Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
909,6K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
PiterFF2
31 August 2015mobile


HrundelB
От официалов другого ответа ждать и не стоило, они ремонтом двигателей не занимаются, меняют движок целиком, такова политика ФМК. У вас ничего не заклинит, просто либо двигло начнет стучать, либо жор масла будет конский, детонация не детская и т.д. Если вас ничего такое не беспокоит, значит нет смысла и в капиталке. По сервисам не подскажу, тут всё от города зависит, в Питере я знаю такие.
avatar
alexnasa
1 September 2015


снять ДВС (КПП) и транспортной компанией отправить в ремонт..
http://www.b-tuning.ru
http://ffmotors.ru
а вот просто чтиво http://www.drive2.ru/b/1874530/
HrundelB
1 September 2015


Spb_Focus_Man
Пока действительно не беспокоит, разве что масла расход вырос. Просто мне казалось, что делать капиталку на 250 000 пробега, это также обязательно, как делать флюорографию раз в год.
цитата (Spb_Focus_Man)
По сервисам не подскажу, тут всё от города зависит, в Питере я знаю такие.

Я как раз в Питере и живу) Но пока наверное рано сервис искать.

alexnasa
спасибо за ссылки, интересно почитать. Но я гляжу дорогое это удовольствие, особенно если в сервис машину ставить.
Den MC_S
1 September 2015mobile


Скажите, а если я залил другое масло 10 w40, а не 5w30 , может отразится это как то на работе ДВС координальным образом? Пробег 260 000
avatar
352
1 September 2015


Den MC_S
может, ну это только, если морозы сильные ударят.
antongorshkov
2 September 2015


Всем привет! Такая ситуация. Улетел в кювет и пробил маслянный филтр. С пробитым фильтром двигатель работал минут 5 и газовал не слабо пока выезжал. Потом машина заглохла,оттащил ее в сервис...короче заклинил двигатель.
Делать мне не стали, сказали покупай контрактный, что так проще и дешевле, но не очень хочется б/у.

Подскажите как быть и, что могло стать с этим двигателем? Может не так все и мтрашно с ним.
Ifor1
2 September 2015


electromexanik
Займусь! Сам подумал уже об этом...Но кстати не может ли быть проблема в АКП? На D-все нормально,на P и N - пляшут обороты...?
Ifor1
2 September 2015


HrundelB
Дак заменят ,10ку еще отдам .Не думаю ,что поможет...Просто это первое что приходит в голову сервисменам-форсунки и ДЗ. Ну и бензонасос разумеется
Ifor1
2 September 2015


B112
Да но до этого машина 30 тыс проездила без проблем...И вдруг прошивка сдохла?
avatar
PiterFF2
2 September 2015


antongorshkov
Надо вскрывать двигатель и делать дефектовку. А его точно заклинило? Стартер не мог прокрутить двигатель и на передаче колеса были заблокированы?

Ifor1
Как уже писали чуть выше, на вашем двигателе в силу конструкции подсос воздуха может приводить к проблемам с оборотами, но в сторону повышения, а вы пишите, что они могут и до 500 опускаться, и до 0 падать.
antongorshkov
2 September 2015


Точно заклинил! Стартер щелкает, пообовали с буксира, колеса клином!
Если его делать то уложусь в сумму контрактного двигателя?
avatar
PiterFF2
2 September 2015


antongorshkov
Чтобы назвать сумму, надо понять сколько деталей требуют замены. Скорее всего будут проблемы со всеми деталями в парах трения, а это практически весь двигатель)
antongorshkov
2 September 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо за помощь!!! Буду покупать б/у. Жалко бодрый двигатель был(((
Den MC_S
2 September 2015


avatar
352:

Den MC_S
может, ну это только, если морозы сильные ударят.


До морозов далеко, так что до их наступления вы меня успокоили
avatar
electromexanik
2 September 2015


antongorshkov
Не спешите покупать двигатель!
Сделать ваш вполне реально. Не думаю что понадобится что-то более, чем замена коренных и шатунных вкладышей на ремонтные. Плюс шлифовка коленвала в ремонтный размер. Поршни, кольца и цилиндры вряд-ли пострадали за пять минут прогазовок
avatar
alexnasa
2 September 2015


antongorshkov Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
electromexanik да и пререгрева поди небыло, так, что повреждения не всецелые.
Xyzxyz
2 September 2015


Доброго времени суток!!!
Ребята подскажите пожалуйста на каком пробеге надо менять ролики и ремни?
avatar
PiterFF2
2 September 2015


kalini4
200 000 км / 10 лет.
antongorshkov
2 September 2015


Даже не знаю что и делать! Ладно буду думать, месяц времени есть!
Конечно склоняюсь к ремонту, но, посмотрим!
Den MC_S
4 September 2015mobile


Заметил одну особенность. До определенных оборотов разгона все нормально, а потом начинается вибрация по всему кузову и пропадает. И так на каждой передаче. Что это может быть?
avatar
dimossina
4 September 2015


Den MC_S
Возможно это шрус.
Вибрации при разгоне
Den MC_S
4 September 2015mobile


avatar
dimossina:

Den MC_S
Возможно это шрус.
Вибрации при разгоне

Благодарю, думаю оно самое.
avatar
Замирович
6 September 2015


alexnasa
не там выкладываешь.
Den MC_S
7 September 2015mobile


На холодную (когда стоишь) есть ощутимая вибрация при перегозовки , потом пропадает. Что это может быть?
коха
7 September 2015


dimm33
подскажите пожалуйсто в каком положении должны находится заслонки на впускном коллекторе при холостых и при оборотах 4000+
avatar
dimm33
7 September 2015


коха
на хх вроде прикрывются помню как трубку снимал рычаг двигался, значит без разряжения они полностью открыты
это я про вихревые говорю
коха
7 September 2015


dimm33
когда завожу мотор оба штока отпускаются!это так и должно быть?
avatar
dimm33
7 September 2015


коха
да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up