эта калибровка хорошо работает, хотя и старая. откатана на ней ни одна тысяча километров.
Кира
4 July 2016


Malromand
Если стиралка жуткая + следы масла, то однозначно вскрытие и ремонт. Проверяйте стык КПП и ДВС.
Валент
4 July 2016

-2

avatar
Ketti:

Привет всем.
Не знаю в ту ли тему я пишу, но все же. Описываю ситуацию, больше года назад мне поменяли блок сцепления и сальник, течи никакой не было, просто было дерганье машины и странное шуршание из под капота при разгоне. Все стало ок. Но На этой недели, стала изредка появляться дергатьня при наборе скорости, а на трассе, вообще цирк, даешь газ обороты растут до 3000-4000 тысяч, а машина не хочет ехать. Поехала сегодня к дилеру, описала ситуацию, мне сказали, что возможно это сцепление или блок ТСМ (вроде так называется) предложили делать диагностику. Диагностику назначили на пятницу, и если это сцепление, то диагностика и ремонт за мой счет, так как гарантия на сцепление два года. Но у меня есть "форд сервис контракт", не могу понять, что по этому контракту не будут по гарантии менять? Если это ТСМ то и диагностика и ремонт по гарантии. И еще, смогу ли я с этими симптомами ездить до очередного ТО, и не делать сейчас диагностику, или это опасно? И может у кого такое было, что же это все таки может быть?
P.S. Хочу через две недели поехать на море, боюсь, что не доеду, ну или машину на ремонт заберут.
Машина Форд фокус 2.0 13г, пробег 51тыс. расход бензина 7.5.
Всем откликнувшимся огромное спасибо, помогите блонди разобраться.


Не помню, ТМС - продлили на два года, сцепа- один. Или на оборот. У меня машина 21012 года, 3 недели назад поменяли ТМС, но машина другая (думаю сцепуха умирает). Хочу теперь и спецу поменять . Пока нет времени записываться.
ekspert79
5 July 2016

1

М
мерзавчик88:

Ребят... Прошу прощения что скорее всего я повторю чей нибудь вопрос, но все таки. Какая прошивка лучше всего в работе? Только прошу сильно не бить

Меня полностью устраивает прошивка, которую дилер поставил по отзывной компании в сентябре 2015. То, что надо.
avatar
577
6 July 2016


WeellyTR
Не знаю к кому обратится. Если написал не туда, модератора просьба перенести вопрос в нужную тему.

Глобальный вопрос - где можно качественно отремонтировать powershift после окончания гарантии в 4года?

У меня ФФ3 2012г. -ПШ, 2.0л. пробег 110тыс. Машине 4,5года. Гарантии даже продленной уже нет.
Коробка ведет себя нормально. Но стал задумываться о будущем неизбежном ремонте ПШ.
LUK выпустил ремкомплект для ПШ 602 0008 00 включающий: двойное сцепление, две вилки, выжимной подшипник.
Цена гуманная - 62тыс.руб.
Вопрос: Где можно быстро и качественно произвести ремонт ПШ? Кто, что думает или знает?
1. У дилера? потому,что гарантия и родные запчасти ... но цена 120 и вверх?
2. У хорошего мастера дяди "васи"? Желательно тел. адрес и т.д.
3. Кто-нибудь ставил себе запчасти LUK на ПШ? Довольны?
Кира
6 July 2016

2

577
avatar
577:

3. Кто-нибудь ставил себе запчасти LUK на ПШ? Довольны?

Было 1 сообщение. Так а почему не быть довольным, если там на всём красуется лейбл LUK? Всё то же самое.
avatar
577:

1. У дилера?

Думаю да. Поставить комплект ЛУК с заменой сальников КПП, должно быть не очень дорого. Можно и у дяди васи, но как он будет менять сальники? и чем адаптировать? Без сальников и адаптации Василий (посмотрев несколько видео с ютуба) несомненно справится дня за 2, может быть машина из гаража даже выедет сама
Кира
6 July 2016

2

avatar
577:

ПШ, 2.0л. пробег 110тыс. Машине 4,5года.

И вообще, не парьтесь раньше времени. Сообщений об изношенном естественным путем сцеплении я здесь еще не видел, т.е. его ресурс достаточно хорош.
avatar
Rage.aR
6 July 2016


Кира
У меня на 68тыс. ошибка P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач. Дилер говорит это ошибка механического износа сцепления.
avatar
rays2
6 July 2016


avatar
Rage.aR:

Кира
У меня на 68тыс. ошибка P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач. Дилер говорит это ошибка механического износа сцепления.

Предлагаю начать с малой крови. Сделайте нормальную адаптацию, а там будет видно. Что-то беспокоит в поведении авто? Почему вообще поехали на диагностику?
shapovalovru08
6 July 2016mobile


posted image
Форумчане подскажите что делать и как лечить? К кому можно обратиться? Сегодня чуть кирпичей не наделал. Под скок оборотов до 3 тысяч далее провал и машина глушит движок. Кто на велосипеде катался по ощущениям как будто цепь слетела?
mohmad77
6 July 2016


shapovalovru08
Погугли,там у людей похожее выскакивало.
avatar
Rage.aR
6 July 2016


rays2
Конечно не просто так поехал, в течение месяца три раза на ходу появлялась ошибка неисправности трансмиссии, после чего коробка вела себя неадекватно, пиналась. Сбрасывал клемму с аккумулятора, ошибка пропадала (p2701), коробка более-менее нормально себя вела. Сейчас периодически на скорости около 80-100 км/ч случается нет реакции на нажатие педали газа, т.е. педаль нажал, обороты растут до 6 тысяч, а машина не разгоняется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up