+1

Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.


avatar
20 Января 2010 - 9:40
  
+6

(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1001/85/1643f7f59919.jpg)

За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Источник: drive.ru

первоисточник на сайте: Новые моторы и коробки передач
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Февраля 2014 - 18:43
  сообщений: 215 | просмотров: 171 513 | в избранном: 6 |    



avatar
  20 Января 2010 - 21:51  #  
 

 
Давно хочу взамен 4ступки автомата 6ступку робот. Думаю, если проблем с качеством не будет - это вещь! :apl:
avatar
  20 Января 2010 - 23:02  #  
+2

 
KrasniyBaron
...поддерживаю :yes: 4ступки совсем не актуальны сегодня ...имхо
avatar
  21 Января 2010 - 3:30  #  
 

 
4-х ступки это вчерашний день...
надеюсь к новым двигателям будет достойный выбор коробок!
avatar
  21 Января 2010 - 9:46  #  
+2

 
насчет робота не уверен но 5ступку давно пора :yes:
avatar
  21 Января 2010 - 10:49  #  
+1

 
главное что бы пауэршифт не такой проблемный как дсг был, а то счастливые обладатели авто с дсг спуливают свои пепелацы как только гарантия подходит к концу
avatar
  21 Января 2010 - 11:02  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
Это только время покажет.
Лучшее враг хорошему.
avatar
  21 Января 2010 - 20:06  #  
 

 
Темка из раздела ФФ2 Новый PowerShift - радуйся европа?
avatar
  24 Января 2010 - 23:15  #  
+1

 
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??
avatar
  26 Января 2010 - 18:22  #  
+2

 
Касаемо PowerShift чиртать тут:
http://www.getrag.de/en/216
Это производитель (Getrag) этих коробок.

Более подробно:
Коробка 6DCT250:
http://www.getrag.de/en/231

Коробка 6DCT450:
http://www.getrag.de/en/232

Коробка 6DCT470
http://www.getrag.de/en/234

#  Отредактировано: 26 Января 2010 - 18:26
avatar
  27 Января 2010 - 7:16  #  
 

 
Цитата (OmegaB @ 24 Января 2010 (Воскресенье) 23:15)
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??


Новая механическая трансмиссия

* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX]


#  Отредактировано: 27 Января 2010 - 7:51
avatar
  28 Января 2010 - 10:54  #  
 

 
voovius
а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст.
avatar
  28 Января 2010 - 22:14  #  
 

 
Цитата (v_dubna @ Вчера в 07:16)
Цитата (OmegaB @ 24 Января 2010 (Воскресенье) 23:15)
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??


Новая механическая трансмиссия

* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX]

Прикольно....
Хоть какой-то здравый аргумент в пользу нового фикуса будет!
^_^

Посмотрим что получится...
avatar
  29 Января 2010 - 20:44  #  
 

 
5 хорошо, ^_^ а 6 наверное лучше :rolleyes:
avatar
  31 Января 2010 - 0:20  #  
 

 
Цитата (vSAS @ 28 Января 2010 (Четверг) 10:54)
voovius
а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст.

Судя по всему не одумаются, поскольку вбухали в эту преселективную железяку изрядные бабки. И это очень жаль. Фокус с роботом брать не буду.
avatar
  31 Января 2010 - 15:56  #  
 

 
если рассматривать мешалку то только 6 ступку :rolleyes:
avatar
  05 Февраля 2010 - 20:20  #  
 

 
:apl: Ятоже за механику .. Люблю сам переключать ... :yes:
avatar
  05 Февраля 2010 - 22:14  #  
 

 
Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься. :rolleyes:
avatar
  08 Февраля 2010 - 18:10  #  
 

 
Цитата (RaySandySharp @ 05 Февраля 2010 (Пятница) 22:14)
Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься. :rolleyes:

ну да на акпп иногда скучно бывает,выручает ручной режим :rolleyes:
avatar
  01 Марта 2010 - 12:36  #  
+1

 
ну про ненадежность жалуются на ДСГ, повершифт хоть и аналог, но насколько я понял из того что нашел в инете отдельная самостоятельная разработка, про ненадежность как то не видел инфы, хотя стоит признать что у нас их просто очень мало с пауэршифтом только смаксы продают вроде бы
какие еще у роботов существенные недостаткив сравнении с гидрой?

откат не больший минус, чем ..ну даже не знаю с чем сравнить его несущественность..
а трогаться в горку с ручником извращение даже для ручки :dog: а на роботе ногу перекинуть с тормоза на газ вообще секундное дело...

не ну от автомата ка к на новой астре 6 ст я бы не отказался конечно))
но то что ставят еще на форд 4 ст - архаизм, пусть и надежный
avatar
  01 Марта 2010 - 12:50  #  
+3

 
Гломурный ПадонакЪ
я трогаюсь в горку с ручником, не вижу причин назвыать это извращением, т.к. иначе откатывается машина, а я считаю это недопустимым даже если немного. мало ли подпрут или кто-то пойдет из пешеходов, да мало ли что. Откат - это не гут имхо :nono:
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей. коробки полностью хватает, зато не платишь за лишние передачи тоже имхо. мне кажется 5-и на гидре достаточно, но это на любителя.

