+6

Замена масла в АКПП PowerShift


avatar
03 Ноября 2014 - 15:22
  
+2

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.
#  Отредактировано: froligor - 25 Сентября - 18:20
  сообщений: 68 | просмотров: 33 850 | в избранном: 4 |    



avatar
  03 Ноября 2014 - 18:03  #  
+1

 
Дим_26
Открути заливную пробку, черпни немного масла, увидишь что оно в идеале, вроде как свежезалитое, закрути пробку, успокойся и с удовольствием продолжай накручивать километры дальше.
avatar
  03 Ноября 2014 - 18:19  #  
+1

 
есть желание менять,меняй. я поменял на 45000,потому что работал в сервисе,делал сам и масла всего 1.8 литра там. купил оригинал и поменял. старое масло было немного темнее,чем новое. изменений не заметил.
avatar
  04 Ноября 2014 - 11:55  #  
−1

 
Любой механизм требует ухода. То что производитель не регламентирует замену, ничего не значит. ИМХО, независимо, в КПП нужно менять масло в интервале 40-60 тыс. Менять или нет при отсутствии рекомендации производителя, личное дело каждого владельца.
avatar
  04 Ноября 2014 - 13:01  #  
 

 
я когда был у дилера на 48000 тысячах, прошивку обновляли и сказали, мол надо поменять масло в ПШ. даже в бумажках это написано.мотивируя тем, что масло в ПШ скорее для охлаждения,а не для смазки...но при этом за 10 минут до этого, мастер приемщик рассказывал, что на 2х литрах нет проблем с ПШ, потому что там мокрое сцепление)))так что я пропускал его слова мимо ушей)
#  Отредактировано: 04 Ноября 2014 - 13:02
avatar
  04 Ноября 2014 - 15:24  #  
+1

 
bombaster88
Мокрое сцепление на дизельных фокусах и масло нужно менять раз в 45000 км.
На бензиновом сухое сцепление.
#  Отредактировано: 04 Ноября 2014 - 15:24
avatar
  04 Ноября 2014 - 20:14  #  
+3

 
bombaster88
На ФФ3 ставили два типа Powershift
1. DPS250 бензин 2.0 и 1.6, сухое сцепление, замена масла в коробке или редукторе регламентом не предусмотрена.
2. MPS450 ФФ3 дизель 2.0, ФМ4 экобуст 2.0, S-Max 2.0 экобуст, вроде на кугу дизельную такая же корбка идет. На этой коробке по регламенту замена масла каждые 45 тыс. Сцепление находится в масляном тумане(мокрое)
avatar
  05 Ноября 2014 - 12:13  #  
 

 
А не скажут ли Знатоки где находится заливная пробка?
avatar
  05 Ноября 2014 - 12:56  #  
 

 
dmbor
выше левого вала. внешне такая же как и сливная, под большой внутренний шестигранник.
avatar
  05 Ноября 2014 - 13:36  #  
 

 
bombaster88
чтоб добраться, надо снять колесо?
avatar
  05 Ноября 2014 - 13:46  #  
 

 
dmbor
нет, я на подъемнике вывернул колесо и с удлинителем достал до пробки.
avatar
  08 Ноября 2014 - 23:36  #  
+2

 
Ответ который дали мне
Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг".

Масло в АКПП на Вашем а/м рассчитано на весь срок службы автомобиля, если нет особых показаний.
За более подробной информацией необходимо обращаться в дилерский центр.
Контактные данные дилеров представлены на нашем сайте www.ford.ru

С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Дал полный текст без личный даных. Вот так вот.
Кто готов оспорить?
Аргументы против?))) ну...
avatar
  15 Ноября 2014 - 15:57  #  
+1

 
никак не могу найти отчет о замене масла в ПШ DPS250 на фф3 бензин 2.0.

пробег 107тысяч, масло родное, знаю что регламентом не предусмотрена замена , но интересно все таки как оно меняется и есть задумка его сменить.

