Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

migov07
5 June 2014


Den260
А форсунки проверял??? И по какой причине менял? Что со старой рампой?
AL-DL
5 June 2014


Den260
Может у вас поршень так болтается, что когда он идет вверх, то ударяется о головку и от удара ломается. Надо проверить, точно он заподлицо с БЦ и есть ли люфт вверх-вниз. При таких вкладышах коренные наверняка тоже затронуты.
migov07
5 June 2014


Den260
И не забудь голову почистить от старых вмятин. И промерь шатуны на яйцо. Но мне все же кажется что там не только в шатунах дело. Собирал сам или у мастера???
Den260
5 June 2014


форсунки с рампой были у друга новые поэтому и поменял! Сняты с рабочего двигателя! Вкладыши в идеальном состоянии без задиров и бороздок!
Den260
5 June 2014


Двигатель делаю у мастера!
migov07
5 June 2014


Den260
Рабочие форсунки при длительном хранении могут пересохнуть. Да и забиться всякой гадостью типа пыли и т.п. Причин поломки может быть очень много. Нужно так сказать щупать и определять. А по фото трудно правильно поставить диагноз. Нужно промерять все что связано с коленом и шатунами. Особенно пронерь шейки на наличие яйца. Сними клапана на втором цилиндре, посмотри на состояние втулок клапанов. Если плечевно, то снимай все клапана и меняй все втулки.
Den260
5 June 2014


Мастера еще говорят что возможно во втором цилиндре микротрещина! Может такое быть? Зазоры клапанов как надо по стандартам, да я не думаю что за 45 тыс.км. пробега с ними могло что-то случиться!
migov07
5 June 2014


Den260
Микротрещина может быть. Но при этом были бы совсем другие симптомы. Кипение антифриза, или наличие антифриза в масле. Или хотя бы белый налет в камере сгорания. А втулки клапанов на зазоры не влияют. Зазоры могут быть нормальными, а вот втулки покрошенные. А при разборке в первый и во второй раз во втором целиндре инородного тела не находили??? Может какие либо кусочки металла, но не от поршня???
Den260
5 June 2014


Нет ничего не было,только осколок от поршня! Второй раз тоже когда разобрали точно так же! Никакого инородного тела не было! Мистика! Двигатель загадка! Люди советуют найти контрактный движок говорят дешевле выйдет чем этот до ума доводить!
avatar
ДиКий838
5 June 2014


цитата:
вот тут по торцам шатунов есть задиры

Задиров нет, и вкладыши, ясное дело я поменял, но мотор продолжал стучать после сборки!
Как вот там колено вытащить, постель откручиваю, а от коробки еще где то держит! Все капиталят вал не вынимая, а у меня беда!
avatar
mkuzminov
5 June 2014


avatar
ДиКий838:

Задиров нет, и вкладыши, ясное дело я поменял, но мотор продолжал стучать после сборки!
Как вот там колено вытащить, постель откручиваю, а от коробки еще где то держит! Все капиталят вал не вынимая, а у меня беда!

Так ведь на том конце коленвала (со стороны коробки) маховик прикручен, если коленвал нужно снять, то нужно двигатель вынать...
AL-DL
5 June 2014


ДиКий838
Не понял, пытаешься снять колено, не снимая коробки? А как же маховик, сальник. Надо снимать коробку.
avatar
ДиКий838
5 June 2014


цитата:
Надо снимать коробку

А просто открутить ее от блока, разъединить, снять сцепление, маховик, все равно не вытащу?
migov07
5 June 2014

2

AL-DL
Может маховик проскочет через сальник??? Копперфильд через стены проходил, а ту какой-то маховик.
migov07
5 June 2014


ДиКий838
Не обижайся, я шучу!!!
avatar
ДиКий838
5 June 2014


Да я понял, )))
avatar
ДиКий838
5 June 2014


Мне проще тогда двигатель вынуть, пусть коробка висит?
migov07
5 June 2014


ДиКий838
А сальник открутил???
AL-DL
5 June 2014


ДиКий838
цитата:
все равно не вытащу?
Почему не вытащишь?
migov07
5 June 2014


avatar
ДиКий838:

Мне проще тогда двигатель вынуть, пусть коробка висит?

Так проще всего, И в ремонте удобнее.
AL-DL
5 June 2014


ДиКий838
Кстати, пустой двигатель вытащить легче, чем коробку.
avatar
ДиКий838
5 June 2014


цитата:
Кстати, пустой двигатель вытащить легче, чем коробку

Вот я сегодня под ним лазал и так же подумал, только вот если голову не трогать, выйдет?
migov07
5 June 2014


Den260
Ну как сказать. По цене конечно дешевле отремонтировать. Но контрактный удобнее. Меньше головной боли. Конечно если фильки имеются!
migov07
5 June 2014


avatar
ДиКий838:

Вот я сегодня под ним лазал и так же подумал, только вот если голову не трогать, выйдет?

Выйдет!!! Его ведь туда всунули с головой!!
AL-DL
5 June 2014


ДиКий838
Все равно разбирать. Сначала голову, потом блок. Как-то на москвиче я один вытаскивал двигатель руками. Там он соизмерим по размерам с фордовским. Сначала головку, затем поршня, затем блок с коленвалом (без генератора, стартера- он легкий).
migov07
5 June 2014


ДиКий838
Да, и постель коленвала поставь на место, ото когда будешь вынимать двигатель можешь по пути потерять вал.
avatar
Бендер.
5 June 2014


Чтото мне кажется нифига мотор не вынуть пока коробас не опустишь и в сторону не отведешь, сцепа мешать будет.
migov07
5 June 2014


Ну а как ты хотел. Нужно ее сдвинуть в сторону. Если есть чем вынимать, имею в виду лебедку или типа того, то лучше вынимай с коробкой. И быстрее и удобнее!!
avatar
Бендер.
5 June 2014


Если МТХ-75 её еще приопустить нужно это IB-5 можно просто в сторону оттолкать.
migov07
5 June 2014


Не знаю кому как, но мне всегда было проще вынимать с коробкой вместе. И в ремонте удобнее. И даже когда можно вынуть без коробки как например на Транзите или Мерсе всегда вынимал с коробкой и так же ставил! Все зависит от наличия оборудования!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up