+1

Проблемы с МКПП


avatar
06 Февраля 2012 - 9:02
  
+4

Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Февраля 2014 - 18:45
  сообщений: 941 | просмотров: 104 080 | в избранном: 10 |    



avatar
  06 Февраля 2012 - 11:03  #  
 

 
Aleks19812208
ничего не делать, это нормально. Просто потихоньку переводи рычаг и всё) У меня до феди был киа сид и там такая же ситуация была, так что я не парюсь)
avatar
  06 Февраля 2012 - 12:23  #  
+5

 
Aleks19812208
Просто на задней нет синхронизатора, это сделано для того чтобы на ходу случайно не врубить заднюю.
Если с первого раза не врубилась до конца, ставим на нейтраль отпускаем на пол секунды сцепление, затем опять выжимаем сцепу и врубаем заднюю.
avatar
  25 Февраля 2012 - 10:47  #  
 

 
В инструкции написано: выжать сцепление и ждать 3 секунды, потом включаешь заднюю. Заметил, если хоть немного куда-то катишься 3 секунды не действуют, только после полной остановки. Вообще не удобно если надо быстро развернутся, ловишь её на полу-выжатом.
avatar
  02 Марта 2012 - 21:51  #  
+2

 
Если задняя не воткнулась сразу, то неубирая руки с рычага плавно нажимаешь на газ одновременно дожимая рычаг в нужное положение. Всё без усилий, а когда почуствовал,что воткнулась можешь педаль в пол. Вот как то так. :yes:
avatar
  03 Марта 2012 - 12:57  #  
 

 
Mr.silver
+1, только не плавно нажимаешь газ, а плавно отпускаешь педаль сцепления))
У себя заметил, что если соблюдать "правило 3-х секунд" и чуть более внимательно относиться к включению передачи ЗХ - то успешные включения будут в 99% случаев с первого раза.

До фокуса был ХГетц - вот уж где кошмарно включалась задняя! По сревнению с ним - "джостик" ручной КПП на ФФ3 - просто сказка!
avatar
  03 Марта 2012 - 20:10  #  
 

 
andreim
Да точно :D , ноги там своей жизнью живут, игра сцепление-газ где то глубоко в подсознании, что сразу правильно и не сформулируешь. :)
P.S. Поэтому и нехочу на автомат пересаживаться.
avatar
  09 Марта 2012 - 19:55  #  
 

 
Друзья, подскажите, у вас плавно встают передачи на всех оборотах? Особенно, когда пониженную включаешь?
Не могу адекватно оценить работу коробки, т.к. до этого ездил на 6-ти ступке на полу-спортивной машине. Но и на ФФ2 1.8 такого я что-то не замечал.
Проблема в том, что к примеру еду я 70-80 км.ч. на 3-й передаче и мне, приспичило перейти на вторую (которая крутится у нас почти до сотни), и она тупо не встает. Или встает с гигантскими усилиями. Но когда скорость падает до 40-50 все становится нормально. И так на всех передачах. Это такая особенность коробаса, или у меня брак коробки? (проехал 8 т.км. и такое было с момента выезда из салона)
#  Отредактировано: 09 Марта 2012 - 19:56
avatar
  09 Марта 2012 - 21:15  #  
 

 
-Mikas-
Ну у меня такого нету)
avatar
  09 Марта 2012 - 23:51  #  
 

 
-Mikas-
Вроде бы нету такого. А если газу поддать при переходе на пониженую? А в обычных режимах?
Один раз было чуть не обо;%ался при обгоне 4-я не захотела втыкаться. Но больше не повторялось
avatar
  10 Марта 2012 - 0:34  ipad  #  
 

 
dimcher
Да вот я тоже боюсь что такое может случиться в такой момент.

Я где то слышал что у коробок есть такой механизм что если ты ее врубаешь на не положенной для нее скорости то она плохо врубается чтоб водитель смог понять что он идет на пониженную)))
avatar
  10 Марта 2012 - 9:33  #  
 

 
Shady8377
нету никакого механизма. синхронизаторы так работают. чтобы легче включать было на пониженную, надо подгазовывать для выравнивания угловых скоростей первичного вала и двигателя.
в моем случае я вообще с 3 на 4 переходил, т.е. на повышенную :blink:
avatar
  10 Марта 2012 - 11:03  #  
 

 
dimcher
Газу поддавать при моих переключениях близких к красной зоне не гуманно для агрегатов мне кажется... Насколько газу поддавать?
Короче, ехать к дилеру, ругаться получается? Блин, если реально проблема в синхронизаторах, то это на неделю минимум надо оставлять. Хотя, если это синхронизаторы, то вроде хруст должен быть, насколько я знаю? Хруста нет.
avatar
  10 Марта 2012 - 11:07  #  
 

 
dimcher
В обычных режимах, кстати, ну если просто на понижку переходить, то втыкается как то так:
1-я только если скорость не выше 15-20 км.ч.
2-я если скорость не выше 40-50 км.ч.
3-я если скорость не выше 70 км.ч.
4-я тоже бывает не втыкается, на каких километрах не помню.

Ездить так просто не выносимо. я всю жизнь откатал на мешалке, к тому же все были форды, но такая работа кпп на моем фф3 сравнима лишь с работой кпп многолетней 2110.
avatar
  10 Марта 2012 - 12:56  #  
 

 
скажу так: КПП в ФФ3 не вершина конструкторской мысли конечно, но при обычной среднегородской езде проблем не доставляет.
На ФФ2 1.8 и 2.0 литра стоит немного другая КПП ( с синхронизатором передачи ЗХ и, вроде бы, с доработанными (двойными???) синхронизаторами передач ПХ)
Я сам езжу по пенсионерски, и проблем с КПП практически никаких не испытываю.
avatar
  10 Марта 2012 - 15:58  #  
 

 
-Mikas-
тогда точно ненормально что-то. может уже поизносил коробку своим стилем езды? у красной зоны на пониженую переходить это не очень здраво.
avatar
  10 Марта 2012 - 18:22  #  
 

 
на моём фокусе рычаг переключения КПП слегка болтается (свободный ход) в продольном направлении,
в поперечном направлении такого хода нет, это косяк или у всех так? проблем с переключениями нет
avatar
  10 Марта 2012 - 19:37  android  #  
 

 
dimcher
Не думаю, заметил проблемусразу после обкатки, а сейчас уже время ТО пришло. полюбому к дилеру ехать. ох, как я это не люьою...
avatar
  10 Марта 2012 - 19:40  android  #  
 

 
terkum
По хорошему он по х, у должен слегка люфтить, а по z - нет
avatar
  11 Марта 2012 - 14:55  #  
 

 
люфт только по Y, значит у меня всё почти хорошо :) , я успокоился
avatar
  13 Марта 2012 - 13:02  #  
 

 
да, задняя передача как то напрягает. я сначала думал что сцепление до конца не выжимаю, а прочитал инструкцию...
а ни у кого нет проблем с переключением с 1й на 2ю? рычаг как бы застревает в положение нейтрали и его надо немного отвести вправо чтобы он благополучно воткнулся.
avatar
  13 Марта 2012 - 13:07  #  
 

 
13й
Нету такой проблемы, вся благополучно и очень здорово включается)
avatar
  13 Марта 2012 - 20:41  #  
 

 
Здрасте . вот я частенько практикую торможение двигателем или при подъезде к светофору накатом на передаче или просто с горки если, то на передаче-нейтралку не включаю. Читал где то что при таком движении топливо экономиться тк подача топлива при движении накатом на передаче (газ не трогаем просто катимся) прекращается , это даже на компе отображается, в моментальном расходе появляются нули. Дык вот к чему я это все , кпп при такой манере езды не пострадает раньше времени, ничего там не сноситься, ну там может главная пара или ось сателлитов :huh:
#  Отредактировано: 13 Марта 2012 - 20:41
avatar
  14 Марта 2012 - 10:33  #  
 

 
sergey-nnov
нет, не пострадает. она рассчитана на такой режим работы.
avatar
  15 Марта 2012 - 11:02  #  
 

 
При переключении с первой на вторую чувствую какой то обратный толчок ручки это нормально ?
avatar
  16 Марта 2012 - 15:25  #  
 

 
цитата (-Mikas-)
Проблема в том, что к примеру еду я 70-80 км.ч. на 3-й передаче и мне, приспичило перейти на вторую (которая крутится у нас почти до сотни), и она тупо не встает. Или встает с гигантскими усилиями. Но когда скорость падает до 40-50 все становится нормально. И так на всех передачах. Это такая особенность коробаса, или у меня брак коробки? (проехал 8 т.км. и такое было с момента выезда из салона)

"Гигантские усилия" - это работа синхронизаторов по разгону вала в КПП.
Попробуй на второй разогнаться 70-80 км/ч, при этом посмотри на тахометр. Именно до этих оборотов нужно сделать перегазовку при отпущенном сцеплении на нейтралке, чтобы легко воткнуть вторую.
цитата (-Mikas-)
Газу поддавать при моих переключениях близких к красной зоне не гуманно для агрегатов мне кажется... Насколько газу поддавать?
80 км/ч на второй гуманнее?
#  Отредактировано: 16 Марта 2012 - 15:30
avatar
  16 Марта 2012 - 15:30  #  
 

 
цитата (Aleks19812208)
Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?

Ситуация аналогичная. После включения задней не убираю руку с рычага и начинаю отпускать сцепление. Задняя очень легко довтыкается без каких-либо рывков, треска либо скрипа, после чего руку с рычага можно снять. Не напрягает абсолютно.
avatar
  16 Марта 2012 - 18:25  ipad  #  
 

 
Я заметил такую вот фичу. Когда передача не входит надо ее быстро отпустить в нейтраль о опять вставить. Входит идеально))) но это ОГРОМНЫЙ косяк фмк. Доля секунды может стоить жизни при обгоне(((

Может коллективную жалобу накатать?
#  Отредактировано: 16 Марта 2012 - 18:25
avatar
  16 Марта 2012 - 22:38  #  
+2

 
Shady8377
:wacko: отлично все работает. ФМК Вам посоветуют сначала в автошколу походить после такой жалобы ^_^
avatar
  17 Марта 2012 - 4:54  ipad  #  
 

 
А как же не четкие включения?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: