Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

18 years ago




Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20??? Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.
система отопления, охлаждение, вентиляция салона, печка, вентилятор печки, отопитель, салон ФФ2

ekx
2 November 2005

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.
123,3K
views
204
members
326
posts

avatar
Svalik
2 November 2005


попробуй выключи климат - включи HI, рециркуляцию и вентилятор посильнее.
и смотри за воздухом из дефлекторов.
у мя есть подозрение что климат не дует максимально доступной температурой -
типа чтоб в морду кипятком не дуло, бережет владельца...
так что вполне логично поначалу руками порулить, прогреть салон.
ekx
2 November 2005


Пробовал я и так,без разницы,дует холодом,стекло лобовое невозможно от наледи с инеем отморозить,а ЗП нету Пока или пробку не пробьёт,или какой-то датчик не сработает,только уж больно долго.Неужто энто только у меня???
avatar
Lefon
2 November 2005


ekx
Вам к дилеру. У меня зимой теплый воздух уже через 3-5 мин. (в зависимости от забортной t) начинает дуть. А пока печка не прогреется и не подогреет воздух, климат-контроль вообще не подает воздух в салон!
avatar
IgorG
2 November 2005


цитата:
ekx
А пока печка не прогреется и не подогреет воздух, климат-контроль вообще не подает воздух в салон!

Да что Вы говорите? Значит у меня какой-то особенный климат Ему сказано дуть - он будет дуть. Сначала прохладным воздухом, потом по мере прогрева - теплым и горячим
Вадим460
2 November 2005


У меня первые 5 мин пактически не дует, а потом интенсивно горячем..
Имхо это правильно, ну не может движок за 5сек прогреться до сносной температуры для подачи в салон, а холодным зачем дуть?
avatar
Aleks79
2 November 2005


у меня вроде всё быстро греет, правда машина в гараже, там температура немного выше чем на улице зимой.
avatar
Lefon
3 November 2005


IgorG
Видимо действительно у Вас какой-то особенный климат, т.к. у всех остальных он работает так как написал я и devil160 .
ekx
3 November 2005


Спасибо за отклики,правильно значит я к доктору записался. Бум надеяться,что вылечат!
avatar
Svalik
3 November 2005


devil160
на холодное лобовое стекло резко горячим воздухом - фигак... и трещина...
обдув лобового надо включать сразу, чтоб отогревание происходило постепенно.
avatar
Grower
3 November 2005


Когда заводишься в мороз, лучше вообще выключить вентилятор печки. Мотор прогреется гораздо быстрее. У меня это занимает около 6-7 минут. 3 минуты стою на холостых, потом 3-4 минуты еду неспеша, и уж когда температура поднимется до 70-80 градусов, включаю печку.
avatar
Dimidrol
3 November 2005


Я поначалу тоже не мог понять почему так плохо греет климат, а потом додумался увеличить мощность вентилятора и о чудо.
Включаешь вентилятор на полную мощность и выставить температуру 28 градусов, через пять минут вспотеешь.
З.Ы. теплый воздух естественно начинает идти после грогрева двигателя хотя бы до 70 градусов.

А если совсем будет холодно советую включить рециркуляцию воздуха в салоне, т.е. печка забирает воздух не с улици а гоняет салонный воздух, для тех кто в танке-это кнопочка с машинкой, находится на климате слева
avatar
IgorG
3 November 2005


2Lefon: попробуйте нажать кнопочку "Max", а потом подержите руку у лобового стекла, и затем скажите - дует ли холодный воздух?
Правильный ответ: Да, дует.
Вадим460
4 November 2005


цитата:
devil160
на холодное лобовое стекло резко горячим воздухом - фигак... и трещина...
обдув лобового надо включать сразу, чтоб отогревание происходило постепенно.

Может на лобовон что-то и подаётся,ня но я этого не чувствую . У меня стоит всегда 22 AUTO. Стекла оттаивают-отпотевают быстро.
avatar
alecs777
4 November 2005


devil160
когда на ауто, то кондиционер в режиме ON?
avatar
Dimonstr
7 November 2005


А у меня вот красота. Если на улице днем стояла. Завожусь, сразу включаю на климате кнопку мах на лобовое стекло. 2 минуты стою, потом спокойно еду. Через 5-10 минут в зависимости от температуры за бортом (мин -5) в салоне уже комфортная температура. Что будет когда будет минус 20 незнаю.

А вообще уменя теплый паркинг так что с утра у меня проблем нет
ekx
12 November 2005


Отчёт о поездке к дилеру.
Приехал к 9-00,как и записывался,после оформления и объяснения проблемы,было сказано-надо ждать пока остынет до уличной температуры,где-то 2-3 часа. я был к этому готов и пошёл гулять,благо Мосмарт рядом. Пришёл в 13-00,машина как стояла на улице,так и стоит, после нескольких напоминаний,через полчаса загнали в бокс,где она простояла одиноко ещё столько-же. Наконец,о чудо,началось тестирование,оказалось,что при погреве на холостых вообще невозможно дождаться поступления тёплого воздуха, я просто столько не ждал,ехать надо. Началось тестирование всерьёз с подключением электроники, комп показывает - всё ОК на всех режимах. Позвали подмогу. Я тихо взгрустнул,представив,как поеду домой на электричке. И вдруг,через полтора часа,с помощью электричества(переносной лампы),проблема была обнаружена: ВНМАНИЕ - в недрах двигателя был обнаружен пережатый шланг.Ну блин сборщики-забастовщики. В общем день насмарку.Да ладно,буду надеяться,что это последний косяк. 3*тьфу

ЗЫ:Мастер сказал,что наши сборочные косяки фигня по сравнению с косяками Мондео и прочих,собраных чистокровными немцами,турецкого происхождения,у нас хоть примерено знаешь, где могут накосячить,а "немецкая" логика...

Пардон за длинный пост,спасибо кто дочитал.
avatar
RamzeS
12 November 2005


Обалдеть можно, интересно что там еще может быть пережато
avatar
Keramist
12 November 2005


ekx
Брат, перечисли косяки Мондео! Аж интересно стало!
Мастер наверное не знал, что Мондео бельгийской сборки!
Сорри за ОФФ!
ekx
12 November 2005


Главное у моей косяк исправили,а что мастер сказал...,за что купил... Мож он меня успокаивал.
avatar
alnik
20 January 2006


Опрос навеян последними холодами.Машина, вроде как ,создавалась для России,но мне получить нормальную температуру в салоне не удается.
При включении включении трех верхних ( "стекло-руки","стекло","стекло-ноги") положений регулятора ,автоматически включается кондиционер и ,соотвественно,вентилятор на радиаторе.Двигатель ,обдуваемый холодным воздухом,остывает - в салон подается еле теплый воздух. При включении режимов без обдува лобового стекла - оно начинает запотевать.У дилера говорят,что это конструктивный недостаток автомобиля с двигателем 1,6 - 115л.с.На "горячей линии Форд" мне сказали,что с такой проблемой не знакомы.
Но в форуме-то народ жалуется!!! Не я один такой.
Хотелось бы узнать процентное отношение "теплых"и "холодных машин".

P.S.Интересно пробовал ли кто-либо ставить картонку между вентилятором и двигателем?И еще интереснее - неужели нельзя отключить этот долбанный вентилятор?
avatar
Alrus
20 January 2006


У нас -24. Грею 5-7 минут, через 10 минут поездки растёгиваю куртку...
По трассе ехал -26 в свитере, печку поворачивал до белой зоны..
vlad24
20 January 2006


Если пытаться прогреть двигатель на холостых в положении "AUTO" , то кажется что он прогреется только к маю месяцу. Если начать движение двигатель прогревается, но стоит встать в пробке-температура падает вплоть до того что идет еле теплый воздух. НО если на прогреве нажать "OFF" (некоторые советуют включить рециркуляцию) то машина прогревается очень быстро (до 5 мин) на холостых и температура больше не падает! Сколько ездил -практически никогда машину не грел, теперь придется. Надо в гринпис пожаловаться на ФМК.
avatar
Nail
21 January 2006


у меня кондей...печка работает в режиме стекло/ноги во 2-ом положении-в салоне тепло и комфортно
avatar
j_walker
21 January 2006


имхо слишком большой диапазон задан длЯ оценки, так что не голосовал
/но особых проблем вроде нет/
до - 20 никаких проблем,
-25 - -30 достаточно долгий прогрев двигателЯ, быстрое охлаждение при хх, хотЯ при этом в салоне тепло и комфортно
/сразу оговорюсь, что по нонешним морозам ездил в основном мелкими перебежками , короткие поездки километров по 20/
avatar
dmitri_kh
21 January 2006


катаюсь только а авто режиме климата 21 градус через минут 40 при таких морозах почти Ташкент!!!
Ёхан Палыч
21 January 2006


Климат устраивает, но вот вчера при сильном ветре и температуре градуса 23 (Москва) обмерзало почему то водительское боковое стекло. Стекло пассажира чистое (пассажир присутствовал), а на водительском только амбразура в форме капли. Зеркало видно, а посмотреть налево и чуть назад - фиг.
Причем в 30-градусный мороз все ок было.
Думаю, либо что то засорило канал вентиляции бокового водительского окна, либо очень специфические погодные условия. Если повторится - буду трясти дилера.
avatar
Финансист
21 January 2006


В опросе выбрал: Холод с салоне, холодный мотор.
Я считаю что прогрев в движении по 15минут, или постоянное падение температуры при включении вентилятора на 3,4 скорости это НЕ нормально, хотя насколько я понял это у многих владельцев 1,6. К дилеру поеду как станет чуть теплее. Хотя станет теплее сам продиагнтостирую и поменяю что там сломалось чтобы не портить нервы и время.
ЗЫ: Удивляет что 6-летний таз прогревался быстрее
avatar
libert
21 January 2006


Финансист
сам скорее не починишь.

я меня л термостат, без изменений.

тут у одного с такой проблемой забрали машину, с этим типо ездить нельзяэ.
созваниваются с ФМК, разбираются с этим.
avatar
Begemot
21 January 2006


В салоне тепло, но при недлительных поездках 20-25 мин (в нынешнюю Московскую погоду) ОЖ не прогревается до рабочей температуры.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up