+4

Тюнинг Power Shift


avatar
20 Сентября 2012 - 15:02
  
 

Всем привет!

Начинает интересовать тема усиления АКПП.
Не хочется повышать мощность движка и менять коробки как расходник.
Наш Power Shift держит 250Нм.

Кто знает где слабые места в коробке и чем их усилить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Февраля 2014 - 18:13
  сообщений: 37 | просмотров: 22 440 | в избранном: 3 |    



avatar
  20 Сентября 2012 - 15:35  #  
 

 
larutin
Расскажу про слабые стороны коробки DSG что ставится на VAG автомобили, она вцелом идентична Пауэршифту.
Первым что износится это сцепление т.к. оно там сухое, а дальше будет умирать "мехатроник" - он в DSG отвечает за переключение скоростей. Механика в коробке - валы, шестерни, подшипники ходят долго.
avatar
  20 Сентября 2012 - 16:34  #  
 

 
Константин676
Ну ответ на первую часть вопроса (что быстрее изнашивается) и так знают большинство, лучше расскажите про то как их усилить. Думаю в ближайщее время ответа нечего ждать из-за новизны ПШ.
avatar
  21 Сентября 2012 - 8:45  #  
 

 
Константин676
На DSG дифференциал слабый. Думаю стоковый наш тоже. Скорее всего он и сцепа являются ограничителями максимального момента.
На DSG ставят самоблоки. По крайней мере на боевых Сеатах в Б-тюнинге (Stormmotorsport) они стоят. И сцепа там с другими фрикционами.

V_L

Надо бы для образца дифф из Пауэршифта достать. И со сцепы размеры снять.
У кого есть б/у???
У меня есть выходы и на тольятинцев, и на Quaife, и на парочку производителей сцеплений.

По мехатронику - его как-то можно усилить?
avatar
  21 Сентября 2012 - 18:12  #  
 

 
Уточненные данные.
Наша коробка - Getrag DCT250.
Держит 240-280Нм.

Есть getrag 450 - держит соответственно. Надо понять по начинке большая ли разница или нет.
Сделал запрос в Гетраг.

Кстати ставится он еще и в какой-то Рено Меган!!!
#  Отредактировано: 21 Сентября 2012 - 18:12
avatar
  01 Октября 2012 - 19:55  #  
 

 
на дизеле, у которого момент в разы выше,тот же ПШ но с мокрым сцеплением :wink:
avatar
  07 Октября 2012 - 23:51  #  
 

 
вот это интересно.Bars007
avatar
  09 Октября 2012 - 9:13  #  
 

 
Гетраг ответил, что поможет замена сцеплений на мокрые. Это как бы следующий виток эволюции нашей коробки.
В официальном пресс релизе про это указано.
Теперь попробовать бы это сделать технически. И как добыть отдельно мокрые сцепления??? Я бы попробовал поставить.
У кого есть мысли? Есть коды?
#  Отредактировано: 09 Октября 2012 - 9:16
avatar
  09 Октября 2012 - 14:30  #  
+1

 
я полагаю, что там не только сцепухп другая, но и картер, и скорее всего шестерни тоже.
мне что то подсказывает что проще купить коробку с битого дизеля
avatar
  10 Октября 2012 - 10:52  #  
 

 
Bars007
передаточные на коробке другие и ГП тоже.
будет плохо ехать.
Надо вскрывать и ковырять.
avatar
  11 Октября 2012 - 9:48  #  
 

 
Тема интересная. Про "мокрую" коробку нна дизеле подтверждаю.
avatar
  11 Октября 2012 - 12:19  #  
 

 
Повторюсь, вопрос в картере сцепления, его герметизации, технологических отверстиях под замену масла и прочей фигней связанной с "мокрухой".
наверняка программа управления иная, наверняка валы и шестерни не способны переваривать возросший момент.
Да и вообще, недаром форд на мондюк с бешеным дизелем ставит обычный автомат, а не ПШ.

нет смысла изобретать велосипед с ПШ. коробка новая, америкосы пока не наковыряли, либ палку ковырять серьезно, либ не заморачиваться и ждать пиндосовские киты
avatar
  05 Декабря 2012 - 21:22  #  
+2

 
цитата (Bars007)
Повторюсь, вопрос в картере сцепления, его герметизации, технологических отверстиях под замену масла и прочей фигней связанной с "мокрухой"...

Ничего у вас не выйдет. :(
На мокром сцеплении требуется гораздо большая площадь дисков в связи у меньшим коэффициентом трения. Из за этого, как правило, мокрые сцепления многодисковые и имеют большие габариты.
Если залить сухое сцепление жидкостью оно просто будет буксовать :)
avatar
  09 Января 2013 - 20:04  #  
+1

 
А оно стоит того??? Затраты будут не оправданы. Может не надо изобретать велосипед? Проще купить фф3 с дизелем или Мондео, там большой крутящий момент, и следовательно мокрое сцепление. А на бензиновые фф3 мокрые сцепления нет смысла ставить, будет доп. потеря мощности. ИМХО.
avatar
  21 Января 2013 - 16:55  #  
 

 
kutuz777
Вопрос не втом, что нужно ставить мокрое или нет. Вопрос изначально в том, как усилить коробку. Что и как надо поменять, что бы перевариваемый ею момент был близок к 350-400 Нм.
avatar
  28 Января 2013 - 16:29  #  
 

 
Все равно,пока АМ на гарантии, мудрить что то бесполезно. Может за время гарантии ФМК найдет как улучшить качество данной коробки...
avatar
  01 Февраля 2013 - 10:43  #  
 

 
kutuz777

Это врядли. Гетраг никакими улучшениями заниматься не будет. И если что-то сделает, то это будет новая коробка.

