-PaNik_TS-
19 November 2009
Про тормоза на ФФ2
Бендер.
5 November 2020mobile
sharfik90
Если шланг, суппорт и пружина будут в норме, то останется блок abs, они конечно надёжные но могут тупить и не отпускать поршень который у него внутри находиться.
AlexOsi
15 November 2020mobile
Парни, всем хорошего вечера! Дайте совет плз по такой ситуации: недавно появился шум типа шуршание/шипение/шорох, не громкий, слышно практически только из салона. Появляется при движении накатом или на нейтрали, при разгоне практически не заметен, НО (!) на холостых звук никуда не уходит, однако, шум полностью пропадает (!) даже при лёгком касании педали тормоза! То есть есть при торможении его нет, и если стоишь и при этом даже если чуть-чуть коснулся педали тормоза - шум пропадает полностью! Появляется, соответственно, как только отпустишь тормоз. Что за странный баг? Из подсказок могу только сказать, что месяц назад менял сцепление в сборе. Буду рад за помощь!
AlexOsi
21 November 2020
Продолжаю тему... Проблему удалось, как говорят пожарные, локализовать) Но пока не победить. Нужен ваш совет мужики, может кто сталкивался: резиновый сальник/манжета на ВУТ, которая под резиновым пыльником находится, меняется отдельно, без замены всего ВУТа или нет? Ситуация такая, что с наступлением холодов этот сальник стал травить при отпущенной педали, стоит чуть нажать на тормоз - и все ОК.
Заранее хочу сказать, все известные тесты самого ВУТа я проводил, он полностью рабочий. Читал, что ВУТ не разборный, но мне внутренности менять не надо, диафрагма в порядке, вопрос только в этой резинке. Буду признателен за советы!
Речь про эту деталь (фото не мое и это не форд, ежели что):
Может если кто-нибудь (случайно) зайдет сюда и вспомнит, что сам ранее когда-то снимал ВУТ - буду рад подобным советам!) Сам пока лезть не решился по той простой причине, что не очень понятно, разборный ли данный элемент хотя бы для замены этого сальника/манжеты, или же нет, и тогда нужно менять ВУТ целиком.
Бендер.
1 December 2020mobile
2
AlexOsi
А что тебя конкретно интересует ? Под капотом разбирается пластик, снимаешь щетки стекла потом вынимаешь резинку, ну уплотнитель, после 7 зажимчиков и этот пластик снимаешь, под ним еще один, крепиться саморезами по краям, где петли капота, он вынимается ну как бы вперед и вверх, просто там такие металлические скобки в которые он садится, после этого откручиваешь 2 гайки главного цилиндра и после этого уже в салоне 4 гайки вакуума и вынимаешь вакуумник, в салоне есть небольшая еба*ня, ну сам понимаешь если бы не было панели, то было бы проще а так приходиться ложиться спиной в ноги водителя и там под приборкой копаться. Сам вакуумник не разборный, можно конечно разобрать его но не факт, что соберёшь, он по диаметру обжат, по идее можно эти пукли отжать, но чем потом в гаражных условиях зажимать не знаю, если только молотком с пробойником, ну короче сам этот чёрный блин, вакуумник считается не разборный, да я и вообще ни одной машины не встречал где его можно разобрать, ну кроме москвича 2140, Луаза и зила правительственного. Просто на них стоит один и тот же гидровакуумник)))
Посмотри видосы на ютубе, там есть такие видео. Просто дано было, когда мы другу меняли его, но мы целиком меняли сам вакуум, т.е. старый выкинули, новый прикрутили.
Бендер.
1 December 2020mobile
1
AlexOsi
Если тебе нужно заменить сальник который внутри вакуумника, то не получится, ну во-первых вряд ли его найдёшь в запчастях а во-вторых не получиться потом собрать вакуумник, ну или можешь конечно поэкспериментировать. Там внутри стоит металлическая диафрагма и как я понял по контуру она имеет резиновую оконтовку, для герметичности. Нужно покупать новый, ну или на разборке посмотреть б/у.
Я просто не совсем понял какой сальник ты хочешь поменять ? Если с снаружи, то все меняется, если внутри блина то нихрена не получиться, ну вернее проблемы со сборкой будут, нужно как то обратно его обжать или обварить.
AlexOsi
1 December 2020mobile
Бендер.
Спасибо за развернутый ответ! Нет, я говорил о сальнике который находится под гофрированным пыльником на штоке ВУТ, который уже к педали непосредственно подходит в салоне, а с диафрагмой там все ок, внутрь самого ВУТ лезть не собирался, вопрос стоит как раз в замене этой резиновой манжеты под резиновым же пыльником, как на фото, что я кидал двумя постами ранее. Там хорошо видно это сальник, его мне и нужно поменять.
Но я правильно понимаю, что для того, чтобы поменять это резиновое изделие, сам ВУТ все равно нужно доставать по описанной вами схеме и просто из под панели без снятия ВУТ ничего не выйдет?
У меня С-мах, на нем, из-за более высокой передней панели от Куги, оперировать под ней проще: тот же воздушный фильтр меняется чуть с меньшим сексом, чем на собрате ФФ2 и, наоборот, сложнее оперировать под капотом, особенно в районе жабо, открытого места без дополнительного демонтажа пластика там хватает разве что для замены АКБ)
Бендер.
1 December 2020mobile
2
AlexOsi
Я понял про какую манжету ты написал, ее можно поменять, но вакуумник все равно придётся снять, просто в салоне на моторном щите стоит еще усилитель под вакуумник ну или ребро жёсткости и отверстие в нем точно под гофру, было бы больше, думаю можно было и из салона, а так увы, но там ремонт не большой и не сложный. А забыл написать, чтобы было удобнее снимай аккум и аккумовский ящик. Единственное мы в свое время еще снимали главный цилиндр и потом прокачивали истему тормозов и сцепление, так как меняли тормозуху, но вообще можно не снимать, чуть труднее будет, но гтц можно вперед отодвинуть и вынуть вакуум, шпильки под гайки у него короткие, а вот шток из салона длиннее, но если его вдавить, то вынуть можно. Но проще снять гтц. В книжке даже пластик не снимают под щётками, но лучше снять проще и доступ лучше, ну там сам уже попробуешь. Еще в салоне ось крепления толкателя зафиксирована таким пластиковым пистоном что ли, у него 2 язычка, их нажимаешь и вынимаешь его, он такого бледно бирюзового или светло голубого цвета.
Rics
2 December 2020mobile
Кто как с этим борется? Нет сил уже.
https://youtu.be/jE0r_t8bvvAДиски задние Otto Zimmermann, колодки Frixa S1E102. Менял одновременно.
https://www.drive2.ru/l/560641804710445206/Диски и колодки внешне в идеале. Пробег на момент сьёмки 10т.км. Но так уже давно. Где-то тысяч с пяти.
Такая проблема в той или иной степени у меня вылазила всегда. без разницы какие колодки и диски.
Проблема только при движении задним ходом.
Перекидывание колодок право - лево решает проблему, но не надолго.
serega836
2 December 2020mobile
Rics
Я смирился)),диски оригинал прошли тысяч 120, колодки ноунейм, но на оригинальных было тоже самое...
Rics:
|
Кто как с этим борется? Нет сил уже. |
нет такой проблемы и ни разу не было за 13 лет, диски ещё родные, колодки ате..
Rics
2 December 2020mobile
OlegArh70
Повезло. А у меня 11 лет машине, брал в салоне, уже третий комплект дисков и не знаю какой комплект колодок. И одна и та же история.
Бендер.
2 December 2020mobile
Rics
Я не совсем понял твою проблему, у тебя один диск царапается а другой нет ?
Rics:
|
Кто как с этим борется? |
Тоже нет такой проблемы, диски еще оригинал, колодки лукас/трв.
Rics
2 December 2020mobile
Бендер.
Видео со звуком смотрел? Вой при движении назад.
EkzZzo
2 December 2020mobile
Rics
Железной щеткой почистил скобы и накладки. Собрал все без смазки и нормально стало. Ещё разработал механизм самоподводки стояночного тормоза. Правый закисать начал.
ВладимирВарвин
2 December 2020
1
Направляющие суппорта смотри,
не пальцы, а то место, где ходят уши тормозных колодок. Вот эти уши колодок набивают выработкув суппорте и из-за чего, они там чуток подклинивают.
обрати внимание на фото, в некоторых суппортах, есть такие вот пластины.
На фото они лежат просто на суппорте, изогнутые по профилю колодки. Вот они устраняют подклинивание. И вообще, обеспечивают скольжение колодки
На Форде таких пластин нет, получаем иногда такие непонятные скрипы.
А у тебя, может в том месте, изначально деффект литья был, какой-нибудь микроскопический, оно как бы не брак, но вот так получается.
Имхо, такие пластины и на форде бы не помешали.
nagiev72
3 January 2021mobile
Всем привет! Извините если не туда написал. У меня такая проблема. Педаль тормоза находится не по центру между газом и сцепление. А смещена ближе к педали газа. В зимнее время не очень удобно в зимней обуви. Подскажите как можно хоть не много сдвинуть её ближе к центру. Хоть бы на сантиметр
SuperSlavka
4 January 2021mobile
nagiev72
Отогнуть наверное захватив чем то вроде газового ключа или кобры ... у меня 46 размер обуви проблем не было
tenzor85
29 January 2021
В сильные морозы при прогреве авто заметил шипение педали тормоза при ее нажатии. При этом обороты двигателя меняются. После прогрева проблем нет. Есть смысл беспокоиться? Машине 13 лет.
vaha_metal
4 February 2021
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какая длина у заводских передних тормозных шлангов на FF2 (седан 1,6/115 л.с.)?
И вообще, стоит ли менять? Пробег авто 196 тыс.км. (шланги целые)
Код оригинальной запчасти: 1387264
Собираюсь приобрести: ATE 395мм, код 83.7716-0397.3
Бендер.
5 February 2021mobile
-1
Напиши мне завтра, я изменю длину шланга если нужно.
Но вообще если у тебя шланги нормальные без трещин, то менять их нет смысла.
Загоралось ошибка "Низкий уровень тормозной жидкости", купил баночку оригинала, долил, 2 недели прошло - опять загорелась ошибка. Посмотрел внимательно - вроде как за бачком такая металлическая панелька, из-под нее виднеется мокрое пятно, если это тормозуха, а не снег растаял, сейчас непонятно.
Подскажите, что там может течь и как в бытовых условиях исправить
Бендер.
11 February 2021mobile
-Ant-
За бачком стоит круглый вакуумный усилитель, черного цвета, если он мокрый, то хана главному цилиндра тормозов, в бытовых условиях поменять можно, но проще в сервисе.
Фотку можешь скинуть какую металлическую панельку ты имеешь ввиду ?
-Ant-
13 February 2021mobile
Бендер.
Сегодня хотел сфоткать, а там уже сухо, наверное, от снега, сейчас из-за погоды половина моторного отсека в снегу. Но факт остаётся фактом, тормозуха куда-то уходит потихоньку (
vesely_tuschkan
18 February 2021mobile
Добрый вечер! С приходом холодов после стоянки стал подклинивать как теперь выяснилось задний левый суппорт. Хотя владею фф2 уже 6 лет, такое впервые. Всегда ставлю на ручник, дабы автозапуск работал. По мере движения со временем проблема уходила. Но сегодня решил на ручник не ставить. Завел, прогрел, еду, чуствую опять сама нормально так тормозит. Проехал около 1 км, город, сфетофоры, 40 км/ч максимум. Вышел, дай думаю пощупаю. Указательный палец "расплавил" об диск (тормозной). Снег кидаю на диск, он сразу в пар. -20 на улице. Спустя еще 500 м. горячий, но снег уже не шипит. Потом все норм, вроде. Последние 3 года в задние тормозные механизмы никто не лез. Записался на сервис. Вопрос к знатокам, к чему готовиться?
Бендер.
18 February 2021mobile
1
vesely_tuschkan
Максимум замена суппорта, на разборке 3 тыс. цена.
Хотя мне кажется все вылечится согреванием, чисткоц и смазкой.
Можно конечно и рпзобрпть суппорт, но не во всех сервисах это делают.
vesely_tuschkan:
|
Добрый вечер! С приходом холодов после стоянки стал подклинивать как теперь выяснилось задний левый суппорт. Хотя владею фф2 уже 6 лет, такое впервые. Всегда ставлю на ручник, дабы автозапуск работал. По мере движения со временем проблема уходила. Но сегодня решил на ручник не ставить. Завел, прогрел, еду, чуствую опять сама нормально так тормозит. Проехал около 1 км, город, сфетофоры, 40 км/ч максимум. Вышел, дай думаю пощупаю. Указательный палец "расплавил" об диск (тормозной). Снег кидаю на диск, он сразу в пар. -20 на улице. Спустя еще 500 м. горячий, но снег уже не шипит. Потом все норм, вроде. Последние 3 года в задние тормозные механизмы никто не лез. Записался на сервис. Вопрос к знатокам, к чему готовиться? |
Переборка суппорта решит эту проблему , что бы не застрять в сервисе , заранее купи ремкомплект .
vesely_tuschkan
20 February 2021mobile
vesely_tuschkan:
|
Добрый вечер! С приходом холодов после стоянки стал подклинивать как теперь выяснилось задний левый суппорт. Хотя владею фф2 уже 6 лет, такое впервые. Всегда ставлю на ручник, дабы автозапуск работал. По мере движения со временем проблема уходила. Но сегодня решил на ручник не ставить. Завел, прогрел, еду, чуствую опять сама нормально так тормозит. Проехал около 1 км, город, сфетофоры, 40 км/ч максимум. Вышел, дай думаю пощупаю. Указательный палец "расплавил" об диск (тормозной). Снег кидаю на диск, он сразу в пар. -20 на улице. Спустя еще 500 м. горячий, но снег уже не шипит. Потом все норм, вроде. Последние 3 года в задние тормозные механизмы никто не лез. Записался на сервис. Вопрос к знатокам, к чему готовиться? |
Добоый день! Сегодня переборкой суппорта сделали, ремкомплектом с новым поршнем. Проблема ушла. Но появилась новая. Раньше тормоза схватывали в самом начале хода педали. Сейчас нормально тормозить начинает с середины хода педали где-то, а если на юз, т.е. абс срабатывает только конце хода педали. Это норм?
ВладимирВарвин
20 February 2021
vesely_tuschkan
Воздух видимо, прокачать тормозную систему получше нужно.
2 people online