Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
SIMych
21 May 2016

1

sandrey123
Стартер нужно менять только в случае замены иб5 на мтх75. А так стартеру до фени какой мотор крутить.
Shady23
22 May 2016mobile

1

Вот фоточчка, на которой видно антифриз на коробке. Ямы нету, чтоб посмотреть снизу течи (, руками по патрубкам трогал, сухо все
posted image
mohmad77
22 May 2016

1

Shady23
Может прокладка между головкой и фланцем.
avatar
SIMych
22 May 2016

1

mohmad77
Shady23
Вот и я о чём говорил, я туда и с ревизионным зеркалом залезал, не видно ничего. Открутите этот пластмассовый узел и всё увидите.
Shady23
22 May 2016

1

SIMych
а где его там искать? Я просто не совсем шарю
avatar
SIMych
22 May 2016

1

Shady23
На нём стоят клапана имрц, открутите их и увидите эту пластиковую ерундовину, она на четырёх болтах прикручена к голове.
Shady23
22 May 2016mobile

1

SIMych
Спасибо. Сниму посмотрю!!!скорей всего отсюда и давит, потому что больше неоткуда
vnefed95
22 May 2016

1

Добрый день, подскажите пожалуйста где можно купить в москве контрактный двигатель
avatar
Sholoiko
22 May 2016

2

vnefed95
Обратись к Stankinovez
РАЗБОРКА Форд, З/Ч, Установка заводских опций, Прошивка, Диагностика
Shady23
25 May 2016


avatar
SIMych:

Shady23
Буквально месяц назад у меня давануло прокладку под пластиковым тройником, в который вставлен датчик ОЖ и подсоединяются несколько патрубков, номер 1448951. См. картинку. У меня 1.8 (на 2.0 точно так же)
posted image
Того, что зачёркнуто, у меня не было. Диагностировал так: давал давление насосом в систему охлаждения и слушал где сифонит, перетрогал все патрубки, пришлось открутить эту пластмассовую фиговину и сразу увидел выдавленную прокладку.

Разобрал, все и сразу увидел капельки антифриза, НУжна прокладка , я так понял по этому номеру 1448951 Вы мне написали саму прокладку, т.е. смело могу заказывать? А той штуке что вы зачеркнули на картинке, Вы ее себе заказывали или можно без нее обойтись? И номер ее можно тоже
avatar
SIMych
25 May 2016


Shady23
Этой зачёркнутой штуки у меня не было. Заказывал только то, что обведено.
Shady23
25 May 2016mobile


SIMych
Спасибо! у меня кстати тоже её нет. Все заказываю, жду и меняю
avatar
Evgenie
26 May 2016


ordzon
даже тема есть для этого Фильтры: салонный, воздушный, масляный
avatar
Snezhnii
26 May 2016


ordzon
Все о свечах зажигания
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Optimuze
26 May 2016


ordzon
Скриншот из шапки данной темы
mohmad77
26 May 2016

2

ordzon
В любом нормальном магазе дадут без всяких кодов.Форд щас как жигули.
Rustamoff
29 May 2016


Добрый вечер друзья вот наткнулся на такую проблему расскажу все как было.Значит у меня ФФ 2 2008 г 1,8 МТ недавно поехал за границу и там согнулись клапана чуть переборщил с оборотами цеп все на месте и так не поняли как они согнулись поменял все и вот вернулся через пару дней начала в машине дрожение и начали обороты прыгать поехал в СТО все проерили движок в норме и все тд делали даигностику но не смогли найти проблему у кого так было скажите что сделали ?
mohmad77
30 May 2016


Странно,что при нормальной цепи гнутся клапана,если только они не сгорели.Насчёт вибрации,надо померить компрессию для начала.А тяга как?Едет нормально или тупит?
Rustamoff
30 May 2016


да цепь на месте клапана согнуты все 8 (клапана поменял ) а при езде все в норме а обороты играют
avatar
gar715
30 May 2016mobile


Приветствую всех! Хочу поднять старую тему про затупы движка в жару. Который год борюсь с этим а победить не могу. Все варианты что на форуме описаны читал и испробовал , ничего не помогает. Может у кого что новенькое есть, у многих я знаю в жару ехать отказывается.
Slavius
30 May 2016


Добрый день, прошу помощи в такой ситуации: Имеется ФФ 1,8 2006 г.в, после замены цепи неверно выставили один из распредвалов, в итоге погнуло клапана. В результате проведена капиталка в легкой форме : замена колец, клапанов, вкладышей, маслосъемных колпачков, ну и все прокладки по ходу сборки. В итоге компрессия в норме, но имеется дикий жор масла 3 л на 1000, даже для обкатки как то многовато на мой взгляд после сборки проехал уже 1000 км. Сегодня опять загнал в сервис в котором перебирали двигатель, проверили впуск, выпуск на наличие следов масла - масло не обнаружено, воздушный фильтр то же чистый. Залито масло Формула Ф, приобретал в Е***сте. Причем есть такая ерунда, при открытии маслозаливной пробки из движка идет дымок, как будто масло горит в нем. Сервис предлагает пока заменить масло, проверить как будет себя вести, но что то я сомневаюсь что масло может так выгорать. Что посоветуете ?
avatar
SIMych
31 May 2016


Slavius
Подобная беда у родственника. Тоже 1.8 только рестайл, на сервисе забыли закрыть маслозаливную горловину, много масла улетело. Спохватились быстро, поменяли коренные и шатунные вкладыши, цепь+натяжитель и успокоитель, всё в номинале. Всё собрано по мурзилке. Сейчас капитально жрёт масло, из трубы особого дыма нет, потёков тоже, пока думаем...
avatar
Sholoiko
31 May 2016


Slavius
цитата:
Что посоветуете

Е***ать сервис, в самой жесткой форме. 3 литра масла на 1000 км, без внешних подтеков, тут даже задумываться не надо. Я конечно понимаю что возможно новые кольца притираются, но не с таким диким расходом.
цитата:
Сервис предлагает пока заменить масло,

Пусть разберутся в чем дело, масло с таким расходом будет всегда свежее (если конечно подливать).
А вот дым из масло заливной горловины, наводит на мысль что возможно с головкой что то, а именно с клапаном или самим каналом. Может и с поршневой. Этот дым может выходит из-за плохой герметичности камеры сгорания.
Открути все свечи и посмотри есть ли на них налет масла, так же можешь через свечное отверстие глянуть на поршневую, сухая или в масле.
mohmad77
31 May 2016


Slavius
Может кольца забыли поставить?
avatar
Snezhnii
31 May 2016


mohmad77
Скорее всего вверх тормашками кольца поставили.
avatar
SIMych
31 May 2016


Sholoiko
mohmad77
Snezhnii
А у нас что? Мы поршни даже не доставали, только вкладыши и колпачки.
avatar
Snezhnii
31 May 2016


SIMych
Или кольца маслосьемные залегли или маслосьемные колпачки неудачно поставили.
avatar
SIMych
31 May 2016


Snezhnii
Интересно, как их можно неудачно поставить? Там всё предельно просто как на тазу. Кольца могли резко залечь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up