Вчера ответили на запрос по дифференциалам из Quaife.
Ответ - пока нет. Порекомендовали дать им размеры штатного диффа. Они подберут или сделают несколько штук. Если у кого есть - напишите.

Дифф на ВАГовскую ДСГ есть и ставиться на ура. Поэтому нам тоже можно.
avatar
  01 Февраля 2013 - 20:14  #  
 

 
По очень большому пожеланию трудящихся VW продлил гарантию на свои ДСГ до 5 лет или 150 тыс пробега. Ссылка есть на ветке " Сухое сцепление ПШ". Нам тоже необходимо ,у кого проблемы, заваливать представительство претензиями по поводу своих проблемных коробок, а велосипед изобретать - по деньгам накладно будет. ИМХО.
avatar
  05 Февраля 2013 - 14:07  #  
 

 
kutuz777

Так мы тут не о проблемах, а об апгрейде. А это уже автоматическая отмена гарантии.
Поэтому и "заваливать претензиями" никто не планирует.
avatar
  05 Февраля 2013 - 19:55  #  
+1

 
Ну это вы зря .ИМХО. С гарантии слетать мало кто захочет. А мечтать не вредно, что да как можно зделать...
avatar
  09 Февраля 2013 - 19:05  #  
 

 
Я так понял на дизельные фокусы и турбо Мондео ставятся "мокрые" коробки. Т.е. они надежнее!? Сколько у них хотят в среднем сцепления?
avatar
  10 Февраля 2013 - 11:31  #  
+1

 
Turbo-S
Точно такие же "мокрые" стоят на Вольво. Ходят наверное долго, т.к. на форуме Вольво про эти коробки плохого не говорят.
avatar
  11 Февраля 2013 - 8:18  #  
 

 
kutuz777
Я не парюсь про гарантию.
Мне надо, что бы коробка переваривала больше чем 280 Нм.

Про мокрые - там есть определенный гимор. Можно "мокрую коробку" от мондюка поставить. Она держит поболее.
Но покупать целую коробку не комильфо.
avatar
  14 Февраля 2013 - 14:57  #  
 

 
Всем привет!
Есть интерес к тюнингу ПШ, но связанный с прошывкой мозгов... Поездил на многих автоматах и у всех есть несколько негативных моментов, но скорее для тех кто ездит активно!
1) во время разгона (в режиме D) при резком сбросе газа (кто то впереди "затупил") втыкается след.передача и при след.нажатии газульки для ускорения (через пару секунд) авто уже не "едет" и ты уже "тупишь", приходится втапливать педальку сильнее! коробка неспешно втыкает опять пониж.передачу и ... ты снова в потоке!
2) при повышении нагрузки на двигл (напр. подъем) при постоянной скорости движения и газули она не переходит сама на пониженную, дабы сохранить набранную скорость... (кстати на сивке 08г. переключалась, такой кайф!).
3) ну и хотя бы в режиме S сама пораньше переключалась вниз (около 1500-1700 об.) при снижении скорости, для торможения двигателем и возможно дальнейшего ускорения.
Что думаете господа драйверы?
avatar
  17 Февраля 2013 - 22:36  mobile  #  
 

 
а на 2.0 разве тоже сухие?
avatar
  19 Февраля 2013 - 10:01  #  
+2

 
Velaro
Конэшно! Кроме дизеля(и ст) на всех фф3 сухие.
avatar
  19 Февраля 2013 - 10:06  #  
+2

 
Про ст -шутка.
avatar
  20 Февраля 2013 - 21:54  #  
 

 
avtologist

Дружище!
Передвинь отсечку с 6,5 тыс хотя бы до 7 или 7,2тыс.

Я даже денег не пожалею.
avatar
  19 Июня 2013 - 18:54  #  
 

 
avtologist
Работает ПШ ровно "до наоборот" того, что Вы написали.
1) если такой режим - то только S
2) переводит - чаще катайтесь в подъемы и покажите авто, что надо делать. Научится, и будет делать сама, без вашей помощи.
3) вниз переключает на 2.5тыс, т.е. я спокойно в 7% спуска спускаюсь на S без нажатия на тормоз и особенного разгона.
avatar
  20 Июня 2013 - 6:47  #  
 

 
по п.1) попробовал и в правду получше держит при сбросе, но иногда все равно недопонимает или не успевает понять зачем я газ сбросил (может кому "джеттер" помог?)
по п.2) надо попробовать, а акб. перед этим отключать надо на время для сброса "памяти"?
с п.3) согласен частично..., это если ниже 80-и не ехать то конечно, а если скорость сбавлять двиглом, то вниз переключиться даже в S при 1.000 оборотах.
но если вы уважаемый и в этом кпп научили, то поделитесь пжст! заранее благодарен!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: