avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
18 March

1

mariymka_ya
цитата:
Но сейчас ничего критичного нет?

По вашему описанию, я не вижу ничего нештатного, кроме данных по АКБ. Система контроля напряжения тоже видит эту проблему и ведет себя соответственно.
цитата:
вроде всё завозилось на нём

Старые кальциевые батареи имеют свойство "умирать" неожиданно и даже летом. Эта АКБ может вас подловить в дороге. Остановитесь на полчаса, а потом стартер просто крутить не будет. После прикуривания эти полчаса скоро превратятся в пять минут. У меня было такое. Два раза )

Массу тоже проверить советую. Вопрос не в том, как крепко она прикручена, а в том насколько хорош электрически контакт кабеля с кузовом. У 10 летнего форда с этим бывают проблемы.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
17 March

1

mariymka_ya
Скорее всего АКБ не успевает зарядиться за время поездок и постепенно снизило свою емкость. Обычное дело.
Машина 14 года предполагает проверку надежности подключения массы кузова. Дайте задание проверить на очередном ТО. Это несложно, но требует применения физической силы )

С АКБ у вас проблема. Дать проверить на ТО и зарядить полностью, как писал выше. Но по опыту, скорее всего ее придется менять. Она прошла через рязряд и девочкой уже не будет.

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mits
17 March


shelline
цитата:
Подскажите, что это за диски? Пишут оригинал

Это оригинал на ФФ2 Гия. У меня были такие диски.
Имеет смысл ставить только на мотор 2 литра, поскольку тяжелые и имеют большой момент инерции. Колпак на ступицу нужен родной - тогда они имеют вид. Б/у колпак имеет свойство корродировать с белым налетом по краю, если была зимняя эксплуатация. Не всегда эти диски бывают безупречными по биению даже с завода. Лично я их продал, в свое время.

Хотите бюджетно - ищите реплику. Хотите быть не как все - ищите кованые алюминиевые диски. На эту тему отдельная тема есть.

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mits
17 March


Offmax
Ошибся адресатом )

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
17 March


mariymka_ya
цитата:
За сутки простоя не могу замерить)) каждый день езжу

Если поездки каждый день и не по 15 минут, то 11,7 В на утро - это признак проблемы с АКБ.
Как минимум штатно зарядить зарядником от сети в течение 10 часов. Если через неделю - две опять будет утром 11,7 - искать новую АКБ.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
17 March


mariymka_ya
цитата:
mariymka_ya заряд аккума до запуска 11,7v.

Это мало. Симптом старой батареи. Сколько машина простаивала до замера этого напряжения?
цитата:
И несколько секунд после поднялось до 15,2.
Но далее на прогреве двигателя прыгало 14,9-15,1

Это нормально. Генератор поднимает севшую АКБ.
цитата:
И прыгает так интересно

Не могу сказать что-то определенное. Я бы проверил и улучшил контакт кабеля массы с кузовам под капотом справа. В любом случае лишним не будет.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
17 March


mariymka_ya
Ничего необычного в описании симптомов. Ниже график изменения напряжения в бортовой сети в динамике на стоянке и в поездках. Куга2.5 л, но там примерно так же, как на ФФ3. Батарея старая.
posted image

Надо замерить падение напряжения на АКБ на стоянке минимум за сутки простоя. В начале и в конце. Если батарея на стоянке просаживается за сутки на 0,2 В и более, то можно беспокоиться. А так проблем не вижу.
Зы: еще по опыту рекомендую на очередном ТО проверить надежность подключения кабелей массы на кузов. Если авто старое, то очень полезная процедура.

avatar
Mits
9 March


Jack50n
У него именно так и было. Дилер приговорил мотор рейки и соответственно всю рейку под замену. Рейку он поменял, но генезис этой проблемы так и не был установлен. Как я понял.
Теперь он поймал временный отказ уже с новой рейкой. Машина 13 года.

У меня такая же история с временными отказами, но без записи ошибки в память. Я проверял сканером. Машина 14 года. Рейка пока живая. Я ищу проблему в общей электрике. Позитив есть, но 100% уверенности еще нет )

avatar
Mits
7 March

12

posted image

avatar
Mits
7 March


NickB
цитата:
проблема связана со стоянкой, и чем она продолжительнее, тем более вероятна проблема.

Не всегда. У меня был случай, когда ЭУР отпал в городе после стоянки в 40 минут. Но это было зимой в 22 году. Отрицательные температуры точно влияют, как и длительный простой. Летом никогда проблем не видел.
Короче, ребусов хватает. Планирую еще батарею поменять на новую, как только найду источник утечки в электропроводке.
цитата:
а вот найти бы кого-нибудь типа семейного доктора по автомобилям

В Питере ведь тоже клубные сервисы есть. Важно только правильно и конкретно сформулировать им задачу. Просить разбираться с плавающей неисправностью, это примерно, как горячую картошку перекидывать в руках )

avatar
Mits
5 March


NickB
цитата:
Прошел месяц, и как-то утром после недели без поездок снова руль стал каменный и выскочил транспарант. Через 10-20 секунд ситуация исправилась и больше не повторялась.

Нет версии, которая на 100% это объясняет. Вероятность, что это связано с общими электроцепями большая. Недостаточный заряд батареи - скорее всего не влияет. Поскольку ЭУР остается в отказе, когда генератор уже в работе. Неверное сопротивление старой батареи - может быть. Версия недостаточного тока от генератора тоже имеет право на жизнь. Возможно это комплекс причин на старой машине.
Ниже фото болта массы на рейку на лонжероне под отсеком АКБ. Стрелочкой показано место контакта с кузовом. Вы думаете у вас он лучше выглядит? :
posted image

Похожая история с общей массой на правом стакане. Разобраться с подключениями массы можно и не у дилера. Массу на стакане я сам смотрел. Ничего сложного, нужна только удлиненная головка на 13 и вороток удлиненный помощнее.
цитата:
Не хочется ездить как на пороховой бочке с мыслью о том, что в любой момент проблема выскочит и больше сама не вылечится.

У меня сложилось впечатление, что в конкретно этом случае ЭУР отваливается только на стоянке и никогда на горячую.

avatar
Mits
4 March


Серый
Зачем впадать в крайности? Между разводом с Али и переделанными фарами много чего есть. El_Mariachi дело говорит.

avatar
Mits
4 March


Серый
Это будет неравноценная замена. Головной свет вообще деликатная тема. Я бы посоветовал найти живые аналоги у дилеров в Нижнем и под залог потыкать их прямо на месте.

avatar
Mits
4 March


СынТерминатора
цитата:
3200 - это грубо яркость, а 4200 цвет


Серый
цитата:
В архиве нашел свои лед

Типичный перевод с китайского )) Это данные на серию, а в ней разные цветовые температуры.
цитата:
150000LM

Стремный продукт.
Ну если чешется, то надо почесать, конечно. У меня несколько комплектов LED для ПТФ валяется где-то в гараже. Два это точно.

avatar
Mits
4 March


Серый
Разные физические источники света дают разный спектральный состав излучения. Поэтому у ламп, разных по физике излучения, даже на одну цветовую температуру оттенок будет отличаться. Причем у разных изготовителей LED тоже могут быть отличия.
На практике можно считать, что мощный LED на 4000К близок к "теплому" ксенону ). По-моему, там повыше температура, чем 3200К. Почему я написал "мощный" потому, что W5W на ту же температуру будут немного холоднее. Бывает LED и на более низкую температуру, даже 3000К, но он совсем не такой, как ксенон, при понижении цветовой температуры LED будет желтить в лимонный оттенок. Фигня в общем.
На 4000К надо ориентироваться. Выше температура дает проблемы при плохой погоде.

С моей точки зрения, если есть штатный ксенон, то и надо ставить штатный ксенон. LED-ом можно дополнить штатный ксенон, если например в ПТФ стоит простой галоген. Но с подбором придется повозиться. Есть немало LED, которые светят не туда и дают сильную паразитную засветку.

Езжу с LED в ПТФ вместо галогена 8 лет есичо. )

Ассоциации-10 Курилка
avatar
Mits
1 March


Мягкая

avatar
Mits
1 March


NickB
Во всяком случае у меня, в аналогичной ситуации, ошибок по рулевому в памяти не было.
Рейку заменили?

avatar
Mits
28 February


kolomoetsan
Ноты - это круто!

avatar
Mits
28 February


Dik_g
У меня штатные потребители, кроме регистратора, охранной системы и светодиодов. Со всем этим хозяйством я много лет езжу, а жрать батарею начало недавно. Теоретически все может гадить, но не все под подозрением и отключить все это полностью хлопотно технически, по ряду причин.
Поэтому пока отсекаю все остальное возможное. Или включаю так или сяк, чтобы получить полезную информацию. Как будет свободное время, тогда уже начну ломать ))
Кое что походя удалось быстро поправить. Как выяснилось, подключение массы было хреновое. Но это не все.

avatar
Mits
27 February


Dik_g
Не очень представляю, как эта система работает в режиме стоянки и постановки на охрану, а вот в режиме движения произошли изменения, после моего вмешательства в минус массы. Напряжение в систему генератор, по мере движения, стал выдавать меньше, вероятно лучше "видит" состояние батареи. Раньше все около 15 вольт болталось, сейчас более адекватно.



up