systemroot
24 сентября 2017
chupacabra
если он USB то может и не заработать.
systemroot
14 сентября 2017
AndyFF
на лючке у тебя написанно минимум лить 95-98.
т.е. минимально допустимое ОЧ, выше хоть 116 лей ничего не будет ни хорошего ни плохого, просто все плюсы топлива не выжмешь.
в Европе давно на 102 гоняют на СТ и РС и очень довольны.
systemroot
14 сентября 2017
1
AndyFF
Лей не парься, нормальный бенз, давно на нем катаюсь.
Мне вот интересно от куда ноги растут про догон присадками и т.д. хотя бы один официальный линк привели про это, я вот сегодня на мероприятиях по DLP общался в том числе с представителями НПЗ и могу сказать что 98 и 100 бенз в России есть причем давно.
Про забитые фильтра вообще порадовало, где хоть один признанный случай а не вброс толпы? Пока только сомнительные ресурсы новосные которые используется для вброса в массы и дезы хостят эти линки, поверю когда увижу новость на серьезном ресурсе отвечающем за свои слова.
Dang:
|
Причина пропайки в приборной панели, это общий приговор мастера, что именно они там делали я не знаю, главное что сделали, цена вопроса 8800 рублей |
охренеть, дороговато берут, у нас в екб это стоит 3 тыс. максимум
GaiVeR85
не обязательно трещина в гильзе, может быть просадка блока, прогар прокладки, трещина в бошке
GaiVeR85
брать стоит, но стоит так же обратить внимание на состояние направляющих. т.к. если они изношены будут слетать колпачки и будут постоянные мучения с жором масла.
civil-zz
разные были, один вроде бы новый был, опять же со слов владельца ключа.
civil-zz
пробовал много раз, разные ключи, машина видит ключ, даже ответы идут на модуль, но не прошивается и все. пробовал даже оригинальный VCM2 и даже на куге 1, не смогли никак сделать.
мистика с этими ключами.
RichatZ
да нет, не соглашусь. посчитать можно и довольно легко.
RM66
посмотрите его сообщения и все поймете.
это было второе сообщение после вступления типа где можно сделать диагностику.
что тут можно подумать
petit_duc
слушай без обид, но почему сейчас, а не скажем так лет через 10 написал отзыв?
какой толк от пука в лужу, сдается мне это просто набивка сообщений не более. тем более регистрация у вас неделю всего.
тут вообще смешно, ну во первых что бы пропаивать я никогда этого просто так не делаю, потому что есть признаки которые позволяют 100% определить что в проблема в разъеме приборки.
во вторых, была явная проблема синхронизации модулей и причинно-следственная связь.
Жадность некоторых диагностов поражает.
petrovich52
как то дорого с вас взяли за простую работу. там делов по синхронизации 1500 максимум.
mastakillla
ksvl
брали их в тест, ездили зимой, все так же греть надо.
но самый большой минус они тупо не работают. если раньше кроме стока ничего не каталось то их можно купить, если были б4 или б6 то смотреть на плазу не стоит, как были лажой так и остались.
stelsbiker
Если хочется что бы аморты ходили долго то даже сток зимой надо греть.
sergiotachini
как установили что нет связи с ЭБУ?
что пишет на приборке, как ведет себя индикатор иммо?
wingio
очень хорошая конструкция. надежная, редко клапан ломается
wingio
очень просто вытаскивается оставшаяся часть причем без повреждений и потом можно собрать крышку назад не покупая новую
надо только 1 больших отверки.
Аккуратно на горячую! поддеваем с двух сторон за выступы для фиксирования крышки.
Давим поочередно с каждой стороны поднимая вставку не более чем на 3мм. что бы небыло сильно перекоса.
в итоге достанем крышку.
Только надо делать аккуратно что бы не обвариться.