−2

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.


avatar
22 Май 2015 - 0:47
  
+63

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (17.08.2016)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текст


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)).
-Сцепления: 5322300 (старые номера: 5265738, 5245475).
-Большой сальник первичного вала: 5265306 (модифицированный, для тех у кого 5090409 течет)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:

#  Отредактировано: 20 Октября - 23:39
  сообщений: 12 932 | просмотров: 784 294 | в избранном: 97 |    



avatar
  18 Ноября 2011 - 12:07  #  
+79

 
Эта тема является продолжением темы Автомат Power Shift (часть 1)


Всем добрый день, заказал и в данный момент жду своего Форда, 2л автомат. Слышал про ПШ, что в пробках дергается(присутствуют толчки). Кто уже стал обладателем поделитесь, может у кого нибудь есть такая проблема? Может стоит отказаться от автомата.

Модель коробки 6DCT250. Сухое сцепление.

ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ PS

или
ссылка

Прошивки:
BV6P-7J104-EA последняя на ТСМ 1,6 до 02 июля 2013
BV6P-7J104-EB последняя на ТСМ 1,6 после 02 июля 2013
BV6P-7J104-DD последняя на ТСМ 2,0 на 02 июля 2013

Код модифицированной сцепы: 5245475
avatar
  14 Июля 2014 - 0:09  #  
+3

 
Здравствуйте, в основном по моему 292 страницы переливается из пустого в порожнее, основная проблема течь и дерганья, посмотрите форумы шкода, фольксваген и ситроен-пежо, люди берут сканер, ставят шнурок и смотрят, что у них со сцеплениями, кто нибудь так делал? На дсг так износ сцеплений можно посмотреть и работу коробки. Здесь же только общие рассуждения и все..
Так что может кто то сам ездил со сканером и поделится информацией, что за программа используется и как вообще происходит процесс?
А то кроме одной страницы нужной информации одни прогоны пустые..
avatar
  14 Июля 2014 - 8:35  #  
 

 
На BMW M5 в кузове E60 так же стоит Getrag 7-миступенчатый. Новая такая стоила 4 миллиона, вроде. Так вот небезызвестный Эрик Давидыч на золотом BMW менял сцепление раз в 5 тысяч. При нормальной езде раз в 15 тысяч.
Это я к тому, что многие тут пишут "я купил машину за 800 тысяч, а она еще и ломаться смеет!!!11расрас"
#  Отредактировано: 14 Июля 2014 - 8:46
avatar
  14 Июля 2014 - 8:52  #  
 

 
Есть кто поменял на машине АКПП на МКПП?
avatar
  14 Июля 2014 - 9:21  #  
+7

 
Бурзик
А вы думаете что люди должны сами и засвои деньги это ремонтировать? В чем тогда прикол нового автомобиля и его трех летней гарантии в нормальных странах отзывают тысячами токие идеальные машины. Так что пример с заменой на БМВ ререз каждые 5000 км я считаю не уместным . :lol:
avatar
  14 Июля 2014 - 9:33  #  
 

 
цитата
А вы думаете что люди должны сами и засвои деньги это ремонтировать?


Как те у кого уже закончилась гарантия? Рано или поздно приходится ремонтировать за свой счет.
avatar
  14 Июля 2014 - 12:16  #  
+4

 
Бурзик
То есть то что люди покупают новый авто выезжают на нем из салона не успев доехать до дома видят токую фи... это по вашему нормально. Памоему вы не правы. Мы живем в такой стране где приходится отстаивать свои права а если все будут молчать то тогда где же наша демократия. а поповоду расходников вот тут я сейчас :lol: это что за расходник который стоит около 27000 и плюс его замена еще около 13000 хороший расходник за 40000 тысяч. а что касается износа раз Изготовитель дает на него гарантию два года значит он уверен в том что оно откатает эти два года. Так что если вы так думаете то либо у вас много денег либо просто вы не знаете свои права. И на этом мы закрываем с вами эту беседу так как она ни каким оброзом не относится к данной теме.
avatar
  14 Июля 2014 - 12:17  #  
 

 
Бурзик
И последнее реч идет не о сгоревшем сцеплении а в диформации самой детали при определенной температуре ( в пробках) :lol:
avatar
  14 Июля 2014 - 15:17  #  
 

 
Ребят, у меня такая проблема, возможно так и должно быть? Мне кажется что нет)
Автомобиль: Ford focus 3 2литра PowerShift
Суть проблемы: Начинаю трогаться педаль нажимаю в одно положение и не прибавляю и не убавляю газ, тачка начинает ехать, набирает скорость, и при переключении по моему на 3 передачу тачку начинает потрясывать ощущается это под капотом больше и в колесе переднем чот звон какой то появляется, потрясывание похоже когда на механике не достаточно скорости набираешь переключаешься на передачу выше и начинает так же потрясывать типо мощности не хватает (у меня так на 2114 было)).

Это из за того что на педаль не жму дальше, или проблема в автомате уже, как думаете?
avatar
  14 Июля 2014 - 15:40  #  
+1

 
цитата (abv414)
Бурзик
То есть то что люди покупают новый авто выезжают на нем из салона не успев доехать до дома видят токую фи... это по вашему нормально. Памоему вы не правы. Мы живем в такой стране где приходится отстаивать свои права а если все будут молчать то тогда где же наша демократия. а поповоду расходников вот тут я сейчас :lol: это что за расходник   который стоит около 27000 и плюс его замена еще около 13000 хороший расходник за 40000 тысяч. а что касается износа раз Изготовитель дает на него гарантию два года значит он уверен в том что оно откатает эти два года. Так что если вы так думаете то либо у вас много денег либо просто вы не знаете свои права. И на этом мы закрываем с вами эту беседу так как она ни каким оброзом не относится к данной теме.

Да вы хоть обминуситесь. 300 страниц треша о том, что у "меня чето подергивается" и "о том как мне поменяли сцепление". Есть производитель, есть дилер, есть метода диагностирования неисправности сцепления. Если работа Вашей коробки/сцепления не соответствует установленным производителем нормам - Вам его меняют, если все в пределах нормы - то это Ваши личные впечатления.

В этой теме можно оставить 10 сообщений - подобие рагламента тестирования дилером неисправности PS и что требовать от дилера. Все.
#  Отредактировано: 14 Июля 2014 - 15:42
avatar
  14 Июля 2014 - 15:40  #  
 

 
цитата (kallifan)
Ребят, у меня такая проблема, возможно так и должно быть? Мне кажется что нет)
Автомобиль: Ford focus 3 2литра PowerShift
Суть проблемы: Начинаю трогаться педаль нажимаю в одно положение и не прибавляю и не убавляю газ, тачка начинает ехать, набирает скорость, и при переключении по моему на 3 передачу тачку начинает  потрясывать ощущается это под капотом больше и в колесе переднем чот звон какой то появляется, потрясывание похоже когда на механике не достаточно скорости набираешь переключаешься на передачу выше и начинает так же потрясывать типо мощности не хватает (у меня так на 2114 было)). 

Это из за того что на педаль не жму дальше, или проблема в автомате уже, как думаете?

Я думаю надо записаться на диагностику. А то тебе сейчас насоветуют машину продать.
avatar
  15 Июля 2014 - 10:54  #  
 

 
Автомат Power Shift (часть 1) (сообщение #15703695)

