Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Archie85
1 April 2013


dew
да это у всех так. Я если плавно торможу, то толчка нет. А если резко тормозить, то 2->1 толчок чувствуется.
avatar
Den55
1 April 2013

-2

-Ал- vasiliy929 только я не сказал, что решил заморочиться и поставил 3.8л V6 с бьюика... отчёт по замене двигла писать не буду
180
1 April 2013


всем добрый день!!! кто нибудь сталкивался с остыванием двигателя по трассе? выезжаю из города три минуты и стрелка падает на отметку в 70 градусов . в чем может быть причина?
авто 1,6 АКПП 2006года заранее благодарен!!!
avatar
PROkaznik
1 April 2013


180
Термостат- самая первая причина
avatar
-Ал-
1 April 2013


avatar
PROkaznik:

180
Термостат- самая первая причина

Даже скорее и единственная
avatar
PROkaznik
1 April 2013


-Ал-
или упрощенный вариант ремонта КАРТОНКА
180
2 April 2013


PROkaznik
Спасибо!!! Хотя я пробовал его пока закрыт и когда мотор прогреется вроде было все нормально, значит буду менять)))
180
2 April 2013


PROkaznik
Картонка не прокатит уже пробовал
avatar
XOCE1984
9 April 2013


FF2 2005 г. 100 л.с. АКП
Добрый вечер. Стал новоиспеченным владельцем данного авто, при выборе автомат(вроде) работал нормально, без рывков и талчков, но поездив, стал ощущать переключение с 1 на 2 когда иду внатяг, иногда толчек очень ощутим, при полной остановке и переключении с D на R и наоборот и с R на P, так же так называемый догоняющий удар на светофорах. Немного в гору без нагрузки идет как то неохотно после 60 км/ч. Поставьте кто-нибудь какой-нибудь диагноз!..
Заранееее благодарен.
avatar
evgeny1988
9 April 2013


XOCE1984

Нормальная работа))) Как можно идти внатяг на акпп? При переключении так и непонял проблему.
avatar
patalogig
9 April 2013


Внатяг - это наверняка переключение при 2500 оборотах и ниже. В этом случае толчок в той или иной мере будет полюбому. Вообще совет - ездить и не париться. Для самоуспокоения поменять в автомате масло. Я купил 2 канистры оригинального масла и три раза через какое то время просто обновил его банальным отсасыванием через щуп. Поддон не снимал. Автомат стал работать намного мягче и это совсем не эффект плацебо
avatar
XOCE1984
10 April 2013


с D на R и наоборот, и с R на P толчек, такого нет при переключении с P на D и обратно
avatar
XOCE1984
10 April 2013


patalogig, спасибо, успокоил
avatar
patalogig
10 April 2013


XOCE1984
достань щуп, понюхай масло - должно вонять тухлятиной если более-менее свежее - я серьезно, оригинал именно так и пахнет. И быть красного цвета и относительно прозрачное - откачай немного в шприц и посмотри. А там сам решай менять или нет, но я бы наверное поменял. Хотя когда купил фокуса сам боялся это делать наслушавшись страшилок от криворуких меняльщиков
avatar
suroviytatarin
10 April 2013


на автомате от масла зависит ооочень многое
avatar
zerostok
10 April 2013


Господа хорошие. У меня рестайл 2011гв 1,6 100лс акпп, пробег 60ткм, обслуживаюсь у дилера на ТОшках.
Подскажите, КТО НИБУДЬ ПОБОРОЛ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ИЗ ДВИЖКА? Достало уже, а никто ничего толком не говорит. Разводят руками говоря что то типа "это же форд", "это же 1,6", "это же ...". Масло фордовское лью формулу. В начале когда звук появлялся - замечал что залив 98 бензин - звук пропадает. Потом разница пропала, не зависимо что зальешь.

Чё за дизель блин?
Кто победить смог???
avatar
Archie85
10 April 2013


zerostok
у меня так на холодную брынчит как дизель, а на горячую потом звук хороший становится, мягкий что ли. Езжу и не заморачиваюсь) у меня 100к пробег
avatar
PROkaznik
10 April 2013


zerostok
йя победил почитай мои сообщения в профиле может что и уяснишь для себя ...
одно скажу хорошего мало
avatar
silantiy
10 April 2013


я бы не парился, когда прогревается вроде норм все!
avatar
suroviytatarin
10 April 2013

1

цитата:
я бы не парился

ну конечно,пускай гремит башка
avatar
silantiy
10 April 2013

1

По мне слабоват движок 1.6 для автомата, тупит.
avatar
trasshhman
10 April 2013


авто, по мне, только для неспешной городской езды, довольно неплохо "принимает" с нуля, но быстро сдыхает. для супруги как 1-я машина - самое "оно"
avatar
zerostok
11 April 2013


Archie85
silantiy
Раньше после прогрева менялась ситуация, сейчас и на горячую тарахтит. Это то и угнетает. Ладно я придирчивый, но посторонние люди уже начали замечать...
avatar
suroviytatarin
11 April 2013


zerostok

а уровень масла никогда не уходил?
avatar
zerostok
11 April 2013


suroviytatarin

Никогда. Я конечно не часто его проверяю, но сколько раз смотрел - прецедентов небыло.
avatar
Francuzz
11 April 2013


zerostok
У меня такая же история, на холодную тарахтит как конкретный дизель после прогрева чуть тише но все равно не приятно, масло тоже на месте, не знаю как бороться(((
avatar
patalogig
12 April 2013


avatar
Francuzz:

У меня такая же история, на холодную тарахтит как конкретный дизель после прогрева чуть тише но все равно не приятно, масло тоже на месте, не знаю как бороться(((

никак не надо бороться - не поборешь его ничем. Просто этот двигатель это реинкарнация европейского 1,6 с первофокуса и других моделей форда из прошлого века только немного в другой обертке. Даже запчасти одни и те же. У меня как раз первофокус с таким мотором. Пробег 170 тыщ. Точно также тарахтит как дизель на холодную, особенно когда температура оутсайд ниже нуля, как прогревается тихонько стрекочет, почти не слышно. 70 тысяч назад картина была точно такая же. Меня например этот аспект совершенно не волнует.
avatar
-Ал-
12 April 2013


Francuzz
patalogig
Что там у вас тарахтит то? Откуда звук идет?
"Как дизель" - это как?
У меня на холодном слегка позвякивают клапана. В закрытом гараже слышно. Прогревается - проходит. Это и понятно, клапанные зазоры большие, а гидрокомпенсаторов нет. А в остальном тихо всё.
avatar
patalogig
12 April 2013


avatar
-Ал-:

Что там у вас тарахтит то? Откуда звук идет? "Как дизель" - это как?  У меня на холодном слегка позвякивают клапана. В закрытом гараже слышно. Прогревается - проходит. Это и понятно, клапанные зазоры большие, а гидрокомпенсаторов нет. А в остальном тихо всё.

Я не знаю как позвякивают клапана и скажу честно не хочу этого знать Но на холодную пока не прогреется тарахтит как дизель, звук идет именно от мотора, как только прогреется все проходит. Как то даже мужик проходящий мимо только что заведенной машинки пытался расспросить у меня на предмет расхода солярки - у него тоже какой то дизельный форд был как он сказал. Когда я ему поведал что у меня бензиновый двигун и солярку не кушает он сделал круглые глаза и не смог больше ничего сказать
avatar
-Ал-
12 April 2013


avatar
patalogig:

... скажу честно не хочу этого знать ...
Тогда надо, чтобы специалист послушал. Конечно не официальный дилер, для которого любой звук - есть конструктивная особенность

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up