+4

Замена масла в МКПП


avatar
29 Октября 2012 - 10:35
  
+2

Искал подобную тему или ответ на свой вопрос - не нашел. Знаю, что заливное отверстие мкпп на форд фокус 3 является контрольным, но не нашел достоверных данных о том, каким же этот уровень должен быть. Подскажите пожалуйста, какой должен быть уровень трансмиссионного масла в кпп относительно заливного отверстия. Спасибо заранее!


#  Отредактировано: syndicate - 25 Ноября - 16:26
  сообщений: 149 | просмотров: 69 000 | в избранном: 10 |    



avatar
  29 Октября 2012 - 11:07  #  
 

 
Как и во всех остальных автомобилях, не имеющих щупа для проверки уровня масла в кпп, уровень должен быть по смотровое/заливное отверстие. Больше налить получится только встав под уклон или под давлением.
avatar
  29 Октября 2012 - 20:08  #  
+2

 
Уже есть аналогичная тема! Уровень должен быть ниже заливной горловины на 5-10мм.
avatar
  30 Октября 2012 - 7:10  #  
 

 
Darkblood
Где эта аналогичная тема? В разделе ФФ3 я не нашел. На данный момент есть 2 ответа:

1. Уровень = уровню заливной горловины.
2. Уровень ниже уровня заливной горловины на 5-10 мм.
avatar
  30 Октября 2012 - 11:36  #  
+2

 
avatar
  06 Ноября 2012 - 22:19  #  
 

 
Мужики! подскажите где находиться сливная пробка коробка мех. ib5.если её нет,то как слить масло?.
#  Отредактировано: 13 Ноября 2012 - 9:58
avatar
  19 Ноября 2012 - 10:37  #  
 

 
Снимаешь защиту, спереди, со стороны бампера в коробке есть заглушечка, пластиковая по-моему. Под ней 2 отверстия рядышком. Одно для слива (то, что ниже), другое для залива.
avatar
  19 Ноября 2012 - 10:56  #  
 

 
ARGUSS
а глаза открыть и посмотреть на два сообщения никак? :wacko:
avatar
  19 Ноября 2012 - 11:12  #  
 

 
Darkblood
Да,вот свои открой! Эти сообщения по 2му фокусу.У 3его на корбке сливной пробки на том месте где у второго нет.Есть чуть левее но я не уверен что это именно слив.
avatar
  19 Ноября 2012 - 12:19  #  
 

 
Коробка ib5, как мне кажется, без изменений перекочевала со 2 на 3. Если бы изменения были, она бы была уже не ib5
avatar
  19 Ноября 2012 - 12:50  #  
−1

 
ARGUSS
ib5 как была, так и осталась ib5. И пробка там как была, так и есть. Я не знаю, куда высмотрите :ph34r:
http://media.ffclub.ru/up38496-post-28-1206527637.jpg
avatar
  19 Ноября 2012 - 14:01  #  
 

 
:bot: :bot: :bot: А вот и не хрена! НЕТ ТАМ ПРОБКИ!!! IB5. Гладкое место!
#  Отредактировано: 19 Ноября 2012 - 14:10
avatar
  19 Ноября 2012 - 14:36  #  
 

 
Ну слава Богу! Теперь можно расслабиться, и утвердиться во мнении, что коробка необслуживаемая и масло туда залито на весь срок службы.
avatar
  19 Ноября 2012 - 14:59  #  
 

 
ARGUSS
не знаю как у вас, но у меня она там присутствует именно так же, как и на рисунке. Ручка, 1.6 125л.с. коробка ib5.
avatar
  19 Ноября 2012 - 15:57  #  
 

 
romashok. в теме проверка уровня масла в мкпп указал, что у него заливная пробка отварачивается ключём, торкс-50.У меня же шестигранник 8.
#  Отредактировано: 19 Ноября 2012 - 15:58
avatar
  19 Ноября 2012 - 16:33  #  
 

 
SadTiger
По поводу, того что, коробка не обслуживаемая, всё может быть!Но, моё мнение, это чья то дурь!По тому, как даже на трансмиссионном масле, на флаконе именно том масле, что заливается в эту коробку, указон срок годности этого масла, и он до 2016года.Так же, все новые шестеренки должны притераться, соответственно будет труха.Когда я в своё время работал 1мчасовомзаводе, собирал хронографы.По технологии положено,после сборки и регулировки, часы разбираются полность и сдаются на мойку.После собираются дается снова смазка в необходимые точки.Когда старые механические часы откроеш, грязи там немеренно, хотя всё плотно закрыто.шестерёнки снашиваются от туда и грязь! Конечно коробка за три года гарантии сломаться не должна.А после од вам будет очень рад.
#  Отредактировано: 19 Ноября 2012 - 18:18
avatar
  19 Ноября 2012 - 18:53  #  
 

 
посмотрите вот этот снимок
(IMG:http://media.ffclub.ru/up233584-up192279_4_.jpg)
avatar
  19 Ноября 2012 - 19:05  #  
 

 
Для страждущих спорунов, ФФ2 с 2011 г.в.
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #11454230)
avatar
  19 Ноября 2012 - 19:09  #  
 

 
ARGUSS
Наверняка в коробке имеется система фильтрации масла. Учитывая, что требования к зубчатым парам коробке переиач на несколько порядков ниже аналогичных к хронографам, допускаю, что тот мусор, который образуется в результате работы, не наносит сколь нибудь значимого ущерба зубчатым парам. Свой предыдущий фокус я продал с пробегом за 200000км. Никаких проблем с коробкой не было и не предвиделось. Более того, недавно общался с новым владельцем, у него тоже ноу проблем.
avatar
  19 Ноября 2012 - 19:24  #  
 

 
Мишуха
Значит есть разновидность ib5 (у меня такой вид http://media.ffclub.ru/up108517-IMGP7746.jpg). Но тем не менее, сливная пробка находится на том же уровне рядом, что и на моей кпп.
avatar
  06 Февраля 2013 - 12:54  #  
 

 
SadTiger
цитата
Наверняка в коробке имеется система фильтрации масла

Нет там ни какой фильтрации на МКПП, отличие от ДВС тем, что в КПП отсутствуют отложения в виде сажи, смолы, частицы не отработанного топлива, температурные перегрузки, нагара, масляного испарения т.д., поэтому масло в МКПП на всем протяжении эксплуатации прозрачное и практически чистое и имеет продолжительный период замены если период годности масла не подошел к концу срока его эксплуатации.
Насколько мне известно срок годности масла не должен превышать 5 лет со дня изготовления, после установленного срока годности оно теряет свои эксплуатационное свойство и превращается в жижу напоминающую мед в банке с осадком.
#  Отредактировано: 06 Февраля 2013 - 12:59
avatar
  06 Февраля 2013 - 14:37  #  
 

 
цитата
после установленного срока годности оно теряет свои эксплуатационное свойство и превращается в жижу


Едва ли этот процесс стремителен и скоротечен. Масло начинает терять свои свойства не через 5 лет, а сразу после своего производства. А вот когда наступает тот момент, что можно сказать "Все, масло потеряло все свои свойства!" - очень большой вопрос. И зависит этот момент не только от времени, но и от условий эксплуатации механизма, в котором оно залито.

Все это демагогия, конечно :D , просто нет внятных и обоснованных рекомендаций, через какой срок/пробег надо масло менять.
avatar
  10 Апреля 2013 - 15:39  #  
+3

 
Попробую внести ясность. Когда была разработана КПП IB5 и стала устанавливаться на автомобили то вылезли две проблемы - затруднено переключение передач/повышенный износ колец синхронизатора и повышенный шум. Для устранения данной проблемы на все автомобили, владельцы которых жаловались на повышенный шум, необходимо было залить новое масло (было выпущено TSB, номер за давностью не помню). Новое масло поступало на склад дилера в коробках Форд, но внутри лежали 1 литровые банки с маслом Castrol 75W90. В магазинах в продаже данного масла не было. Даже в каталоге Castrol его нет. Эффект имелся, жалобы пропали. Потом это масло стало поступать в стандартной упаковке Форд и заливаться на конвейере. Мы пробовали на тот момент заливать Mobil SHC 75W90 - как шумела КПП, так и продолжала шуметь. Видно все дело в каких-то присадках, которые применил Castrol. Так что в данном случае я бы побоялся менять оригинальное масло на что-то другое, принципиально конструкция КПП с тех времен не изменилась. То что указано на фото, как сливная пробка - это фиксатор штока передач (подпружиненный шарик). Под ним находиться вал со специальными вырезами, по которым прыгает шарик фиксатора. Через неё сливают масло на СТО (придумали сами механики). Почти безопасно, но надо не задеть механизм переключения передач, чтобы вал не сместился. Если такое произошло - смотрим в дырочку, где был фиксатор, и выставляем вал, чтобы напротив отверстия была впадина на валу (иначе фиксатор не установить на место). Сливается примерно 1,6 литра. В пустую КПП влезает 2,2 литра (5 - 10 мм ниже заливного отверстия). Но можно не париться и заливать под обрез, пока не потечет - никаких последствий плохих не будет. Сливная пробка (такая же как заливная раньше была под левым ШРУСом, потом от неё отказались). На резьбе фиксатора с завода нанесен специальный герметик, чтобы не подтекало масло . Обычно его остатков хватает на повторную установку, но если не осталось, то нанесите любой герметик на резьбу.
avatar
  12 Апреля 2013 - 18:34  #  
+1

 
pepa
КПП IB5 разработана еще при царе горохе, тогда и понятия TSB поди не существовало.
Она начала свою жизнь еще на Форд Эскорте.
И масло на нее шло Кастрол ВОТ130, которое сейчас и продается под маркой Форд.
avatar
  15 Апреля 2013 - 9:15  #  
 

 
Когда-то у меня был автомобиль ВАЗ 2110, коробка которого страдает известной болезнью - пробой синхронизатора 2-ой передачи, особенно на холодную. Так вот Фордовское масло вылечило данный дефект полностью! Так что в данном случае я поверил в данное масло для КПП. TSB такое ощущение были всегда, только изначально они были на английском языке, как и вся документация. Их распечатывали и вешали на доску информации, интернет был дорогущий и только у айтишников. Каталог запасных частей назывался "Микрофиша" (типа диафильма), руководство по ремонту были в толстых книгах на английском языке (целый шкаф стоял).
avatar
  27 Апреля 2013 - 15:16  #  
 

 
Всем привет!!!
Масло менял на 30000 км, когда слил эту жижу, что заливают в Всеволжске :down: был в шоке :wacko: (абсолютно черная субстанция и жидкая как вода) :angry: . Залил Liqui moly Масло КПП 75W-90 (GL5) 1л. :up:
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами.
Машина стала тише ехать, а переключения стали чечьче!!! :yes:
avatar
  13 Май 2013 - 18:20  #  
 

 
ФФ3 1.6/105 МКПП
Вот вопрос. Подскажите где можно официально увидеть по API спецификации какое масло нужно: GL-4 или GL-5.
В "Третьем Риме" вообще написано 85W-90 GL-4
avatar
  14 Май 2013 - 11:41  #  
 

 
Jefftyn
GL-4
Но с допуском Форда, а оно только оригинал идет.
avatar
  09 Июля 2013 - 13:29  #  
 

 
Тоже задумался о замене масла в коробке, сейчас пробег 39т.
Подскажите сколько надо масла на полную замену? В книге пишут 2.4 литра.
avatar
  09 Июля 2013 - 17:54  #  
 

 
Поехал сегодня в магазин, ориентировался на Castrol но продавец посоветовал Liqui Moli оно чуть по дороже его и взял. Ещё он посмотрел у себя в каталоге и сказал что обьём заливаемого масла 1.67. На днях буду делать полное ТО потом отпишусь.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up191254-img.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: