+6

Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер


avatar
24 Ноября 2011 - 14:48
  
+26

Тестовый режим БК.

Автомобиль Ford Focus 3, «Titanium», 1,6 PowerShift. Запуск с кнопки.
Тест производился после недельного простоя, при температуре -10С. Для сравнения параметров на заглушенной и заведённой в соответствующей ссылке две фотки. (Фоткал на автомате со вспышкой! Цвета не соответствуют!)

Для выхода в тестовый режим БК необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ;) ).
Скрытый текст


Вот так выглядит тестирование БК.
Многие параметры я не знаю, но слегка догадываюсь. Кто знает – подсказывайте, опишем, исправим.
Кстати – аналогично работает тест РП№7 (Соньки), и там есть тесты дисплея, версии софта, серийный номер и т.д.




#  Отредактировано: ПыЖиК - 14 Октября - 23:00
  сообщений: 255 | просмотров: 121 381 | в избранном: 23 |    



avatar
  14 Октября 2011 - 5:51  #  
+6

 
Решил попробовать как же включается тестовый режим у FF3.
Оказывается почти также как и у FF2.
Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up70602-test-1318561015.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 13:18
avatar
  14 Октября 2011 - 6:00  #  
 

 
Такой же как и на втором фокусе был...
тест приборки, дисплея, версия прошивки, коды неисправностей и т.д.
#  Отредактировано: 14 Октября 2011 - 6:03
avatar
  14 Октября 2011 - 8:31  win mobile  #  
 

 
Тесовый режим БК в тренде есть?
avatar
  14 Октября 2011 - 8:36  #  
 

 
sanya2702010
скорей всего есть. а кнопки управления БК где находятся? на руле?
avatar
  14 Октября 2011 - 9:43  #  
 

 
у меня титаник, бесключевой запуск.
нажать ОК и ключ в положение "зажигание"
avatar
  14 Октября 2011 - 9:46  win mobile  #  
 

 
AlexBelyy
Кнопки на руле есть.
avatar
  14 Октября 2011 - 9:50  #  
 

 
цитата (sanya2702010 @ Сегодня в 11:31)
Тесовый режим БК в тренде есть?

Пробуй нажать ОК и ключ в положение зажигания (ОК держать 5 сек), должен зайти в тесты.
avatar
  17 Октября 2011 - 6:47  #  
 

 
а как его активировать в амбике???
avatar
  17 Октября 2011 - 10:15  #  
 

 
Alkash929
Должно быть аналогично, только вместо "ОК" удерживать кнопку сброса пробега на приборке и ей же потом переходить по пунктам.
avatar
  21 Октября 2011 - 19:14  #  
 

 
сегодня попробывал на своем 2.0 пш титаниум. там стрелочки не только вверх-вниз можно нажимать, но и в бок в некоторых тестах, какие-то значения изменяются, но я так и не понял, что они значат... :wacko:
avatar
  01 Декабря 2011 - 14:27  #  
+5

 
Arakal
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки - как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
9. HW BM5T-14C226-BE - Номер сборочного элемента
10. App BM5T-14C026-BP - Номер программного обеспечения щитка приборов
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-__________-1322739164.jpg)
12. Manufacture - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
13. DTC - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
14. Speedo gauge - положение стрелки спидометра
15. Tacho gauge - положение стрелки тахометра
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 - через запятую
уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow - возможно расход топлива л/cек.
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -1 - через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия
23. RAFE 9,2 - расход топлива, л/100 км
25. A/D Input значение напряжения на входе АЦП щитка приборов
#  Отредактировано: 01 Декабря 2011 - 15:32
avatar
  22 Декабря 2011 - 23:51  #  
+1

 
Гоншчик
а как сбросить БК подскажи ?
avatar
  23 Декабря 2011 - 0:01  #  
 

 
avatar
  05 Января 2012 - 20:41  #  
 

 
комплектация тренд механика 105 л.с. мультируль, бк. не заходит в тестовый режим.. ( зажигание включено, жму ок, ничего не происходит). владельцы трендов, подскажите пожалуйста, как в тестовый режим заходите?
avatar
  05 Января 2012 - 21:27  #  
+2

 
Oleg33
ОК нажать и держать,потом включить зажигание,как загорится тест,ОК отпускаем.
avatar
  08 Января 2012 - 12:42  #  
 

 
У меня тоже система регулировки яркости освещения панели приборов работает неправильно, ставишь ручной а фактически срабатывает на автомат и наоборот. :wacko: Индикатор помощи в гору то же ни разу не замечал..
титан 2,0 ПШ сборка октябрь...
#  Отредактировано: 08 Января 2012 - 12:43
avatar
  08 Января 2012 - 13:07  #  
+4

 
Ну я думаю - пора рассказать о принципе работы автомата яркости освещения панели приборов ("Премиум свет"). ИМХО.
При включении в БК "Автоматически" есть два варианта - день и ночь. Это зависит от датчика освещённости. Днём горит в полный накал, ночью в зависимости от Вашей регулировки "+/-". Т.е. В тёмное время суток, отрегулируйте вручную один раз нужную Вам яркость приборов (кнопками +- справа от переключателя света - у меня на минимуме практически стоит) и всё (если мало - добавьте, и наоборот). В зависимости от датчика освещённости будет автоматически переключаться день-ночь. Работает система очень даже корректно в положении "автосвет".
Тот же принцип и без авто. Левое положение переключателя света (выкл.) у Вас горит панель в полную яркость и работают ДХО, при включении второго-третьего положения (габариты-фары) ДХО переходит в режим габаритов (горит в пол накала) и панель приборов (яркость) регулируется кнопками "+-".
А вот "автоматически" в БК как раз работает с последним положение переключателя "Автосвет". От Вас требуется только ездить и не заморачиваться всякими переключателями. Т.Е. поставили в "Автосвет" и забыли. Свет включится сам когда стемнеет (или при проезде в тоннеле), автоматически затемнится панель приборов (в зависимсти от Вашей регулировки - о чём писал выше, но возможность "подкрутить" яркость остаётся!). Так же и наоборот "на рассвете"как говорится. Фары погаснут, ДХО заработает в полную силу и панель приборов "загорится" во всей красе.
Кстати. При автосвете (многие мануал не курят совсем - поэтому для них), если машину заглушили и не хотите чтоб горели фары - моргните "дальним" и они потухнут. Ну или выставите на БК время отключения света (несколько регулировок в сек.) и закрыв машину, через несколько секунд они погаснут сами "Проводив Вас до дома" ;)
Ни гвоздя, ни жезла!!!
avatar
  08 Января 2012 - 14:50  #  
 

 
Какие данные можно вывести на БК?
avatar
  08 Января 2012 - 15:00  #  
 

 
Ну вот как я и говорил - необходимо "покурить мануал" хоть разок...
sanekk25

Если какихто фунций нет (например BLIS) соответственно в БК этих показаний-регулировок не будет.
#  Отредактировано: 08 Января 2012 - 15:06
avatar
  09 Января 2012 - 1:00  #  
+2

 
AFE (Average Fuel - Средний расход топлива) - используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
RAFE (Recent Average Fuel - Средний расход топлива за поездку) - используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
Источник: focusfanatics.com
avatar
  29 Января 2012 - 7:46  #  
 

 
Приветствую, форумчане! Есть вопрос, может кто подскажет. При тесте БК (Titanium 1.6 PS) DTC #01 C199_00 выше писали что ошибка. Это так? Посмотрел видео на focusfanatics.com у "сыночка дяди Сэма" тоже какой-то код прописан. И еще вопрос, что за "А" в круговой стрелке при тесте щитка приборов?
avatar
  29 Января 2012 - 9:18  #  
 

 
Evgen232
C199=U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A.
avatar
  29 Января 2012 - 15:34  #  
 

 
цитата (АНДРЕЙ1973 @ Сегодня в 10:18)
Evgen232
C199=U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A.

Посмотрим...Может дверь не закрыта была или влияет отключение задних стеклоподъемников в водительской двери.
avatar
  29 Января 2012 - 22:21  #  
 

 
тема назрела в связи со сменой приборки на амбиенте... поставил от тренда и возникло много вопросов...
в мануале соответственно указана куча параметров, а на самом деле их гораздо меньше... тут упоминают про какой то экомод, еще что то... кто разъяснит, какие функции должны быть в бортовике???
может что то не активировано???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Марта 2012 - 16:12
avatar
  30 Января 2012 - 9:54  #  
 

 
напишу поточнее... на моем БК: что касаемо самих функций БК все стандартно: средний расход, мгновенный расход, пробег, средняя скорость, пробег до заправки... а вот остальные параметры это только:
- включение\отключение АПС
- регулировка подсветки
- язык
- градусы с километрами
- сигналы оповещения
и ВСЕ...
подскажите, так и должно быть или еще какие то функции должны быть, может они у меня просто не активированы???
avatar
  30 Января 2012 - 20:20  #  
 

 
цитата (АНДРЕЙ1973 @ Вчера в 10:18)
Evgen232
C199=U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A.

Странно...проверил еще раз! Тоже самое пишет, хотя все функции кнопок в двери работают и БК в процессе эксплуатации ошибок не выдает. Может кто-то сталкивался? В чем дело?
avatar
  30 Января 2012 - 20:24  #  
 

 
Evgen232
диагностику делать нужно,ошибки в БК приборки не дадут достоверной картины.Возможно эту ошибку просто сбросить нужно,и будет все ОК.
#  Отредактировано: 30 Января 2012 - 20:26
avatar
  30 Января 2012 - 21:31  #  
 

 
Всем привет, в теме Коды ошибок говорят, что ошибки высвечивающиеся при тесте БК, не имею отношения к ошибкам Чека двигателя. Вот и мое посещение ОД походу это подтверждает.
Неделю назад увидел ошибки в тесте БК (накануне снимал мафон, изучал его) DTS 01-C558-64, 02-С184-00, 03-С257-00. Поехал к ОД. А они говорят нет ничего, я тест БК, а это что? Они при мне опять свой чудо сканер, нет мол ничего, и стереть не можем, сам видел.
В общем либо, они двоечники, либо сканер не очень, либо действительно это разные вещи коды ошибок БК и ЧекЕнжин. Кто может по этому поводу высказаться, да и дать расшифровку ошибок?

А сегодня уже появились другие ошибки DTS C151-00, С101-00, С53В-82, С140-00, С121-00, С131-00. Старые пропали. Можете расшифровать их? Особенно С53В-82
avatar
  30 Января 2012 - 22:20  #  
+3

 
-egoriys-
C151 Потеря связи с %%h(RCM)
C101 Потеря связи с %%h(TCM)
C140 Потеря связи с %%h(BCM)
C121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
C131 Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
02-С184-00 Потеря связи с радио
03-С257-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея
01-C558-64 Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея (Общая электрическая неисправность, DTC не требует предупредительной индикации, т.е. не зажигается Check)

#  Отредактировано: 30 Января 2012 - 23:26
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: