+2

По мере прогрева машина тупит...


avatar
15 Май 2009 - 9:01
  
+13

Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 10:29
  сообщений: 351 | просмотров: 90 610 | в избранном: 22 |    



avatar
  15 Май 2009 - 11:25  #  
 

 
A.S.V.
В принципе так и должно быть. Чем холоднее воздух в топливной смеси, тем лутше она поджигается.
avatar
  15 Май 2009 - 12:06  #  
 

 
у меня аналогичная проблема.
Двигло тоже 1.8. Стал замечать после зимы что машина после долгой езды начинает тупеть - мне помогает перезавод( останавливаешься, глушишь, заново заводишь)... едет минут 5 резво потом опять тупеет.
Потом обнаружилась что при обыкновенном 95 бензине Лукойл машина меньше тупит чем при 95 Экто, но всеравно эффект тупизны заметен.
Ездил на дигностику. В гаражах не смогли считать ничего, у офф диллера никаких ошибок не было(сам смотрел в ноутбук), всё работает нормально :wacko:
Сначала замечал что по инженерному меню машинка иногда перегревалась ( до 96 градусов доходило), продул радиатор - теперь при 26 на улице и включеном кондере в пробке - 88градусов ^_^
Пока склоняюсь что подходит срок у первой лямбды :down:. Гдето видел инфу что у них срок жизни до 100000. Вот подумываю поставить от приоры какнибудь... ради эксперимента :rolleyes:
з.ы. пробег уже 73500. Бенз только 95 лукойл. Катализатор живой.
avatar
  15 Май 2009 - 12:18  #  
+1

 
Цитата (xoma4ok @ Сегодня в 13:06)
у меня аналогичная проблема.
Двигло тоже 1.8. Стал замечать после зимы что машина после долгой езды начинает тупеть - мне помогает перезавод( останавливаешься, глушишь, заново заводишь)... едет минут 5 резво потом опять тупеет.
Потом обнаружилась что при обыкновенном 95 бензине Лукойл машина меньше тупит чем при 95 Экто, но всеравно эффект тупизны заметен.
Ездил на дигностику. В гаражах не смогли считать ничего, у офф диллера никаких ошибок не было(сам смотрел в ноутбук), всё работает нормально :wacko:
Сначала замечал что по инженерному меню машинка иногда перегревалась ( до 96 градусов доходило), продул радиатор - теперь при 26 на улице и включеном кондере в пробке - 88градусов ^_^
Пока склоняюсь что подходит срок у первой лямбды :down:. Гдето видел инфу что у них срок жизни до 100000. Вот подумываю поставить от приоры какнибудь... ради эксперимента :rolleyes:
з.ы. пробег уже 73500. Бенз только 95 лукойл. Катализатор живой.

Продул радиатор?..
Промывать надо.
Между радиаторами если забито, то однозначно снимать и промывать.

avatar
  15 Май 2009 - 12:24  #  
 

 
xoma4ok
У меня пробег около 8000 км... поэтому на кат и лямбду не думаю. Заправка 95 Лукойл. Температуру в тестовом режиме смотрел?
avatar
  15 Май 2009 - 12:31  #  
 

 
A.S.V.

Свечи поменяй для начала.
avatar
  15 Май 2009 - 12:52  #  
 

 
Погодите погодите, разогнались)) У вас у всех машина рестайл или до рестайл?
avatar
  15 Май 2009 - 13:15  #  
 

 
-XXXXL-
Свечи выкручивал, они нормальные - без пробоев, все одинаковые. Как связаны свечи со степенью прогрева двигателя?

Crazyik

Авто - рестайл.

avatar
  15 Май 2009 - 16:41  #  
 

 
Цитата (-XXXXL- @ Сегодня в 13:18)
Продул радиатор?..
Промывать надо.
Между радиаторами если забито, то однозначно снимать и промывать.

я всю жизнь их только продувал, а не промывал ;) керхер ребра загинает водой
между радиаторами тоже чистил. снимать ничего не надо.

-- Добавлено: 16:41
Цитата (A.S.V. @ Сегодня в 13:24)
Температуру в тестовом режиме смотрел?

да

-- Добавлено: 16:42
Цитата (Crazyik @ Сегодня в 13:52)
Погодите погодите, разогнались)) У вас у всех машина рестайл или до рестайл?

до рестайл, 2006 год
avatar
  15 Май 2009 - 17:05  #  
 

 
xoma4ok
а как чистил раскажи


-- Добавлено: 17:07
у меня другая ситуация .на холодную все замечательно а когда прогреется появляется детонация
avatar
  15 Май 2009 - 19:09  #  
 

 
У меня тупит с 60т.км. сейчас 130т.км. и такая-же фигня.Ошибок нет,расходники каждые 10т.км.строго,форсунки уже обмылся - толку никакого.Что удивительно ездил все время спокойно,так сказать бережно,бензин экто95 или ult95 ну не хочет она ехать как-будто четверть мощи пропала.
avatar
  15 Май 2009 - 20:17  #  
 

 
xoma4ok
а я дождался.
за 70000км ни разу не чистил.
а позавчера пришлось промывать...
B)
А выявилось это потому, что в последнее время стал включаться вентилятор охлаждения радиатора после выключения зажигания
(естессна после езды).
Да и Фриц стал откровенно "подтупливать" на разгоне.
Продувка бессильна - между радиаторами был ваще :cens:
Щас, после промывки усё пучком!
;)
#  Отредактировано: 15 Май 2009 - 21:19
avatar
  15 Май 2009 - 21:29  #  
+1

 
При запуске смесь богаче и лямбда пока не прогрелась не работает.
avatar
  15 Май 2009 - 21:40  #  
 

 
Цитата (kukis @ Сегодня в 22:29)
лямбда пока не прогрелась не работает.

+1
Это общее свойство всех ЕВРОзадушенных движков.
А вот с побочными нюансами - грязный фильтр, "конченные" свечи, жара, врубленный на всю катушку кондей(климат), хреновый бензин и т.д.и т.п. "тупизна" ваще удручающая!
avatar
  15 Май 2009 - 22:44  #  
 

 
Я вот тоже заметил какой то тупизм. Вроде позавчера всё ОК было, а со вчерашего дня какая хрень началась. Не едет она как прежде и всё... Пробег 40 тыс, свечи ни разу не менял (смотрел - чистые). И заправляюсь всегда на одной и той же заправке... А что вы там продували в радиаторе?
avatar
  16 Май 2009 - 14:49  #  
 

 
Цитата (MACHO086 @ Вчера в 18:05)
xoma4ok
а как чистил раскажи

оффтоп по идее
операция не самая удобная, но вполне проводимая без снятия.
в кратце откручиваем сверху помоему 4 винта, чтобы снять пластиковую панель которая закрывает радиатор сверху.
Снимаем пластик. Берем пистолет от компрессора (я ставил 8 атмосфер), берем гибкий шланг таким сечением чтобы плотно налазил на конец пистолета)
Берем ершик(.... где покупался, у друга был) и между радиаторами им гоняем, чтобы отодрать и вытолкать весь пух. Его придется именно отдирать, т.к. он пригорает к радиаторам. Периодически его можно с помощью этого шланга выдувать вниз)
А потом берем шланг, с обратной стороны ридиатора (там где вентилятор) приставляем к радиатору, включаем воздух и водим. Продуть всё не получиться, т.к. большую часть щзакрывает пластик, но больше половины мне удалось.
Потом сверху или через нижние воздухозаборные отверстия продуваем радиатор кондера.

-- Добавлено: 14:52
Цитата (kukis @ Вчера в 22:29)
лямбда пока не прогрелась не работает.

я с тобой абсолютно согласен, утверждение верно на 100%
но вот если бы ты прочитал немножко тему то понял что это не для нашего случая.
Лямбда не работает при температурах до 70-75 градусов.
У нас же имеется полностью прогретый двиган который тупит. Глушим на 1 сек, заводим и машина ЕДЕТ!. Неужели движок остыл ниже 75 градусов за 2 сек? :wacko:

-- Добавлено: 14:55
Цитата (-XXXXL- @ Вчера в 22:40)
А вот с побочными нюансами - грязный фильтр, "конченные" свечи, жара, врубленный на всю катушку кондей(климат), хреновый бензин и т.д.и т.п. "тупизна" ваще удручающая!

не в данном случае.
Фильтр за 2 секунды перезавода не очищается сам, свечи тоже чище не станут, кондер так и останется выключенным, температура воздуха на улице не изменится, другой бенз в баке не окажется....
НО
МАШИНА ПОЕДЕТ! B) правда минут через 5 может опять начать тупить :D
avatar
  16 Май 2009 - 19:03  #  
 

 
Цитата (MACHO086 @ Вчера в 18:05)

-- Добавлено: 17:07
у меня другая ситуация .на холодную все замечательно а когда прогреется появляется детонация

и это тоже присутствеут, замучался с этим. вот тут обсуждаем. Тема, правде по другому называется но там про детонацию. Есть мысли в чем может быть причина?
Стук клапанов или пальчиков
avatar
  23 Сентября 2009 - 13:29  #  
 

 
в один прекрасный день двигаясь как всегда утром в одной и тойже пробке, машина начала тупить, выглядит так, газ в пол очень вялый разгон после 4500тыщ начинается подхват и до отсечки валит как обычно (при такой тупизме колёса в букс не сорвать даже на песке :) ) выработал для себя алгоритм езды, как только попадаю в пробку машина начинает тупить на светофоре или при выезде из пробки глушу машину завожу и дальше еду как обычно до следующей пробки, снят шток егр (потерял не могу щас найти чтоб поставить на место) иногда есть дитонация до 2000-2500 тыщ при тапке в пол, когда машина тупит можно хоть на 4 передаче с 1000 ехать звона нет но и не едет, у кого также у вас шток от егр снят или как? я снял разъём со 2 лямбды которая после ката, неделю не тупила а потом тоже самое,
подключал прибор для считывания ошибок, всё чисто
p/s/ ездил на дальняк 400 км, валил всю дорогу, не тупит зараза :(
#  Отредактировано: 23 Сентября 2009 - 13:34
avatar
  26 Сентября 2009 - 21:32  #  
+1

 
Скорее всего двигатель перегревается,радиатор забит,езда с нагрузкой на маленькой скорости.Итог срабатывает зашита от перегрева двигателя
уменьшая подачу топлива,а после повторного запуска комп пока поймёт что вы его обманули начинает опять закрывать краник с бензином :)
avatar
  27 Сентября 2009 - 12:26  #  
+2

 
А как насчет когда в баке бензина мало(где-то 60-30 л.до заправки- на компе)машина идет вообще классно,ни каких затупов! почему так получаеться?ни кто не замечал такого???
avatar
  27 Сентября 2009 - 13:03  #  
+1

 
Всему виной прошивка и вакуум, а также геометрия двигла. Прошивка рулит исполнительными устройствами, в том числе клапаном магистрали дожига паров топлива, клапаном ЕГР, компрессором кондиционера, дросселем, углом опережения зажигания и впрыском. Всем этим она рулит исходя из показаний соответствующих датчиков, в том числе МАП, ДПДЗ, уровня топлива, температуры ОЖ, температуры окружающего воздуха, температуры во впускном коллекторе IAT, лямбда-зондов 1 и 2 и прочих. Но самое главное, что всё это происходит в сопоставлении с характреристическими картами, зашитыми в мозги, при помощи алгоритма адаптации. Так вот со всем вышеперечисленным есть взаимосвязанные проблемы.
avatar
  27 Сентября 2009 - 14:19  #  
 

 
shtativnik МОЙ фокус прошит +выхлоп,но при пустом баке все равно едет лучше!почему ?загадка!
avatar
  27 Сентября 2009 - 14:44  #  
 

 
Во-первых веса меньше, но дело не столько в этом, сколько в следующем.
Во вторых - паров бензина в бензобаке становится больше. Клапан дожига паров открывается компом, пары под действием вакуума поступают во впускной коллектор. На финале смесь становится богаче бензином. Но холостые, из-за более ощутимых перепадов вакуума, плавать начинают сильнее.
#  Отредактировано: 27 Сентября 2009 - 14:45
avatar
  28 Сентября 2009 - 11:16  #  
 

 
Мне меняли датчик на входе впускного коллектора. Вышел из строя. Пробег 100 000.
avatar
  28 Сентября 2009 - 14:33  #  
 

 
Viperёныш
Ошибки были, со сдохшим датчиком ?
avatar
  01 Апреля 2010 - 11:29  #  
+3

 
Вот ссылка Дроссельная заслонка (сообщение #5917471)
Дальний клапан был болен. 4000 руб. мне стало жалко, поэтому снял клапан разобрал его, срезал обмотку, намотал её заново и припаял стандартный штеккер.
Работает как часы. Правда на внешний вид уродец конечно :rolleyes:
avatar
  01 Апреля 2010 - 16:38  #  
+2

 
Ice Storm
Мишуха
RIDD
AndreyAL
Всем спасибо за ссылки и обсуждение, но вот тема - По мере прогрева машина тупит..., туда и переношу данную.
avatar
  01 Апреля 2010 - 19:13  #  
 

 
добрый день, подскажите, были у кого нибудь такие проблемы, после двух часов езды по пробкам двигатель перестает набирать обороты, максимум 2000, глушишь минут 5 куришь, потом едет но не долго, повторяется тоже самое??? пробег 70 тыс. 2006г.в.
avatar
  01 Апреля 2010 - 21:04  #  
 

 
chek0072
Судя по профилю у тебя 1.4, сл-но заслонок в коллекторе у тебя нет. Тупит от перегрева, посмотри температурный режим ГБЦ, когда наступает тупление (температура), проверь систему охлаждения, проверь наличие ошибок в памяти


Скрытый текст
avatar
  02 Апреля 2010 - 12:50  #  
 

 
RIDD
Спасибо огромное за подробные объяснения, завтра буду тестить!

Скрытый текст


Да, кстати, а какая роль вообще этих клапанов? Что, если трубки соединить напрямую, а в разъем резистор-обманку 40 Ом?
#  Отредактировано: 02 Апреля 2010 - 20:09
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: