Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Nikolai2112
4 September 2017
Коробка ib5 масло ещё родное, что на долив взять из оригинала? Льют же и D2 и С допуск
Веталь76
4 September 2017mobile
1
Nikolai2112:
|
Коробка ib5 масло ещё родное, что на долив взять из оригинала? Льют же и D2 и С допуск |
75W-90 FINIS - 1790199 этот оригинал и берите.
на пробеге 220 тыс. поменял масло в MTX-75,слилось 1,5 литра.Новое залил 2 литра Ravenol,стали ощутимо лучше включаться передачи и вроде потише немного в салоне на трассе.
jon1127776
10 September 2017
preiser
На пробеге 155000 тоже слил 1.5л. Буталка была под пробку.Залил Castro 75w-80.Тоже заливал пока не потекло из заливной.Влезло 2 л.Коробка MTX-75.Может с завода столько заливают? Подтеков с коробки не было менял первый раз я единственный хозяин.
Парни, и у меня из МТХ-75 слилось 1,5 литра. менял первый раз на 250 тысячах. Может, действительно столько на заводе наливают?
jon1127776
подтеков и у меня нет.Машина из Германии,немцы вряд ли меняли масло,если написано что оно на весь срок службы.Когда я залил 2 литра у меня оно не текло из заливного отверстия.Да,непонятно.
роверс
11 September 2017
У меня форд турнео коннект 2010 г в 1.8TDCI 110 лс RWPA - это тот же фокус под капотом - - по спецификации форда масло в коробку (у меня все каталоги выдают МТХ-75), оригинальные каталоги WSD-M2C200-C, каталоги заменителей дружно WSS-M2C200-D2!
Буду брать и заливать масло Wolf EcoTech VW FE 75W - синтетика с допуском по форду WSS-M2C200-D2! Это похоже настоящая Бельгия! Причем на одном из форумов наткнулся на сертификат где указано что эта компания производит масло для заводов Опель под маркой опель! Так что масло я думаю будет на уровне оригинального, а цена в 2 раза ниже(просто Форд обнаглел вконец с ценами или же зарплаты у Нас в Беларуси никакие)! Предлагаю ещё Febi BILSTEIN 40580 с допуском FORD M2C200-C/C2/C3(экзист и некоторые сайты дают его как заменитель к моему авто) но что-то полного доверия к феби нет - фирма-то комплектовщик!
Есть ещё дешёвый маннол Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 GL-4 в котором тоже есть допуск по фордуWSS-M2C200-D2, но в интернете о трансмиссионках Манол много отрицательных отзывов!
Надеюсь моё маркетинговое исследование Вам помогло!
С уважением ко всем!
preiser
IIOSS
У меня масло в коробке на 2 см ниже контрольной пробки было с завода - доливал правда WSD-M2C200-C крон оил грам 300-400! Как-то так
Еще год назад поменял масло в коробке ММТ6(С-Max дизель 2.0 2007 - сборка Германия) - по причине течи сальника привода - было залито красное... Залил по спецификации WSS-M2C200-D2 оригинальное Ford (1 547 953). И теперь в при температурах ниже -30 при при езде за городом очень тугое сцепление(в городе норм)... Сменил тормозную жидкость - не помогло, еще раз сменил масло(при замене комплекта маховик/сцепление/выжимочной + замена тормозухи) - не помогло.
Прихожу ко мнению что надо заливать красное...
Знающие люди подскажите что за масло было залито??? - просмотрев форумы есть вероятность что было залито что типа ATF - масло было реально жидкое...
Facer
Скорей всего comma для мтх75 минералка
Бендер.
16 September 2017mobile
1
Facer
Цвет, да и вязкость масла в коробасе никак не влияют на усилие выжимаю сцепы, это что-то другое или сам выжимной, жидкость, корзина или главный цилиндр сцепления.
OlegArh70
16 September 2017
2
Facerтормозуха какая? такой эффект даже на более горячих бензинках присутствует, а уж на холодном дизеле и на трассе при -30 и ниже подавно. Залейте тормозуху класс 6 или LV и будет вам счастье.
Мужики что лучше залить в IB5 мотюль или оригинальное? Сейчас не знаю что залито
Веталь76
18 September 2017
2
Las42:
|
Мужики что лучше залить в IB5 мотюль или оригинальное? Сейчас не знаю что залито |
Если не знаете,то все слить и залить оригинал 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 , 2 л,надо.
Веталь76
Ок спасибо так и сделаю
Алег
21 September 2017
-1
На прошлой неделе залил в MTX75 масло Motul Gear 300 75W-90 GL4\GL5. Утром на холодную передачи стали включаться с затыком.
Вчера слил. Залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 GL4.
Сегодня утром было около +12 градусов. При выезде со двора разу обратил внимание на лёгкость переключения передач (как на новой
) . Пробег 105 тыс км. Универсальное GL4\GL5 не рекомендую.
ВладимирВарвин
29 September 2017
ребят, а что скажете про масло Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, для механики IB5, на ойлкалбе про него хорошо пишут
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-...vezhee/
MR.BARMEN
29 September 2017
ВладимирВарвин
На том сайте много о чем пишут.рекомендуемое масло-оригинал,все остальное-ваши эксперименты и риски.да и по цене не особо дешевле оригинала
Веталь76
29 September 2017
1
лейте оригинал ,75W-90 FINIS - 1790199,проверенно годами и т.километрами
Alexey250780
29 September 2017
3
ВладимирВарвинКлубень
Кочевник78 себе Eurol Fultrasyn залил и счастлив. Говорит, что коробас стал ощутимо тише работать. Не слышно шума игольчатых подшипников, который досаждал ранее. Ну и, надо сказать, что масло это - сплошные ПАО и эстеры. По-настоящему премиальное.
Сам я, к слову, вообще уже тысяч 60 езжу на полусинтетике G-Energy G-Box GL-4, а до этого тысяч 50 проездил на каком-то ZIC 75w90 GL-5
и все в полном порядке, в т.ч. с синхронизаторами. Сменю завтра масло на Neste Gear Oil 75W90 только лишь потому, что снял, наконец, свой капризный Гидроник и нужно морозостойкое масло-регион у нас холодный.
У нас обычные древние коробки. Поменьше слушайте любителей с придыханием произносить слово "оригинал" и лейте любое масло GL-4, ориентируясь в первую очередь на температурный диапазон, при котором используете авто. Если юга или центральная часть РФ, то пойдет почти всё из перечня GL-4, хоть Лукойл, если зимы холодные - тут уже придется повыбирать. Из неоригинала хорошо переносят сильные морозы Neste, что я помянул выше, Castrol Multivehicle(у него, к слову, индекс вязкости и остальные характеристики максимально близки к оригиналу), Eurol (Transyn и Fultrasyn), Liqui Moly Hypoid-Getriebeol, Ravenol VSG и еще ряд масел. Из недорогих и недооцененных масел есть еще NGN Synthetic 75w90(тот же Eurol Transyn).
koc39
2 October 2017
-1
electromexanik
А почему Вы решили залить именно 75w-85 а не 75w-90? Или просто какое было в магазине?
Оригинал слишком дорого лить. 1200 за 1 литра масла а надо 2 литра.
ZIC GFT 75W85 за литр 510 р
ZIC GFT 75W90 за литр 480 р
dangoat
2 October 2017
-1
я не electromexanik, но поделюсь с вами своими наблюдениями:
у меня коробка мтх75 и когда я менял в ней масло, в шапке была инфа, что надо лить WSD-M2C200-C, я и залил 1790199.
позже появилась инфа, что надо заливать допуск WSS-M2C200-D2 а это что то типа 75w80 будет скорей всего.
