avatar
avatar

kolishkin

Николай, Ярославль (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
kolishkin
24 январяmobile


avatar
mic21:

У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел

Обычно так мало ходит ремень, в регионах с лютой зимой. В средней полосе 150 тысяч километров ремень пройдёт. У себя менял сам на 106 тысячах км. В хорошем состоянии ремень был, можно было бы и не лезть. А вот знакомый из Кемерово на 90 тысячах км поменял его, и состояние ремня было не очень.

avatar
kolishkin
24 январяmobile

1

mic21
Знакомый не в северном регионе живёт случайно? Где температуры до минус 40?

avatar
kolishkin
7 январяmobile

1

avatar
mic21:

Понял, про Шуму я слышал уже и читал. То есть я правильно понял, 1 раз 30 тыщ назад ты чистил шумой и хорошо получилось, а сегодня чистил Лавром и получилось так себе, но в целом было не так уж и засрано?

Да, ты правильно понял шума чистит эффективнее и быстрее, чем лавр. Лавр дольше времени ушло. За 30 тысяч не сильно засралось, прошлый раз чистка была примерно на 85 тысячах км. Правда я сейчас масло использую малозольник с допуском Dexos 1 Gen 2, может быть из за этого так сильно не засралось.

Да ещё одно, почему то сильнее засраны клапана 1 и 4 цилиндров, 2 и 3 заметно в лучшем состоянии.

avatar
kolishkin
7 январяmobile

1

mic21
Спасибо!!!Я советую, не лезь в дроссель. У меня он за 117 тысяч.км ни разу не чистился, сам видишь в каком он состоянии. Лавр так скажем работает на 4 с минусом, скорее даже на 3. А вот я первый раз чистил. Фотки скидывал тебе самые первые, дак я чистил shumma mitsubishi (MZ100139EX)
posted image
Вот она чистит на твердую пятерку.

Да, с начала чистил шесть клапанов, это 2.3.4 цылиндров, всю грязь вычистил и выдул компрессором, заклеил их скотчем малярным, провернул коленвал закрыл клапана первого цилиндра и почистил и выдул компрессором уже клапана.

avatar
kolishkin
7 январяmobile

2

Да и дроссель у нас всегда чистый, турбина дует он не засирается
posted imageposted image
колечко для дроссельной заслонки у нас дорогое: 1700 рублей. Я ставил от фиесты 400 рублей. Разницы почти никакой только то что у куги резинка с пимпочкой для удобства вытаскивания из коллектора.
posted imageposted imageposted image

avatar
kolishkin
7 январяmobile

3

mic21
Привет. Собственно много не фоткал вчера, задолбался сильно, много разбирать пришлось- вывесить мотор, снять опору двигателя, отстегнуть проводку, отстегнуть патрубки дросселя, открутить генератор. По работе у меня получилось с 9 утра до 21.00 вечера.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
kolishkin
6 январяmobile


mic21
Без проблем. Но это будет не раньше завтрашнего дня. Долго разбирать и отмачивать.

avatar
kolishkin
6 январяmobile


mic21
Щас поеду в любимый гараж, надоело пить и есть 😂😂😂. Три года назад и 30 тысяч км тому назад чистил впускные клапана от нагара. Щас залезу посмотрю как они засрались(после чистки холостые нормализуются и машина лучше едет, нет тряски на холостом.
posted imageposted image


Заклинил он в закрытом состоянии. Заклинил зимой, так что по поводу прогрева не заметил.

avatar
kolishkin
6 январяmobile

1

mic21
В прошлом году у меня тоже накрылся клапан. И картина такая же как на видео. Всё в накипи и отлажениях. Шторка не двигалась совсем, прикипела так что пришлось шток долбить молотком, и в месте контактов обмотки обрыв был. Видимо после заклинивания, проводка сгорает.

avatar
kolishkin
4 январяmobile


mic21
Неа

avatar
kolishkin
1 январяmobile


mic21
Да уж решение так сибе, у нас хотя бы при обнаружении трещины типа менять голову хотели

Вчера видео смотрел. Как один американец у себя в гараже менял прокладку ГБЦ, видео на два часа. Дак там патрубки системы охлаждения вообще не пойми как сделаны, байпасы на месте оба. Датчик уровня антифриза присутствует, но стоит он у фары, а не как у нас на опоре ДВС.

avatar
kolishkin
31 декабря 2020mobile


avatar
mic21:

По Вольво с мотором экобуст как у нас, владельцам где то в 2016 2017 г приходило такое письмо
posted imageposted imageposted image

На картинке явно байпасный клапан. Найти бы ещё официальную информацию для сервиса о том что там делали конкретно. Но скорее всего, раз прошедшие эту отзывную говорят о том, что мотор вольвы стал быстрее греться, то это вполне укладывается в мое описание работы и в реальные наблюдения

Напомню, что трещины в металле, образуются чаще всего из за резкого перепада температур, или неравномерного нагрева

У них даже прокладка выпускного коллектора другая, с дополнительным отливом заходящим на головку, у нас такого отлива нет. Хотя и коллектор и турбина как и все составляющие мотора идентичные.

avatar
kolishkin
30 декабря 2020mobile


mic21
Щас гляну по подробнее

avatar
kolishkin
30 декабря 2020mobile


avatar
mic21:

Судя по схеме от 2017 года, что я выше выложил, патрубки вместо клапанов можно ставить. Более того, как минимум 1 человек с форума с ником Собянин уже гоняет так.
Не совсем ясно для чего трубка, я перерыл форд.партс, там толково не написано. Видимо придется искать на разборках или заказывать.

Кстати, самое смешное, странное, называйте как хотите, но в схеме эскейпа 2018 года уже ни слова про трубки, только электро клапана))) чего то опять значит поменяли втихую.

П.С. предположу что потом дело в обновленной прокладке ГБЦ

На драйве видел мини отчёт Московского МЭРа 😂, но он поменял только один байпасник, ездит пока не долго. Поменять бы полностью всю херобору.

avatar
kolishkin
30 декабря 2020mobile

1

mic21
Я бы и замутил всё это, поменял бы всю систему и сопротивление собрал(денег не жалко на это, больше прожираем и пропиваем) единственное уверенность, что это нормально работать будет. Не попробуешь не узнаешь 😀

А за труды и собранную информацию большой респект вам 👍👍👍👍

avatar
kolishkin
29 декабря 2020mobile


mic21
Сейчас смотрел на Ютубе видосы Америкосовские, пока попадаются машины все с байпасами. Будем искать дальше

avatar
kolishkin
29 декабря 2020mobile

1

mic21
Ага тоже заметил, причем по середине перемычка в ровень с диаметром шлангов. И раз столько хомутов, да ещё и таких не слабых. Видимо там клапан и давление там не хилое

Добавил в корзину 2 переходника и новый шланг в корзину, сумма получается 8 тысяч.

avatar
kolishkin
29 декабря 2020mobile


avatar
mic21:

Интересно что внутри такого,у меня пишет 4300 руб

У пиндосов в описании- регулирующий клапан, шланг охлаждения.

avatar
kolishkin
29 декабря 2020mobile


mic21
Нашёл магазин:21 и 3600 рублей. Мне самому интересно

avatar
kolishkin
29 декабря 2020mobile


Ого. Респект 👍👍👍👍

Ух емае, цена 6 тыщ. И срок поставки 41 день