Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
322,3K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
_Serega_
29 January 2014


У меня вот акб умирает а заряжать лень, вернее снимать его. Не знаю заведу завтра нет. Уже -31. Сегодня аш приборка потухла при запуске.
avatar
taylor2k
29 January 2014


_Serega_, про жигули я промолчу... А где 90 показывает в двиге при температуре ож в 45? Это специально смодулированная прошивка.
Диагностический сканер в Тольяти думаю должен быть что б проверить на досуге... Но можно проще... с утра войти в тест режим приборки и в меню engine temp до завода глянуть сколько покажет.
При -20 с утра показывает 20, при -30 показывает 10... У большинства так.
Если за бортом = темп дв-ля значит показания реальные.
Кстати дядькина 11ая сегодня набрала за 5 минут всего 15 при -20. В этих машинах ноги мерзнут от хреновой вентиляции. Объем примерно одинаков, теплоотдача разная (не беру классику и 8 клап моторы).
avatar
_Serega_
29 January 2014


цитата:
taylor2k В этих машинах ноги мерзнут от хреновой вентиляции.
Вот закрой большой круг и прокатись увидишь что будет. Ташкент в салоне.
avatar
_Serega_
29 January 2014


taylor2k
Как войти в тест режим? напомни.
avatar
Vortex
30 January 2014


_Serega_
Нажтмаешь и удерживаешь торцевую кнопку на левом переключателем, включаешь зажигание, держишь пока не появится надпись ТЕСТ на дисплее.
З.ы. в мороз индикация заторможенная, нужно кнопку отпустить чуть раньше, чем появится надпись ТЕСТ иначе успеваешь войти и выйти из режима. Четыре сек нужно держать.
avatar
taylor2k
30 January 2014

1

_Serega_, какой патрубок пережать? Седня с утра -28, двиг прогрелся только до 70 как обычно при таком раскладе, радиатор лед, подводящий патрубок теплый, бачок ож теплый и все трубки к нему - от него теплые... Выдели что пережать, попробую ради эксперимента.

Кстати, немалои..важный фактор... на 115ых дрыгателях стоит такая хреновина... называется теплообменником, на других (1.4, 1.6 100, 1.8, 2.0) нет такого, фигулина эта большая и ворует нещадно тепло из дв-ля подогревая масло идущее через фильтр, или охлаждая в жару, ребер на нем хватает...

Фото мои...
avatar
igla
30 January 2014


taylor2k
Прошу прощения, совсем не по теме, но заметил на первой фото, что одна из шпилек правой подушки, как кажется, совсем откручена.
Надо бы исправить. А то так и мотор потерять не долго.
avatar
taylor2k
30 January 2014


igla, да не, там все норм, шпилька длинная, с завода так...
avatar
_Serega_
30 January 2014


taylor2k
Не ту сторону сфоткал, с этой стороны не удобно он низко слишком но было бы эффективнее его зажать на картинке красным отмечен. Удобнее зажимать с правой стороны если смотреть на двигатель, на картинке зелёный тоесть как на твоей фотки, он выше расположен от головки идет к радиатору большой диаметр. Только этот сильно надо пережимать чтоб почти не было прохода. Чтоб циркуляция остановилась.
avatar
Терминатор
30 January 2014

1

На счет прогрева двигателя, имеем: утро 09.00, -39 гр.С, масло в обоих машинах 5W30.

KIA Sportage 2011 г/в, 2 л, 150 л.с. бензин, МКПП, 2WD, АКБ родной, из "утепления" - шумка капота:
- сцепление выжато, 4 сек "тугой" прокрут стартером - завелась, через минуту отпущено сцепление, включена попогрейка.
- через 10 мин сртрелка на 90, включена печка на 2 и 80% тепла, стрелка упала на 70, идёт теплый воздух
- ещё через 5 минут жена поехала всё в норме, тепло, (подвеска деревянная )

Форд Фокус 2, 2006 г/в, 1.6 115 л.с. бензин, МКРПП, АКБ меняный в конце 20011 г 60 А/ч, термостат меняный, Автотепло, картонка:
- сцепление выжато, очень туго крутит, не заводится... около 10 попыток... АКБ начинает умирать...
- задействован пускач стояночников, закрутило веселей - завелась, через минуту отпущено сцепление
- через 10 мин стрелка температуры не сдвинулась с места
- ещё через 5 мин никаких движений стрелки...
- ещё через 5 мин сел, поехал, из воздуховодов - холодный воздух, подвеска деревянная...
- 10 мин в движении - стрелка сдвинулась с 60 гр.
- ещё через 5 мин, приехал к работе, 70-75 гр.С, еле еле тёплый воздух дует...боковые стёкла замерзли...

Вот как то так...
avatar
_Serega_
30 January 2014


Терминатор
Я же говорю зажми патрубок. И будет намного лучше. И не бойтесь проверенно на собственной. Радиатор в мороз -25 -30 не нужен.Не работает термостат у тебя как положено. Это конструктивный недочет. Пока сам не внесеш изменения работать не будет.
avatar
Терминатор
30 January 2014


_Serega_
можно схемку зажима или более подробное объяснение приспособы
avatar
_Serega_
30 January 2014

1

Терминатор
Выше картинка. Можно купить маленькую струбцину и зажать ей патрубок будет даже удобнее. Только не из чугуна Ато патрубок отвиснет. Просто нужно зажать один из патрубков отходящих от радиатора.
avatar
Терминатор
30 January 2014


_Serega_
Спс. Надо попробовать. Просто на таком морозе (-40) кажется, что замок капота сломается при повороте ключа
avatar
_Serega_
30 January 2014


У меня вроде норм -32 было. снял акб на зарядку.
avatar
Andreizzzz
30 January 2014


Всем привет! Я Новенький,пересел с акцента на фокус 2, 1.8л. 2006г.в.
Не нашел похожего в форуме, двигатель понятно, греется долго, а при включенном климате вообще не греется, прогрел с отключенным климатом но при движении стрелка температуры падает на отметку 60, засунул картонку,попробовал тоже самое,может климат надо меньше делать? Стоит 3 скорость и 20 градусов.Или же термостат? На улице температура -20 -25 днем.

P.s. Новеньких нельзя сильно ругать(иначе я на вас пожалуюсь на акцент клабе )
avatar
_Serega_
30 January 2014


Andreizzzz
1. Нужно узнать какой стоит термостат оригинальный или аналог.
2. Если оригинал то менялся или нет.
3. Если не менялся надо менять на новы а далее уже будет видно.
avatar
Andreizzzz
30 January 2014


Ясно,будем узнавать. Спасибо.
Завтра попробую выяснить,тогда отпишусь.
avatar
_Serega_
30 January 2014


И температуру открытия термостата надо узнать.Желательно.
avatar
Vortex
30 January 2014


Andreizzzz
-20, климат на Авто и +24, ниже 80 град не роняет.
Однозначно, термостат в помойку.
Термостат должен быть с температурой открытия 89. Может быть такая же беда, как у меня на 1.6 - признаков неработоспочобности нет, тупо, зимой не держит температуру. Поменял, все - ок!
По двиджку тема, есиче: Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
avatar
Andreizzzz
30 January 2014


Спасибо!
avatar
patalogig
31 January 2014


В общем тему читал, запуталсо в температурах)) Есть первофокус 2000 года 1,6 АКПП - заводишь, пару минут и поехал особо не газуя. Салон прогревается километров через 5-6, температура двигателя в тестовом режиме доходит до 98 градусов. На машинке практически все еще с завода, кроме кое чего по подвеске. И второфокус 9 года тоже 1,6 АКПП, в общем одинаковые по начинке машинки. В этом же салон прогревается раза в два дольше, чтобы из воздуховодов пошел действительно горячий воздух надо проехать километров 15 при минус 20 на улице. Спасают только сидушки с подогревом)) Сегодня катался на нем полдня и ради интереса включил тестовый режим, так вот температура двигателя не поднялась выше 84 градусов. Это вообще нормально или нет? Чувствую что нет, судя по сравнению с первофокусом. Куда копать, чего смотреть?
avatar
Vortex
31 January 2014


patalogig
84 - это нормально, если после остановки и работы на хх не проседает ниже 70 мин за 10.
После замены термостата, при тех же условиях - приехал, ждешь человека мин 10-15, ниже 78 не опускалась, при этом печка жарит при среднем положении.
avatar
Кочевник78
31 January 2014


Терминатор
Масла с маркировкой 5W30 очень даже разные бывают. Так что причина в масле может быть.
serega862
31 January 2014


_Serega_
Мне одно непонятно - зачем перекрывать отводящий патрубок от радиатора к термостату скрепкой? Для уменьшения циркуляции? Так циркуляция там начинается только в момент открытия термостата, лично у меня он в морозы редко открывается, если только без печки ездить. Правильнее было бы пережать патрубок от двигателя к радиатору - он нагревается сразу же. Получается паразитный контур: подводящий шланг (зелёной стрелкой), радиатор, и пароотводящий шланг (8В081А). По этому контуру течёт антифриз сразу же после пуска двигателя, замедляя прогрев.
avatar
Терминатор
31 January 2014


Кочевник78
То, что Форд не завёлся сам, причин может быть много.
Разговор шел о прогреве.
avatar
patalogig
31 January 2014


Vortex
так а почему такая разница температур получается? Двигатели то совершенно одинаковые.
avatar
taylor2k
31 January 2014


patalogig, в первофркусе ЕВРО-скока? Во втором - 4, сказывается еще как... Батин Матрикс прогревается до 90 при минус 20 за 25 минут (Евро-3), обороты шарашат на холодную под 1500, при 60 ток скидывает на холостые, у вторых фокусов при 45 ХХ уже. Плюс КПД, чем выше, тем меньше тепла.
avatar
Vortex
31 January 2014


avatar
patalogig:

так а почему такая разница температур получается? Двигатели то совершенно одинаковые.

Термостат термостату рознь. Даже два новых одинаковых термостата могут работать по разному. Так же влияют - вязкость масла, плотность антифриза, давление в системе охлаждения.
Кстати, 98 град, если это реальные градусы, за 5-6 км при -20 за бортом - это не нормально... Хотя, если там Евро3, он может обороты держать выше, что ускоряет прогрев... Не знаю, с первым фокусом дела не имел.
avatar
patalogig
31 January 2014


98 градусов естественно не через 5 км, а если кататься подольше. На втором таких показателей не получается. Первый - евро2, плотность антифриза в норме как и на втором (антифриз свежий и там и там), масло та же формула, про давление ничего не могу сказать.
Сегодня даже понаблюдаю при какой температуре двигателя первый скидывает на хх. Кстати во втором хх порядка 850 оборотов, в первом - около 700

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up