помогите дельной ссылкой на отчет по замене масла в powershift форд фокус 3 бензин :apl:
avatar
  15 Ноября 2014 - 16:46  #  
+1

 
sashok0704
так в чем вопрос то?) регламентом замена не предусмотрена. по сути та же коробка, что и механика. в механике же меняют, значит и у нас можно и нужно. хочешь поменять дерзай. поднимаешь машину на подъемнике, снимаешь защиту, находишь сливную пробку на коробке, она в самом низу.,под большой внутренний шестигранник. сливаешь всю жидкость. выкручиваешь левое колесо до упора, рядом с левым валом,куда он вставляется в коробку, находится заливное отверстие, такое же как и сливное. с другим не перепутаешь. покупаешь оригинальное масло 1 547 953, в количестве двух бутылок. заливаешь с помощью длинного шланга, пока не потечет обратно. итого уходит почти две бутылки( по книжке 1.8л) закручиваешь все обратно и катаешься дальше.
ЗЫ я менял на 45000 разницы не заметил, старое масло было чуть темнее нового.
avatar
  29 Ноября 2014 - 19:42  #  
+6

 
avatar
  05 Декабря 2014 - 6:25  #  
+1

 
Менять нужно. Заливать можно через сапун при наличии воронки с узким горлышком.
avatar
  09 Декабря 2014 - 11:40  #  
 

 
Добрый день ,хотел узнать как на фокусе 3 с роботом 1.6 125 лс можно проверить уровень масла в коробке?Так как заметил подтёки на коробке... Есть ли щуп на кпп или проверять через заливную пробку?? И какой там размер головки для того что бы отвернуть и посмотреть.За ранее благодарен
avatar
  09 Декабря 2014 - 12:52  #  
 

 
Dima79vsk
Щупа нет. Нужно отвернуть контрольную пробку возле левого привода. Нужен шестигранник на 8.
avatar
  02 Апреля 2015 - 17:18  #  
 

 
я много смотрел разных видеоновостей, канал автоплюс и многие авто каналы. и все говорят что на последние машины.(несколько лет). делают коробки не обслуживаемые. то есть масло на весь срок службы авто. естественно это не на десятилетия. как у нас любят ездит. а на 5 лет активной езды точно хватит
avatar
  16 Май 2015 - 19:16  #  
+1

 
Замена оригинального масла для ПШ:
1) трансмиссионное ATF CASTROL 1л. TRANSMAX DUAL №4665230060
2) Масло MOTUL Multi DCTF 1l № 103910

Может кому пригодится!
avatar
  19 Июня 2015 - 16:17  #  
 

 
Народ кто нибудь заливал СУПРОТЕК в коробку?
проблемки какие нибудь устранились с рывками, дёрганьем, переключением?
avatar
  19 Июня 2015 - 16:20  #  
 

 
замена масла, любого, не устранит неисправности сцепления, актуаторов или ТСМ. это про "проблемки какие нибудь устранились с рывками, дёрганьем, переключением? "
avatar
  23 Июня 2015 - 0:09  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
а масло и не надо менять.
avatar
  23 Июня 2015 - 11:06  #  
 

 
цитата (mentos62)
АНДРЕЙ1973
а масло и не надо менять.

Ни какие присадки не помогут решить проблемы с переключением.
Рывки, толчки, дерганье, это из-за сцепления, а оно сухое. Поэтому масло и присадки в этом не играют важную роль.
avatar
  12 Июля 2015 - 15:45  #  
 

 
цитата
Масло в АКПП на Вашем а/м рассчитано на весь срок службы автомобиля
© ФСХ :)

DPS6/6DCT250
Every 240000 km - Change automatic transmission fluid
avatar
  04 Сентября 2015 - 10:07  #  
 

 
Меняйте сразу, когда что то будете делать со сцеплением/сальниками полуосей/первичного/вторичного вала/коленвала/приводами
то есть на тех операциях, когда придется сливать масло из КПП. ну или при пробеге тысяч 100-150. Просто наверняка как раз что то из перечисленного и вылезет на таком пробеге.
#  Отредактировано: 04 Сентября 2015 - 10:09
avatar
  16 Сентября 2015 - 17:49  #  
 

 
Подскажите пожалуйста масло 1547953 и 1490763 не взаимозаменяемы?
avatar
  17 Сентября 2015 - 14:33  #  
 

 
Прочитал ветку, но не понял!
На дизелях сцепление мокрое, и масло надо менять каждые 45 т. км
Сколько масла потребуется? и цена вопроса если кто делал?
п.с. собираюсь просто снова вернуться на ffclub купив дизельного фф3
avatar
  19 Сентября 2015 - 14:42  mobile  #  
 

 
Сколько литров в коробке ПШ, только точно если можно?
avatar
  20 Сентября 2015 - 7:07  #  
 

 
3e39
1.8
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: