Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

apelsinn
1 October 2014


FFTurnier2001
Кхх просто загрязнен, прогревочные обороты на холодную есть, а на горячую не хватает воздуха. Промойте, шток клапана что бы свободно ходил. Ну и заслонку дроссельную заодно уж)) Очиститель карбюратора в любом автомагазине по 100-130 руб баллончик
jhonikus
3 October 2014


Здраствуйте у меня фокус 1 зетек 1,8 МКП 2000 года пробег 160 т. европеец. Вообщем проблема такая, после покупки нормально ездил на нем только в жару при длительной поездки в один миг начинал тупить после пяти минутной стоянки можно ехать дальше км 50 без проблем напрягало не сильно ночью или в прохладное время вообще проблем не было. Потом практически через раз начал тупить и глохнуть, даже можно сказать что проявлялось когда как, можно было целый день отездить и ничего а можно было только выехать со двора и всё заглох. Вроде бы как заводился но при прогозовке сразу глох. Короче у нас проблема со спецами отгнал к одному он сказал ТНПД но не взялся ничего делать пришлось менять самому, сделал лючок стоял уже не родной незнаю кто менял но скорей всего в литве от куда он и пришел. Поехал на рынок купил насос сказали что чисто на фокус, покупал ещё насос старый не был снят когда снял оказалось что он немного короче, пришлось приспосабливать его так что бы крышка стакана в котором он сидит плотно придавливала его. Поставил всё ништяк 60 км проехал на ура и тут снова короче такая же история. Поставил манометр на хх 3,3 на холдную нагреется 3,1 при прогазовке до 4. Поездил, ждал момента когда начнет тупить но как на зло целый день котался нифига ладно решил немного пофорсить и вот тупит, вот только пришлось заглушить что бы открыть капот и посмотреть на манометр 2,9 при выключении зажигания за 2 сек стравливалось до нуля пощелкал пару раз ключём стравливаться перестало и всё на сегодня проблем не было, что это может быть обратка? Сейчас стоит на 2 при выключенном зажигании и не стравливается. Думаю что после хорошего форсажа начинается это трабл?!
avatar
Oleg_KRSK
3 October 2014

1

jhonikus
Если тупит по жаре-то нужно снять и промыть оба радиатора, это помогает просто невероятно.
avatar
rombik
3 October 2014


цитата:
Если тупит по жаре-то нужно снять и промыть оба радиатора, это помогает просто невероятно.
подтверждаю, 2 раза на себе испытал и тоже 1,8. Только мыть надо со снятием оба.
jhonikus
3 October 2014


Oleg_KRSK
А что там столько грязи что движок перегревается? По температуре вроде не заметно что греется... Да это не самое страшное с этим жить можно, а вот то что он глохнет. Может пропускать регулятор давления топлива? заметил во время сбоя по манометру давление в системе стравливается за пару секунд стоит пощелкать пару раз клюём и все проходит но не всегда по крайней мере после установки манометра вылечилось быстро как на зло.
avatar
Oleg_KRSK
3 October 2014

2

jhonikus
Это кажется что не греется, стрелка просто стоит на месте, а так с чистыми радиаторами и температура двигателя ниже, и, что немаловажно, подкапотное лучше вентилируется и меньше греется.
avatar
rombik
3 October 2014


jhonikus
У 1,8 температуру не показывает "онлайн", стрелка откланяться начинает только тогда, когда температура выходит из нормы. Разница между 90 и 115 градусами ощутима. А показывать будет строго по середине. Я же Вам пишу
цитата:
подтверждаю, 2 раза на себе испытал и тоже 1,8. Только мыть надо со снятием оба.

Сам на себе испытал. Стрелка строго по середине, а машина тупит и глохнет. Снял радиаторы, а между ними стена грязи. Отмыли и машина полетела, и ни разу больше не глохла. И на сколько я помню, у 1,8 показывает температуру нагрева блока, а не охлаждайки. Но утверждать не буду, могу ошибаться.
jhonikus
3 October 2014


Oleg_KRSK
rombik
Ну это понятно, сейчас осень и уже не так жарко и проблема может появится до того пока двиг наберет рабочую температуру, так что проблему с радиатором можно откинуть. Попробую снят насос и посадить по плотнее к магистрали, а то возможно сечет в месте стыка т.к. не родной и пришлось намотать ленту которую используют в сантехнике, может мало намотал как то он легко садился.
К стати насос который стоял тоже сидел на такой ленте она вроде как бензина не боится.
jhonikus
3 October 2014


Посадил насос плотней, попробовал проехать и с нова при хорошем разгоне через минуту провал а потом глохнет по завел по манометру 2,9 и стрелка дергается в разные стороны даёш газу падает до 2,5 но правала нет, сел поехал чуть подергивается но уже можно ехать, и ещё прислушался к работе насос работал он тоже странна как та стрелка дергалась так же не равномерно жужал что это может быть радиатор или ехать за третьим насосом? Может всё таки обратный клапан блин и проверить не как шланги пластмассовые так бы пережал уже бы видно было? Подскажите куда рыть, а то уже он меня да стал ((
vladimirNK
3 October 2014


Добрый вечер. У меня ко всем огромная просьба, если кто может помогите!! Фокус 1999 года двигатель 1.8 endura DI . Суть проблемы: сначала после 1500 оборотов начало "колбасить " двигатель , теперь без нагрузки после 1300 обороты поднимаются сами по себе до 3500-4000 , сбросить могу только задушив втыканием скорости на кпп , т.е. даю нагрузку. Что электроника или ТНВД?
avatar
vini70
4 October 2014


vladimirNK
Дизельные двигатели поковыряй здесь
jhonikus
4 October 2014


Поехал ещё раз на диагностику, объяснил всё как есть сказал ехать за третьим насосом, желательно таётовским...
apelsinn
4 October 2014


Поменяйте насос. Подмотка это все колхоз жесткий. Резина в месте стыковки с турбиной нежная, чуть что не так -рвется. Аналогов миллион, по цене вы своими тремя насосами оправдали бы.Я долго колхозил, пока не психанул и не поменял, все работает отлично. Причем китайский насос в сборе. Радиаторы это все хорошо, но не глохнет из за них, хоть глины центнер повесь. Чудес не бывает, сглаживается работа, но не более.
darkT
6 October 2014


Доброе утро! Ребята, подскажите куда глядеть. Русфокус 2005г.в. 1.6 дуратек мкпп, при разгоне под нагрузкой машина начинает дергаться, разгоняется рывками какими-то. Происходит это абсолютно на любой передаче. Если педаль газа отпустить то рывки прекращаются. На холостом ходу рывков нет, заводится нормально. Так же при разгоне и наборе оборотов рывки прекращаются после 3000-3100 оборотов. Далее переключаю передачу на следующую, обороты падают до 2200-2500 и снова начинаются рывки до достижения 3100. На таких оборотах ездить не комфортно (двигатель шумит сильнее), комфортнее на 2200-2800.
avatar
duke77
6 October 2014


darkT
Топливный насос посмотри,сетки почисти-если нормально,смотри ДПДЗ.Попробуй скинь с него фишку и прокатись.
darkT
6 October 2014


duke77
"Посмотри насос" - Этож целая операция по вырезанию лючка еще) Компутерная диагностика двигателя покажет что-нибудь?
Да и насос то вроде работает, свыше 3100 оборотов рывков то нет, там в промежутке получается каком-то.
avatar
Oleg_KRSK
6 October 2014mobile

1

darkT
Знаю такую проблему, и не на одной машине такое было. Проблема с зажиганием, свечи или провода мертвые.
darkT
6 October 2014


Oleg_KRSK
Спасибо, надо проверить... а это в домашних/дворовых условиях это реально сделать? Опять же диагностика компьютерная гденить в сервисе покажет это?
и можно ли эксплуатировать авто в таком состоянии, ну скажем 500км? Надо понять это только лишь дискомфорт доставляет или что-то еще разрушается дальше.
avatar
Oleg_KRSK
6 October 2014mobile


darkT
Проверить реально: свечи достать и осмотреть, катушку зажигания снять и осмотреть на предмет трещин, а провода в полной темноте видно-открываешь капот и газуешь (рукой дроссель прямо), будет видно свечение, типа разрядов по проводам.
Ездить теоретически можно, но дальше это может вылиться в проблемы с выходом из строя катушки зажигания
avatar
rombik
6 October 2014

