OmegaB

Москва (RU), Ford Focus III

OmegaB
23 October 2019


avatar
dimm33:

а что можно сказать за 42К км пробега?


Ну... в общем, ничего 😄
Могу сказать только, что повезет кому-то 🤣

Там история была с таксистом на логане, который на первое ТО-1 приехал, соответственно, с пробегом на одометре в 15ооо км... через 8 (восемь!) дней с момента покупки (новым). Работали - в три смены. Как завели (с салона) так и не глушили.
Вот ето я понимаю - "каталово на все деньги" 😂

А сам-то, да - ездил мало:
основный пробег - мотался на дальняк несколько раз (на черное море).
А там одна поездка - плюс почти, "пять тыщщ за раз".
Остальное: дачно-выходной вариант.

OmegaB
23 October 2019


В общем, наступил грустный момент:
сегодня подписал ДКП на продажу фикуса.
Вполне можно подвести некий итог по авто:

Авто в комплектации: Trend-Sport
Цвет: черный
ДВС: 1.6 (105 сил)
КПП: Механика
Пробег на момент продажи: 42000
Год приобретения: 2013 (декабрь).

В общем, сей фикус был приобретен в ныне почившем "ПРЕВОКС'е", новым по весьма вкусной цене в 556 000 (за нал. без трейд-ина) в декабре 2013 г.
Сегодня был сдан в трейд-ин за 370 т.р.
На замену приобрел Тигуан (1.4 150 сил 4х4 МКПП).

Что сказать про фикус за 6 лет эксплуатации?...
Да, по части эксплуатации говорить, в общем, и нечего:
выполнялись плановые ТО. Замена масла - каждые 7500 км.
За 6 лет поломок не было от слова "совсем": никаких "подтеков рейки" (на машине - ГУР), никаких намеков на ржу... да, собсно, ни одна лампочка - не перегорела 🙂
Из неприятностей - лобовое стекло на одной из трасс получило скол и, в последствии, пошла трещина. Ездить, пока, можно, но фактически, лучше заменить... так же треснуло стекло правой ПТФ. Что, впрочем, на её работе никак не сказывается...
Стал несколько шумнее работать двигатель...что, впрочем, весьма субъективно...

Мнение по авто вцелом - не однозначное:
С одной стороны - да, классное шасси. Управляемость явно не уступит "королям ринга": гольфу и мазде-3. А то и подвинет... а с другой стороны: а где её реализовывать?! В московских пробках? На подмосковных трассах с ограничением в 50 км/ч? "Шашки" на ТТК? Увольте...
Зато порадовал весьма расход топлива: кормил исключительно 95-ым и значения расхода по БК ещё более 20тыщ км назад застыли на значении 6.9 л/100км (что вполне соответствовало расчетам по чекам на заправках). Не эталон экономичности конечно, но и "лишнего" не ел...

В остальном:
Тесный салон и низкий дорожный просвет - ключевые моменты, подтолкнувшие к замене фикуса при первой же возможности на что-то более вменяемое и подходящее для отечественных условий эксплуатации...
В общем, кроссовер - наше всё! 😄
А какой? Ну тут уж, каждый - сам...

Выскажу сугубо ИМХО:
Второй фикус - по всем параметрам интереснее третьего. Самый классный - второй дорестайл: в нем фордовцы черпали идеи с явной оглядкой в сторону немцев: сдержанный лаконичный европейский экстерьер. Отличный интерьер с отточенной эргономикой в духе ВАГ'а. Просторный салон.
Затем альтернативно-мыслящие дизайнеры решили, что "модно теперь по-другому" и провели "рестайл". А затем, в сговоре с маркетологами, добрались до интерьера, а так же основных узлов и агрегатов... так появился 3-ий 🤣

Итого:
вроде бы, 3-ий фикус - и машина-то - хорошая. Но её делали явно, не для РФ. Вот "в европах" - да, самое оно...
А у нас: денек - в обрез - смотри "солярисо-рио-полу-рапидо-седан". Денек чуть более - смотри кроссоверы: "от дустера" ... "до гелика" - на любой вкус/цвет/кошелек. Всё иное - от лукавого...

OmegaB
27 June 2019

2

avatar
af101:

. Полагаю, что после реорганизации Ford Europe непременно вернется к нам с обновленной линейкой кроссоверов - Puma, Kuga, Bronco. И никакой локализации на этот раз. Небольшие продажи для энтузиастов. У нас в стране Ford станет брендом для тех, "кто понимает". Как в свое время джинсы Levi's и зажигалки Zippo.


Ну, как, например, продаются сейчас - субару или хонда...
"Небольшие продажи для энтузиастов" статут следствием совершенно неконкурентного ценника.
Например, ценник на CR-V лежит в диапазоне 2.1оо...2.7оо... фактически, перед RAV-4 нет никаких значимых преимуществ, в то время как последний - сходу на 4оо тыс. рублей дешевле (!!!).
Тигуан в цену двух-литровой атмосферной CR-V'хи будет уже турбовый двухсотсильный, нафаршированный и вообще "из другого мира".
Кто там будет покупать пуму, кугу, которые встанут в одну ценовую нишу с хондами CR-V, субарями XV и форями - остается только догадываться...
Bronco - может и привезут. Как "нишевый и высокомаржинальный" продукт. Но нам уже ценник - значения иметь не будет никакого.

з.ы. пума, кстати, напоминает по дизайну ещё более "недоразвитый" порш-кайен, нежели тот же кия-спортиж: везти её в РФ аки "эксклюзифф" - это надо быть на всю голову "отчаянным оптимистом"

Кстати, скромно напомню: "всё вот то эксклюзивное для энтузиастов": ХОНДЫ, СУБАРИ и т.д. сертифицировались ещё ДО вступления новых правил (до 2017 года). Все нынешние поколения, которые сейчас продаются - это рестайлинги, а не новые модели. Т.е. ни субару ни хонда денюжки на сертификацию рестайлов - не тратят.
В свою очередь, что бы ввезти в РФ новую модель (туже ПУМУ), форду придется её сертифицировать для установки ЭРЫ-ГЛОНАСС. А это - дорого: "единичными продажами для энтузиастов" эти затраты можно вообще и "не отбить". Если не заметили - с 2017-го года никакие новые автомобили из этой категории в РФ и не ввозятся от слова "совсем". Только если совсем эксклюзив и за бешеные деньги (например, шевроле-камаро, всякие траверсы etc...). Пума сюда - никаким боком, увы, не вписывается...

Ford Kuga 3 - Ford Escape 4 (CX482) Внедорожники Ford
OmegaB
3 April 2019

1

avatar
-Евгенич-:


OmegaB, будь повнимательнее, у тебя на третьем фото не СХ5"2017, а СХ3


Замечание - принял
Но там на самом деле - не суть важно 😃
Смысл поста был в том, что бы показать, что "революционный дизайн" новой куги 2019-го года отроду ничем не интереснее той же мазды 8-летней давности... та тех же корейцев... а с новыми маздами (семейства CX) можно и не сравнивать... да и те "новые" уже двух-летний юбилей справили...

Сдаётся мне, дизайнеры форда в тупик зашли:
ИМХО: самый интересный фикус был - второй дорестайловый: как по интерьеру, так и по экстерьеру - типичный европейский дизайн. По интерьеру - так вылитый чистокровный немец (особенно, приборка и общая эргономика водительского места). А фьюжн вспомните? Который кроссовер переднеприводный для европы и РФ.
Дальше пошел какой-то "революционный кинетический дизигн": пошли закосы под японцев... потом под корейцев... а потом и китайцы смеялись 🤣 (посмотрите хотя бы на новый хавал F7(x), который в 2019-ом сойдет с Тульской сборочной площадки)

Хотя даже собственную критику в адрес новой куги считаю нецелесообразной и бессмысленной - в РФ её не будет, а потому и не суть важно, про что там оно: пускай у европейцев голова болит.

OmegaB
3 April 2019


avatar
Night Warrior:

GM что-то собирается выпускать?.. Не слышал, чтобы они что-то хотели собирать в РФ.

А на счет продажи фордовских "заводов" - это, на мой взгляд, популизм чистой воды. Там, как я понял, примерно такой же "завод", как у Мерседеса (если дело не пойдет, последний немец должен выключить свет и тихо свалить). Сборочная площадка - это, а не завод. Кому она нужна? У нас земли свободной навалом, а покупать ее ради ангаров никто не будет. Проще это все сделать в чистом поле, чем сначала вывозить оборудование Форда, потом как-то перестраивать под свои нужды, ввозить свое оборудование... Да и анекдот про проклятое место, думаю, уместен.

