+29

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение


 
Какие у вас неисправности PowerShift?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
20 Май 2013 - 18:03
  
+42

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Февраля 2014 - 18:49
  сообщений: 1 304 | просмотров: 179 953 | в избранном: 27 |    



avatar
  20 Май 2013 - 19:37  #  
+3

 
2012
10000
125 лс
Дерганье при резком разгоне на 2 передаче
Течь сальника кпп
Замена сальника и сцепления
avatar
  20 Май 2013 - 20:14  #  
+3

 
2012 июнь
8700

170лс (израиль)
появлялись лязганье, банки, рывки, вибрации при продолжительной езде , особенно в пробках, в холодную погоду было терпимо.
замечу что течи сальника не было, просто инженерный косяк форда.
замена блока сцепления и вилок на модернизированные
avatar
  21 Май 2013 - 10:23  #  
+3

 
2011 ноябрь
32000
1.6
125 лс
Вибрации при разгоне на 2 передаче
Течь сальника КПП
Замена сальника и сцепления
avatar
  22 Май 2013 - 13:01  #  
 

 
2012 июнь
20000
2.0
150 лс
Вибрация при трогании, рывки при переключении с 1 на 2 и на 3.
Загорелся чек в пробке. На диагностике сказали что сбился диапазон выбора передач. После сброса и переобучения стало получше, потом опять появились рывки и вибрация.
#  Отредактировано: 22 Май 2013 - 13:01
avatar
  24 Май 2013 - 9:43  #  
+1

 
2012г. июнь
18200
2.0
150л.с.
механический скрежет в коробке при переключении на 2ю и 4ю передачу затем выскочил значок об неисправности трансмиссии.
в о.д. показал авто 9 мая 2013г. забрали и отдали 22 мая с новой коробкой.
avatar
  24 Май 2013 - 21:06  #  
+2

 
Ноябрь 2011
27200
1,6
125
Были дергания и вибрация по кузову на 2-3 передаче. После перепрошивки 1 мая все прошло, коробка работает идеально
avatar
  25 Май 2013 - 22:52  #  
−1

 
ноябрь 2012
5600 км
1,6
125
За одну неделю произошло 2 раза разрыва коробки от двигателя. Машина начинает просто не переключать передачи, как будто остается на нейтралке. Жду очереди в гарантийный отдел. Сказали что скорее всего будут прошивать.
avatar
  26 Май 2013 - 15:13  #  
+1

 
2012 сентябрь
11000
1.6
125 лс
Дергания и рывки, скрежет при переключении
Течь сальника двигателя
Замена сальника и сцепления
avatar
  26 Май 2013 - 18:40  #  
+1

 
2012 март Москва
пробег 15000
1.6
125 лс PS
Вибрации при разгоне на 2 к 3 передаче
Бракованное сцепление, течи сальника нет
Заменили сцепление
avatar
  26 Май 2013 - 20:37  #  
+1

 
После замены сцепления все гут!
avatar
  31 Май 2013 - 8:04  #  
+1

 
- март 2012
- 13000
- 1.6 125
- Металлический лязг и толчки при переключении, пропала тяга при обгоне
- Течь сальника, брак сцепления,
- Сначала была адаптация(или чё там они делали) стало ещё хуже чем было, 13.05.2013 машина была отдана в гарантийный ремонт для замены сцепления и сальника. Ориентировочная дата получения авто 10.06.13
- Москва Дженсер Ясенево
avatar
  31 Май 2013 - 14:18  #  
+2

 
-август 2012 (куплена в октябре 2012)
-9500
-1,6 125
-рывки, толчки и "дробление" при трогании. Вибрация при трогании, рывки при переключении с 1 на 2 и на 3.
-обратился по гарантии. По результатам отпишусь
#  Отредактировано: 31 Май 2013 - 14:19
avatar
  03 Июня 2013 - 7:22  #  
+1

 
- июнь 2012
- 28000 (на. Момент первого обращения 23000 км.)
-1,6 125
-вибрация при разгоне. Течи сальника нет. Первоначально переобучили. После повторения заказали сцепление.
Ждемс.
avatar
  06 Июня 2013 - 11:46  #  
+1

 
Здравствуйте форумчане!!! 25 мая писал про КПП. Вчера был у дилера, сменили прошивку КПП и обучили. Переключается теперь лучше, только утром на холодную как и до этого было присутствуют рывки при переключении. После 10 минут поездки все нормально. Всем удачи!!! ;)
avatar
  11 Июня 2013 - 10:16  #  
+1

 
- 2012 г.
- 15 000 км.
- 125 л/с
- обнаружена течь на стыке PS и двигателя на ТО
- течь сальника первичного вала
- замена сальника и сцепления по гарантии
- Москва
- на настоящий момент пробег 20 100км. - нареканий нет, как и не было до замены. стык на наличие течей ещё не осматривал
avatar
  13 Июня 2013 - 21:14  #  
+1

 
Добавлю.
Пробег 11 000
1.6/125 л. с. ПШ
потёк сальник первичного вала.
Записался на диагностику на июль. :cold:

Добавил объем двигателя.

Не забывайте писать объем движка!

#  Отредактировано: syndicate - 14 Июня 2013 - 9:10
avatar
  22 Июня 2013 - 4:28  #  
+2

 
-май 2012
-23000
-2л/150
-дерготня при разгоне, вибрация
-замена сальников коробки, замена сцепления на модернизированное.
-Итог : Провалы и толчки при разгоне ((
avatar
  22 Июня 2013 - 16:48  mobile  #  
+1

 
В догонку про свои провалы и толчки... Адаптацию не делали у од, наверное из-за этого и брыкается. Через неделю отпишусь что и как:-)
avatar
  22 Июня 2013 - 17:24  #  
+1

 
kl0wn
Твоя тема по устранению неисправности ПШ очень интересна! Ждемс результатов по улучшению после замены сцепы!
#  Отредактировано: 22 Июня 2013 - 17:30
avatar
  24 Июня 2013 - 10:09  #  
+2

 
kl0wn
kutuz777
Такая же ситуация и у меня, выше писал о замене сальника и сцепы, но после замены появилась вибрация при разгоне и рывки при переключениях под нагрузкой. Оказалось, что после замены коробку не прошивали и адаптацию не делали, просто отдали как было. Потом ОД согласился, что такие симптомы не норма, перепрошили таки коробку. Но адаптацию толком не сделали, т.к. в городе просто не возможно выполнить пункт, где нужно держать скорость 100 км\ч на протяжении нескольких минут. В итоге вибрация пропала, с рвыками тоже стало получше, но опять-таки при разгоне под нагрузкой (на скорости ок. 80 км\ч) бывает дергает. В общем, полная некомпетентность дилера налицо, также не понятно как и где Форд предлагает этому дилеру проводить такую замороченную процедуру адаптации после перепрошивки.
avatar
  24 Июня 2013 - 11:48  #  
+1

 
marafon
Аналогичная тема и у меня. Менял сцепления и сальники в Рольфе сделали быстро. Адаптацию толком не сделали покатались кружок вокруг салона и всё. На данный момент машина на прогретом двигателе дергает при старте, такое ощущение что пробуксовывает сцепление. Прошивать не стали, сказали и так работает. В итоге заказал себе адаптер что бы залить прошивку самостоятельно.
avatar
  24 Июня 2013 - 13:24  #  
+1

 
zachem

На данный момент какой пробег после замены сцепления? Если меньше 3к-5к км, то есть смысл дать новому сцеплению приработаться, вот затем было бы интересно услышать отзыв о работе замененного сцепления.
avatar
  24 Июня 2013 - 14:42  #  
+2

 
aarc
пробег тысячи полторы. При этом с утра отъезжаю от дома, коробка холодная всё работает как часы доезжаю до работы уже смело газ не нажать при трогании с места машина будет неадекватно себя вести.
avatar
  25 Июня 2013 - 14:00  #  
 

 
Мне дилер распечатал алгоритм адаптации (если он еще лежит в машине закину его сюда, если надо конечно), предложил выехать за город. Я все это сделал без проблем один. Все работает нормально.
#  Отредактировано: 25 Июня 2013 - 14:03
avatar
  26 Июня 2013 - 23:31  #  
+1

 
цитата (KozMihVal)
- июнь 2012
- 28000 (на. Момент первого обращения 23000 км.)
-1,6 125
-вибрация при разгоне. Течи сальника нет. Первоначально переобучили. После повторения заказали сцепление.
Ждемс.

Пришло сцепление. Поменяли. Правда долго. Сдал утром авто на сервис. Забрал только на следующий день после обеда. Первичные ощущения положительные. Вибрации нет. Шума/лязгонья при переключении тоже. Коробку обучали, и не один км намотали( изменился пробег +20 км).
Посмотрим дальше.
Завтра как раз командировка на 500 км.
avatar
  28 Июня 2013 - 11:46  #  
+1

 
- 2012
- 13 000
- 1,6/125
- дергания при переключении 1-2
- течь сальника, обнаружено при ТО
- замена сальника
avatar
  01 Июля 2013 - 17:31  #  
+1

 
2011
44 000км
1.6\125лс
Дерганья с 1 на 2. Вибрация.
Сальник течет
Замена сальника и сцепления ( жду з/ч, примерный срок ожидания 2-3 недели.)
Рольф, Город Герой Ленинград
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: