Новые моторы и коробки передач

14 years ago




http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3058123.jpeg

За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Пони-кар Mustang фордовцы одарят 305-сильной «шестёркой» 3.7, а GT-версию — 412-сильной пятилитровой «восьмёркой» семейства Coyote (продемонстрирована вчера в Детройте), расходующей при полёте по хайвею в среднем 9,41 л/100 км. Оба «жеребца» будут оснащаться шестиступенчатой «механикой» Getrag MT 82 или «автоматом». Коробки эти новые и также настроены на умеренный расход топлива.

Пикапу F-150 достанется бензиновая «шестёрка» 3.5 серии EcoBoost, которая, по словам разработчиков, обещает тянуть грузы не хуже, чем нынешние «восьмёрки» 4.6 и 5.4, но будет выделять в атмосферу на 15% меньше вредных веществ и на 20% меньше пить горючего. А вот его модификации Super Duty в текущем году сулят целых три свежих технических решения. Первое — турбодизель V8 6.7 серии Power Stroke, более мощный, тяговитый и экономичный, чем используемая в настоящее время 350-сильная «восьмёрка» 6.4. Второе — бензиновый мотор 6.2, ну а третье — шестиступенчатый «автомат», который вкупе с турбодизелем позволит уменьшить массу пикапа на 84 кг (а ведь столько весит солидный пассажир!).

Источник: drive.ru
моторы ford, кп ford

avatar
Mihas
14 January 2010

Новые моторы и коробки передач
12,6K
views
15
members
26
posts

avatar
Payton
14 January 2010


Ну пока чтот ничего конкретного про фокус не сказано
avatar
Лёхус88
14 January 2010


Payton
Ну стаивить эти движки будут и на фокус
avatar
ANDERSON™
14 January 2010


Осталось только подготовится нашей нефтеперерабатывающей промышленности
avatar
Fa3a
14 January 2010


avatar
Payton:

Ну пока чтот ничего конкретного про фокус не сказано

А точнее,что будут ставить на русФокус...
avatar
Marklar197
14 January 2010


цитата:
Первое — турбодизель V8 6.7 серии Power Stroke,

его, кстати, на Фиесту обещали поставить
avatar
axel_mit
14 January 2010


avatar
Marklar197:

цитата:
Первое — турбодизель V8 6.7 серии Power Stroke,

его, кстати, на Фиесту обещали поставить

Ага, фиеста с центральномоторной компоновкой!!!

Влезит ли туда тогда "солидный пассажир" 84 кг.
avatar
kontik
15 January 2010


Marklar197

цитата:
его, кстати, на Фиесту обещали поставить 


А я слышал, что этот дизель поставят на ФОРД КА
avatar
KrasniyBaron
18 January 2010


цитата:
Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км

А не многовато ли? В том смысле, что мой двухлитровый агрегат расходует не больше на трассе...
avatar
kosmich
18 January 2010


KrasniyBaron
Тут вопрос измерений - с климатом или без, с фарами или без, сколько человек в салоне, сколько бензина в баке, какое давление в шинах, какая температура на улице, вобщем куча параметров от которых расход может варьироваться в пределах 2 л. на 100 км. Как они измеряли остается загадкой - и если эта цифра, минимальное что они смогли получить на обкатанной машине, то это по моему как и в старом 2л. движке.
avatar
KrasniyBaron
19 January 2010


А вообще, кто чего ждет от новых двигателей? Мой расходует летом в городе литров 14 на 100км, если учесть, что 1,6 турбо (новый Фокус) расходует по жизни на 10-20% меньше старого (1,6), плюс 1,6 сам по себе расходует на 20% меньше, чем 2,0, плюс новая коробка (заявленные 9% экономии)... 40% экономии получается. Итого может литров до 9 в городе опустится... но это, как говорится, будем посмотреть
avatar
kosmich
19 January 2010


KrasniyBaron
Вам нужно 2л. дизельный мондео (; На автомате расход по городу летом 9л.
avatar
axel_mit
19 January 2010


KrasniyBaron
Перешел с Фокуса на Аккорд летом и удивился, как это 2,4 АТ на хонде столько же жрет топлива, сколько и фокус 2,0 МТ, 11-12 литров? Хонде надо дополнительно кормить 45 лошадей и автомат.
У форда в этом плане есть куда развиваться, это точно!
avatar
KrasniyBaron
19 January 2010


kosmich
по-любому еще и универсал я боюсь, что Тюменское топливо убьет его раньше, чем я
axel_mit
у Хонды в этом смысле все лучше, эт точно. Потому и ждем новых двигателей Форда. Надо же ответить этим турко-японцам
avatar
kosmich
19 January 2010


axel_mit
Мне честно говоря очень нравятся двигатели хонды, но вот 2.4 АТ мне совершенно не поравился, ужасно он вялый. ИМХО даже 2л. фокус будет побыстрее. Ну и стандартное - по папорту у хонды 12.5 в городе, у фокуса 9.8 - а все ваши цифры это уже ваше личное ИМХО

KrasniyBaron
Евгений_123
19 January 2010


В общем аппетит и количество глюков резко возрастёт! Это как с фиестой 1.4, которая жрёт 10-12 литров в городе (по отзывам наших форумчан)!!!

Кстати, где литровый двигатель на фокус??? Видимо он не только глох на ходу (как сейчас движки 1.8-2 литра), а вообще самоликвидировался после первого ТО
avatar
AlexE
19 January 2010


Интересно, что лучше, мокрое или сухое сцепление. Разработчики фольцвагена, утверждают, что мокрое заметно быстрее.
avatar
KrasniyBaron
19 January 2010

1

Евгений_123
Спорим я на Фиесте 1,6 на механике 20 литров в городе поставлю? тут ведь зависит от того, как ездить, можно тапку как нажать - так и не отпускать
а литровый двиг похоже срочно разрабатывают, ибо обещали же но что-то не получается. как-то так
наверное машина с ним с места сдвинуться не может до сих пор

AlexE
а БМВ - что сухое
Евгений_123
20 January 2010

1

KrasniyBaron
Там люди средний расход пишут. Гонщиков мало. И многие удивляются почему у их больших, тяжёлых и мощных фокусов расход такой же как у фиест...

PS. Думаю тут не в тапке дело... Я уже давно заметил, что чем выше нормы Евро и заявленная экономичность, тем реальный расход больше!
Создаётся ощущение, что движки просто подгоняют под регламентированные режимы работы. Т.е. должен он при 2000 об/мин гадить на 50 г СО2 на км, хорошо будет гадить так. Только разгоняться он в таком режиме не будет. Зато будет разгоняться после 3-4 тыс., с соответствующим потреблением топлива. Я не про конкретный двигатель, а просто как видение сегодняшнего положения дел.

Сейчас вообще пошла тенденция установки турбин и компрессоров. Только вот в чём выгода по сравнению с более объёмным мотором (кроме сэкономленных нескольких кг). Ведь чтобы поставить турбину надо снизить компрессию или заставить двигатель пить 98 бензин! Снизили компрессию, значит уменьшили КПД, причём во всех режимах, даже там, где турбина не даёт прироста мощности! Вот если не менять компрессию, тогда да... А так... В итоге, турбированные движки как правило более сложные, капризные, требуют установки турботаймера и т.д. И топлива пьют не меньше, чем атмосферники!
avatar
Лёхус88
20 January 2010


Евгений_123
вы немного ошиблись не компрессия а степень сжатия.Сегодня нынешние мотористы говорят что степень сжатия это уже далеко не самый главный фактор увеличения КПД.Турботаймер не нужен на слабых турбинах в фольце его не стоит.Не буду вдаваться в теорию грения но турбированый двигатель при правильной его настройке будет есть меньше если наоборот значит мотористы фольксвагена бмв форда идиоты и ничего не знают и не понимают

avatar
axel_mit:

KrasniyBaron
Перешел с Фокуса на Аккорд летом и удивился, как это 2,4 АТ на хонде столько же жрет топлива, сколько и фокус 2,0 МТ, 11-12 литров? Хонде надо дополнительно кормить 45 лошадей и автомат.
У форда в этом плане есть куда развиваться, это точно!

Какой аккорд?8 мама не горюй
avatar
Дмитрий Никитский
20 January 2010


Друзья У нас открылся новый раздел.
Что бы не закрывать новости прошу все обсуждения переместить туда.
Ford Focus 3
С Уважением Дмитрий Никитский
Евгений_123
20 January 2010


avatar
Лёхус88:

Евгений_123
вы немного ошиблись не компрессия а степень сжатия.Сегодня нынешние мотористы говорят что степень сжатия это уже далеко не самый главный фактор увеличения КПД.Турботаймер не нужен на слабых турбинах в фольце его не стоит.Не буду вдаваться в теорию грения но турбированый двигатель при правильной его настройке будет есть меньше если наоборот значит мотористы  фольксвагена бмв форда идиоты и ничего не знают и не понимают

Я не ошибся

Компрессия - это максимальное давление в камере сгорания в конце такта сжатия
Степень сжатия - это отношение объёмов цилиндра и камеры сгорания

В данном случае разница не принципиальна, т.к. эти величины прямо влияют друг на друга. Чем выше компрессия (т.е. давление в цилиндре), тем выше вероятность взрывного самовоспламенения горючей смеси из-за того же нагрева. С другой стороны чем выше создаваемое в цилиндре давление, тем сильнее газы пнут поршень и тем выше будет КПД.
Alex115
21 January 2010


Насколько я понимаю, тенденция к небольшим рабочим объемам и наддуву происходит оттого, что во многих странах и налоги берутся с объема двигателя а не с мощности...
avatar
axel_mit
21 January 2010


A
Alex115:

Насколько я понимаю, тенденция к небольшим рабочим объемам и наддуву происходит оттого, что во многих странах и налоги берутся с объема двигателя а не с мощности...

Нет, не из-за этого. Налоги там учитывают экологию, количество выбросов и тп. К этому и стремятся.
Евгений_123
21 January 2010


avatar
axel_mit:

A
Alex115:

Насколько я понимаю, тенденция к небольшим рабочим объемам и наддуву происходит оттого, что во многих странах и налоги берутся с объема двигателя а не с мощности...

Нет, не из-за этого. Налоги там учитывают экологию, количество выбросов и тп. К этому и стремятся.

так а в чём приход для той же экологии, если новые движки потребляют больше топлива??? Я не вижу, чтобы турбина давала какие-то преимущества, кроме незначительного уменьшения веса двигателя

Вот если бы при установке турбины не меняли компрессию, тогда да. На малых нагрузках двигатель будет работать как литровый (и соответственно потреблять топлива как литровый), а на больших ему будет помогать турбина. А так уменьшили компрессию, значит уменьшили тягу, а значит двигатель приходится активнее раскручивать и соответственно активнее кормить его.
avatar
axel_mit
21 January 2010


Евгений_123
Ну уж больше чем Ваш 1,8 они вряд-ли потребляют.
avatar
lomm86
25 January 2010


компрессия - это конечно здорово...вот только экономить не получится никак, т.к. 98-ой с БиПи лить придется
или каждые 60ткм менять чудофорсунки!
то же и с дуратеком нынешним - не ...алась бы заслонка, ездили бы с заявленным расходом. Не для России эти все нормы, не для России

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up