l_andreyцитата: |
Тогда напишу про Форд (АКОМ) 2 375 059 Весит 17.4кг Это 60Ач |
Да, согласен. Наверно Фордовский тяжелее. Я, когда пер его в мусорку у дилера, упарился )
Igor166
Считается, что Сильвер - это круто. Мне такой не попался, когда я покупал. Низкий, подходит в родной размер.
Отвечаю на вопрос: по показанной картинке выбора нет ))
Mits
26 March
VortexТак называемая "низкая Варта".
Два родных фордовских аккума у меня бесславно умерли в полный ноль на разных авто, прямо в дороге на временной стоянке. Бош вел себя несколько устойчивей и я успел его поменять до конфуза. Моторкрафт в мороз не крутит. С Вартой пока не попадал. Посмотрим.
Mits
26 March
takeoffцитата: |
Отвечаю на свой вопрос: Лампы H11 в плафон H8 устанавливать категорически не рекомендую (на примере Osram Fog Breaker). |
Поставь такие: CATZ Hyper White H8 CB803. Потребляемая мощность 35 Вт, светоотдача, как на 55 Вт.
Ресурс 2,5 года. Я использовал такие в ПТФ более пяти лет, когда у меня был ФФ. Ничего не сломалось не выгорело и не лопнуло, ни зимой ни летом. Цоколь H8. Светят хорошо.
Трудности с поставками в текущий момент. Цена соответствующая. Сейчас покупаю себе такие H7, они есть.
Igor166цитата: |
Всем привет! Показывает после поездки.Постоял минуту радио выключилось ,при нажатие на кнопку не включается. Завел стрелки упали и поднялись ,в магазин? |
Это труп. Купи новый. Есть сведения, что Варта лучше отдает ток в сильный мороз. Но сам не проверял.
Night Warriorцитата: |
Я лично не слышал, чтобы каты на Кугах пылили в цилиндры |
Я слышал, но не для двигателя 2,5. Тут мои знания больше теоретические для кат коллектора, который это запросто может сделать.
Night Warriorцитата: |
Спросил у манагера, он мне ответил, мол, это не про вашу машину. |
Манагер - собака сутулая.
Mits
22 March
firesanek
Про 92 бенз я не знал.
С одной стороны, я лью почти всегда 95 экто, реже 95. Как рекомендовано.
С другой стороны, я делаю промывку форсунок на рампе с заменой свечей примерно через 50 тыс. Это не добавляет здоровья катализатору. Ну и трафик у меня пробочный преимущественно. Так что складывая в уме все плюсы, минусы и допуски прихожу к выводу, что в мегаполисе где-то 150 тыс это момент принятия решения по катализатору. Можно наверно отложить на больший пробег, но не могу оценить риски.
Меньше всего есть желание получить болтающиеся куски катализатора и потом лезть в мотор. Для себя решил, что мне эксперименты с изменением системы выхлопа не нужны, поэтому замена, а не удаление.
Хочу сам себя дополнить. Есть еще более гуманный вариант китайской вставки катализатора от Fortluft на 4EU за 17 тыр. Но как то это сомнительно по последствиям )
Mits
21 March
Night Warriorцитата: |
Развалился на 50 тысячах |
Фига себе. Ты мне прямо изумление сделал. )
Почитал в разных местах.
Народ ухитряется до 200 тыс дотягивать, правда, не на 2,5 л.
Слесарь от дилера мне заявлял, что в Москве на 100 тыс катализатор уже никакой и рукой так в воздухе рубил, будто кесарево топором делал.
По общим понятиям, замена может быть от 100 до 150 тыс. пробега. Но в Москве, понятное дело, моточасы этот срок снижают.
Вообще-то, я бы забил, но напрягает, что у нас кат-коллектор. Это беспокоит. Сильно причем.
Сейчас у меня 134 тыс. До 150 наверно надо озаботиться.
Буду менять вставку. В уважаемой фирме мне сегодня озвучили 49 тыр на вставку от Лексуса. Это очень гуманно по цене, кстати.
Кто-нибудь менял катализатор для двигателя 2,5?
Интересует при каком пробеге и причине.
Mits
21 March
89523803655p
Зависит от того какой на машине мотор и как она эксплуатируется.
Если мотор 1,6 л и преимущественно город с невысокими скоростями, то 195/65/15 имеет смысл. Дешевле в покупке и эксплуатации, мягче на ходу, легче в рулежке, некритично к покрытию дороги. Если 2.0 литра и часто бывают трассы, то лучше 205/55/16. Лучше зацеп, более точное руление, устойчивей на скоростях и поворотах.
То же саме диски. Если мотор 1,6 лучше ставить что-то полегче. Можно еще найти в закромах неубитую ковку на 15 от ВСМПО. Но надо смотреть ее внимательно, давно не в производстве.
Mits
18 March
1
mariymka_yaцитата: |
Но сейчас ничего критичного нет? |
По вашему описанию, я не вижу ничего нештатного, кроме данных по АКБ. Система контроля напряжения тоже видит эту проблему и ведет себя соответственно.
цитата: |
вроде всё завозилось на нём |
Старые кальциевые батареи имеют свойство "умирать" неожиданно и даже летом. Эта АКБ может вас подловить в дороге. Остановитесь на полчаса, а потом стартер просто крутить не будет. После прикуривания эти полчаса скоро превратятся в пять минут. У меня было такое. Два раза )
Массу тоже проверить советую. Вопрос не в том, как крепко она прикручена, а в том насколько хорош электрически контакт кабеля с кузовом. У 10 летнего форда с этим бывают проблемы.
Mits
17 March
1
mariymka_ya
Скорее всего АКБ не успевает зарядиться за время поездок и постепенно снизило свою емкость. Обычное дело.
Машина 14 года предполагает проверку надежности подключения массы кузова. Дайте задание проверить на очередном ТО. Это несложно, но требует применения физической силы )
С АКБ у вас проблема. Дать проверить на ТО и зарядить полностью, как писал выше. Но по опыту, скорее всего ее придется менять. Она прошла через рязряд и девочкой уже не будет.
shellineцитата: |
Подскажите, что это за диски? Пишут оригинал |
Это оригинал на ФФ2 Гия. У меня были такие диски.
Имеет смысл ставить только на мотор 2 литра, поскольку тяжелые и имеют большой момент инерции. Колпак на ступицу нужен родной - тогда они имеют вид. Б/у колпак имеет свойство корродировать с белым налетом по краю, если была зимняя эксплуатация. Не всегда эти диски бывают безупречными по биению даже с завода. Лично я их продал, в свое время.
Хотите бюджетно - ищите реплику. Хотите быть не как все - ищите кованые алюминиевые диски. На эту тему отдельная тема есть.
Mits
17 March
mariymka_yaцитата: |
За сутки простоя не могу замерить)) каждый день езжу |
Если поездки каждый день и не по 15 минут, то 11,7 В на утро - это признак проблемы с АКБ.
Как минимум штатно зарядить зарядником от сети в течение 10 часов. Если через неделю - две опять будет утром 11,7 - искать новую АКБ.
mariymka_yaцитата: |
mariymka_ya заряд аккума до запуска 11,7v. |
Это мало. Симптом старой батареи. Сколько машина простаивала до замера этого напряжения?
цитата: |
И несколько секунд после поднялось до 15,2. Но далее на прогреве двигателя прыгало 14,9-15,1 |
Это нормально. Генератор поднимает севшую АКБ.
цитата: |
И прыгает так интересно |
Не могу сказать что-то определенное. Я бы проверил и улучшил контакт кабеля массы с кузовам под капотом справа. В любом случае лишним не будет.