цитата: |
Все вычистил, все смазал спец смазкой Ate (голубой такой тюбик) |
А вот это очень даже зря, если действительно ВСЁ смазали. Направляющие пальцы в системах такого типа должны быть очищены, обезжирены и работать на сухую.
AlexOsi
24 октября 2022
semen85.07
Система не включится, если даже один датчик в обрыве. По крайней мере у меня не включается на ресте.
FOCUSniik
ваш неисправный датчик - 2-ой справа (если смотреть спереди на капот и морду авто), тот который на декоративной пластиковой конструкции фальшрешетки радиатора находится.
l_andrey
Для меня это уже не актуально, поскольку багажник стоит на постоянке теперь.
А так, совет годный вполне, но я использовал алюминиевую ленту "космическую", она герметезирует все, что угодно, монтаж в один прием, остатки клея от качественной ленты удаляются любым растворителем или обезжиривателем, хоть антисептиком.
Вариант с рейлингами вполне имеет место, но я хотел бы дополнить. Посадочные места под болты креплений багажника на крыше с завода идут "загермеченными", и если кто-то до вас уже устанавливал багажник (а у вас сейчас его, к примеру, на крыше нет), значит заводской герметик был проколот. Не знаю, как именно устроен дренаж из этих отверстий, но рекомендую посмотреть в эту сторону.
Мне при установке багажника (до меня, видимо, предхоз ставил тоже, потом снял) пришлось 1.5 часа прочищать, продувать, пробрызгивать WD-шкой эти 4 отверстия, орудуя шилом, гвоздем, и только ближе к концу операции удалось добиться того, чтобы болт начал идти по резьбе. Смесь грязи и ржавчины там была весьма знатная... Отверстия до меня были просто прикрыты штатной пластиковой накладкой, залепить хотя бы скотчем или пластилином этот нехороший человек (предхоз) - не догадался. Или не захотел.
primatanton
да все отлично, но я решил заказать ремонтные арки прямо на заводе (в Красноярске, по-моему), чуть дороже по цене + доставка до МСК, но качество лучше обыкновенных Авитовских и аналогичных вариантов из рунета. А пороги взял Klokkerholm, чтобы также не иметь геморроя в дальнейшем.
primatanton
уже 1.5 года как все сделал)
шурец
идти с рулеткой к ближайшему хэтчебку ФФ3 что ли?) Если подходит, то хорошо, просто я последовал примеру с Драйва, кто устанавливал поводок от универсала, от хэтчбека, к слову, там пока никто не ставил или не делился опытом. Просто чисто логически (должно быть), стекло универсала меньше по высоте, нежели чем у хэтчбека, но если на наш автомобиль подходчт оба варианта - ничего плохого в этом не вижу.
Хотя артикулы привести стоило бы, я от универсала написал какой код от штатного рычага с щеткой и какой от заменителя (его и устанавливал).
шурец
мне ни к чему, я поставил от универсала ФФ3 "bolt on", артикулы привел выше.
AlexOsi
24 мая 2021
1
шурец
вряд ли от хэтча подойдет, я не проверял, но стекло у него явно больше, чем у сарая.
Я заказывал Polcar 32C1RWT2 - это аналог поводка Ford 1 786 301 от FF3 универсал.
B-V-V
Отлично, но куда проще установить от ФФ3 универсал оригинал или аналог (вроде Polcar) внизу без каких-либо допиливаний, на данный момент самый адекватный вариант.
К вопросу о даблстартах на С-Максах и иже с ними. Есть ощущение, что помогает исправлять даблстарт не только прошивка, но и сброс адаптации КАМ. Исхожу из того, что у меня даблы хоть и полностью пропали и на одной из самых свежих заводских прошивок, но и не появились после пробного отката на стоковую!
Если у вас даблстарт - попробуйте для начала сбросить адаптации, а потом уже заниматься сменой прошивки. Лишним не будет.
HammererЯ загружал отсюда, уже прошивал на днях - все ок
https://chipford.ru/proshivki-ford.html
Привет ребят!
Кто-нибудь занимался задними арками, имею в виду реставрацию с художественным вырезом и ввариванием новой (ремонтной) арки? Есть какие-нибудь проверенные артикулы или хотя бы конторы по изготовлению, где лучше заказывать? Пороги Klokkerholm найти не проблема, а вот арки этого производителя я нашел только на ФФ2 в разных кузовах, на МАХ ничего нет( И еще, такой вопрос, брать лучше оцинкованные или с них краска еще быстрее будет слезать чем просто с холоднокатанных?
Спасибо всем, кто поможет советом!
AlexOsi
24 января 2021mobile
Нет, не меняется.
CD
Дмитрий, хорошего дня! Написал вам в личку запрос по ремонту.
AlexOsi
1 декабря 2020mobile
Бендер.
Спасибо за развернутый ответ! Нет, я говорил о сальнике который находится под гофрированным пыльником на штоке ВУТ, который уже к педали непосредственно подходит в салоне, а с диафрагмой там все ок, внутрь самого ВУТ лезть не собирался, вопрос стоит как раз в замене этой резиновой манжеты под резиновым же пыльником, как на фото, что я кидал двумя постами ранее. Там хорошо видно это сальник, его мне и нужно поменять.
Но я правильно понимаю, что для того, чтобы поменять это резиновое изделие, сам ВУТ все равно нужно доставать по описанной вами схеме и просто из под панели без снятия ВУТ ничего не выйдет?
У меня С-мах, на нем, из-за более высокой передней панели от Куги, оперировать под ней проще: тот же воздушный фильтр меняется чуть с меньшим сексом, чем на собрате ФФ2 и, наоборот, сложнее оперировать под капотом, особенно в районе жабо, открытого места без дополнительного демонтажа пластика там хватает разве что для замены АКБ)
Может если кто-нибудь (случайно) зайдет сюда и вспомнит, что сам ранее когда-то снимал ВУТ - буду рад подобным советам!) Сам пока лезть не решился по той простой причине, что не очень понятно, разборный ли данный элемент хотя бы для замены этого сальника/манжеты, или же нет, и тогда нужно менять ВУТ целиком.
AlexOsi
21 ноября 2020
Продолжаю тему... Проблему удалось, как говорят пожарные, локализовать) Но пока не победить. Нужен ваш совет мужики, может кто сталкивался: резиновый сальник/манжета на ВУТ, которая под резиновым пыльником находится, меняется отдельно, без замены всего ВУТа или нет? Ситуация такая, что с наступлением холодов этот сальник стал травить при отпущенной педали, стоит чуть нажать на тормоз - и все ОК.
Заранее хочу сказать, все известные тесты самого ВУТа я проводил, он полностью рабочий. Читал, что ВУТ не разборный, но мне внутренности менять не надо, диафрагма в порядке, вопрос только в этой резинке. Буду признателен за советы!
Речь про эту деталь (фото не мое и это не форд, ежели что):
AlexOsi
15 ноября 2020mobile
Парни, всем хорошего вечера! Дайте совет плз по такой ситуации: недавно появился шум типа шуршание/шипение/шорох, не громкий, слышно практически только из салона. Появляется при движении накатом или на нейтрали, при разгоне практически не заметен, НО (!) на холостых звук никуда не уходит, однако, шум полностью пропадает (!) даже при лёгком касании педали тормоза! То есть есть при торможении его нет, и если стоишь и при этом даже если чуть-чуть коснулся педали тормоза - шум пропадает полностью! Появляется, соответственно, как только отпустишь тормоз. Что за странный баг? Из подсказок могу только сказать, что месяц назад менял сцепление в сборе. Буду рад за помощь!