Описываю как я в итоге добился решения ананогичной проблемы:
1. Поездил по обычным сервисам, потратив тысячи 3 рублей на диагностику ошибки ЧЕК. Почитал наш форум и подумал, что это датчик лямбды. В обычных сервисах ничего не показало. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ошибок, и не тратьте бабло)
2. Обратился в Авилон, который приятно удивил тем, что приняли меня без записи по гарантии и даже не оформляли никаких док-ов, и сделали диагностику ошибки ЧЕК бесплатно, в итоге сказали, что проблема с коробкой. Перепрошили и сказали езжай катайся, как только я выехал с сервиса, все вернулось на круги своя, отключение сцепления, выключение задней передачи и не сияющий датчик спортрежима. Вернулся в Авилон и тут они мне сказали, что нужно записываться по гарантии и что это скорее всего блок коробки ТСМ.
3. Записался по гарантии в Независимость, т.к. дата приема была самой ранней из ближайших сервисов. Приехал, когда авто была остывшая и соответственно ЧЕК не горел. Они меня начали запугивать платной диагностикой, если ошибок никаких не найдет. Поругался, но пришлось уехать, но договорился с приемщиком, что как только загорится ЧЕК, я приезжаю без очереди на гарантию. Отъехав буквально на 2 км, проблема опять возникла и я поехал обратно.
Готовьтесь к тому, что первым делом они будут прошивать коробку и им похрен, что это делал другой ОД. Я пытался им объяснить, что это механическая проблема, а не проблема мозгов коробки. Они сказали приезжай и забирай, катайся, и если проблема возникнет вновь - возвращайся. Я выехал с сервиса и погнал мучать коробку... разгоны до 5 тыс. об., торможения, разгоны... в общем оторвал душу свою и проблема вернулась (когда жарко на улице и коробка горячаа - загорается ЧЕК и проблема возникает вновь).
Вернулся на сервис, и через часов 5 они мне сказали, что это блок коробки ТСМ, замена ее займет 3 недели минимум, прошло две недели, а этот блок даже еще не отправили с Германии, подменные авто все разобраны. Читал выше форумчан, пишут что замена ее занимала около месяца.
P.S. может кто посоветует как ускорить процесс замены? как выбить подменный авто?
А после всего этого как побыстрее впарить тачку?))) потому как ждать приговора замены сцепления за свои бабки не хочется. (цена у ОД - 65 000 руб.)
avatar
  15 Июля 2014 - 13:47  #  
−1

 
цитата
Да вы хоть обминуситесь. 300 страниц треша о том, что у "меня чето подергивается" и "о том как мне поменяли сцепление". Есть производитель, есть дилер, есть метода диагностирования неисправности сцепления. Если работа Вашей коробки/сцепления не соответствует установленным производителем нормам - Вам его меняют, если все в пределах нормы - то это Ваши личные впечатления.

А что делать тем, у кого 2 года гарантии прошло, а на одометре 30 тыс. км.? 30 тыс. это не пробег вообще, и как сцепа может портиться от времени, объясните мне? Ну понятно что через 20 лет у нее изменятся характеристики фрикционных накладок, но через 2 года то что? Форд просто самоустранился от решения проблемы со своим хреновым PS.

ЗЫ. Фокус отдал жене, купил себе Дастера на ручке, езжу и наслаждаюсь ездой без дерготни. Следующая машина у жены будет не Форд.
avatar
  15 Июля 2014 - 14:56  #  
+2

 
цитата (Nlander)
А что делать тем, у кого 2 года гарантии прошло, а на одометре 30 тыс. км.? 30 тыс.  это не пробег вообще, и как сцепа может портиться от времени, объясните мне? Ну понятно что через 20 лет у нее изменятся характеристики фрикционных накладок, но через 2 года то что? Форд просто самоустранился от решения проблемы со своим хреновым PS.

ЗЫ. Фокус отдал жене, купил себе Дастера на ручке, езжу и наслаждаюсь ездой без дерготни. Следующая машина у жены будет не Форд.

