Как это принятно, прочитал тему и профильные сайты в интернетах, составил свое мнение "о прекрасном", и потихоньку закупаюсь материалами. В целом шумкой в фокусе доволен во всем кроме бесконечного скрипа салона и гула от щербатого асфальта. Планирую делать лайт версию шумки. Основная задача - улучшить качество звучания штатных динамиков и избавиться от "шума подвески":
1. Установка полного комплекта демпферов от ФФ3/Мазда3 на переднию и заднию подвески + установка резиновых прокладок от ФФ3 на под основание передних пружин (сзади у нас вроде что то стоит, но не уверен, поэтому под задние тоже какие то проставки купил).
2. Обработка всех арок снаружи Nuxidol Autoplaston + возможно и обработка всего днища им же.
3. Двери: наружняя часть - Вибропласт Сильвер (цельно) + акустические линзы Dynamat Dynaxorb, внутренняя часть Вибропласт Сильвер (кусочками), общивка Вибропласт Сильвер + Битопласт 10 (кстати вопрос 10ка не толстовата ли будет?)
4. Потолок: Вибропласт Сильвер (цельно) + Битопласт 10 (от Сплена отказался, не рекомендовали. Рекомендовали Акцент, но там, где закупаюсь, его нет, поэтому выбирать особо не приходится)
5. Багажник: Бимаст Бомп на арки и на днище запаски. Основная цель снизить вибронагрузку, поэтому без звуко изоляции. По площади получается ~40-45%, как и рекомендованно самим производителем.
6. Торпеда (куда дотянусь): Вибропласт Сильвер + Битопласт 10.
7. Вся видимая проводка: Битопласт 5.
С полом морочится сильно не хочу, т.к. скорее всего его компенсирует антикор. Хотя возможно все же собирусь с мыслями положить 4 листа Бомбы и все.
Как говориться - покритикуйте, пообсуждайте