0

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.


 
Как вы оцениваете обогрев салона в холод -15 - -30 град.

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
02 Ноября 2005 - 19:29
  
 

Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения :( .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения. :yes:
  сообщений: 224 | просмотров: 59 252 | в избранном: 4 |    



avatar
  02 Ноября 2005 - 19:58  #  
 

 
попробуй выключи климат - включи HI, рециркуляцию и вентилятор посильнее.
и смотри за воздухом из дефлекторов.
у мя есть подозрение что климат не дует максимально доступной температурой -
типа чтоб в морду кипятком не дуло, бережет владельца...
так что вполне логично поначалу руками порулить, прогреть салон.
avatar
  02 Ноября 2005 - 20:32  #  
 

 
Пробовал я и так,без разницы,дует холодом,стекло лобовое невозможно от наледи с инеем отморозить,а ЗП нету :( Пока или пробку не пробьёт,или какой-то датчик не сработает,только уж больно долго.Неужто энто только у меня???
avatar
  02 Ноября 2005 - 21:20  #  
 

 
ekx
Вам к дилеру. У меня зимой теплый воздух уже через 3-5 мин. (в зависимости от забортной t) начинает дуть. А пока печка не прогреется и не подогреет воздух, климат-контроль вообще не подает воздух в салон!
avatar
  02 Ноября 2005 - 23:02  #  
 

 
цитата
ekx
А пока печка не прогреется и не подогреет воздух, климат-контроль вообще не подает воздух в салон!

Да что Вы говорите? Значит у меня какой-то особенный климат :D Ему сказано дуть - он будет дуть. Сначала прохладным воздухом, потом по мере прогрева - теплым и горячим :)
avatar
  02 Ноября 2005 - 23:09  #  
 

 
У меня первые 5 мин пактически не дует, а потом интенсивно горячем..
Имхо это правильно, ну не может движок за 5сек прогреться до сносной температуры для подачи в салон, а холодным зачем дуть?
avatar
  02 Ноября 2005 - 23:54  #  
 

 
у меня вроде всё быстро греет, правда машина в гараже, там температура немного выше чем на улице зимой.
avatar
  03 Ноября 2005 - 0:53  #  
 

 
IgorG
Видимо действительно у Вас какой-то особенный климат, т.к. у всех остальных он работает так как написал я и devil160 .
avatar
  03 Ноября 2005 - 8:06  #  
 

 
Спасибо за отклики,правильно значит я к доктору записался. Бум надеяться,что вылечат!
avatar
  03 Ноября 2005 - 10:43  #  
 

 
devil160
на холодное лобовое стекло резко горячим воздухом - фигак... и трещина...
обдув лобового надо включать сразу, чтоб отогревание происходило постепенно.
avatar
  03 Ноября 2005 - 11:51  #  
 

 
Когда заводишься в мороз, лучше вообще выключить вентилятор печки. Мотор прогреется гораздо быстрее. У меня это занимает около 6-7 минут. 3 минуты стою на холостых, потом 3-4 минуты еду неспеша, и уж когда температура поднимется до 70-80 градусов, включаю печку.
avatar
  03 Ноября 2005 - 16:09  #  
 

 
Я поначалу тоже не мог понять почему так плохо греет климат, а потом додумался увеличить мощность вентилятора и о чудо.
Включаешь вентилятор на полную мощность и выставить температуру 28 градусов, через пять минут вспотеешь.
З.Ы. теплый воздух естественно начинает идти после грогрева двигателя хотя бы до 70 градусов.

А если совсем будет холодно советую включить рециркуляцию воздуха в салоне, т.е. печка забирает воздух не с улици а гоняет салонный воздух, для тех кто в танке-это кнопочка с машинкой, находится на климате слева
avatar
  03 Ноября 2005 - 20:15  #  
 

 
2Lefon: попробуйте нажать кнопочку "Max", а потом подержите руку у лобового стекла, и затем скажите - дует ли холодный воздух?
Правильный ответ: Да, дует.
avatar
  04 Ноября 2005 - 23:20  #  
 

 
цитата
devil160
на холодное лобовое стекло резко горячим воздухом - фигак... и трещина...
обдув лобового надо включать сразу, чтоб отогревание происходило постепенно.

Может на лобовон что-то и подаётся,ня но я этого не чувствую . У меня стоит всегда 22 AUTO. Стекла оттаивают-отпотевают быстро.
avatar
  04 Ноября 2005 - 23:38  #  
 

 
devil160
когда на ауто, то кондиционер в режиме ON?
avatar
  07 Ноября 2005 - 14:00  #  
 

 
А у меня вот красота. Если на улице днем стояла. Завожусь, сразу включаю на климате кнопку мах на лобовое стекло. 2 минуты стою, потом спокойно еду. Через 5-10 минут в зависимости от температуры за бортом (мин -5) в салоне уже комфортная температура. Что будет когда будет минус 20 незнаю.

А вообще уменя теплый паркинг так что с утра у меня проблем нет :D
avatar
  12 Ноября 2005 - 20:21  #  
 

 
Отчёт о поездке к дилеру.
Приехал к 9-00,как и записывался,после оформления и объяснения проблемы,было сказано-надо ждать пока остынет до уличной температуры,где-то 2-3 часа. я был к этому готов и пошёл гулять,благо Мосмарт рядом. :) Пришёл в 13-00,машина как стояла на улице,так и стоит, :wacko: после нескольких напоминаний,через полчаса загнали в бокс,где она простояла одиноко ещё столько-же. Наконец,о чудо,началось тестирование,оказалось,что при погреве на холостых вообще невозможно дождаться поступления тёплого воздуха, :( я просто столько не ждал,ехать надо. Началось тестирование всерьёз с подключением электроники, комп показывает - всё ОК на всех режимах. :blink: Позвали подмогу. Я тихо взгрустнул,представив,как поеду домой на электричке. :cold: И вдруг,через полтора часа,с помощью электричества(переносной лампы),проблема была обнаружена: ВНМАНИЕ - в недрах двигателя был обнаружен пережатый шланг.Ну блин сборщики-забастовщики. В общем день насмарку.Да ладно,буду надеяться,что это последний косяк. 3*тьфу :D

ЗЫ:Мастер сказал,что наши сборочные косяки фигня по сравнению с косяками Мондео и прочих,собраных чистокровными немцами,турецкого происхождения,у нас хоть примерено знаешь, где могут накосячить,а "немецкая" логика...

Пардон за длинный пост,спасибо кто дочитал. :yes:
avatar
  12 Ноября 2005 - 21:08  #  
 

 
Обалдеть можно, интересно что там еще может быть пережато
avatar
  12 Ноября 2005 - 22:51  #  
 

 
ekx
Брат, перечисли косяки Мондео! Аж интересно стало! :lol: :lol: :lol:
Мастер наверное не знал, что Мондео бельгийской сборки! :o
Сорри за ОФФ!
avatar
  12 Ноября 2005 - 23:19  #  
 

 
Главное у моей косяк исправили,а что мастер сказал...,за что купил... Мож он меня успокаивал. :D
avatar
  20 Января 2006 - 22:56  #  
 

 
Опрос навеян последними холодами.Машина, вроде как ,создавалась для России,но мне получить нормальную температуру в салоне не удается.
При включении включении трех верхних ( "стекло-руки","стекло","стекло-ноги") положений регулятора ,автоматически включается кондиционер и ,соотвественно,вентилятор на радиаторе.Двигатель ,обдуваемый холодным воздухом,остывает - в салон подается еле теплый воздух. При включении режимов без обдува лобового стекла - оно начинает запотевать.У дилера говорят,что это конструктивный недостаток автомобиля с двигателем 1,6 - 115л.с.На "горячей линии Форд" мне сказали,что с такой проблемой не знакомы.
Но в форуме-то народ жалуется!!! Не я один такой.
Хотелось бы узнать процентное отношение "теплых"и "холодных машин".

P.S.Интересно пробовал ли кто-либо ставить картонку между вентилятором и двигателем?И еще интереснее - неужели нельзя отключить этот долбанный вентилятор?
avatar
  20 Января 2006 - 23:02  #  
 

 
У нас -24. Грею 5-7 минут, через 10 минут поездки растёгиваю куртку...
По трассе ехал -26 в свитере, печку поворачивал до белой зоны..
avatar
  20 Января 2006 - 23:22  #  
 

 
Если пытаться прогреть двигатель на холостых в положении "AUTO" , то кажется что он прогреется только к маю месяцу. Если начать движение двигатель прогревается, но стоит встать в пробке-температура падает вплоть до того что идет еле теплый воздух. НО если на прогреве нажать "OFF" (некоторые советуют включить рециркуляцию) то машина прогревается очень быстро (до 5 мин) на холостых и температура больше не падает! Сколько ездил -практически никогда машину не грел, теперь придется. Надо в гринпис пожаловаться на ФМК.
avatar
  21 Января 2006 - 0:26  #  
 

 
у меня кондей...печка работает в режиме стекло/ноги во 2-ом положении-в салоне тепло и комфортно :yes:
avatar
  21 Января 2006 - 0:56  #  
 

 
имхо слишком большой диапазон задан длЯ оценки, так что не голосовал
/но особых проблем вроде нет/
до - 20 никаких проблем,
-25 - -30 достаточно долгий прогрев двигателЯ, быстрое охлаждение при хх, хотЯ при этом в салоне тепло и комфортно
/сразу оговорюсь, что по нонешним морозам ездил в основном мелкими перебежками :D , короткие поездки километров по 20/
avatar
  21 Января 2006 - 11:58  #  
 

 
катаюсь только а авто режиме климата 21 градус через минут 40 при таких морозах почти Ташкент!!! :yes:
avatar
  21 Января 2006 - 12:35  #  
 

 
Климат устраивает, но вот вчера при сильном ветре и температуре градуса 23 (Москва) обмерзало почему то водительское боковое стекло. Стекло пассажира чистое (пассажир присутствовал), а на водительском только амбразура в форме капли. Зеркало видно, а посмотреть налево и чуть назад - фиг.
Причем в 30-градусный мороз все ок было.
Думаю, либо что то засорило канал вентиляции бокового водительского окна, либо очень специфические погодные условия. Если повторится - буду трясти дилера.
avatar
  21 Января 2006 - 12:49  #  
 

 
В опросе выбрал: Холод с салоне, холодный мотор.
Я считаю что прогрев в движении по 15минут, или постоянное падение температуры при включении вентилятора на 3,4 скорости это НЕ нормально, хотя насколько я понял это у многих владельцев 1,6. К дилеру поеду как станет чуть теплее. Хотя станет теплее сам продиагнтостирую и поменяю что там сломалось чтобы не портить нервы и время.
ЗЫ: Удивляет что 6-летний таз прогревался быстрее :angry:
avatar
  21 Января 2006 - 12:56  #  
 

 
Финансист
сам скорее не починишь.

я меня л термостат, без изменений.

тут у одного с такой проблемой забрали машину, с этим типо ездить нельзяэ.
созваниваются с ФМК, разбираются с этим.
avatar
  21 Января 2006 - 13:33  #  
 

 
В салоне тепло, но при недлительных поездках 20-25 мин (в нынешнюю Московскую погоду) ОЖ не прогревается до рабочей температуры.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: