Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
5 June 2014


migov07
А ты 2,0 вынимал вместе с МТХ-75 или 1,8 с IB-5 ?
avatar
ДиКий838
5 June 2014


цитата:
наличия оборудования!!!

Его то как раз и нет, гараж с ямой
avatar
Бендер.
5 June 2014


ДиКий838
Яма не помощник, Правда если есть подкатная стойка то очень даже удобно, а так придется машину приподнять и на домкрате все в низ опускать и вынимать снизу.
А нет возможности к потолку лебедку подвесить ?
avatar
ДиКий838
5 June 2014


цитата:
е все в низ опускать

с коробкой вместе?
migov07
5 June 2014


Бендер.
2.0 с MTX75. Выскакивает как по маслу. Приопускаешь коробку вниз и вынимаешь вверх. Можно и в низ опускать, целиком. Правда при этом нужна широкая яма!!!
avatar
Бендер.
5 June 2014


migov07
Аааа это я перепутал, ну да если вместе с коробасом то выйдет на ура а вот просто отвинтив коробку ничего не получиться нужно еще опору снимать и коробас в сторону.
Мишуха
5 June 2014


Den260
Детонация это во 2 и 3 цилиндрах.
migov07
5 June 2014


Бендер.
Так тоже можно, но опасно, коробка будет висеть неизвестно на чем. Пока вынешь двигатель может упасть и порвать все что встретит по пути. Она ведь не легкая. Да и какой смысл ее оставлять там. Опоры все равно откручиваешь, привода снимать по любому, остаются пара штекеров и пара тросиков. Лучше и удобнее, да и гораздо быстрее вынимать в сборе!
migov07
5 June 2014


М
Мишуха:

Den260
Детонация это во 2 и 3 цилиндрах.

И из-за детонации так быстро выломала поршень?
Мишуха
5 June 2014


migov07
С одного удара может выломать.
migov07
5 June 2014


Мишуха
Ну это какая детонация должна быть чтоб с одного удара выломать. Чел перебрал, завел, проехал 8 км, и сломался. Я думаю что он наверняка услышал бы детонацию, И почему только во втором и третьем? Вернее даже не в третьем а только во втором?? Свечи тухлые? Или форсунка?
Мишуха
5 June 2014


M
migov07:

И почему только во втором и третьем?

Из-за рампы.
migov07
5 June 2014


Мишуха
Не исключаю такой вариант. Говорит что новые ставил, снятые с рабочего агрегата. Но проверять их не стал, просто воткнул и поехал!
Den260
6 June 2014


Детонации никакой не было, двигатель работал ровно как часы! Часа полтора стоял в боксе тарахтел все в норме было,выехал на трассу и все сдох! Дорогой было что со скорости выходишь на нитраль и двигатель плохо держал обороты даже один раз заглох! А почему из-за рампы такое может быть!? Прошива мозгов из-за нее может что-то быть, у меня двигатель 2.0 а мозги от 1.8?
avatar
Кочевник78
6 June 2014


Den260
М
Мишуха:

Den260
Детонация это во 2 и 3 цилиндрах.


Странный характер повреждения для детонаци
Явно следы ударов от свободного предмета. Нужно больше информации
avatar
Бендер.
6 June 2014


Den260
Ты клапана то вынул или нет, просто интересно в каком состоянии у тебя направляющие клапанов.
avatar
PiterFF2
6 June 2014


Кочевник78
Свободный предмет - это отколовшийся кусок поршня.
Den260
6 June 2014

1

Завтра достану клапана посмотрю направляющие,но думаю дело не в этом! Потом отпишусь!
Мишуха
6 June 2014


avatar
Кочевник78:

Странный характер повреждения для детонаци

Простейшее фото из гугла

Перегрев дна поршня, и проплавление.
avatar
-Ал-
6 June 2014


М
Мишуха:

...Перегрев дна поршня, и проплавление.

Как правило, когда поршень "горит" (по причине переобеднения или калильного зажигания) куски от него не отваливаются. А тут странный обломок.
Мишуха
6 June 2014


-Ал-
Обычный обломок, причем скорее всего почти в одном и том же месте оба раза.
Форма камеры сгорания такая, что фронт детонации уходит под сужение (плоскость ГБЦ), там и крошит все.
avatar
preiser
7 June 2014


может кто-то подскажет,к чему готовиться.то,что надо лезть в двигатель понятно.duratec 2.0 c оригинальным фордовским газом,код двигателя syda,2009 год,пробег 140 000 км.движок стал троить и плохо заводиться,загорелся чек.диагностика в нормальном сервисе показала компрессию 1-2-4 по 15,3 цилиндр 10.масло меняю через 12500 км Formula 5w30,расход масла от замены до замены около 500 гр.
migov07
7 June 2014

1

preiser
А по электрике все в норме?? Катушки зажигания, свечи менял??? Обычно при такой компрессии не троит. Проверь зазоры клапанов.Но если все в норме и троит то скорее всего в клапане дырка. Пока еще маленькая. Но она очень быстро растет!
avatar
preiser
7 June 2014


migov07
свечи смотрел все красивые.электрику смотрел грамотный мастер-все о.к.ошибку показывало-пропуски зажигания в 3 цилиндре,катушки меняли местами-без изменений.сам думаю на клапана-как раз подошло время их проверки,замерял 40 000 км назад.
migov07
7 June 2014


preiser
А форсунки работают?? Может подзабилась третья?
migov07
7 June 2014


preiser
У меня было 8 в четвертом. На холостых не чувствовалось. Да и заводилась с пол тыка!! Через 40 км на скорости 140 упала на 0.2. Половину восьмого клапана мыши сгрызли
migov07
7 June 2014


preiser
А он у тебя подтраивает или троит конкретно??? Третий горшок вообще не работает или через раз???
avatar
preiser
7 June 2014


migov07
форсунки работают,электрик смотрел все что-можно.троит довольно сильно.насчет работы 3 цилиндра точно сказать не могу,мне кажется что через раз.
avatar
PiterFF2
7 June 2014

1

preiser
У вас компрессия в 3 цилиндре отличается на 5 единиц, а в идеале она не должна отличаться больше чем на 1 единицу. Так что катушки, форсунки, свечи и т.д. - не при делах. Голову снимать и смотреть что к чему, что гадать.
Мишуха
7 June 2014


preiser
Клапан выпускной прогорел. Не редкость на газу.
Переборка ГБЦ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up