Просто на мой взгляд в машине главное качество безгеморойность, она мне нужна чтобы ездить, всегда, везде, при любых обстоятельствах. А не чтоб пылинки сдувать или рвать всех... а надежнее в любых условиях и по ресурсу гидрик + атмо мотор ничего нет... вот форд меня и расстроил... :down:
avatar
  01 Марта 2010 - 13:17  #  
+3

 
vSAS


Сначала все боялись автомата, потом привыкли. Потом боялись вариатора. Сейчас все боятся DSG и турбированных двигателей. На всех форумах кричат про ресурс этих двигателей и коробок. Хотя ауди A4 старые ходили по 250к с родной турбиной, и стоит она не так дорого. 21 век уже, давайте ездить и наслаждаться.

1,6 турбо и повершифт :yes:
avatar
  01 Марта 2010 - 13:17  #  
 

 
vSAS
кроме надежности от машины за более, чем за 600-700 К вправе ожидать комфорта, и динамики, которая имеет прямое отношение к активной безопасности

Цитата
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей.

не связываю лошадей и ступени
у меня 100 лошадок и мкпп 6-ой бывает очень не хватает
avatar
  01 Марта 2010 - 21:34  #  
+5

 
vSAS

Когда Россияне стали пересаживаться с Вазов и Газов на иномарки, сначала большинство выбирало в пользу механики. Да что тут автомат. Как самары появились инжекторные, было куча разговоров, про то что карбюратор в любом гараже починишь. А если с инжектором что случись .... Ну и так далее... :)
avatar
  09 Марта 2010 - 15:41  #  
+1

 
Кому интересно:

GETRAG PowerShift® Transmission 6DCT250 с двойным сухим сцеплением.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-PowerShift.jpg)

Для тех, кому интереснее узнать подробнее - добро пожаловать на сайт компании Getrag. Сайт на английском.
avatar
  09 Марта 2010 - 17:26  #  
 

 
Цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:00)
Цитата (weber @ Сегодня в 10:43)
Пользоваться хорошей механикой мне в удовольствие.  ИМХО для машин с моторами до 2л МКПП оптимум.

а в чем связь между объемом и типом коробки?
по моему всё зависит от того, где используется авто, ибо тыркаться по полтора-два часа в день в полустоячих пробках не захочешь на механике какой бы хорошей она не была..

А связь простая. Чем ездить на убогом 4-х ступенчатом автомате, который тупит, не едет и жрет много бензина. Я лучше буду ездить на механике, даже если иногда и постою в пробке. Что в общем-то и делаю. Поэтому сам жду новых автоматов, которые наконец поедут.
avatar
  10 Марта 2010 - 8:44  #  
−1

 
R.Ivan
Хе...по мне так уж лучше "убогий" (это кстати почему, потому что нет модных шести ступеней?) автомат, чем механика у которой разваливалось сцепление и это не признавали гарантийным случаем :)

Но, безусловно, это дело вкуса :)
avatar
  10 Марта 2010 - 8:53  #  
 

 
R.Ivan
Зевс еще сто лет назад сформулировал правильную мысль нечего покупать 1.6 ат и жаловаться на отсутствие динамики. автомату, типа как у фокуса нужен мощный двигатель типа 2.5 v6 и выше - будет и динамика и остальное. А то что жрет на пару литров больше, так это фигня при наших ценах на бензин.
avatar
  10 Марта 2010 - 9:58  #  
+1

 
Mazenrab

Убогий, потому что очень плохо разгоняется из-за 4-х ступеней, передачи-то растянуты, а если еще и 1,6 автомат, то на трассе при обгоне вообще повеситься можно. У меня товарищ на фокусе уже 100к отъездил (активно ездит) пока не проблем со сцеплением.

Но, конечно, выбор, это дела вкуса.



vSAS

Расход 10л или 12л приличная разница :) У товарища на астре 1,8 автомат вообще 13л расход, но в пробках много стоит.
Мне реально нравится динамика моего фокуса 2л на ручке. Я получаю удовольствие когда машина быстро разгоняется. А 1,6 АТ просто чтоб доехать из А в Б.
Еще прикольно обогнать со светофора какую-нибудь вольво XC90 с ее 2,5Т v6 :lol:
avatar
  24 Марта 2010 - 9:23  #  
 

 
сейчас прочёл статью на auto.lenta.ru Первопроходцы S-MAX/Galaxy, испытали коробки powershift - ниже резюмэ:
"Но нельзя сказать, что динамика обновленного "эС-Макса" уже не впечатляет - это по-прежнему один из самых быстрых и драйверских автомобилей в классе. Даже несмотря на то, что мотору недостает харизмы, а роботизированной трансмиссии - интеллекта и скорострельности: коробка PowerShift даже в "драйве" сопровождает смену передач ощутимыми толчками, а ее привычка экономить топливо, удерживая стрелку тахометра в первой трети шкалы, заставляет слишком часто задействовать спортивный режим КПП"
что думаете?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: