Народ? У меня под обшивкой пола, в часности под ногами, лежит толстый слой тканевой штатной шумки. Что с ней делать? Соберется пол с Вибропластом 1 и Спленом 4 ??? Аналогично лежит толстый шит шумки между двигателем и салоном, с Бимаст Бомбом и Спленом 4 он соберется обратно?
Заранее спасибо
TheTom
Все соберется, но под педалями я не стал бы ничего клеить во избежание недовыжатых педалей...
irresistible81
11 August 2011
1
TheTom:
|
Народ? У меня под обшивкой пола, в часности под ногами, лежит толстый слой тканевой штатной шумки. Что с ней делать? Соберется пол с Вибропластом 1 и Спленом 4 ??? Аналогично лежит толстый шит шумки между двигателем и салоном, с Бимаст Бомбом и Спленом 4 он соберется обратно? Заранее спасибо |
Под ногами передних пассажиров я положил склеенные между собой Сплэн 4 и Битопласт 10!
Собирается все без вопросов, только сбоку, где провода и разъемы большие немного подрезать, а то пластик который над порогами не встанет на мето.
Педаль газа до конца нажимается только с усилием, выступ в ее нижней части упирается, да и то резиновый коврик мешает, без него нормально. Если не примнется может коврик подрежу
А в остальном на пол та же схема, только места крепления сидений не заклеивать и все собирается без проблем.
irresistible81
13 August 2011
Gloom_NKАндрюха, а от чего эта резинка? В смысле, как найти ее.
У нас, в Нижнем, это не так просто - под капот долго подбирал, пока на рынке не увидел от Волги дверной уплотнитель
обычный самоклеящийся уплотнитель 10*12мм, продается на строительных рынках, в катушках.
только надо производителя хорошего найти, ремонтикс, что на фото, гогно
irresistible81
13 August 2011
Gloom_NKНадо будет попробовать, будет как на БМВ, у них (может и не у всех конечно) в базе такая хрень идет
Геннадий Леонидович
15 August 2011
Gloom_NKцитата: |
обычный самоклеящийся уплотнитель 10*12мм, |
Лучше 12х14мм.
И еще, из личного опыта.
Когда будете клеить, не допускайте натяга этой "резинки", иначе будет отклеиваться, особенно на изгибах. Лучше наоборот, перед приклеиванием очередного участка
слегка как бы сжимать ее в осевом направлении. И, естественно, чистота поверхности обязательна.
Геннадий Леонидовичя говорил что у себя наклеил 10*12.
12*14 не нашел.
а так канечно чем больше, тем лучше
Геннадий Леонидович
15 August 2011
Gloom_NKцитата: |
а так канечно чем больше, тем лучше |
Идеально -
14х16, но только вдоль порога, на другие места дверного проема он не влезет.
Вопрос в другом: где его, этот D14х16, взять?... Я встречал, правда, 18х22, но это явный перебор, он уже и на порог не влезет.
irresistible81
19 August 2011
2
Сегодня все-таки сделал пол (в смысле салона... не себе
)
Эффект, как и ожидалось практически никакой. При этом весь авто уже зашумлен был... но передние арки из салона и под ногами пер.пас. делать надо, эффект есть - меньше шума от колес и буханий подвески.
Сегодня пришлось поездить на служебной машинке, тот же фокус только дорестайл... Ощущения конечно
шум сзади просто бесит, гул постоянно давит на уши и это на хорошей дороге!
Вывод: Ни сколько не жаль потраченных средств, а главное времени, ведь это как увлечение - результат того стоит.
Теперь звук доносится через окна, даже иногда опускаю на 120 чтобы проверить, не открыто ли. Словом, все что можно можно выжать из этого класса авто.
ЗЫШумить или нет? У меня всегда под окном 2 тачки, своя и нешумленная служебная... На второй кататься уже внапряг. Вот и думайте
irresistible81
20 August 2011
STIGцитата: |
не все, не все |
Стас ты что имеешь ввиду? Заинтриговал
irresistible81
20 August 2011
S T I G:
|
irresistible81 не много терпения Андрей |
Переделывать то все не надо? А то лето уже на исходе, а я только на даче у предков могу заниматься "всякой хренью", со слов жены
Хотя, в плане шумки, мне и переделать не долго, ведь я НИЧЕГО не клеил на железо, вернее на вибру.
Ремонтопригодность и функциональность на 1-м месте... Не без твоей помощи
irresistible81то что сделано по шумке переделывать не надо
цитата: |
Хотя, в плане шумки, мне и переделать не долго, ведь я НИЧЕГО не клеил на железо, вернее на вибру. Ремонтопригодность и функциональность на 1-м месте... Не без твоей помощи |
главное вибра прикатана, битопласт и изолон главное чтобы был по макс площади, а как он там приклеен или проложен, для результата роли не играет.
irresistible81
20 August 2011
Вибра прикатана как надо, и Битопласт, и Изолон (Сплэн мне как-то ближе) имеются, даже акцент на задних арках. Если бы поверил тебе сразу (убедившись на арках передних) вообще бы эту хрень не покупал, но переделывать в лом, да и так весь шум от мотора )
Только что-то мне сдается ты на тему подвески решил замутить. Не в другую ли тему это все? Где, впрочем ничего так и не придумали толкового
Народ у меня такой вопрос.
После полной ШВИ, у вас динамика разгона не утихла, если утихла то намного ли?
DronSilцитата: |
После полной ШВИ, у вас динамика разгона не утихла, если утихла то намного ли? |
после правильной ШВИ вес авто увеличивается на 60-80 кг,это не считая музыки (саб с ящиком, усилки и т.д.). Ну, а любое утяжеление, естессно, влияет на динамику
DronSil:
|
если утихла то намного ли? |
я после всего инсталла заметил снижение динамики
Realpc
Просто скажу так, когда без ШВИ у меня сидел один пассажир и даже 2 пассажира (второй маленький был), то меня все устраивало, с аккордом гонялся, не выиграл НО, на страте он на пол корпуса ушел и все больше я не отсатавл от него. Человек весит 70-80 кг. Когда я сделал ШВИ, КРОМЕ ПОЛА! то у меня динамика стала хуже, чем без ШВИ но с одним-два пассажироми.
А я уже и не помню какая она была эта динамика.
С движком 1.6/100 сильно не подинамишь. Вначале, конечно, заметил, что машина стала грузнее, тормозить стала по другому. Но сейчас уже привык и не замечаю.
Не так давно прокатил коллегу. У него фокус вагончик. Он обалдел, как у меня тихо.
А мне все кажется, что надо зашумить еще.
irresistible81
20 August 2011
Махмуд:
|
А мне все кажется, что надо зашумить еще. |
Вот точно говорили - зараза весь этот тюнинг, как наркотик
Не одно так другое, и все уже хорошо, а еще хочется ))
А динамика снижается, это факт
Меня вчера Логан обогнал, вернее шли на равных, он просто первым сзади на обгон вылез - пришлось уступить, раньше себе такого не позволял, обидно до слез
Но все равно, с комфортом ездить приятнее!
Махмуд
irresistible81
К хорошему привыкаешь быстро. Так же сижу и кажется что и не шумил ни чего. А я вот думаю надо с багажника остатки вибры вытащить, да и весь хлам в месте с запаской. Тоже обидно, едет семерка, оба начинаем разгонятся. Думаю ща газ в пол, и обгоню, не тут то было, разгон одинаковый, даже он чуть быстрее разгоняется, я уже начинаю во всю кочегарить и только от 3000 тыс. об.в мин что то начинаю догонять. Газельку не могу обогнать если ехать до 3000 ты. об. в мин. Хотя раньше подхват был от 2500 тыс до 4500, где он ощущался хорошо. А теперь этого нет =((( Эх...
P.S. объем 1.8
Realpcцитата: |
после правильной ШВИ вес авто увеличивается на 60-80 кг,это не считая музыки (саб с ящиком, усилки и т.д.). Ну, а любое утяжеление, естессно, влияет на динамику |
По моим подсчетам, Фокус в результате полной обработки (без мотощита) добавляет 35-40кг в зависимости от кузова.
Были времена когда закупался виброй и поболее центнера.
80кг это почти 7 пачек бомбы, для нормальной (автозвук кары соревнующиеся не берем) шумки это боольшой перебор.
цитата: |
я уже начинаю во всю кочегарить и только от 3000 тыс. об.в мин что то начинаю догонять |
Друзья, полно вам сокрушаться о потере динамики. Какая нафик динамика на наших движках до 3000, крутить тыс до 5-6 на разгоне
.
S T I G:
|
80кг это почти 7 пачек бомбы |
я поэтому большой разбег и взял
У меня реально кг на 100-110 потяжелела машинка с учетом всего, один саб (головка+ящик) около 18-20 кг. и это у меня 10"-ка стоит
Ребята подскажите как мне подсоединить?!
Тема моя тут:
Звук в машину (сообщение #10604092)
Подскажите пожалуйста.
Хочу самомстоятельно проклеить свой седан. Опыта почти нету.
Реально ли все сделать с помощью только подручных инструментов? Т.е. фена, валиков и т.д. нету. Да и осень уже на дворе.
Если возможно это, то какие лучше материалы выбрать?
Или лучше не стоит связываться?
tylerusha
Таже ситуация у меня - сам, в первый раз, седан, фен есть только бытовой,
правда раньше уже был опыт с вазами.
Короче, можно все сделать самому, для этого форум и существует.
Материалы (виброизоляция) можно взять полегче, разогревать на солнце и тд.
А на счет связываться зависит от ожидаемого результата.
AlmostFF
22 August 2011
tylerusha цитата (tylerusha @ Сегодня в 15:27) |
Реально ли все сделать с помощью только подручных инструментов? Т.е. фена, валиков и т.д. нету. Да и осень уже на дворе. |
Инструмент все таки нужен.
Если нет фена, то всамделе можно обойтись хорошим жарким солнышком (но лучше под рукой иметь хотя бы бытовой фен, т.к. солнечные дни не всегда бывают, но лучше все ж промышленный, хорошая вещь, я брал у знакомого строителя взаймы),
а вот
без прикаточного валика - никак, лучше не затеваться даже.
В качестве валика можно купить дешевый для прикатки обоев, которым многие одноклубники пользовались не без успеха (ну и мы по их стопам), фото такого валика я
тут приводил (см. скрытый текст).
цитата: |
Если возможно это, то какие лучше материалы выбрать? |
На вкус и цвет...
Очень много копий сломано, какие мат-лы лучше, смотря для чего, для какого результата.
Читай ветку, выбирай для себя сам, исходя из своих буджета, целей и имеющихся
в продаже мат-лов.
цитата: |
tylerusha Короче, можно все сделать самому, для этого форум и существует. ...А на счет связываться зависит от ожидаемого результата. |
Воистину так!