+11

Программы и приборы для диагностики и прошивки


avatar
10 Сентября 2012 - 9:07
  
+119

Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

http://focccus.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - здесь есть всегда последняя версия программы.


#  Отредактировано: Серый - 28 Февраля 2015 - 10:46
  сообщений: 5 248 | просмотров: 722 516 | в избранном: 174 |    



avatar
  30 Апреля 2012 - 7:32  #  
+4

 
Все привет сегодня попробовали с другом сделать диагностику на федоре, и были приятно удивлены.
И так программа диагностики ESItronik адаптер KTS 350.
Собственно что удивило это пробег на приборке он 1600 а в проге ...
В др пункте он показал пробег мой, но что это за пробег мы так и не поняли. Есть у кого мысли???

Фото ниже!!!

#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 13:22
avatar
  06 Май 2012 - 19:49  #  
+1

 
а то что напряжение 0,5 вольта не смущает??
avatar
  06 Май 2012 - 22:48  #  
 

 
ссылаюсь на то что прога не совсем корректно работает.
avatar
  23 Май 2012 - 13:55  #  
 

 
Г-да ! я не нашел разъем диагностик в ФФ3. Не подскажите - где он ? приятелю надо... у своего то ФФ2 знаю... а вот в ФФ3 где ?
avatar
  23 Май 2012 - 16:21  android  #  
+6

 
godnet
У левой коленка маленький бардачок а за ним диагностический разъём
avatar
  23 Май 2012 - 20:37  #  
 

 
Серый
спасибо, нашел. Так и думал что где-то там, но не думал что бардак снимается ))
avatar
  25 Май 2012 - 12:02  #  
 

 
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.
На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером... Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя... В принципе, большего и не требуется...

P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом... :yes:
avatar
  08 Июня 2012 - 20:43  #  
 

 
цитата (dreamer21)
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.
На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером... Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя... В принципе, большего и не требуется...

P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом...  :yes:

а можно фото в студию, сколько стоит?
avatar
  09 Июня 2012 - 18:14  #  
 

 
цитата (Maximys777)
цитата (dreamer21)
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.

а можно фото в студию, сколько стоит?


(IMG:http://www.check-engine.ru/images/adapters.jpg)
Адаптер "BT-ECU K-Line+CAN" - 3860 руб.
Кабель к нему с разъемом OBD-II - 495 руб.
avatar
  22 Июля 2012 - 19:03  #  
−1

 
Данный адаптер выводит минимальное количество информации, в основном связанной с экологическими параметрами и возможностью сброса ошибок только по двигателю. Мой Launch X431 Master выводит 5 страниц информации по двигателю и всем системам, но это уже профессиональное оборудование, предназначенное для специалистов.
avatar
  22 Июля 2012 - 21:31  #  
−1

 
Voras99
Чтения/сброса ошибок ЭБУ двигателя и трех десятков параметров его работы хватает для нормальной диагностики в 99% случаев...

P.S. Озвучьте для сравнения цену вашего Launch?... ;-)
#  Отредактировано: 22 Июля 2012 - 21:31
avatar
  22 Июля 2012 - 21:35  #  
 

 
105000 руб. на момент покупки. Насчет сравнения с ELM 327 никогда спорить не буду. Если кто-то может поставить диагноз копеечным адаптером и набором тех параметров, которые он выдает (не считая явных ошибок, которые записываются в ЭБУ и считываемые адаптером), то это только похвально. Но для личного пользования адаптера вполне хватает.
#  Отредактировано: 22 Июля 2012 - 21:37
avatar
  22 Июля 2012 - 21:45  #  
+2

 
Voras99
Вот-вот! Диагностику делает не адаптер, а грамотный мастер-диагност... :yes:
avatar
  22 Июля 2012 - 21:47  #  
−1

 
Ну вроде как 15 лет уже профессионал, поэтому оборудование соответствующее. Лаунч берет Форд вдоль и поперек. Все блоки, что есть а авто могут быть просканированы. ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются.
Сейчас хотелось бы что-то с возможностями IDS и инженерника купить. Говорят какой-то адаптер работает на их уровне. Даже вроде как Российского производства. Может кто подскажет?
#  Отредактировано: 22 Июля 2012 - 21:53
avatar
  02 Августа 2012 - 10:44  #  
 

 
цитата
ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются

Да ну?
А как же Это.
avatar
  10 Сентября 2012 - 10:15  #  
+1

 
Отличная тема. Ну вот вы бы и начали с описания своего прибора: какие возможности, как интерфейс выглядит,
требует ли дилерского аккаунта и для каких операций, сколько денег стоит, где заказывали. Очень интересно.
avatar
  10 Сентября 2012 - 12:39  #  
+1

 
Кстати слышал еще, что есть программы для кпк (смартфонов) которые работают по блютус, интересно для третьего есть подобные вещи?
avatar
  10 Сентября 2012 - 12:59  #  
 

 
sbarkas
В этом смысле третий не сильно от второго отличается, те же шины CAN...
avatar
  10 Сентября 2012 - 13:07  #  
 

 
согласен, что третий не сильно отличается от второго, хотя CAN нельзя назвать "жестким" стандартом, наверняка, что форд некоторые команды новые добавил, какие-то удалил, а какие-то изменил...
avatar
  10 Сентября 2012 - 13:17  #  
 

 
На сколько я понимаю, CAN это не команды, а протокол, по которому модули обмениваются информацией. Приборы типа ELM успешно с чтением CAN справляются...
avatar
  10 Сентября 2012 - 13:35  #  
+2

 
pfyelf73
Ну что касается CAN —поверхностное описание шины CAN, по ней, к сожалению, очень мало информации, есть официальный сайт, но там, опять же, только часть информации открыта... :( Имея на руках команды, можно многие вещи замутить. :yes: и не продавали бы VCM IDS за бешенные деньги, правда тогда сервис не понятно на чем бы зарабатывал, да и не только сервис.
#  Отредактировано: 02 Октября 2012 - 11:17
avatar
  10 Сентября 2012 - 14:55  #  
+3

 
V.Viktor
VCM это не только адаптер автомобиля к компьютеру, способный общаться не только по CAN, это ещё и постоянно обновляемое программное обеспечение со всеми калибровками, процедурами диагностики и программирования, сервисными функциями и пр. Это профессиональный инструмент, а не сканер OBD за 600 рублей, который, кстати, тоже можно успешно использовать для диагностики, имея определённые знания...
avatar
  10 Сентября 2012 - 15:05  #  
 

 
Добрый день , чего вы скажете про програму фордска, она только для считывания ошибок и все , или можно ещо ей чето делать?
avatar
  10 Сентября 2012 - 15:06  #  
 

 
pfyelf73
Да, я в курсе, что он работает он-лайн... Кстати может быть Вы в курсах как китайские клоны работают? Там же, как я понимаю должен быть доступ к сайту фордовскому?
#  Отредактировано: 10 Сентября 2012 - 15:09
avatar
  10 Сентября 2012 - 15:16  #  
 

 
pfyelf73
Судя по Вашему профили, Вы — профессионал... А я ссылки про CAN...))) Тут без иронии!
#  Отредактировано: 10 Сентября 2012 - 15:27
avatar
  10 Сентября 2012 - 15:47  #  
+1

 
V.Viktor
Стандартная версия IDS работает и без сети, но может попросить подключение к сети если нужна новая калибровка, которая существует, но не загружена или для программирования ключей на фф3 и т.п. Китайские клоны, насколько мне известно достаточно успешно работают, но не поддерживают обновления (при попытке обновить блокируются, так как каждый VCM имеет индивидуальный номер). Поэтому теряют свою актуальность с выходом новых моделей автомобилей, новых калибровок и т.п.
avatar
  10 Сентября 2012 - 18:46  #  
 

 
pfyelf73
тогда все ясно, спасибо
avatar
  12 Сентября 2012 - 7:07  #  
 

 
Еще вопрос: есть на форуме умельцы, которые файл конфигурации знают? Хочу отключить проверку на исправность лампочек поворотников...
avatar
  12 Сентября 2012 - 9:46  #  
+1

 
V.Viktor
Мне кажется, там нет контроля лампочек, просто сделано, если сопротивление не соответствует, то моргает чаще для того чтобы известить о неисправности водителя. Может попробовать что-то типа обманок, которые будут имитировать лампочки?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: