Замена тормозных дисков



Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок


Предистория проста .Уличил машину в биении руля при торможении ,самостоятельно вывел диагнос -гнутый тормозной диск,решил поменять самостоятельно(так сказать,устроить себе незабываемый вечер).
Заезд в Форд центр Север ,что рядом с Алтушкой.Купил диск (пробили по ВИН) =2025р. Приехал к дому,снял колесо ,засомневался с размерами диска.Померил оба рулеткой,мой на 2 см меньше.Предьявил диллеру,тот очень удевился (вроде по ВИН проверял),дал другой (сказал что вообщето новый на 1,6,а у меня 2,0).Ну да это все так ,к размышлению.
Далее инструкция многим походящая на смену передних колодок:
1.Сняли колесо.
2.Выташили пробки (закрываюшие направляющие)
posted image
тормоза, тормозные диски, тормозные колодки, своими силами

avatar
Lightning
2 октября 2007

Замена тормозных дисков
130K
просмотров
53
участника
113
сообщений

avatar
Lightning
2 октября 2007

9

3.Снимаем скобу.
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

3

4.Выкручиваем шестегранником направляющие.
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

3

Причем если при смене колодок достаточно выкрутить только верхний ,то тут полюбому оба.
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

1

5.Отделяем часть супорта,
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

1

и вторую колодку.
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

4

6.Откручиваем скобу,два болта на 15 (на фото один наполовину откручен).
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

3

Вот она снята.(полагаю сменив скобу можно запихнуть те диски которые мне всучили в начале,т.к колодки и для моих и для тех одни и теже-вывод супорт менять не надо)
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

3

7.Снимаем диск.Вообшето он должен сниматься без труда сам ,но мне пришлось легонько ,через брусок,постукивать топориком(ибо прикипело).
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

1

Вот она лысая ступица.
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

3

8.Ставим новый диск.
Далее все в обратном порядке.
1.Прикручиваем скобу.
2.Вставляем в нее внешнюю колодку+в части откинутого супорта.
3.Закручиваем направляюшие.
4.Ставим назад прижимную скобу.
5.Закрываем пробки направляюших.
posted image
avatar
Lightning
2 октября 2007

6

Итог. Биение пропало .но осталось какоето непонятное шарканье (может быть еще новые задние колодки).
Ну да это ладно.
Самое главное это то ,что обноружил косяк за работничками Независимости (недавно они меняли правую рулевую тягу).Так вот пыльник был сорван.Очень удевился когда увидел чем и как он был приляпан.Это была обычная пластиковая удавка (ну это может так и должно быть) ,и самое гланое она была перекручина вокруг своей оси. Позвонил в независимость ,там ожидаемое, "ждите своего мастера" ,и вообще как обычно --Я -не я и Жо-а не моя.Проколупался еще час прикрутил все как и было ,только теперь задаюсь вопросом ,а должнали там быть какая небудь смазка?
Может кто знает подскажите.
posted image
avatar
Tovich
4 мая 2010

6

Хороший отчет.
О себя добавлю (по личному опыту):
1. При закручивании болтов "на 15", их нужно сажать на фиксатор резьбы "синий" - на резьбе даже видны остатки заводского. При откручивании нужен хороший накидной (или головка) ключ, т.к. болты на фиксаторе!
2. Раз уж меняем диск(и), то нужно почистить от грязи и смазать "спец"-смазкой направляющие (или как там их?), которые откручивали шестигранником. Также той-же смазкой смазать места где колодки касаются суппорта (ну и почистить перед смазкой).
Я использовал такие фиксатор и смазку (не реклама):
Фиксатор резьбы:

Медная смазка:
avatar
lexa-termit
25 сентября 2009


столкнулся тоже с такой проблемой (биение при торможении). Колодки были новые. И если нужно поменять только диск, колодки вытаскивать не надо, а то я сначала хотел их вытащить. Просто два болта на 15 выкрутил и все
OSha
5 мая 2010


Для ускорения и упрощения процедуры можно начинать сразу с шага 6 - предварительно отжав внутреннюю колодку вместе с поршнем (чтоб легче шло - приоткрыть пробку бачка с тормозной жидкостью).
Весь суппорт снимается в сборе - неподвижная скоба, подвижная и колодки.
avatar
R-k-V
14 мая 2010

15

Вот сделал инструкцию для применения в полевых условиях:
Замена передних тормозных дисков.pdf
avatar
Basset
31 мая 2010

3

Рекомендация.

0. Суппорт удобно разжимать под новые комплектующие, вставив отвертку между старой колодкой и диском (один хрен на выброс), ЕССЕСЕНО пока не сняли суппорт. вот

00. Щетка тоже полезна, т.к. грязи много. НО не карщетка, т.к. пыльник шруза резиновый и стоит денег.

000. Архи важно прокачайте тормоза после установки, чтоб суппорт уперся в колодки. - что б вот так не было

1.После того, как все сняли удобно закрепить новый тормозной диск на гайку- так чтоб не болтался, пока прикручиваешь скобу. (фото полезно тем, кто втупит "а как стояла скоба. и где левая, а где правая)

posted image

2. Пригодится канц. нож, для того чтобы снять остатки фиксатора резьбы.

3. Вместо медной смазки можно использовать противозадирную, той же фирмы, что и фиксатор (Permatex). В Питере продается в магазине Би-Би. (или Авто-Би =))) Упаковка, аля пробник 5гр. стоила 60 руб.

4. И кста, что бы не долбать по диску, если прикипело. ТО прежде чем снять скобу, можно в нее вставить отвертку и диск отойдет =)

Special thanks to Lightning- пост супер, все делал по нему
avatar
Andy555
19 апреля 2011

3

При замене передних тормозных дисков - сбивал диск молотком так, что машина шаталась... за 3 года прикипели насмерть!

Рекомендую перед снятием самих дисков пробрызгать ступицу WD-40 в месте "посадки" диска и дать мин 10-15 "отъесть"...
после этого снимать...
posted image
avatar
Димедрол
13 ноября 2011

3

avatar
Tovich:

... смазать "спец"-смазкой направляющие (или как там их?), которые откручивали шестигранником. ...

В видеопособии КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют этого делать!

Я и от своего знакомого автомеханика слышал то же самое.
Причины:
- возможное разрушение резины, с которой контачат эти шпильки
- дополнительное налипание грязи на эту самую смазку
Это тот случай, когда *масло может испортить кашу*.
avatar
ffokus76
15 ноября 2011

3

Было дело поставил передние тормозные диски Минтекс.
Отъездил на них не более 2 тысяч км и при въезде в лужу их повело да так что руль надо было держать при торможении 2мя руками -вывод металл гуано!
Мишуха
15 ноября 2011

1

avatar
Димедрол:

В видеопособии КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют этого делать!

Не слушай так безапеляционно различные интернет советы
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...ego-kolesa.html
Смазывай обязательно лучше специальными, а при их отсутствии высокотемпературными консистентными смазками.
Ресурс тормозных колодок (сообщение #7694918)
SE2008
23 декабря 2011


Я так и не понял, какая все-таки толщина у новых дисков в FF2 25 мм.?
У меня остаток при пробеге в 69 т.км., дилер определил в 22,8 мм., и при износе колодок в 80%, нужно менять и то и другое. При каком номинале нужно менять диски???
Krepo
16 февраля 2012


цитата:
Было дело поставил передние тормозные диски Минтекс.
Отъездил на них не более 2 тысяч км и при въезде в лужу их повело да так что руль надо было держать при торможении 2мя руками -вывод металл гуано!


согласен на 100% гуано полное, тож накалывался
DmitryST
18 февраля 2012


При замене дисков смазал их прилегающую часть к ступицам смазкой для ШРУСа чтобы потом снимались без танцев с бубнами, ато старые прикипели так, что и ВД, и кислотой щавелевой отмачивал, короче ели снял, умучился
avatar
Димедрол
22 февраля 2012


М
Мишуха:

avatar
Димедрол:

В видеопособии КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют этого делать!

Не слушай так безапеляционно различные интернет советы

хе-хе...
Я лишь высказал ещё одну точку зрения. Для ассортимента мнений.
А ты, подколов меня, куда направил? в те же самые *различные интернет-советы*?
Metatron
3 августа 2012


Уважаемые, блин, нигде не могу достать вставку в ключ который на 4 фотке, шестигранник на 7! Везде на 6 8, а в наборе 6 почему то максимум. Где в питере купить? Может есть какие нибудь дяди васи с развалами таких штук?
Garip
6 августа 2012


Всем привет, может кто подскажет. Произвел замер толщины тормозного диска в итоге получил размер 23 мм. Где-то на форуме читал, что минимально допустимый размер для эксплуатации 24 мм. Стоит ли менять тормозной диск и что мне грозит, если его не поменяю?
WiSH-Nex
9 августа 2012


Garip
Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков на ФФ2 - 23 мм.
Толщина новых - 25 мм
Garip
9 августа 2012


Спасибо WiSH-Nex. Вчера уже купил новые диски, решил лучше заменить и не париться.
WiSH-Nex
20 августа 2012

8

Менял диски, левый снялся со ступицы легко, правый же - никак.
Сделал простейший съёмник:
Болт и две гайки.
Болт и одна гайка крепятся жестко к проушине крепления суппорта.
Откручивая вторую гайку, сдвигаешь диск со ступицы.
На фото продемонстрирован уже стронутый диск, поэтому расстояние между ним и гайкой велико.

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.