jhonikus

KG (KG)

Posts in forums:

jhonikus
4 October 2014


Поехал ещё раз на диагностику, объяснил всё как есть сказал ехать за третьим насосом, желательно таётовским...

jhonikus
3 October 2014


Посадил насос плотней, попробовал проехать и с нова при хорошем разгоне через минуту провал а потом глохнет по завел по манометру 2,9 и стрелка дергается в разные стороны даёш газу падает до 2,5 но правала нет, сел поехал чуть подергивается но уже можно ехать, и ещё прислушался к работе насос работал он тоже странна как та стрелка дергалась так же не равномерно жужал что это может быть радиатор или ехать за третьим насосом? Может всё таки обратный клапан блин и проверить не как шланги пластмассовые так бы пережал уже бы видно было? Подскажите куда рыть, а то уже он меня да стал ((

jhonikus
3 October 2014


Oleg_KRSK
rombik
Ну это понятно, сейчас осень и уже не так жарко и проблема может появится до того пока двиг наберет рабочую температуру, так что проблему с радиатором можно откинуть. Попробую снят насос и посадить по плотнее к магистрали, а то возможно сечет в месте стыка т.к. не родной и пришлось намотать ленту которую используют в сантехнике, может мало намотал как то он легко садился.
К стати насос который стоял тоже сидел на такой ленте она вроде как бензина не боится.

jhonikus
3 October 2014


Oleg_KRSK
А что там столько грязи что движок перегревается? По температуре вроде не заметно что греется... Да это не самое страшное с этим жить можно, а вот то что он глохнет. Может пропускать регулятор давления топлива? заметил во время сбоя по манометру давление в системе стравливается за пару секунд стоит пощелкать пару раз клюём и все проходит но не всегда по крайней мере после установки манометра вылечилось быстро как на зло.

jhonikus
3 October 2014


Здраствуйте у меня фокус 1 зетек 1,8 МКП 2000 года пробег 160 т. европеец. Вообщем проблема такая, после покупки нормально ездил на нем только в жару при длительной поездки в один миг начинал тупить после пяти минутной стоянки можно ехать дальше км 50 без проблем напрягало не сильно ночью или в прохладное время вообще проблем не было. Потом практически через раз начал тупить и глохнуть, даже можно сказать что проявлялось когда как, можно было целый день отездить и ничего а можно было только выехать со двора и всё заглох. Вроде бы как заводился но при прогозовке сразу глох. Короче у нас проблема со спецами отгнал к одному он сказал ТНПД но не взялся ничего делать пришлось менять самому, сделал лючок стоял уже не родной незнаю кто менял но скорей всего в литве от куда он и пришел. Поехал на рынок купил насос сказали что чисто на фокус, покупал ещё насос старый не был снят когда снял оказалось что он немного короче, пришлось приспосабливать его так что бы крышка стакана в котором он сидит плотно придавливала его. Поставил всё ништяк 60 км проехал на ура и тут снова короче такая же история. Поставил манометр на хх 3,3 на холдную нагреется 3,1 при прогазовке до 4. Поездил, ждал момента когда начнет тупить но как на зло целый день котался нифига ладно решил немного пофорсить и вот тупит, вот только пришлось заглушить что бы открыть капот и посмотреть на манометр 2,9 при выключении зажигания за 2 сек стравливалось до нуля пощелкал пару раз ключём стравливаться перестало и всё на сегодня проблем не было, что это может быть обратка? Сейчас стоит на 2 при выключенном зажигании и не стравливается. Думаю что после хорошего форсажа начинается это трабл?!



    up