Народ, сильно не пинайте...
Тем счастливчиком из Москвы был как раз я. К сожалению, полный завал на работе, времени просто не хватает на то, что бы написать полный отчётик...
Могу в кратце сказать: ребята из TAXI-2 приятны в общении и, самое главное, сделали всё очень достойно! Во всяком случае я добился того, что хотел - в машине действительно стало ТИШЕ! Если не парит дорога до Питера, то считаю, что их предложение очень достойный вариант! Правда дорога в Питер - это отдельная песьня...
Evor
Что делал-то? Там оказывается три программы есть - что именно делал?
Ты на фокусировках бываешь вообще?
Svalik
Пока не знаю. С упорством достойного большего примениения я все-таки хочу осуществить идею с антикором, потом
попробую сам сделать багажник ( рулон ШИматериала я уже купил). Всетаки на полу в машине у меня уже лежит, а GURU сказал, что ШИ багажника ему помогла.Если все это не поможет, тогда обращу свой взор на северо -запад.
цитата: |
Evor Что делал-то? Там оказывается три программы есть - что именно делал? Ты на фокусировках бываешь вообще? |
Я проклеивал всю машину: в 3 слоя моторный щит, передние и задние арки и передняя част пола. Двери в 2 слоя + частично пластик с внутренней стороны пластиковой обшивки. Боковины, задний пол, багажник и потолок в 2 слоя. Вроде так...
Блин, с радостью бы посетил фокусировку, но у меня не хватает времени даже на то чтобы выспаться по-человечески... В принципе, если интересно посмотреть на то, что получилось, то можно подъехать как-нить вечером в Черёмушки.
цитата: |
Народ подскажите координаты TAXI-2 |
Тел: +7 (812) 567-5860, +7 (921) 301-2099
Александр
noisebuster.spb@mail.ru
цитата: |
Evor После сделанной шумки в Такси-2 у тебя сверчки не появились? |
Правильнее было, наверно сказать, что они исчезли.
EvorХочу посмотреть твою машинку,прокатиться в ней,если не возражаешь.
Это можно сделать только в Черемушках или ещё где?Просто мне далековато ехать туда.
Да,и сколько ты заплатил за всю шумку вместе с работой?Я так понял тебе по макисмалке сделали шумку?
Evor
Выходит что ты оставил 14500 … По результату вроде тебе понравилось но непонятно чем ... Может сделаешь отчет на выходных?
Я звонил Александру после того как на форум вечером зашел… озадачил скидкой для клуба (как логаны сделали) по твоему и минимальному (за 11) варианту … он обещал подумать … до понедельника. Логаны пролезли первые и им твой вариант за 9 тысяч делают … Кстати у них сделало уже шестеро (forum.logan.ru) и все довольны. Пишут что в бизнес-класс перешли … Думаю если ты отпишешься можно и нам податься …
Я по скидке позвоню в понедельник .. можно и топик сделать у всех на виду … москвичей, питерцев и не только … Нам конечно вряд ли так скинут как логанам … но попробую уговорить … если удастся ..
Вот нарыл
http://eurozvuk.ru/insulation/price/Здесь цена за полную ШИ (включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ: капот, багажник, днище, моторный щит, двери, колесные арки, приборная панель, потолок, пластиковые стойки и накладки) 15000 руб
Исключая капот и потолок 11000 руб, что может быть актуальным для Ghia.
Цены включая материалы.
На сайте есть инфа обо всём. Да и находятся!! Садовая-Каретная 22.
Кто-нибудь знаком с данной конторой?
цитата: |
Кромвель А почему именно логанам скидку дали а нам не хотят? |
Скидку дают ... я просил скинуть по максимуму ... в понедельник надеюсь будет известно сколько скинут.
Логаны первые влезли ... вот и весь сказ.
Насчет еврозвука .. только в Москве ..
http://eurozvuk.ru/insulation/matherials/Это Стандартпласт ...
цитата: |
Вот нарыл http://eurozvuk.ru/insulation/price/ Здесь цена за полную ШИ (включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ: капот, багажник, днище, моторный щит, двери, колесные арки, приборная панель, потолок, пластиковые стойки и накладки) 15000 руб Исключая капот и потолок 11000 руб, что может быть актуальным для Ghia. Цены включая материалы. На сайте есть инфа обо всём. Да и находятся!! Садовая-Каретная 22. Кто-нибудь знаком с данной конторой? |
Цены очень заманчивы...
Осталось узнать,как у них с кач-вом?
Ктонить обращался?
Да, заманчивые цены в еврозвуке... Интересно чем и как делают... В Питере делают 2-3 слоя в наиболее нагруженных зонах - если тут так же - имеет смысл...
Guru крышу надо делать - это тот еще экранчик для звука - он не заметен явно для уха, но вносит очень большой вклад в общую шумность салона. Вот моторный щит - необязательно - мотора и так почти не слышно.
Svalik
В Еврозвуке делают тоже в три слоя, вот коротенькое описание с их сайта:
Обработка вибропоглотителем (Вибропласт) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв
Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв
Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.
Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв
Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв
Ну и собсно все удовольствие по ценам:
Материалы (с установкой)
Полная
Стандарт
Корейский С-класс
14000
9500
Иномарка С-класс
15000
11000
Иномарка Бизнес-класс
17000
14000
Полная шумоизоляция - включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ: капот, багажник, днище, моторный щит, двери, колесные арки, приборная панель, потолок, пластиковые стойки и накладки.
Стандартная шумоизоляция - тоже, что и полная, за исключением потолка и капота.
Шумоизоляция торпед (со снятием и с полной разборкой), моторного щита за торпедой 120-250 УЕ.
MigelНе в три, а в два - Вибропласт и сверху Изолон
В целом все правильно написано - сперва по кругу Вибропласт, потом сверху Изолон.
Хотелось бы правда вместо вибропласта использовать бимаст.
И хотелось бы сделать Стандарт+потолок (капот не надо, там все нормально)
А так - надо звонить, подъезжать, спрашивать и тыкать пальцем, если все хорошо - делать
Кто первый? У меня машина в сервисе, я не могу
))
Svalik
я посмотрел на сайте производителя, вроде в недалеком будущем они собираются Вибропласт полностью заменить на БИМАСТ, а т.к. Еврозвук их официальные партнеры, то соответственно и они поменяют, я скорее всего подожду БИМАСТ и сделаю
Итак почти в одно время нашлись два варианта шумки в Питере и Москве ... Если б кто-нибудь сделал себе еврозвуком и написал отчет ... была бы вообще красота!
З.Ы.: очень хочется почитать отчет от Evor. Заинтриговал до невозможности ..
Привет фордоводам! Нашел я тут по поводу ЕВРОЗВУКа
http://www.eurozvuk.ru/ Вроде уже кто-то делал и фотки есть и отчёт.Смотрите...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=22363#22363
Svalik
,Мотора не слышно на общем фоне шума из под арок , я когда шумку установил , то у меня мотор очень хорошо стал слышен .
Надо если делать , то полностью изоляцию , я сам решил полумерами справиться с шумом , но не вышел каменный цветок !!!
В эти выхи клеил двери под музыку Bimast и Сплен, шумка клеится на раз-два, но разбирать дверь это полный пи...ец, самый гемморой вытащить замковый механизм
спасибо людям за фотки в этой теме
kuper40Эх.. Отзыв есть, а подробностей нет
Интересно как хорошо собрали салон обратно - это один из самых волнительных моментов...
С виду неплохо парни работают - все заклеили, прикатали... посмотреть бы еще как арки обработаны и двери.
Все идет к тому, что скоро в еврозвуке будет очередь
HELP LUDI
Подскажите как всё таки снимается ручка механического стеклоподъёмника я уже спрашивал но вразумительного ответа не получил.
Передние двери я научился разбирать за 25 мин за столько и собирать правда с первой дверью возился больше часа, так что у кого есть вопросы спрашивайте.
Permidon
У пчела спроси , он 100% подскажет , стукнись к нему в личку .
ГОСПОДА!
У кого есть личный опыт снятия кожухов колесных арок, передних и задних, внутри салона, пластмассовых накладок порогов, внутренних, пластиковой надстройки центрального тоннеля, и собственно самих напольных ковриков. Опишите, пожалуйста, последовательность. С чего начинать? Где браться и в какую сторону тянуть? Муж хочет сам попробовать сделать вибро и шумоизоляцию пола и арок. Как все разобрать и при этом ничего не сломать?
Я все это делал, но в какой точно последовательности уже точно не вспомню. Все пороги на защелках.
demolitionman
Ну что, я сделал антикор mercasolom 4 (днище и арки). Нашел контору, возле южпорта, которая делает подешевле, чем на Обручева
т.е. около 4200. Делали 1,5дня т.к. накладывается кистью, а кое-где шпателем, такая густая штуковина, не то что тектил.
Насчет стало ли тише после него, могу сказать, что стало(а может я себя убеждаю, что стало). Не сильно, конечно (я и не ожидал большего). Но эффект есть. Гудит на шербатом асфальте как и раньше, но гул стал несколько другой, не такой явный, пониже что-ли. А вот на норм. асф-те эффект заметнее. Но чтобы справится с шумом нужен комплексный подход: надо менять резину (штатная жесткая контиворд + делать ШИ внутри). Сейчас буду сравнивать где дешевле сделать ШИ в Еврозвуке или там,где я делал антикор (они делают за 500-550$).
Удачи всем в борьбе с шумом!
bolivarцитата: |
Нашел контору, возле южпорта, которая делает подешевле, чем на Обручева |
Если помните, напишите точный адрес конторы.
Я двумя руками за полную шумку. Пока ждал машину, читал этот топик и намеревался сделать в обозримом будущем шумку, но как стал ездить, понял, что безшумоизоляции многие плюсы этой машинки теряются.
Сейчас напряг с финансами, но при первой возможности хочу сделять полную шумоизоляцию.
Подскажите, кто уже делал в Москве.
Где делали и как по качеству? Сроки тоже интересуют. Можно ли за день сделать?
Сам обязательно отпишусь после выполнения сих работ.
Монтер 7
тел. 679-99-08, 741-10-92. Если, кто меня спросит: "Не жалеешь, что отдал деньги,сделал антикор меркасолом?"
Скажу:нисколько, наоборот результатом доволен: и низ машины защитил и хоть чуток, но стало потише.
Поичтал ветку проникся темой очень сильно. Пересел на ФФ2 с Пассата Б5 и шум стал практически единственным минусом, с которым захотелось побороться. Сегодня звонил в Тaxi-2, пообщался с Александром. Он сказал что они практически остановились на варианте, который будут нам предлагать: Итого шумоизоляция без дверей (очень трудоемкий процесс) с разным количеством слоев для пола, крыши, колесных арок будет стоить 11 т.р.
Запись на после_праздников. Пошел копить
bolivar
4200р. взяли у Вас за полный антикор mercasolom, или только за днище и арки?
Насколько я знаю, что бы добиться уменьшения шума, сначала наносится mercasol №2, а патом mercasol №4 на основе органического стекла. Но чтобы mercasol №4 наносили шпателем такого не слышал. Что касается шума, то в салоне действительно становится тише. В Самаре полная обработка mercasolom 3700р. 3 года гарантии с ежегодным осмотром.