Ifor1

Юрий, 34 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 28 years

Ifor1
2 September 2015


B112
Да но до этого машина 30 тыс проездила без проблем...И вдруг прошивка сдохла?

Ifor1
2 September 2015


HrundelB
Дак заменят ,10ку еще отдам .Не думаю ,что поможет...Просто это первое что приходит в голову сервисменам-форсунки и ДЗ. Ну и бензонасос разумеется

Ifor1
2 September 2015


electromexanik
Займусь! Сам подумал уже об этом...Но кстати не может ли быть проблема в АКП? На D-все нормально,на P и N - пляшут обороты...?

Ifor1
27 August 2015


HrundelB
Какие варианты ? Все почистили ,кроме сетки бензонасоса...Блин сил нет уже с этими плаваниями оборотов!!! Куда обратиться не знаю.Везде предлагают чистить или менять дроссель или форсунки ...Последняя надежда была на чистку радиаторов.Теперь понимаю что это не поможет скорее всего.КАК БЫТЬ?! Хорошая машина,все нравится -но эти обороты...Думал на фокус клубе точно помогут.Но мнения опять расходятся

Ifor1
26 August 2015


Ifor1
погоди,а движок почему глох? Ранее Вы писали :"у меня при 96 глох движок.
При этих 96 вентилятор постоянно крутится." Это как понимать?
Сегодня по пробкам 99 показывало...

Ifor1
26 August 2015


ZibeR
В итоге 96 градусов это начало перегрева,нужно чистить радиаторы и если не поможет то копать в этом направлении,верно?

Ifor1
26 August 2015


Spb_Focus_Man
не чистил еще ,но в тест режиме 96 градусов показывает ,стабильно .Цельсий

Ifor1
25 August 2015


Spb_Focus_Man
Просто хочу уже разобраться с этой проблемой,а не менять и делать все подряд...поэтому столько вопросов .Спасибо за ранее!

Ifor1
25 August 2015


Spb_Focus_Man
Кароче при таких проблемах некоторым помогало избавиться от плавающих оборотов? В тестовый заходил,попробую "пожарить" в тестовом режиме ,глядя на температуру.Ну хоть кому то помогала чистка ...Наверное попробую ...Других вариантов нет значит...

Ifor1
25 August 2015

1

Spb_Focus_Man
Читал с огромным интересом! Спасибо большое ! Т.е. такая практика есть с радиаторами ...Вопрос-паром чистить есть смысл для начала? И вобще как часто чистить их? И обязательно антифриз сливать...снимать радиаторы...? Или попробовать паром почистить ,а потом уже ,если не поможет,поменять антифриз например. Короче хочу БЮДЖЕТНО!!!) И так в него влили много уже! Паром -1500р ,причем в конторе сказали -Фокус 2 очень частый клиент их мойки... А снимать радиаторы -7тыс. Разница как бы нормальная.

Ifor1
25 August 2015


ZibeR
Двигатель таким образом борется с перегревом чтоль? Понижая обороты? Какая рабочая температура у 2.0? Неужели перегревается двиг

Ifor1
25 August 2015


ZibeR
Именно от грязного радиатора? Плавали обороты после прогрева? Ну или поездки? Неужели так влияет ...???
Паром для начала может попробовать помыть? Как то 7тыс нехочется платить...

Ifor1
25 August 2015


352
Вобщем не помогло...еще мысли есть? И ошибок по климату нет вобще

Ifor1
24 August 2015


Sash75
Прошу прощения,ну точно чистить радиатор? Реально от этого может быть такое? Мне еще посоветовали впускной коллектор проверить на наличие подсоса воздуха

Ifor1
24 August 2015


turbodens
Это по моей теме?

Ifor1
21 August 2015


Sash75
Вроде чистый радиатор,что между радиаторами не знаю. На мойке слегонца мыли.А как это влиять может ,если температура в норме?

Ifor1
21 August 2015


352
Без паники) Просто авто девушки,Я сам Шкодовод.У нас ченибудь отключишь и порастет ошибками все. И Я не знаю как он выглядит.Поэтому столько вопросов.Сори если что)

Ifor1
21 August 2015


352
Еще решил самодиагностику климата провести,может ошибки какие есть...

Ifor1
21 August 2015


352
там разъем должен быть просто да? а климатическая установка включаться перестанет иои что? как я пойму что я снял то самое? прошу прощения за возможно тупые вопросы)

Ifor1
21 August 2015


352
и где конкретно он находится ? легко найти?



up