Снимаем все ручки и козырьки с плафоном..
Все ручки, козырьки и плафон на саморезах под крестовую отвертку)
Дальше со средних и задних стоек снимаем заглушки вверху.под ними тоже саморезы под крест.Заглушки из мягкого пластика.Я поддевал маленькой отверточкой, остались еле заметные следы..Лучше каким нибудь пластиком поддевать..
Заднее маленькое окошко..в треугольном пластике тоже заглушка.поддеваем, снимаем..там тоже два самореза..остальное на защелках.просто аккуратно тянем.
Самое неприятное - клипсы в задней части автомобиля. сидят плотно, но вытащить можно.Лучше не пожалеть денег и купить съёмник клипс.Удобно и без боязни сломать.
Я поддел тонкой отверткой, засунул ножницы и раскачивающими движениями выдернул.Остались целые)
Клипса такая:
Дальше сдернул уплотнительные резинки в верхних частях дверей.(просто сдергиваются)
У всех четырех дверей.
Дальше, потолок начнет падать(потихоньку))
потолок заведен под пластик , который вокруг заднего треугольного окошка.Поэтому сначала опустить потолок спереди, потянуть к лобовому стеклу и он выйдет из зацепления сзади)
Кстати, передние стойки тоже нужно снять (они сдергиваются) Клипсы имеют свойство ломаться, но если аккуратно, всё будет хорошо.Раз 10 снимал уже)
Вот такой разъём приклеен к потолку)три проводка.Никто не знает для чего это?
Он же)
Ладно, идём дальше.
Когда потолок выйдет сзади ис под пластика(сзади справа) к потолку приклеена трубка омывателя заднего стекла.а к кузову она вставляется в пластиковые скобки.из скобок трубку вытаскиваем (потом не забываем вернуть при сборке) и я чуть чуть(см 10-15) отодрал её от потолка.А то потолок на ней висит..то же самое над посажирским сидением)
Потолок ложиться на сидушки.Подголовники лучше снять.спинки сидушек опустить назад.Потолок не вынуть из салона (
Поправочка: Шумоизоляция (сообщение #14248253)) .Похоже, его засовывают через лобовухо до её вклейки)Берегите потолок)))
Дальше наклеел вибру.Как писал выше STP 2 мм.
КДеет кто как хочет.у меня ушло 3 с небольшим листа.
Заклеевать виброй и шумкой каждый уголок не стал.в этом просто нет смысла.Гемора много, а результат в 0.00001 dB вы никогда не почувствуете.И как показывает практика, материал лучше держиться на плоской ровной поверхности(особенно, если материал не дорогой)
а загнутые небольшие уголки часто отклеиваются.Хотя, Вибру, на битумной основе отдерешь)
Для прокатки нужет резиновый или пластмассовый валик.Желательно попрочнее. иначе разглаживать без него очень неудобно.
Рабоать приходиться нагибаясь в салон с улицы.Можно немного сдвигать потолок и присаживаться на краюшки сидушек)
Перед оклейкой всё обезжирить!
Дальше клеел шумку.отмерял, резал и наклееевал одним листом сзади и спереди.
Можно кусочками, но одним листом будет лучше держаться)
Балку посредине потолка клееть шумкой не стал.Не уверен был, что потолок встанет на место.да и смысла нет.Там ребро жесткости)
Потом всё собираем обратно)
Сначала заовдим потолок под задний пластик треугольных окошек.Идем вперед, поднимаем и прикручиваем рамку плафона саморезом.Смотрим всё ли ровно. ну а дальше кому как нравится.)Ручки, козырьки , стойки..Логичнее с ручек начать и посмотреть как всё ровно встало)
Есть нюанс со средними стойками.Регулятор высоты ремня безопасности! с внутренней стороны белого пластика есть пластиковые выступы, что ли..Короче, что бы механизм работал, их нужно правильно состыковать с механизмом, который на металлической стойки.Будете ставить, разберетесь)Там всё понятно))
Собирается легко.за 40 минут всё собрал никуда не спеша и протирая детали очистителем для пластика)
На разборку ушло не более часа.Первый раз делал.Один.Вдвоём веселее и чуточку легче будет)
x