Но Форд, как я вижу, никаких потуг к консервации не предпринимает. То ли реально решил, пусть зарастает травой, дешевле будет. То ли верит "эффективным" менеджерам СП, что "заводы" кто-то купит.
Тем самым "эффективным" менеджерам, которые не додумались предложить людям Кугу 2,5 атмо с 4*4 и вывели из игры ФФ3 с 2,0 на вечной МКПП. Зато запустили сборку старого Эджа прям накануне премьеры нового поколения, не забыв поставить в него 3,5 атмо с "налоговыгдными" 285 силами. Они же запустили Экоспорт с очень "удачными" сочетаниями моторов и трансмиссий и построили очень "нужный" завод двигателей для моделей, которые продавались не просто плохо, а катастрофически плохо.


Просто ответственности нет за принятие решений... не предусмотрено. При Лаврентии Павловиче таких бы к стенки поставили и дело с концом... а тут получается:
"-Ну да... ну пpoсpали... НУ И ЧТО? в 91-ом, вот, целую страну пpoсpали... а тут - три каких-то ccaных сборочных заводика и парочку линий! Финя-вопрос!" 😂
Самое обидное, что эти ФСХ-шные "манагеры-по-блату" - так и продолжат свои "эффективные похождения"...

OmegaB
3 April 2019


avatar
ЗЛОБНЫЙ:

Night Warrior
Ну я их объеденил по свойски
Опель в Калугу, GM во Всеволжск и в Челны или Елабугу (чо там от форда остается)


Не.
GM запретил французам поставку в РФ охпелей, которые выполнены на GM-овских тележках. То есть, из опелей в РФ доедут только CrossLяnD и GranLяnD, выполненных на переднеприводной платформе EMP2. и всякие коммерческие (vivArO). Никаких прежних (GM-овских) "корс", "астр" и "инсигний" - не будет.
Нафик нужны эти моноприводные подделки под кроссачи - не ясно. Да и те, кому они нужны - всегда смогут приобрести их из ассортимента пежо/ситроен. Тут, как бЭ - "те же яйца - только со значком опеля". Возможно, чисто с маркетинговых позиций: тех, кто принципиально не приемлет французов, могут приобрести "типанемца"... та и "немец-то" из опеля - такой себе... 😄

Несомненно, со временем, франчи переведут всю линейку опелей на свои "тележки", и какие-то модели вновь вернутся в РФ... но что от той линейки останется и когда сие случится - остается только предполагать...

Ford Kuga 3 - Ford Escape 4 (CX482) Внедорожники Ford
OmegaB
2 April 2019

1

Корма - неплоха. Весьма.
А с "морды" - какой-то никакой: ничем не интереснее той же CX-5 предыдущего поколения:
Куга-2019
posted image
CX-5-2011
posted image
CX-5-2017
posted image

Вообще, в таких ракурсах (с морды) напоминает "раздутую" третью дорестайловую ST-ху:
posted image

OmegaB
2 April 2019


avatar
djm101:

https://www.rbc.ru/society/02/04/2019/5ca347a89a...om_main


Шо? Уже? 😃

F
Fafhrd:

Я 2.5 Титаниум с допами за 1.6 взял на днях

Поздравления! 🙂
Но монопривод мне не интересен от слова "совсем"...
Вот AWD-бы да за 1.3 (с акциями) - то да! 😁

OmegaB
2 April 2019


avatar
uRRY_001:

Что, соколики, по всей Руси затих плач Ярославны по поводу ухода Форда, да ещё и без скидосов. Что дальше, кто куда?


Коплю на ВаГ (тиг 4х4 МКПП) 😁
Ежели скидосов не дадут - то подамся к китаезам (АтЛас 4х4, гляну на новый "хавАл")
Ежели и там "болты" - то тогда аркано-дастер-2 (определюсь по ходу "пьесы").
Параллельно буду мониторить прайс на кугу на наличие щщедрых скидосов... таковые, ежели и будут, то между июлем (остановка производства) и сентябрем (час "Ч" по продажам остатков).
Этакий "план нищеброда на приобретение кросача по дешману" 😂

OmegaB
1 April 2019


"Собсно, свято место - пусто не бывает"
Переговоры по продаже производственных мощностей идут полным ходом.
Пока предположили, что "удочки закинул" хрЮндай и кто-то из японцев...

OmegaB
1 April 2019

1

B
BAS99:

Не понимаю... почему столько катаклизьмичной трагедии? Ну "ушёл" форд и что? Он что, единственный, кто машины делает? НЕльзя что-то другое подобрать, когда имеющийся F сносится? Зачем зацикливаться?
У меня в семье вот 2 форда, фокус и куга и что теперь я должен по вашему делать? Рыдать по проданному два года назад Солярису и год назад Жуку? Без машины никто не останется. Ненавидите корейцев - не берите, не переносите китайцев - да обойдите стороной.


Ээээ! а как же клубный ребрендинг?

D
deleteee:

BAS99
Вот жалко плюсануть не могу. Проще и лучше не скажешь.


А я - смог 🤣

OmegaB
1 April 2019

5

В связи с последними событиями предлагаю использовать в качестве символики что-то в таком духе:
posted image
Да, понимаю, что мрачновато... но зато отражает суровую действительность как нельзя более точно!

з.ы. движком форума предусмотрен смайлик, который, одновременно смеется и плачет? 🤣

OmegaB
1 April 2019


avatar
Night Warrior:

Нормальных авто в цене 1-1,5 не остается.


Ы? А куга тут причем? Хотя бы оф. сайт ежели посетить дык там совсем иной цифирь рисуют:
Без малого 1.6 кк за "монопривод в барабане".
Такой же монопривод но в среднем "Тренд-плюс" - уже выше 1.7 Он же но с 4х4 и "дырчиком" - 1.85.
Упакованный - под два.
"ПОлный фарш" - 2.2(!)

"ЩЩедрые скидки" по кредитам/трейд-инам да и иже с ними - оно конечно, замечательно, но, так или иначе, их предлагают и "конкуренты"...
И никакими 1...1.5 (по оф.прайсу) тут "и не пахнет"...

OmegaB
1 April 2019


D
deleteee:

Что-то ты агрессивный какой-то. Корейцы хлам,джипы нишевые. Только чпокус лучший,хоть на него и подорожают запчасти и станет раритетом. Смирись уже с тем,что купил авто и потерял кучу бабла из-за политики форд в россии.


Вот, ни слова правды 😃
Фикус я, лично, действительно склонен считать неплохим авто (даже третий). Но не для РФ он. И мне он не подходит от слова совсем.
А брал его я с новья в далеком 2013-ом году с кучей скидок за 545 тыщ. руб (это БЕЗ трейд-инов) за 1.6 (105) IB5 TS. По цене базового логана. Или упакованной приоры. Просто посчитав, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ - прокатит. Какой бы плохой/хороший он не был. И брал я его с планом скинуть через 3...4 годика... т.к. мне он не подходит в принципе! но... планы поменялись 🤣
Но мне, вот, интересно другое: а как политика форда в РФ повлияла на то, что я "потерю мной кучи бабла"? Ну, расскажи будь любезен, позабавь толпу! 😂 Даже без учета того, что мной фикус был приобретен, откровенно, за копейки, а просто абстрактно: как для рядового покупателя "по прайсу".

OmegaB
27 March 2019


avatar
froligor:

А почему они тогда заводы в Австралии и Новой Зеландии позакрывали? Там вроде с политическим аспектом всё ОК


Ну, пишут, что там - иная ситуация:
вот статеечка на лайфе
если кратко - местный автопром там держался на субсидировании. А как только государству это надоело, так и "ой"...

OmegaB
27 March 2019


avatar
Vortex:

Щас начнется, что ради одного транзита дилерам работать не выгодно )


Да вы о чем вообще? Транзит - коммерческое семейство.
Там - совершенно иные требования к формированию дилерской сети: продажей занимаются иные подразделения, иные люди, иные юр.лица. Совершенно разные условия приобретения и обслуживания...
Дилерские сети коммерческих и легковых авто, между собой, практически, никак и не связаны...