1

Oleg_KRSK
слышал, что бывает и транзисторы в мозгах горят, если неудачно коротнет.
Aleksandr2006
6 October 2014


Форсунки как вариант,особенно если расход большой. Попробуйте залить в бак жидкость для промывки форсунок и скатать бак.
darkT
7 October 2014


Вечер добрый!
О проблеме писал чуть выше, осмотрел свечи, приговорил их, заменил. Прокатился вокруг квартала, рывки пропали но не до конца, раза в 2 меньше стало точно... Завтра проедусь поболее, проверю. Нужно ли обнулять компьютер (сбрасывать клемму) после замены свечей? Может он запомнил как ездить с рывками и не успел перестроиться? =)
И после обнуления мозгов обычно машина очень долго "воспитывается". При каждом торможении и подъезде к светофору накатом она глохнет. Чтото с этим можно поделать?
avatar
шурец
8 October 2014


darkT
обнулять не нужно.
Чтобы не глохнуть можно дать порабатать на холостых минут 10-15
avatar
rombik
8 October 2014


У меня после обнуления стандартно или глохнет один раз, или пытается заглохнуть, но только один раз.
Aleksandr2006
8 October 2014


D
darkT:

Чтото с этим можно поделать?

Есть способ "воспитания" машины после снятия АКБ. Где-то в мануале читал,правда давно уже.Нужно завести,дать поработать на холостых,потом увеличить обороты до 2000тыс на минуту,опять холостые,и опять 2000тыс на минуту.Всё.
В тестах в форскане через ELM327 примерно так и происходит.
avatar
duke77
8 October 2014


Aleksandr2006
Еще в мануале FORD написано - все системы восстанавливаются после 20 км пробега.
avatar
Клизма
8 October 2014


Читаю про обучение после замены датчиков и скидывания клеммы(+), у меня наверное отличающийся от других . Он только подстраивается под стиль вождения за 100 ( примерно) км, это только для АКПП. О каком- либо обучении холостому понятия не имеет, скидывай клемму сколько хочешь,"глупый америкашка". Вот не повезло.
darkT
8 October 2014


Спасибо всем за ответы.
На дворе ночь, только свет от подъездов. Решил проверить ВВ провода. Отъехал в условно темный угол, но все равно полной темноты нет. Открыл капот, завелся, подергал дроссель (на 2/3 хода где-то) ни свечения ни искр в проводах не заметил. Как это выглядеть должно я даже не представляю, может еще темнее угол нужно искать? Или просто с проводами все впорядке? Стоят оригиналы, машина проехала 130тыс. Когда их пора менять если на километраж обращать внимание?
avatar
шурец
8 October 2014


darkT
я на своих пробой (свечение типа маленькой молнии в тучах) только когда стал газовал свыше трех тыс.оборотов. в темноте. до этого помощник газовал не сильно и видно не было.
по км-м о замене нужно в мануале смотреть. еще, вроде бы, и по срокам меняют, что наступит раньше
LoneRed
9 October 2014mobile


Всем привет. Сегодня появилась следующая ситуация. Фф1 1,6 duratec. Ехав примерно 100 км/ч упала стрелка спидометра, затем вместо пробега на табло появились просто "---" в обеих строчках. Понятное дело сразу надумал остановиться и выключил скорость переключил на нейтральную, была включена 5 передача. Только нажал на тормоз и загорелись индикаторы аккумулятора и давления масла, в общем заглох. Втыкнул обратно пятую, завелся и поехал дальше, потом для проверки повторил вышеописанное и снова всё повторилось, далее меня взял азарт и я снова включил пятую, завелся и поехал дальше, через метров 500 всё заработало в обычном режиме - спидометр заработал и пробег начал отсчитываться в обычном режиме. Во время всей этой истории машину не дергало и на скорости ехала как обычно, но этот глюк честно говоря напряг сильно. Что это может быть такое? Заранее благодарен за помощь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up