Причем тут возраст машины/сцепления и его износ? Ушатать сцепление можно и за 5 тысяч км.
avatar
  16 Июля 2014 - 7:47  #  
+1

 
Бурзик
Пожалуйста поясни как можно ушатать сцепление за 5 тысяч км.? переключение же осуществляет автомат.
avatar
  16 Июля 2014 - 7:49  #  
+3

 
Бурзик
abv414
Думаю тут спорить не о чем, если уважаемый Бурзик сжигает сцепление на иномарке очень быстро это говорит о многом. А то, что там кто то берет за 4 млн BMW и "ушатывает" ее по полной, тоже ничего не значит. Тут разговор об адекватном использовании.
Если говорить о нормальной эксплуатации с умом сцепление должно ходить долго, есть нормы работы. То, что в последние годы машины делают, что бы регулярно зарабатывать на ремонте не норма. Берем иномарку, что бы получать удовольствие и не оплачивать дорогой ремонт регулярно в первые же года эксплуатации.

У меня 2 литра, более 52 т. пробег. Коробка очень нравится, быстрая и маневренная, все супер. Езжу еще на Фокусе 2 1.8 механике, ни за что не откажусь от робота в счет механики. Есть и негативная сторона, дергает при разгоне, после полицейских например, может дернуть при смене передачи, раньше не замечал такого. Два года истекает скоро посмотрим, что получится сделать.

Из наблюдений раньше когда были старые прошивки выбирал между D и S на втором режиме разгон был плавный всегда. на новых прошивках езжу только на D, так как на S часто задерживаются обороты в районе 3000 ожидая газа, не совсем нравится при обычной езде. Может и с этим связаны новые ощущения от использования. Надо поездить в Спорт режиме наверно.
avatar
  16 Июля 2014 - 8:47  #  
+1

 
цитата
Причем тут возраст машины/сцепления и его износ? Ушатать сцепление можно и за 5 тысяч км.

Можно много чего "ушатать" за 5 тыс., однако на подвеску, двигатель и т.д. не ограничивают гарантию двумя годами вместо трех, о чем это говорит? о том, что в этих узлах производители уверены, а в PS нет. Я на первом Фокусе проехал 120 тыс. не меняя сцепы, на втором рестайле 120 тыс. Друг на втором Фокусе доездил до 200 тыс так сцепу и не менял, а здесь то что? 30 тыс и под замену, а некоторые и до 15 не доезжают. Если бы цена вопроса составляла 5 тыс. руб. то и бог с ним, но замена по разным данным колеблется от 30 до 50 тыс. А вкладывать раз в 2 года в новую машину по 50 тыс. только на расходку я не готов, увольте.
avatar
  16 Июля 2014 - 10:22  #  
 

 
Сдался и я в итоге, на завтра записался к официалам. Тряска при начале движения после часа езды порядком надоела. Машине год, пробег 18 тысяч. Тряска началась где то с 16 тысяч (через 1,5 тысячи после ТО1) и все усиливается. И это при том, что езжу я как полный "овощ", максимально плавно. При записи в сервис мне сказали, что будет тест-драйв с приемщиком и диагностика часа на 3, стоит это удовольствие 2625р, но если случай гарантийный, то будет все бесплатно.
avatar
  16 Июля 2014 - 11:28  #  
 

 
цитата (DJAGER)
Бурзик
Пожалуйста поясни как можно ушатать сцепление за 5 тысяч км.? переключение же осуществляет автомат.

цитата (Nlander)
Можно много чего "ушатать" за 5 тыс., однако на подвеску, двигатель и т.д. не ограничивают гарантию двумя годами вместо трех, о чем это говорит? о том, что в этих узлах производители уверены, а в PS нет. Я на первом Фокусе проехал 120 тыс. не меняя сцепы, на втором рестайле 120 тыс. Друг на втором Фокусе доездил до 200 тыс так сцепу и не менял, а здесь то что? 30 тыс и под замену, а некоторые и до 15 не доезжают. Если бы цена вопроса составляла 5 тыс. руб. то и бог с ним, но замена по разным данным колеблется от 30 до 50 тыс. А вкладывать раз в 2 года в новую машину по 50 тыс. только на расходку я не готов, увольте.

Во-первых - При чем ту гарантия 3 года? Что вы несете? На какой узел с естественным износом гарантия 3 года? На колодки? У двигателя нет естественного износа. Точнее он может и есть, но там далеко за 200 тысяч км.
Во-вторых - Сцепление можно ушатать в пробке и за пару тысяч. У него нет какого-то определенного ресурса. Кто-то 200 тысяч км ездит, кто-то 2 тысячи. Как и с колодками - пенсионер может на них 100 тысяч откатать, а молодой за 2-3-4 тысячи стереть. То же по гарантии побежим?
В-третьих - переключает передачи действительно робот. В этом роботе заложен определенные алгоритм. И этот алготритм не очень эффективен - это уже доказано. Точнее не совсем идеален. Сцепление в роботах подверженно дополнительно износу из-за моментов соприкосновения при езде на малой скорости при отпускании тормоза и т.д. Об этом везде на всех форумах полно инфы и жалоб. Зачем было покупать кпп робот, а потом кричать, что форд гумно? можно повторю - ЗАЧЕМ ВЫ КУПИЛИ МАШИНУ С РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП?
В-четвертых - пример с дорогими машинами тут очень кстати. Люди покупают машины что бы получать удовольствие и готовы их нормально обслуживать и вовремя менять расходники. А не неть, что на дорогой машине сломалась деталька в первый год. Я когда покупал - я сразу готов был марально раз в два года менять сцепление.
В-пятых - однодисковое сцепление на смарте стоит 25 тысяч. Вы хотели что бы на современной коробке двухдисковое сцепление стоило 4 тысячи как на ВАЗ?
avatar
  16 Июля 2014 - 12:05  #  
+3

 
Бурзик
Если подвести резюме после Ваших комментариев, то можно смело сказать, что Focus 3 с роботом не рекомендован к использованию в Москве, так как пробок не избежать, и соответственно, дорогостоящая ежегодная замена сцепления в порядке вещей (я к такому не готов). Я по наивности (это моя первая машина, куплена сразу после получения прав) хотел машину с 2-мя педелями (автомат, робот, вариатор было без разницы, ибо я не видел особой разницы из-за отсутствия опыта) именно для упрощения себе жизни в пробках, ну не знал я про то, что нельзя брать powershift для пробок, чайник - виноват, больше не буду. Надо было перед покупкой изучать этот форум :( Хотя с другой стороны, если изучать форумы по другим маркам машин, то наверно будет тоже самое, и так вообще ничего не купишь, потому как у всех свои болячки.
И мое личное мнение, при покупке машины за почти 800 т.р. хотелось верить в определенный уровень надежности во всех условиях эксплуатации (даже в ненавистных пробках), по сему считаю такую ситуацию со сцеплением через год просто недопустимым! Не говоря уже о том как страдает репутация Ford при этом. Самое печальное, что решения проблемы похоже так и не найдено.
avatar
  16 Июля 2014 - 12:41  #  
 

 
цитата (dddenozawr)
Бурзик
Если подвести резюме после Ваших комментариев, то можно смело сказать, что Focus 3 с роботом не рекомендован к использованию в Москве, так как пробок не избежать, и соответственно, дорогостоящая ежегодная замена сцепления в порядке вещей (я к такому не готов). Я по наивности (это моя первая машина, куплена сразу после получения прав) хотел машину с 2-мя педелями (автомат, робот, вариатор было без разницы, ибо я не видел особой разницы из-за отсутствия опыта) именно для упрощения себе жизни в пробках, ну не знал я про то, что нельзя брать powershift для пробок, чайник - виноват, больше не буду. Надо было перед покупкой изучать этот форум :( Хотя с другой стороны, если изучать форумы по другим маркам машин, то наверно будет тоже самое, и так вообще ничего не купишь, потому как у всех свои болячки.
И мое личное мнение, при покупке машины за почти 800 т.р. хотелось верить в определенный уровень надежности во всех условиях эксплуатации (даже в ненавистных пробках), по сему считаю такую ситуацию со сцеплением через год просто недопустимым! Не говоря уже о том как страдает репутация Ford при этом. Самое печальное, что решения проблемы похоже так и не найдено.

Да все верно - это не машина для пробок. И да все верно - powershift пришел к нам из спорта - и его быстрый износ это особенность. Его удел - быстрая езда по пустым дорогам. Кому то везет и оно бегает чуть дольше, кому то везет меньше.
Про цену я все равно не согласен - есть определенные машины у которых много чего считается расходниками. Тот же лансер эволюшн или та же м5 - там сцепы вместе с колодками наверное меняются. На эво амморты могут 5 тысяч евро стоить. Или на ламбо заменя колодок 200 тысяч стоит. Да и резина там меняется пару раз за сезон)))
Надо понимать что и для чего ты покупаешь.
avatar
  16 Июля 2014 - 12:49  #  
+1

 
Вот лично Я когда покупал авто хотел ездить на современном автомобиле,
в котором современные технологии обеспечивают хорошее настроение по время поездки.

По факту, коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации,
проходя первые два ТО у ОД обращал внимание на это НЕДОСТАТОК.
Итог: Квалифицированные специалисты официального дилера FORD
некомпетентны в вопросах связанных с работой коробки и повлиять на саму работу коробки они не могут.
(ну или не хотят, или у них указание такое от их руководства.)

Далее этот недостаток только увеличивался и вот на МКАДе ночью на большой скорости
мне уже сам бортовой компьютер сообщил что трансмиссия неисправна сервис срочно.
Потрепав себе нервы и нервы руководству мне поменяли сцепление. (пробег 30 тысяч)

Сейчас вроде как всё хорошо, езжу не о чем не думая, иногда возникают подергивания при переключениях.
Вообщем катаюсь получаю удовольствие, если что... сразу к ОД доказывать что у меня недостаток товара,
повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. хААА
avatar
  16 Июля 2014 - 13:29  #  
+5

 
Бурзик
То что коробка пришла из спорта, это конечно здорово! Только я не болид формулы 1 покупал (и мне никто не сказал что коробка от болида формулы 1 и требует постоянных вложений денег), а обычную "мафинку" для обычной неспешной езды по городу. Тогда надо при продаже ее позиционировать как гоночную и озвучивать будущие вложения в ее ремонт.
В остальном машинка то замечтательная, очень мне нравится! Но рекомендовать я теперь ее никому не могу, чтобы потом не стыдно людям в глаза было смотреть. А еще полгода назад я представлял как через 2,5 года пересяду на Кугу, теперь 10 раз подумаю, вот вам и весь маркетинг до копейки.
avatar
  16 Июля 2014 - 16:24  #  
+6

 
Дело не в том какое сцепление на Куге, дело в репутации компании. Если меня контора кинула один раз, я не пойду к ней второй раз. Хоть золотое сцепление будет, я буду смотреть в сторону конкурентов. Вы рассуждаете так, как будто все люди должны закончить минимум автодорожный институт перед покупкой авто и знать его устройство до винтика. Подавляющее большинство людей так сильно не вдаются в подробности, для меня машина это обычный товар и товар должен исправно работать какое то адекватное время. Для меня поломка сцепления раз в год совсем неадекватный период.
avatar
  16 Июля 2014 - 16:29  mobile  #  
 

 
цитата (DJAGER)
Вот лично Я когда покупал авто хотел ездить на современном автомобиле,
в котором современные технологии обеспечивают хорошее настроение по время поездки.

По факту, коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации,
проходя первые два ТО у ОД обращал внимание на это НЕДОСТАТОК.
Итог: Квалифицированные специалисты официального дилера FORD
некомпетентны в вопросах связанных с работой коробки и повлиять на саму работу коробки они не могут.
(ну или не хотят, или у них указание такое от их руководства.)

Далее этот недостаток только увеличивался и вот на МКАДе ночью на большой скорости
мне уже сам бортовой компьютер сообщил что трансмиссия неисправна сервис срочно.
Потрепав себе нервы и нервы руководству мне поменяли сцепление. (пробег 30 тысяч)

Сейчас вроде как всё хорошо, езжу не о чем не думая, иногда возникают подергивания при переключениях.
Вообщем катаюсь получаю удовольствие, если что... сразу к ОД доказывать что у меня недостаток товара,
повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. хААА

Когда два года с момента покупки пройдет, можете забыть про повторный недостаток! Замененное тоже, по официальной позиции ФМК, входит в эти два года гарантии.
avatar
  16 Июля 2014 - 18:04  #  
−1

 
цитата (dddenozawr)
Дело не в том какое сцепление на Куге, дело в репутации компании. Если меня контора кинула один раз, я не пойду к ней второй раз. Хоть золотое сцепление будет, я буду смотреть в сторону конкурентов. Вы рассуждаете так, как будто все люди должны закончить минимум автодорожный институт перед покупкой авто и знать его устройство до винтика. Подавляющее большинство людей так сильно не вдаются в подробности, для меня машина это обычный товар и товар должен исправно работать какое то адекватное время. Для меня поломка сцепления раз в год совсем неадекватный период.

Причем тут автодорожный институт? Я вообще не разибираюсь в технике - я в финансах работаю. Но поинтересоваться что я покупаю за собственные деньги я обязан. Тип кпп это "сильно впадать в подробности"?
Все - забаньте меня в этом топике, я больше не могу это читать))) Купите машину конкурентов - она точно не ломается, ага.
avatar
  16 Июля 2014 - 22:54  #  
−1

 
Котофеич
Я тоже пробовал не получилось , у моей машины были серьёзные недостатки , проконсультировался с юристом , мне он порекомендовал не связываться . Потому как решение может быть 50/50 и вы ещё потратите время и деньги причём не малые . Вам скорей всего заставят делать экспертизу автор стоит это от 30-90тыс и делать вы это будете за свой счёт . Попробуйте написать притензию может вам повезёт и ваш дилер пойдёт вам на встречу , хотя это врядли . Спрашивайте подскажу что знаю.Чтоб вам стало ясно на моей машине меняли двигатель , КПП ПШ , рулевую рейку . и перепрошивали несколько раз.
avatar
  16 Июля 2014 - 23:28  #  
 

 
Халирахман
Ну не знаю, все пока карты открывать не буду.
По поводу юриста- странный юрист какой-то...Время да, как же без него, на счет денег- вопрос. Госпошлину платить не надо, экспертиза отдельная тема, любой эксперт сначала спросит с какой целью будет проводиться экспертиза и потом уже подскажет чего и как. Претензия - это не решение проблемы. Получу дс обратно за приобретенное ТС , стоимость допов, моралку - штраф на ОД в размере 50% согласно ФЗ О ЗПП и прочее, вот тогда успокоюсь..)) Да и чего там, погуглите - Москва выносит решения о расторжении договоров кп на раз два. Посему странно, что юрист дал заднюю...не был уверен ..))), может не знал практики ...по разному могло быть.
avatar
  16 Июля 2014 - 23:31  #  
+1

 
и еще по поводу экспертизы - главное знать какие вопросы ставить на разрешение экспертов. И снова 2 варианта - либо это судебная, либо до судебная, дс конечно придется заплатить, но эти убытки взыскиваются с продавца дефектного ТС практически без апелляционно в полном размере..
avatar
  17 Июля 2014 - 6:01  #  
 

 
У всех проблема с эксплуатацией ПШ (дергается при трогание или резком ускорении).
Или есть все таки у кого все хорошо.?
Думаю о приобретении ФФ3. И что то настораживает такая работа коробки.
 
  Наверх

Тему читают ovsianoi486, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: