avatar
avatar

577

Москва, Алтуфьево (RU), Ford Focus III

avatar
577
30 August 2016


avatar
Titaniumff3:

Это из разряда Логаны по 360 тыс?

Бывает и такое, мож кому надо:
http://transervis.tiu.ru/p3245477-novye-kpp-powershift.html

Или бюджетный вариант из двух собрать одну:
http://moskva.sindom.ru/korobka-power-shift-for...95.html

avatar
577
30 August 2016


avatar
Titaniumff3:

Это из разряда Логаны по 360 тыс?

Возможно.
Но видел такое предложение.

avatar
577
30 August 2016


avatar
batov_071:

DEN83
Сегодня утром сняли ошибку - едет. Это кобздец. У меня родители за 100 км от города живут, я к ним и поехать стремаюсь... встану - кому-то звонить, вызывать... С кем не пообщаюсь - говорят - продавай. А Фокус нравится, 2.0 - везет и бенз нюхает. А за деньги что продам на Солярис или Рио пересаживаться - дорога назад, так и до четырке можно дойти... добавить денег и купить ФФ3 на механике, но по свежее - так скорее всего только 1.6, двушки на механике продаются единицами... что делать, как жить... я уже спокойно заснуть не могу и сны про машины снятся... свихнуться можно

В Москве есть фирма, которая меняют ПШ на механику бесплатно - погуглите. А так может поможет:
http://ford-dsg.ru/kubiki/remont_rkpp/
http://www.piam.ru/news/actdetail.php?ID=44537&...1236890
http://ford-dsg.ru/kubiki/tsm/
http://sceplenie.com/internet-magazin-sceplenie...3-robot

Опорные подшипники Ходовая часть Focus 3
avatar
577
19 August 2016

1

B
budaj:

Как диагностировать опорники. Бывает хруст с правой стороны, особенно в жару. На станции не хрустит. Мастера смотрят говорят все нормально. Как долго можно ездить с такими редкими хрустами?

С хрустом проехал уже тыс 35. Звук то пропадает, то снова появляется. Пробег 115тыс. Как стойки подойдут, все вместе поменяю.
Зачем платить дважды...

avatar
577
17 August 2016


polik12345ket
Я высказал свое мнение. ПШ тупила с плохим бензином, точнее двигатель тупил, хотя многие приписывают это на коробке.
Скрытый текст

avatar
577
17 August 2016


Backuper
Сейчас много фокусов с пауэршифтом подходят к большим пробегам. Многие фирмы начинают предлагать замену сцеп и ремонт. У меня пробег 115тыс. ПШ работает как с нуля(тьфу, тьфу, тьфу).
Но уже задумываюсь сколько вкладывать. Если перебирать всю ПШ с заменой всех изнашиваемых узлов с комплектом LUK 602 0008 00 + чистка + замена масла 1,8л + адаптация.
То бюджет 90-100тыс. На выходе новая коробка передач с гарантией 2-ва года.
Может не все так плохо.

П.С. Поделюсь своим наблюдением за работой связки 2,0л GDI и ПШ. Иногда затупы и дерганье коробки связаны с плохим бензином, а не с коробкой. Попробуйте залить 98 бензин. Удивительное дело - двигатель работает тише, коробка работает идеально.

avatar
577
17 August 2016


Backuper
ХЗ. Думаю наши кулибины сварганят такое на коленке. Главное знать принцип.

avatar
577
17 August 2016

3

мерзавчик88

Подробнейшая инструкция по замене сцепления форд фокус 3 powershift (пауэршифт):

https://www.youtube.com/watch?v=fNsHPpY-5hc

Опорные подшипники Ходовая часть Focus 3
avatar
577
7 July 2016


S
svsn33:

на 70 тыс. зашумели, почитал отзывы о заменах и проблемах зап.частей, решил не менять. Сей час пробег 170 тыс. как похрустывали так и похрустывают.Перед продажей поменяю.


Аналогично. Первый раз обратил внимание на хруст год назад. Проехал 30тыс. всего 110тыс. Мастер сказал, что если беспокоит, то можно поменять конечно(если деньги лишние), но грязь на мойке опять занесут и снова заскрипит. На безопасность и скорость не влияет. Заодно с амортизаторами можно будет поменять тыс. через дцать... Пока все отлично.

avatar
577
6 July 2016


WeellyTR
Не знаю к кому обратится. Если написал не туда, модератора просьба перенести вопрос в нужную тему.

Глобальный вопрос - где можно качественно отремонтировать powershift после окончания гарантии в 4года?

У меня ФФ3 2012г. -ПШ, 2.0л. пробег 110тыс. Машине 4,5года. Гарантии даже продленной уже нет.
Коробка ведет себя нормально. Но стал задумываться о будущем неизбежном ремонте ПШ.
LUK выпустил ремкомплект для ПШ 602 0008 00 включающий: двойное сцепление, две вилки, выжимной подшипник.
Цена гуманная - 62тыс.руб.
Вопрос: Где можно быстро и качественно произвести ремонт ПШ? Кто, что думает или знает?
1. У дилера? потому,что гарантия и родные запчасти ... но цена 120 и вверх?
2. У хорошего мастера дяди "васи"? Желательно тел. адрес и т.д.
3. Кто-нибудь ставил себе запчасти LUK на ПШ? Довольны?

avatar
577
30 June 2016

1

-Романыч-
Marangos
IURIK
Stic-psk
F
FF3_52:

1796001 - ремкомплект подшипника (Подшипник, стопорное кольцо, гайка) - кто ставил Optimal 301501 - как отзывы? - Вроде пр-во Германия.

FF3_52

Добрый день.
Тоже интересует подшипник Optimal 301501. Кто, что слышал или ставил?
Цена уж больно гуманная - 2370р.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
577
6 August 2014


avatar
Du-Bass:

dmvalnovikov
пробег 93т.км полет нормальный

Как ПШ?

avatar
577
4 July 2014


avatar
-Евгенич-:



И ты здесь
Картинка вообще не понятная все черно, кто с кем какие движки. Может ссылку дашь?
Скрытый текст

Если че у меня ФФ3 2л.ПШ с прошивкой от Паулюса, разгон по GPS до 100- 8.1c. Пока доволен.

avatar
577
23 June 2014


V
VovanIzh:

Плюсанул за полезную для себя информацию, но добавлю, что у Джетты с этим двигателем тоже балка сзади, невариант после фокуса.

Балка с 1,6 и 1,4 - 122л/с., с 1,4 140л/с. - многорычажка, вроде бы.

avatar
577
23 June 2014

1

V
VovanIzh:

К слову не привязывался, лично для себя попытался уточнить, универсал тоже норм. А вот теперь ))) вы завели разговор про клиренс 170, мне же ответили про 160, непонятно))) Для себя выбираю авто с двигателем не мощнее 150 из-за налога, у Октавии версии ниже 180 л.с. абсолютно все, не зависимо от кузова, идут с балкой сзади, вот теперь можно долго и упорно спорить, что будет устойчивее на трассе - "низкий" седан с увеличенным клиренсом и зависимой подвеской или "высокий" кроссовер с полностью независимой многорычажкой сзади? ))) Реально подскажите, может знаете все таки седан с увеличенным клиренсом, чтобы можно было уложиться в 1 миллион и при этом не потерять ни в чем остальном относительно кроссовера?

Сам не люблю балку.
Заявленный клиренс новой Октавии 155см, но полноприводного Скаута(новый выходит в июле) - 172см. Говорят под стальной защитой Куги_2 - 170см.
Если даже 1,8Т - 180сил не подойдет, то есть дизель 140л/с. По любому из-за полного привода Скаут будет с многорычажкой сзади.
Седан с клиренсом 155-160см. - Джетта - с двигателем 1,4Т - 140л/с.
Вообще Куга нормальный вариант, но хотелось бы авто пониже. Для меня Скаут пока предпочтительнее, правда пока цен еще нет. Если будет дороже 1,2млн, то нафиг.

avatar
577
20 June 2014


V
VovanIzh:

Меня заинтересовало, привидите, пожалуйста, пример такого седана с повышенным клиренсом (лучше несколько, чтоб сходить посмотреть на них в салоне :-))?

п.с. так чисто для сравнения, есть обычный сандеро и сандеро степвэй с увеличенным клиренсом, так вот последний менее устойчив на дороге чем обычный сандерик, не получится ли так, что у седана с высоким клиренсов устойчивость на трассе станет сравнима с кроссовером?

п.с.с. сам люблю седаны.

Псевдоседан Октавия уже не подходит?
Или лишь бы к слову привязаться?
Хорошо замените "седан" на "универсал"...

п.с. Не думаю, что устойчивость седана клиренсом 160см. и высотой 1480(ну хоть 1500) даже с повышенным клиренсом может сравниться с устойчивостью Куги2 - клиренс 200см и высотой - 1735см. Беспредметно трудно разговаривать: Октавия устойчивее Куги, думаю с этим не поспорите? Хотя и ФФ3 устойчивее Октавии - это тоже однозначно.

avatar
577
20 June 2014


D
docer478:

ПП в городе не нужен.
Почему моноприводный кроссовер лучше седана с повышенным клиренсом?
) Высокая посадка (лучшая обзорность)
2) Клиренс у некоторых экземпляров выше 17см, в том числе и Куги 2 (3 сантиметра имеют значение, особенно когда без царапин накроешь бампером сверху поребрик во дворе)
3) Безопасность выше
4) Комфортная посадка с "заходом" в авто, а не заталкивание своего тела под потолок салона
5) При одинаковой ширине и длине с седаном в кроссовере места будет больше
6) Размерность колёс (шин/дисков) больше, а значит улучшена проходимость по мелким/средним ямам и не нужно приводить в пример большие колёса на седане с низкопрофильной резиной.

Почему седан с повышенным клиренсом лучше кроссовера:
1) низкая посадка - лучшая обзорность назад.
2) Накроешь бампером бордюр даже при 17см. просвета.(зачем платить больше?)
3) Куга2 безопасней Октавии? Газ 66 еще безопасней.
4) Если это преимущество, то у вас проблемы с лишним весом.
5) Особенно это важно для нас водителей! Не думаю, что Скаут_3 будет меньше Куги_2 сзади.
6) Размерность колес больше - дороже резина и диски.
7) Экономичность у седана лучше.
8) Устойчивость на дороге у седана лучше.

avatar
577
20 June 2014


avatar
ПадЪ:

http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/ozvuchena-s...gatelem

Если считать, что на Октавию то же УЖЕ не устанавливаются движок 1,2Т, то можно предположить, что либо они нашли косяк в этом двигателе, либо спрос на него совсем никакущий, срочно нашли замену. Скорее всего второе.

avatar
577
6 June 2014


avatar
ПадЪ:

И тем не менее 2, 5 рафика уезжает от 2.0 турбо тигуана который 170 сил и тоже с ровной полкой и доступной на низах, экобусту и подавно там ловить нечего

Плюсуюсь.
Без весомых доказательств в сей бред не поверю.

avatar
577
6 June 2014


avatar
Givik:

Обновлена шапка темы.
---
UPD 06.06.2014 - долгожданный релиз прошивок для Ford Focus-3 со всей линейкой двигателей 1.6!
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, при этом факт перепрошивки не обнаруживается дилерским сканером.
Следите за темой, скоро будут графики со стенда!
---

Может не надо об этом так кричать в заголовке?



up