avatar
avatar

S_Flanker

Москва (RU)

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
avatar
S_Flanker
19 January 2008


MAR

У меня расход масла сейчас около 1л на 3 000, правда я после ТО по МКАД около 60 км проехал со скоростью 140-170, да и иногда при разгонах хорошо крутил, но все-равно многовато что-то, до 30 000 такого не было.

Правда у нас корпоративные Nissan вообще жрут больше литра на 1000 км при пробеге 100 000

Помял порог Эксплуатация Focus 2
avatar
S_Flanker
20 November 2007


A
AKS99:

На днях помял порог о бордюр. Сегодня в NYMM сделали калькуляцию :
Работа (Снятие\установка крыла и подкрылка, замена порога и окраска) - 28 т.р.
Детали ( Порог и лак) - 11 т.р.
Итого 39 т.р.

Кто может посоветовать контору которая это сделает за более разумные деньги ?

Добрый день.
Я порог делал на автосервисе на Каширке.
Делали 2 с половиной дня. Стоило 9 000.
Посоветовали в порог залить какой-нибудь антикор на всякий случай. (800 р.)
С их слов, порог не резали, не сверлили, а вытягивали.
Следов ремонта не видно, как ни присматривался. Как будто ничего и енбыло.

avatar
S_Flanker
13 November 2007


S
sharm:

Ось подлокотника (крепление подлокотника) - 4M5X76604AA


У меня данный крепеж был сломан еще с завода, только я при приемке не заметил.
Заказал данные запчасти у Under'a, стоило что-то порядка 200 руб. В комплекте 3 штуки.
Устанавливаются элементарно, ничего сверлить не нужно.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
avatar
S_Flanker
13 November 2007


Подскажите, при выходе из строя или проблеме с кат-ом что-нибудь загорается га приборной панели?
У меня пробег 39 000, что-то начал беспокоить расход масла после 30 000.
До этого уровень практически не уходил, а на 37 000 посмотрел, а он аж ниже минимума немного. Залил литр масла, а сейчас опять на минимуме.
В субботу ТО, хочу задать вопросы дилеру.

Заправляюсь на BP свечи на первом ТО не менял.
Нмкакиу лампочки о неисправностях не загорались, движок не перегревал.

Подскажите, как озадачить дилера по поводу диагностики
Что он должен в связи с этим проверить?
За чей счет дилер должен искать причину повышенного расхода масла?

avatar
S_Flanker
12 November 2007


Пробег 39 000,
все ок, свечи не менял, масло 5w40
расход 9л/100км

а последние 19 000 долил 1,2 л мачла и сейчас на минимуме, т.е. всего ушло 2 л.
По-моему, как-то многовато, на первой 20-ке долил не больше литра.
Сейчас думаю, может залить 5w30 и менять через 10 тыков без доливок всяких.

avatar
S_Flanker
11 November 2007


G
GEMINI2205:

Покорябал порог в сентябре. В Майоре на ремонт по страховке записали аж на середину февраля.

Я тоже замял порог, страховая у меня Наста, сервис можно было выбрать - я выбрал Автопассаж, выдали они мне нарпавление, звоню - а там запись на конец апреля аж. Вариант ездить мятым полгода не улыбался, в итоге порог я починил на Каширке в сервисе, где раньше commics работал. А в страховой взял деньги (один минус - страховая насчитала на 1 000 меньше, чем я заплатил).

В итоге:
- все сделали очень хорошо, подбор краски и др.
- машинку отдали через 2,5 дней.

Мое мнение, если ущерб небольшой - нефиг к официалам ездить и унижать себя такой очередью, потом они еще ее делать недели 2 будут. Много очень хороших спецо-в, которые еще лучше сделать могут.

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
avatar
S_Flanker
26 October 2007


D
dir:

Добрый день всем!

Если кто хочет может сам пружину ставить ничего не снимая.

В отверстие между кожухом рулевой колонки и пластиком там где рычаг регулировки по вылету и наклону просовываем крепкий шнурок. На том конце что под торпедой делаем петлю вешаем пружинку за длинный конец. Лижимся под руль при этом отодвиув сиденье до упора назад, желательно взять маленкий фанарик так как лампа подсветки ног только мешает. Пропихиваем руку между педалями сцепления и тормоза, держа за пружину окуратно что бы не соскачила петля от шнурка (надо в двоем делать, один сидит и тянет шнурок так что бы не было слабины) пружину необходимо заводить сверху между металическими кронштейнами кде закреплена педаль счепления. Над резиновым кожухом есть пластина с отверстием в него вставляем маленький конец можно не отгибая, но будет тяжело, лучьше отогнуть , но совсем не много.
Когда все всталенно, ваш помошник тянет шнурок а ваша рука направляет пружину вверх и цепляет за педаль. Крепление находится в верхней части педали в виде крючка.

Вот и все.

Спасибо за описание. Сегодня сделал сам, ничего не снимая. Друг помог тянуть за шнурок.
Плтратил 2 часа. Правда полтора из них пытался вставить в первое отверстие (еде нашел его, а установливал кольцо пружины в это отверстие снизу вверх - подругому она не заходит). Второй раз можно минут за 30 сделать, но надеюсь, не понадобится.
Да, пробег 38 000

avatar
S_Flanker
12 March 2007


avatar
ilbod:

Str31ok
Музыку не заказывал. Ставил всё сам.


ilbod

Подскажите, плиз.
Если брать авто без музыки, то данноге устройство подключается к штатной проводке или необходимо что-либо дорабатывать?

А также как по поводу защиты данной магнитолы от кражи? Видно ли ее с улицы?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
S_Flanker
6 March 2007


avatar
dr_Mitrich:

у меня механика, просто любопытно заметить по расходу на 2.0 МКПП и 2.0АКПП. У меня меньше среднего 10,5 за несколько дней на механике не бывало, при том что 70% пробега - это трасса, когда много по городу езжу, то 11,5-12,5. Ежжу динамично правда . пробег 3000. Так что прибавка в расходе от автомата - копеечная!

По поводу расхода автомата и ручки, у меня за 22 тыс. пробега ср. расход выше 9 не поднимался ( летом постоянноработает климат), так что в автомате расход поболее. Езжу по-разному, когда как прибьет

avatar
S_Flanker
13 January 2007


Figura

Если снять верхний спойлер - пачкаться стекло будет в гораздо меньше (достаточно посмотреть сколько грязи в самом верху стекла под спойлером), только высказывались мнения, что спойлер этот снять проблематично:
а) приж. сила на больших скоростях;
в) омыватель + стоп- сигнал.

Поэтому пытаются решить эту проблему увеличенными щетками и доп. спойлерами.

BullFrog

Я не спорю об определенном достоинстве этого спойлера - но были и недостатки.
А я юзал двенашку с другим спойлером - там со снегом вообще проблем не было, т.к. было расстояние между кузовом и спойлером, и стекло тоже не пачкалось.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
S_Flanker
26 December 2006


Первое ТО 19630, Автопассаж в АТЦ Москва, записали быстро, потом я еще переносил за два дня до ТО дату на воскресенье, переписали без проблем, приехал, помылся и машинку сразу поставили на подъемник.

Сделали за 2,5 часа.
По замене настойчиво предлагали поменять все расходники + свечи (при этом состояние свечей охарактеризовали как хорошее), в общем была попытка развести.

Работа:
ТО1 =920,29 р.
Замена возд. фильтра = 92,03 р.
Замена фильтра салона = 460,15 р.
Мойка бесконтактная =178,81 р.
Всего работа: 1651,28 р.
Запчасти:
Фильтр масляный = 285,13 р.
Фильтр воздушный = 599,24 р.
Фильтр салона = 717,83 р. (угольный)
Масло синтетика = 1283,95 р.
Всего запчасти: 2729,33 р.
Итого 4380,61 р.

Могу сказать, что фильтры и салона и воздушный были грязные, когда я их увидел, то сомнения по поводу замены отпали.

В целом все понравилось, правда после ТО появились признаки нарушения балансировки колес, надеюсь это совпадение, т.к. с шинами они вроде как ничего не делали.

avatar
S_Flanker
25 November 2006


vadimirk
Согласен с Вами.
А я сразу заказал кожу, катаюсь с мая и ничего не потеет, т.к. есть климат, когда летом садишься в нагретый салон-тоже все ок.
До этого был велюровый салон в 2112, летом спине и 5-ой точке было жарковато.
По поводу загрязнения салона пассажирами и собой любимым - кожа рулит 100%.
Экономия на пылесосе + гораздо меньше пыли в авто накапливается - 100%. Протираешь спец. влажной салфеткой за 10 мин.

avatar
S_Flanker
24 November 2006


На счет 5% - тарифы страховая прописывает сразу на три года, в моем случае Наста, а машинка каждый год дешевеет.
Так что на второй год получается поболее 5%, или я не прав?

Домкрат (штатный) на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
S_Flanker
18 November 2006


Я тоже менял колоса пр помощи штатного домкрата. По поводу ручки - 180 градусо оборот - не удобно., но это не формула1 и максимум время замены колес увеличилось на 6-7 минут, а в остольном - хороший домкрат и нет смысла захламлять багажник подкатными и прочими, ИМХО. Домкрат показался гораздо крепче, чем в 2112 даже при том, что масса больше на 350 кг.
По поводу сколов краски - предположение было интересное - проверю на эстакаде, однако, думается, что места, предназначенные для установки домкрата - должны иметь какие-ндь антикоррозийные свойства, иначе это будет ТАЗ.

я в шоке Мусор
avatar
S_Flanker
18 November 2006


Подскажите, плиз, а как часто меняют топливный фильтр? Обращаюсь в эту ветку, потому как в ветке FF2 я про это ничего не нашел.
Может кто-нибудь знает, есть ли вообще такой фильтр во втором фокусе.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
S_Flanker
10 November 2006


цитата:
Поставил металлическую, доволен. На даче часто цепляю грунтовку, у нас еще на дорогу уроды разные любят кирпичи высыпать битые и т.п. Пластик бы уже давно йокнулся

Такаяж фигня, без защиты уже было бы несколько поводов всерьез переживать за этот самый картер ))

avatar
S_Flanker
10 November 2006


Guru
Спасибо за инфу, пойду посмотрю, а то уже на летней как-то не комфортно, особенно после вчерашнего снега - IVD несколько раз срабатывала.

avatar
S_Flanker
10 November 2006


Хотел Good Year UG7 - не было, купил Michelin x-ice нешипованную R16, пока еще не поставил. Обошлась 4375 за колесо.

Есть вопрос: кто ставил на домкрат машинку, подскажите, плиз, в какие мест спереди и сзади он устанавливается?

avatar
S_Flanker
7 November 2006


цитата:
Неделю назад переобулся на Good Year UG7 на фордовские диски арт. 1322254 за 220 $ диск. Доволен.

Подскажите, где произведены шины?

avatar
S_Flanker
6 November 2006


цитата:
Прошлую зиму лихо отъездил на Goodyear Ultra Grip 7 205/55 R 16. Испытал редкое удовольствие. У меня это первая зимняя шина, которая позволила достаточно уверенно и динамично передвигаться зимой по трассе почти с летними ощущениями. По рулёжке и точности следования заданной траектории почти как летняя, никакой валкости - просто класс. Да и максималки для зимы хватает - до 190... В снега и на дачу на ней ездил - тут, конечно, сложнее, но скажу так - при достаточном опыте езды на легковушке по зимнему бездорожью- терпимо, застрял всего 2 раза и это в то время, когда другие одноклассники в те края даже не совались. Хотя частично моя смелость объяснялась эскортом при поездках по говнам из Forestera и Тушкана. Их присутствие меня морально стимулировало.
По льду резина , конечно , же никакая, но лучше ,чем снежные Pirelli.
Очень радует износостойкость, очень.
И главное, теперь нет ожидания неизбежных отрицательных эмоций при сезонных переодеваниях - дескать, до весны в валенках придётся ездить.. Кстати, при оттепелях шина не теряет упругость и не "расплывается".
Прямо реклама какая-то , но от сердца. Так что очень рекомендую для ЮФО и городской езды по центральной России.
Да, кстати, она ж еще и тихая и пушистая..

Ваш Hatha

Вот тоже мучаюсь выбором шин. Шипы не хочу. Ездил на 2112 на UG6, вечатления примерно такие же, как ваша UG7: асфальт+каша+лужи = отлично. лед, снег - удовлетворительно. По наблюдением 1-ый вариант погодных условий преобладает у нас на дорогах 80% времени а то и больше.
Тоже планирую купить или U7, или Alpin A3. Пока мучаюсь с проблемой выбора.



up