Дилеры легковушек форда - просто перепрофилируются. Они почти все, кстати, "мультибрендовые": маркой больше - маркой меньше - им - cpaть 🙂

OmegaB
27 March 2019

1

avatar
Сергей Неизвестный:

А не могла ли тут политика подойти? Тем же корейцам "зеленый светофор". Французам и немцам тоже. А вот Американцам... "Вы нам там поднагадили - идите в сад"

Шевроле, опель и форд - на выход. Опель стал французским - велкам


ВОт, мне, кажется, что ДА.
Вполне логичное объяснение:
для того, что бы отыграть позиции на рынке после падения в 2014-15 гг. от производителей требуются колоссальные инвестиции. Они могут быть вполне сопоставимы с уже вложенными ранее...
перед автоконцернами встает выбор: либо продолжать вкладывать в рынок... либо свалить...
Само собой, что бы начать инвестировать крупные суммы - нужны определенные гарантии. Причем долгосрочные. Но ввиду сложной политической обстановки министерства дать такие гарантии не могут, ведь, по-сути, они - просто исполнители. Общаться с представителями правительства, думаю, производителям - совсем не в радость: американские корпорации тут в гораздо менее выгодной позиции т.к. в случае очередного обострения отношений и "обмена санкциями" они пойдут под нож первыми. Это - факт. И даже не потому что они - очень плохие... или очень хорошие... просто толпе негодующих зевак нужно будет продемонстрировать волю и силу перед "дядей сЭмом". Увы...
GM тут терял меньше и не будь дурак - срулил сразу... шевроле а РФ - не стало. ну ОхПиль, понятно, ушел прицепом - как жертва глобализации, входящая в GM 🙂 При чем, от руководства GM звучали как бы и не политические, но заявления с подтекстом, что из РФ мы ушли по экономическим причинам (т.к. рынок рухнул)... и будем сосредотачиваться на более стабильном и перспективном рынке новоявленной "еУроПэЙсКоi Державi". При чем факт того, что в "НЭзалэжной" за все годы продукции GM продано меньше чем, например, в РФ за кризисный 2014-ый - этих ребят особо не смущает. Тут главное, лозунг... и подтекст 🙂
У ФМК вложенных инвестиций в масс маркет в РФ было больше. Но вкладывать ЕЩЁ они по той же причине не стали. Держались на плаву 5 лет, постоянно сокращая модельные ряды и комплектации, а так же претерпевая регулярное падение продаж в надежде на стабилизацию обстановки. Теперь ситуация стала критической и встал выбор: бросить всё, либо продолжить борьбу за рынок РФ вложив ещё столько же с непонятной перспективой. А политическая обстановка - только усугубилась... Вот решение и было принято...

OmegaB
27 March 2019


avatar
Сергей Неизвестный:



В общем, феномен продаж непонятен...


Весьма понятен:
агрессивная маркетинговая политика
борьба за рынок
работа с потребителем

Во что это выливается?
Ну, зайдите на тот же официальный сайт КиЯ:
просто глаза разбегаются: марка представлена во всех классах. Перекрыты все ценовые категории. Представлено максимальное количество линеек и комплектаций. И не важно, что какие-то версии продаются хуже, а какие-то - лучше: важно "заткнуть все дырки"...
Реклама на всех каналах. Участие в крупнейших мероприятиях, спонсорство, etc...
По итогу, рынок захвачен у "рядового хомячка" (особливо - технически-несведующего) само собой в голове сформировался четкий ответ на поставленный вопрос:
"-Что же брать?"
"-Бери корейца!"
"-Чому?"
"-Так жеж у всехъ!"

Прямо вот так... не думая...
А ещё есть и хундай! Целая вселенная!
По-факту,и ёжику ясно, "что это - те же яйца", только сбоку...

OmegaB
27 March 2019


avatar
Public_Enemy:


Уже в очередь выстроились, ага. GM сколько лет продавали?


А продавали ли?
На сколько помню, после остановки производства завод был законсервирован. Соответственно, планов на продажу завода и не было... возможно, не исключалась возможность возврата...

OmegaB
27 March 2019


avatar
Vortex:

А что будет с производителями локализованных комплектующих? Поработают, конечно, какое-то время на рынок з/ч, но там, возможно, есть ограничения договорные...


Пересмотрят планы производства... Поменяют этикеточки... где-то подсократятся...
В первую очередь, будут предлагать свои услуги для следующих владельцев сборочных мощностей.
Так или иначе, все решаемо.



up