Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
patalogig
12 April 2013


avatar
-Ал-:

Тогда надо, чтобы специалист послушал.

70 тысяч и 4 года двигатель ведет себя без изменений. Правда сейчас масло стал немного кушать, но то грешу на паленку Формулы и прокладка клапанной крыжки после зимы стала немного сопливить. Других проблем нет. А рычит после запуска - ну и пускай себе рычит. На работоспособность его это никак не влияет
avatar
Den55
12 April 2013


Всем прив. Иногда замечаю что трудновато из положения Р перевести рычаг в D (со второго раза бывает, но редко). И ещё когда в D перевожу, то слышен неявный приглушенный звук (будто сцепление недожато как на механике). Коробка вроде переключает всё плавно, никаких нареканий. Может необращать на эти детали внимания?
avatar
trasshhman
12 April 2013


Den55
Это на морозе может быть
avatar
Den55
12 April 2013


trasshhman т.е. когда плохо прогрет и масло холодное типа? понял
avatar
trasshhman
12 April 2013


Den55
не совсем, на Outlander XL такое случалось - перемерзал соленоид.

Я могу быть категорически неправ, не знаю, насколько это применимо к FF.

Еще возможная причина - если авто стоит неровно (на бордюре) или в горку (с горки) без ручника. такое тоже было характерно для Out XL.

сорри, если направил не по тому пути.

Но если в работе коробки что-то кажется не так - надо продиагностировать обязательно
avatar
-Ал-
12 April 2013


avatar
Den55:

... Иногда замечаю что трудновато из положения Р перевести рычаг в D (со второго раза бывает, но редко)...

Из Р невозможно сразу перевести в D
Когда у тебя затруднение? из Р в R? из R в N? или из N в D?
Если из P в R, то это обычное дело, если машина чуть на горке стоит. Если дальше, то что то заедает и ремонтировать надо.
avatar
Den55
12 April 2013


я имею в виду ситуацию когда из положения P перевожу в любое другое, то сначала кажется что рычаг как-будто не сдвинется.
а машина стоит ровно.
avatar
-Ал-
12 April 2013


avatar
Den55:

... машина стоит ровно.

Это так кажется, может чуть наклон, может ветер
Можно сначала на ручник ставить, а потом на Р, и снимать наоборот. Тогда легко будет. А можно не обращать внимания, просто посильнее дернуть, ничего не сломается.
avatar
Den55
12 April 2013


-Ал- ок. всяко бывает. надо будет заодно как-нибудь масло проверить. 2 года назад менял.
avatar
-Ал-
12 April 2013


avatar
Den55:

... надо будет заодно как-нибудь масло проверить. 2 года назад менял.
Масло, это само собой, но к данному эффекту оно отношения не имеет.
avatar
Francuzz
12 April 2013


цитата:
Что там у вас тарахтит то? Откуда звук идет?
"Как дизель" - это как? 

Звук похожий как будто компинсаторы клацают только чуть громче на холодную очень, как будто маслом не смазаны, потом после прогрева и прогона масло по системе тише становится! ну так то пофиг я смирился думал у меня одного так, а оказывается это нормально для таких ДВС
avatar
Francuzz
12 April 2013


Ребят скажите что это за быстросъемное соединение и за что оно отвечает? уже как то спрашивал в одной теме так никто ничего и не сказал((( двиг. SHDA немец
posted imageposted image
avatar
evgeny1988
12 April 2013


чего то я непонял, что это у тебя, у меня такого точно нет, да и на других такого не припомню
avatar
Francuzz
13 April 2013


evgeny1988
честно сказать сам сколько двигателей пересмотрел пока не у кого такого не видел
avatar
nikos75
13 April 2013


Francuzz
У меня на 1.6 SHDA такой же, наверное датчик расхода воздуха
avatar
evgeny1988
13 April 2013


какого воздуха с электродроселем?
avatar
nikos75
13 April 2013


раз стоит на воздушном коллекторе, это датчик избытка воздуха. Корректировки впрыска по воздуху, смысл один.
Может работает как ограничитель при подсосе воздха. Это что там за патрубок, к которому он подходит, топливная система?
avatar
evgeny1988
13 April 2013


да причем тут воздух? электродросель работает при помощи электроники.
avatar
-Ал-
13 April 2013


Francuzz
Предполагаю, что это какая-то экологическая приблуда, типа продувки абсорбера
avatar
nikos75
14 April 2013


да, полистал мануал, это относится к системе вентиляции картера двигателя
avatar
Francuzz
14 April 2013


nikos75
evgeny1988
-Ал-
nikos75
понятно короче бесполезная хрень
avatar
evgeny1988
14 April 2013


Для России вообщем то да
avatar
Archie85
15 April 2013


Подскажите плиз! При какой температуре двигателя по БК у нас включается вентилятор? У меня зимой машина подмерзала, весной почти кипит уже( За 20 минут в пробке до 150 фордовских догрелась и педаль тормоза колом стала.
У меня фокус2 2007г 1.6 акпп гия.
avatar
trasshhman
15 April 2013


Archie85
Голову движка не повело???

проверьте авто на сервисе, такого быть никак не должно!!!
avatar
Archie85
15 April 2013


trasshhman
а как узнать? Да вроде все норм. У меня еще на тот момент антифриз ниже минимума был. Я 0.6 литра долил воды до нормального уровня. Машина ездит также нормально, обороты не плавают и никогда не плавали
avatar
trasshhman
15 April 2013


вам срочно в сервис. дайте машине пожить.
180
15 April 2013


Archie85
у меня такая беда была с перегревом(хорошо что ничего не сломалось) температура подскакивала, давление масла загоралось, правда вентилятор дул но ооочень тяжело и долго остужал мотор, а причина была в забитых радиаторах- снял бампер(так промыть удобней) сначала выдул компрессором тонну пыли и листьев, промыли на автомойке сначала просто водой потом с химией, и снова продули. проблема исчезла
avatar
suroviytatarin
15 April 2013


цитата:
до 150  догрелась


а не смущает,что это как бы оооочень много?
avatar
Archie85
15 April 2013


suroviytatarin
мне тут кто че говорит.) я не парюсь. Машина ок , я же не километры на ехал. Наверняка нескольк минут поездил. Антифриз нигде не выдавило
avatar
suroviytatarin
15 April 2013

-1

цитата:
я не парюсь

правильно,пускай в сервисе парятся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up