serega862

сергей, 41 years, Мордовия (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

 
FF2 Эксплуатация10 years

serega862
31 January 2014


avatar
_Serega_:

В принципе разницы нет,

разница есть и ещё какая! Малый круг это печка и блок цилиндров, а большой это блок, радиатор, бачок, печка и шланги. Пережимая подводящий шланг со стороны водителя ты уменьшаешь циркуляцию через радиатор и парооводящий шланг ускоряя прогрев мотора, зажимая отводящий шланг со стороны пассажира ты уменьшаешь циркуляцию антифриза при открытом термостате! Что при исправном последнем пустая трата времени- т.к он и не открывается в морозы. По поводу зажима шлангов на 10-ках: так я менял термос с 5 дырочного на 6 дырочный, и машина грелась на ура! Этим решалась проблема падения температуры при увеличениии оборотов печки.

serega862
31 January 2014


_Serega_
Мне одно непонятно - зачем перекрывать отводящий патрубок от радиатора к термостату скрепкой? Для уменьшения циркуляции? Так циркуляция там начинается только в момент открытия термостата, лично у меня он в морозы редко открывается, если только без печки ездить. Правильнее было бы пережать патрубок от двигателя к радиатору - он нагревается сразу же. Получается паразитный контур: подводящий шланг (зелёной стрелкой), радиатор, и пароотводящий шланг (8В081А). По этому контуру течёт антифриз сразу же после пуска двигателя, замедляя прогрев.

serega862
29 January 2014


Нет патрубок от радиатора к термосу холодный, а от двигателя к радиатору нагревается сразу же, и антифриз течёт через него далее через радатор, через пароотвод шланг и в бачок. Получается расширительный бачок включен в малый круг. Вот в чём проблема. Может ты и прав - пробка не держит.

serega862
29 January 2014


Vortex
менял уже, может только брак попался. у тебя подводящий патрубок к радиатору тоже нагревается или оба холодные всё время? антифриз течёт из пароотвод. шланга радиатора в бачок?

serega862
29 January 2014


Ну не тёплая у меня машина - 1,8. И термос менял 2 раза, и антифриз, и картонка стоит, и не нагревается совсем. Если только печку выключить. Но при минус 25 выключать печку...

serega862
28 January 2014


Мне кажется виновник медленного прогрева в частности у меня на 1.8 это не сам термос, а его расположение. Если бы он стоял до подводящего патрубка радиатора, то антифриз бы не тёк струёй из пароотводящего шланга, попутно охлаждаясь в начале радиатора. Или хотя бы клапан какой нибудь бы поставили. Кстати на десятке у меня так стояло, и никакими оборотами печки её не остудить.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
22 January 2014


Прогревать салон и лобовое без печки я боюсь, т.к. может лобовое трещину дать в мороз. Без печки она быстрее нагреется, это да, тока потом печку врубишь и вниз температура поползёт.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
22 January 2014


а мотор какой?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
22 January 2014


Magvay74
Я знаю про бк. В том то и дело что у кого-то температура бодро поднимается а у меня медленно или никак.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
22 January 2014


Denkovec
Привет. Я читаю и не могу понять - у меня тоже 1.8 и тоже без климата, но греется долго, и остывает на 2 делении если по городу, по трассе держит. Термос какой оригинал?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
21 January 2014


Хотелось бы узнать у владельцев 1.6, у которых стоит запорный клапан на пароотводящем шланге, так же медленно греется и остывает от печки или нет?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
21 January 2014


Сьездий, может поможет. У меня на 1.8 проблема бы решилась, если бы термос стоял перед подводящим патрубком, а не после отводящего. Тем самым не нагревался бы подвод. патрубок и верх радиатора, и не было циркуляции ож через пароотв. шланг в расшир. бачок.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
21 January 2014


ексист.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
serega862
21 January 2014


я термос 2 раза уже менял-1 раз брал в очень известном магазине, брал оригинал. Не помогло-ну думаю брак подсунули. 2 раз взял у дилера-тоже самое. Машину фиг прогреешь, и на 2 остывает уже при минус 5. Так и езжу на 1 скорости вент-ра всю зиму.

serega862
11 December 2013


Раз с брызговиками облом вышел попробую ещё раз. Нужна ручка наружняя передняя пассажирская вместе с личинкой, если только она с хром вставкой. Если без, то весь комплект почём?

serega862
11 September 2013


Народ, никому не приходилось менять кольца с колпачками на двигателе фокуса? Немогу никак определиться - делать самому, или в сервис отдать. Мож кто делал, чё-почём встало по деньгам?

serega862
9 August 2013


Dream-science
я ей написал, т.к она на странице в это время была.

serega862
9 August 2013


knopkanabmw
ну так была гонка или нет?

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
serega862
21 April 2013


Нет, ничего не отключал. Просто от наших дорог отошёл контакт где-то, пока не нашёл ёще. Все предохранители и реле перешевелил - вроде пропало на какое-то время. Вчера опять тоже самое. Попробую приборку перепаять, вроде по панели стукнешь - пропадает.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
serega862
16 April 2013


Привет. Подскажите кто знает - E510 ошибка что означает?



    up