+35

Снял тепловизором свой фокус


avatar
27 Октября 2009 - 12:27
  
+16

Здравствуйте.
Вот нашел время заснять тепловизором свою машинку. Опишу условия съемки. Снимал тепловизором прошедшим поверку, диапазо от -40 до +2000 градусов, погрешность 2%. Условия: вечер. температура на улице около 0 градусов. Немного мешал снежок.
Вот что получилось.
Вот данные анализа. Постарался попроще описать.
Точка анализа Показатель Температура, град. Цельсия
Точка - P01 8,01

Область - S01 максимальная 5,2
минимальная 2,86
средняя 4,1
Область - S02 максимальная 9,86
минимальная 4,34
средняя 6,52
Область - S03 максимальная 5,02
минимальная 3,05
средняя 4,12
Линия - L01 максимальная 13,92
минимальная 4,45
средняя 9,86


-- Добавлено: 12:27
Дальше
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-19-1256635761.jpg)
  сообщений: 38 | просмотров: 22 686 | в избранном: 4 |    



avatar
  27 Октября 2009 - 12:30  #  
+8

 
Могу еще закинуть. :D

-- Добавлено: 12:32
Аще !!!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-19-1256635886.jpg)
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 12:31
avatar
  27 Октября 2009 - 12:32  #  
+3

 
RichatZ
Ну что можно сказать?
Утепляй багажник!
avatar
  27 Октября 2009 - 12:34  #  
 

 
AndCam
Вот снимок сзади.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-19-1256636081.jpg)
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 12:34
avatar
  27 Октября 2009 - 12:36  #  
+7

 
Rival
Это я немного проанализировал полученные данные. Усредняет сама программа, я только области анализа выбераю.
Смотри как спереди...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-19-1256636244.jpg)
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 12:37
avatar
  27 Октября 2009 - 12:38  #  
 

 
RichatZ
Тепловизор - это круто конечно, а в чем практический смысл данного действа? Нипанятна (с) :wacko:
avatar
  27 Октября 2009 - 12:41  #  
+2

 
Maro
Мне было очень интересно посмотреть уровень теплоизоляции фф2, как работают уплатнения. Лет 6-7 назад я снимал тепловизором свою ВАЗ-21065 - там сплошные дыры и вся машина в светлых пятнах (фотку тогда выкладывал в "за рулем").
На фф2 универсале много тепла через заднию дверь улетает, буду подтягивать.
#  Отредактировано: 27 Октября 2009 - 12:42
avatar
  28 Октября 2009 - 3:09  #  
 

 
Автор опередил, давно вынашиваю идею свой хетч так общелкать (есть тепловизор Flir с порогом +1200)
Чтобы тема была достойна "эксплуатации" выкладывай фотографии зеркал,жопогреев, лобажа и заднего стекла (если это все греется) интересно посмотреть. У меня только зеркала и заднее стекло.
PS: Последние обзоры автомобилей в нормальных изданиях выкладываются с такими фото.Так что теме плюс.
avatar
  29 Октября 2009 - 7:33  #  
+1

 
Цитата (Игорище @ Вчера в 20:54)
Для полноты картинки не хватает вида снизу. Пришли незамедлительно, плз...

Меня тоже такая мысля посетила. Вот только хочу заснять работающую систему выхлопных газов. То есть посмотреть, как прогревается катализатор.


-- Добавлено: 07:35
sgtNemo
Суппорта у меня не подклинивают, машина до съемки простояла 4 часа. А свет такой из-за того, что тормозные диски отполированы блестят и тепловизор из этого дает искаженную картинку по ним. Физику про длину световых волн я тебе читать не хочу. ;)


-- Добавлено: 07:35
Цитата (slr @ Сегодня в 03:02)
Прошу прощения. Эти тепловизором телку можно снять???

Конечно можно :lol: . Можно усе снять. Даже 100м дымовую трубу.

-- Добавлено: 07:37
andyi
Научную работу можно очень серъезную провести, но времени не хватает катастрафически. С текучкой едва справляюсь.
avatar
  30 Октября 2009 - 9:31  #  
 

 
andyi
Вчера дома ради интереса поснимал электропроводку. Нашел резедку где был очень плохой кантакт и шел нагрев. Зачистил кантакт и все стало ОК ! В планах в эти выхи поснимать видимую проводку в Фокусе. Что-то я очень заморочился этой темой :yes:
avatar
  30 Октября 2009 - 11:57  #  
+1

 
RichatZ
если вам попадется Фокус с опцией обогрева лобового стекла (электрического) - было бы полезно сделать его снимок тепловизором, особенно по зоне парковки щеток, только не общий план, как ниже, а в границах от конца капота до крыши

среди снимков Vaol по второй вышеуказанной ссылке не нашел упоминания про этот обогрев лобового, без комментариев непонятно немного:
Цитата
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081210/69/6908a6dbcdb29fed35.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081210/75/75719e3a9922b88327.jpg)

на первой фотографии судя по границам вроде именно электробогрев (по бокам пропуски) и щетки попадают в зону подогрева, а вот второй - щетки в холодной зоне
#  Отредактировано: 30 Октября 2009 - 11:59
avatar
  30 Октября 2009 - 13:24  #  
 

 
Grigory2008
Нее, щетки стоят на обогреваемой зоне ;)
avatar
  30 Октября 2009 - 14:14  #  
−4

 
а для седана нету фоток тепловизора, где у него промашки?
avatar
  30 Октября 2009 - 17:51  #  
 

 
Grigory2008
Учту пожелания.
Multik77
Если кто-нибудь отдаст седан на растерзание, то будут :D
avatar
  04 Ноября 2009 - 11:13  #  
 

 
Grigory2008
Блин, сколько можно говорить что щетки не могут не быть в зоне обогрева? :wacko:
Там нити накала идут во всю длину стекла. B)
И на снимке "холодные" полосы - это щетки. А под ними зона высокой температуры - стекло (нижний край).
avatar
  04 Ноября 2009 - 12:19  #  
 

 
dirty alex
Да я уже не спорю, что кромка щеток в зоне обогрева :yes:
а вот сами щетки, в том числе пластина прижимная - не греются. И когда на них сползает подтаявший снег - он благополучно примерзает к ним и в итоге имеем:
Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6259902)
Цитата (Salex09 @ 02 Ноября 2009 (Понедельник) 12:19)
Добрый день, форумчане.
Только сегодня столкнулся с неудобствами описанными до меня. Ночью был снег, так я его легко смел со всей машины кроме дворников. На них успела образоваться ледянная корка. И я минут 10 ехал обдувал стекло, прежде чем дворники нормально отогрелись и перестали скрежетать.

avatar
  04 Ноября 2009 - 12:29  #  
 

 
Мне эта фича нравится. Пока завел, снег смахнул, лобовое уже чистое только водичку с остатками льда, снега смахнул щетками и поехал. А когда при заводке включается а стекла чистые я уже на автомате сразу двумя пальцами вырубаю обогрев.
avatar
  04 Ноября 2009 - 12:31  #  
 

 
Grigory2008
Щетки на фокусе точно не обогреваются. :wg:

В свете ж есть такое диво,
Тока я не знаю на каких машинах. :D
avatar
  05 Ноября 2009 - 9:54  #  
 

 
Я бы не спешил герметизировать багажник, если микроклимат в салоне поддерживается, так хоть нормальная циркуляция воздуха обеспечивается, а то получится как на десятках, зимой тепло, но стекла из-за отсутствия нормальной вытяжки запотевали постоянно.
avatar
  05 Ноября 2009 - 14:49  #  
+1

 
Alex-789
Разумное замечание, но я думаю, что кроме "дыр" в багажнике есть специальные отверстия - вытяжки.
Кстати вчера еще всякой ерунды заснял в своем Фокусе. завтра выложу, как обработаю.
avatar
  05 Ноября 2009 - 16:22  #  
+1

 
Да все правильно, там же с обоих сторон, за бампером, клапана для выхода воздуха из салона стоят, а крыль (задние) имеют чуть большую температуру, потому, что воздух из салона выходит в этои клапаны через технологические отверстия и далее продувая крыло в этих местах. Так, что все там нормально и ненадо ничего герметизировать :yes:
avatar
  06 Ноября 2009 - 8:56  #  
 

 
Severino
Прямо в 10 попал :apl: .
Вот смотрите - для общего развития поснимал, как работает отопление салона.Снимок один сделан на прогретой машине, вентилятор печки отключен, ручка тепмературы стоит на максимуме. Видно, что антифриз циркулирут нормально, темп. на подводящем и отводящем патрубке практически одинаковые.

-- Добавлено: 09:00
Вот следующий снимок.
Все те же условия, но вентилятор включен на максимальную скорость. По снимку видно насколько упала температура отводящего патрубка, вследствии "отбора" тепла в салон.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-28-1257487023.jpg)
#  Отредактировано: 06 Ноября 2009 - 8:57
avatar
  06 Ноября 2009 - 9:42  #  
 

 
А днище из ямы не хотите поснимать? Мне почему-то интересно что там снизу покажет :)
avatar
  06 Ноября 2009 - 9:43  #  
 

 
guglez
Я это планирую сделать, когда на ТО поеду. машину поднимут на подъемнике - тогда поснимаю.
Вот следующий снимок.
Все те же условия, но вентилятор включен на максимальную скорость. По снимку видно насколько упала температура отводящего патрубка, вследствии "отбора" тепла в салон.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-28-1257489842.jpg)
#  Отредактировано: 06 Ноября 2009 - 9:44
avatar
  06 Ноября 2009 - 10:29  #  
+1

 
А вот как в салоне "дует" воздух. Режим: лобовое стеклои фронт.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-28-1257492603.jpg)
#  Отредактировано: 06 Ноября 2009 - 10:30
avatar
  06 Ноября 2009 - 10:44  #  
+3

 
А вот как работает обогрев заднего стекла. ;)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-28-1257493498.jpg)
#  Отредактировано: 06 Ноября 2009 - 10:44
avatar
  06 Ноября 2009 - 11:41  #  
 

 
заодно снимите подогревы сидений на разных положениях регулятора - интересно, до скольки градусов они нагреваются (на какую ступень можно ставить при длительной поездке)
avatar
  07 Ноября 2009 - 21:11  #  
 

 
RichatZ
а через крышу тепла много уходит? или я пропустил фото сверху... для вагонов вопрос актуальный помойму...
avatar
  08 Ноября 2009 - 19:18  #  
 

 
RichatZ
+1 Вам в авторитет!
солидно!
на работе где-то валялся ПНВ...завтра поищу...интересно, может с его помощью получится хоть как-то (давно хотел попробовать): мне надо турбину в ИК диапазоне посмотреть
RichatZ а у Вас что за прибор? модель, марка? он только фото делает или видео тоже может?

avatar
  09 Ноября 2009 - 8:00  #  
+1

 
satirus
Вот и крышу заснял. Правда долековато получилось. На снимке хорошо втдны три светлых пятна. Обогрев стекол и заднего стекла включен тоже.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32731-post-28-1257742879.jpg)
#  Отредактировано: 09 Ноября 2009 - 8:01
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: