irresistible81
20 August 2011
STIGцитата: |
не все, не все |
Стас ты что имеешь ввиду? Заинтриговал
irresistible81
20 August 2011
S T I G:
|
irresistible81 не много терпения Андрей |
Переделывать то все не надо? А то лето уже на исходе, а я только на даче у предков могу заниматься "всякой хренью", со слов жены
Хотя, в плане шумки, мне и переделать не долго, ведь я НИЧЕГО не клеил на железо, вернее на вибру.
Ремонтопригодность и функциональность на 1-м месте... Не без твоей помощи
irresistible81то что сделано по шумке переделывать не надо
цитата: |
Хотя, в плане шумки, мне и переделать не долго, ведь я НИЧЕГО не клеил на железо, вернее на вибру. Ремонтопригодность и функциональность на 1-м месте... Не без твоей помощи |
главное вибра прикатана, битопласт и изолон главное чтобы был по макс площади, а как он там приклеен или проложен, для результата роли не играет.
irresistible81
20 August 2011
Вибра прикатана как надо, и Битопласт, и Изолон (Сплэн мне как-то ближе) имеются, даже акцент на задних арках. Если бы поверил тебе сразу (убедившись на арках передних) вообще бы эту хрень не покупал, но переделывать в лом, да и так весь шум от мотора )
Только что-то мне сдается ты на тему подвески решил замутить. Не в другую ли тему это все? Где, впрочем ничего так и не придумали толкового
Народ у меня такой вопрос.
После полной ШВИ, у вас динамика разгона не утихла, если утихла то намного ли?
DronSilцитата: |
После полной ШВИ, у вас динамика разгона не утихла, если утихла то намного ли? |
после правильной ШВИ вес авто увеличивается на 60-80 кг,это не считая музыки (саб с ящиком, усилки и т.д.). Ну, а любое утяжеление, естессно, влияет на динамику
DronSil:
|
если утихла то намного ли? |
я после всего инсталла заметил снижение динамики
Realpc
Просто скажу так, когда без ШВИ у меня сидел один пассажир и даже 2 пассажира (второй маленький был), то меня все устраивало, с аккордом гонялся, не выиграл НО, на страте он на пол корпуса ушел и все больше я не отсатавл от него. Человек весит 70-80 кг. Когда я сделал ШВИ, КРОМЕ ПОЛА! то у меня динамика стала хуже, чем без ШВИ но с одним-два пассажироми.
А я уже и не помню какая она была эта динамика.
С движком 1.6/100 сильно не подинамишь. Вначале, конечно, заметил, что машина стала грузнее, тормозить стала по другому. Но сейчас уже привык и не замечаю.
Не так давно прокатил коллегу. У него фокус вагончик. Он обалдел, как у меня тихо.
А мне все кажется, что надо зашумить еще.
irresistible81
20 August 2011
Махмуд:
|
А мне все кажется, что надо зашумить еще. |
Вот точно говорили - зараза весь этот тюнинг, как наркотик
Не одно так другое, и все уже хорошо, а еще хочется ))
А динамика снижается, это факт
Меня вчера Логан обогнал, вернее шли на равных, он просто первым сзади на обгон вылез - пришлось уступить, раньше себе такого не позволял, обидно до слез
Но все равно, с комфортом ездить приятнее!
Махмуд
irresistible81
К хорошему привыкаешь быстро. Так же сижу и кажется что и не шумил ни чего. А я вот думаю надо с багажника остатки вибры вытащить, да и весь хлам в месте с запаской. Тоже обидно, едет семерка, оба начинаем разгонятся. Думаю ща газ в пол, и обгоню, не тут то было, разгон одинаковый, даже он чуть быстрее разгоняется, я уже начинаю во всю кочегарить и только от 3000 тыс. об.в мин что то начинаю догонять. Газельку не могу обогнать если ехать до 3000 ты. об. в мин. Хотя раньше подхват был от 2500 тыс до 4500, где он ощущался хорошо. А теперь этого нет =((( Эх...
P.S. объем 1.8
Realpcцитата: |
после правильной ШВИ вес авто увеличивается на 60-80 кг,это не считая музыки (саб с ящиком, усилки и т.д.). Ну, а любое утяжеление, естессно, влияет на динамику |
По моим подсчетам, Фокус в результате полной обработки (без мотощита) добавляет 35-40кг в зависимости от кузова.
Были времена когда закупался виброй и поболее центнера.
80кг это почти 7 пачек бомбы, для нормальной (автозвук кары соревнующиеся не берем) шумки это боольшой перебор.
цитата: |
я уже начинаю во всю кочегарить и только от 3000 тыс. об.в мин что то начинаю догонять |
Друзья, полно вам сокрушаться о потере динамики. Какая нафик динамика на наших движках до 3000, крутить тыс до 5-6 на разгоне
.
S T I G:
|
80кг это почти 7 пачек бомбы |
я поэтому большой разбег и взял
У меня реально кг на 100-110 потяжелела машинка с учетом всего, один саб (головка+ящик) около 18-20 кг. и это у меня 10"-ка стоит
Ребята подскажите как мне подсоединить?!
Тема моя тут:
Звук в машину (сообщение #10604092)
Подскажите пожалуйста.
Хочу самомстоятельно проклеить свой седан. Опыта почти нету.
Реально ли все сделать с помощью только подручных инструментов? Т.е. фена, валиков и т.д. нету. Да и осень уже на дворе.
Если возможно это, то какие лучше материалы выбрать?
Или лучше не стоит связываться?
tylerusha
Таже ситуация у меня - сам, в первый раз, седан, фен есть только бытовой,
правда раньше уже был опыт с вазами.
Короче, можно все сделать самому, для этого форум и существует.
Материалы (виброизоляция) можно взять полегче, разогревать на солнце и тд.
А на счет связываться зависит от ожидаемого результата.
AlmostFF
22 August 2011
tylerusha цитата (tylerusha @ Сегодня в 15:27) |
Реально ли все сделать с помощью только подручных инструментов? Т.е. фена, валиков и т.д. нету. Да и осень уже на дворе. |
Инструмент все таки нужен.
Если нет фена, то всамделе можно обойтись хорошим жарким солнышком (но лучше под рукой иметь хотя бы бытовой фен, т.к. солнечные дни не всегда бывают, но лучше все ж промышленный, хорошая вещь, я брал у знакомого строителя взаймы),
а вот
без прикаточного валика - никак, лучше не затеваться даже.
В качестве валика можно купить дешевый для прикатки обоев, которым многие одноклубники пользовались не без успеха (ну и мы по их стопам), фото такого валика я
тут приводил (см. скрытый текст).
цитата: |
Если возможно это, то какие лучше материалы выбрать? |
На вкус и цвет...
Очень много копий сломано, какие мат-лы лучше, смотря для чего, для какого результата.
Читай ветку, выбирай для себя сам, исходя из своих буджета, целей и имеющихся
в продаже мат-лов.
цитата: |
tylerusha Короче, можно все сделать самому, для этого форум и существует. ...А на счет связываться зависит от ожидаемого результата. |
Воистину так!
tylerushaТолько начни- и засосет (увлекательно и геморойно!). У меня тож седан вот посмотри:
Шумоизоляция FF2 седан, инсталл автозвука. (сообщение #10604531) Для этого ролик купил малярный, шприц для отсоса воздушных пузырей и конечно вибропласт STP Gold и Сплен №4. Былоб желание и руки чесались по работе
irresistible81
26 August 2011
3
tylerushaцитата: |
Реально ли все сделать с помощью только подручных инструментов? |
Кроме ролика (тыльной стороны отвертки, и прочей хрени) для прикатки, фена хороших дорогих канцелярских ножниц не обойтись
Но мне так же не удалось бы разобрать обшивку, особенно дверей, без вот такого набора:
Плюсы:
- разбор обшивки двери (в первый раз в жизни!!! )
в полутьме... заняло полчаса, второй 5 мин;
- ни одной царапины на пластике, не только дверей;
- очень удобно вынимать пластиковые держатели проводки из железа.
Минусы:
- цена... порядка 1 700 ррр у нас, в Нижнем
P.S.
Снимать обшивку дверей методом резкого и нервного дергания мне не помог, без вилки №2 не представляю как можно ее снять.
Не то чтобы не сломал, не повредил ни одной клипсы!!!
irresistible81классный набор, я бы даже сейчас, наверно, не прочь такой заиметь
но
цитата: |
Снимать обшивку дверей методом резкого и нервного дергания мне не помог, без вилки №2 не представляю как можно ее снять. |
как не странно, но тобойуказаным методом всё прекрасно снимается. Причем проделывал это неоднократно.
ФФ1.6АКПП:
|
Только начни- и засосет (увлекательно и геморойно!) |
да, уж...причем пару ночей, в которых ты шумишь ФФ тоже обеспечены
irresistible81
27 August 2011
1
Realpcцитата: |
как не странно, но тобойуказаным методом всё прекрасно снимается. Причем проделывал это неоднократно. |
Спорить не буду, но будучи наслышан о хрупкости пластиковых держателей пистонов, что в обшивке дверей, я как-то опасался ))
irresistible81
27 August 2011
А у меня такой вопрос:
Стоит ли делать капот? Не в смысле делать ради того, чтобы делать
Что он дает я не очень понимаю.
И еще, если делать, то при наличии штатной шумки, нужно ли что-то кроме М1 клеить?
Я краешек отогнул посмотреть... По-моему места там ваще не разбежаться, зато чистота
вот бы везде под капотом так было )
irresistible81
я делал от нечего делать, штатная тоже стоит.
Что заметил - капот при закрывании хлопает тихо так, приятно,
ну и при постукивании по нему уходит звук консервной банки,
а так я даже и не ждал от него эффекта в плане уменьшения шумов и т.п.
Еще можно за плюс взять уменьшение вероятности повреждения скажем в град.)
сплен не клеил, думаю штатной там хватает,
шумопоглащающее может можно наклеить и что-то дасть...
irresistible81:
|
Но мне так же не удалось бы разобрать обшивку, особенно дверей, без вот такого набора: |
Я тоже искал похожие съемники в продаже, но ничего не нашел и одну штучку типа №2 из твоего набора
сделал съемник своими руками, который вполне работает.
Правда, есть в дверях клипсы (самые верхние у стекла), которые и съемником не достать, приходиться их аккуратно отрывать "методом резкого и нервного дергания" - ничего, нормально получается, тоже ни одной не сломал.
irresistible81:
|
я как-то опасался )) |
первые раза три ятоже опасался
, но в процессе установки музыки, настройки, просветления сеточек, улучшения подиумов, и т.д., я даже не помню сколько раз я их сдергивал.
Главное всё делать уверенно. Сломал 3 пистоны, но это при самом первом демонтаже и у 4-х двереей
irresistible81
27 August 2011
AlmostFFцитата: |
сделал съемник своими руками, который вполне работает. |
Тоже делал... работает неплохо, но царапает клипсы, а самое главное - не гнется (см. ниже)
цитата: |
Правда, есть в дверях клипсы (самые верхние у стекла), которые и съемником не достать, приходиться их аккуратно отрывать "методом резкого и нервного дергания" |
А пластиковый съемник изгибается, ну... градусов на 20 думаю может )) Чуть отгибаешь обшивку от стекла и он № 2 туда отлично подлезает