посмотрев параметры масла (вязкости и т.п.) Ford 1 547 953, для себя решил что из zic наиболее подходит gft 75w85 плюс кто то тут писал что на нем отлично ездит.
пысы зик я себе купил но еще не заливал
electromexanik
2 October 2017
koc39:
|
почему Вы решили залить именно 75w-85 а не 75w-90? |
Именно по тому что полная синтетика была такой вязкости.
Alexey250780
2 October 2017
electromexanik
Могу ошибаться, но, кажется, у Зика нет настоящей синтетики в линейке трансмиссионок. Гидрокряк обычный. Как он в морозы себя ведет? У вас авто на улице ночует?
Alexey250780
3 October 2017
2
Господа, залил себе позавчера в КПП масло
Neste Gear S 75w90 после двух недель плотного изучения отечественных и зарубежных ресурсов и документации по трансмиссионным маслам. До этого долго ездил на отечественной полусинтетике. Ну и небольшой отзыв о том, что получилось.
Рычаг коробки передач стал работать объективно легче. Поначалу эта легкость даже напугала, подумалось, что плохо затянул фиксатор штока(он же сливная пробка).
Легкое подвывание при езде внатяг на малых скоростях на непрогретой коробке теперь едва различимо.
Ну и самое главное-раньше, после интенсивной езды, когда коробка полностью прогревалась, при отпущеной педали сцепления она слегка стрекотала. Избежать этого можно было, отпуская педаль сцепления ооочень плавно. Я уж и на подшипник первичного вала грешил и на шестерню пятой передачи, начитавшись про неисправности коробок. Все, больше подобного явления я не наблюдаю. Просто камень с души.
Ну и в качестве резюме: масло это-чистая синтетика на ПАО и эстерах, база классная. Индекс вязкости высокий, температура замерзания чуть ниже -50 градусов(что мне и нужно было на зиму). И хоть оригинал -
это всегда лучшее решение, ничего зазорного не вижу в том, чтобы сэкономить и получить результат близкий или сравнимый с оригинальным продуктом. Цена за литр этого масла в одной федеральной оптовой сети чуть ниже 600 рублей за литр. Такие дела, любителям лайфхаков рекомендую
. Кабы не нашел данное масло, залил бы NGN или Castrol.
Alexey250780
Прошу прощения,много букв, залили Neste Gear S 75w90? Сколько работало масло до смены?
Alexey250780
3 October 2017
1
kipstar
Какое именно масло? Прежнее? Оригинальное масло в моей коробке было лишь до 65 т.км. Затем был Zic 75w90 без заводских допусков до 115 т.км, далее G-Energy G-box 75w90 вплоть до смены на данное Neste(174 т.км). Особенного значения данному факту я не придавал, поскольку стоял Hydronic, помогавший мотору прогреваться перед запуском. Прогретый мотор и холодную коробку спокойно проворачивал при первом запуске. Однако, Hydronic я снял. Потому и озаботился хорошим полностью синтетическим морозостойким маслом. Выбор по соотношению цена/качество пал на Neste и NGN. Предпочел Neste, ибо у NGN порог замерзания ниже и оно гидрокрекинговое.
electromexanik
3 October 2017
Alexey250780:
|
у Зика нет настоящей синтетики в линейке трансмиссионок. |
А что вы имеете в виду под настоящей синтетикой?
5 - 10 - 20 или 30 процентов ПАО в гидрокряке. С какого процента начинается настоящая синтетика?
А в том ZIC GF-TOP залитом в мою коробку это ПАО имеется, как и надпись FullySyntetic на канистре.
Alexey250780
3 October 2017
1
electromexanikВы же умный человек и прекрасно понимаете, о чем речь
. В основе "чистых" синтетических масел полностью отсутствует гидрокрекинговая, суть минеральная, база, пусть даже и с некоторым процентом вышеупомянутого ПАО. Кратко изучив перечень масел ZIC, препарированных на oil-club, я на таковые не наткнулся. А Fully Syntetic сейчас много где написано, тренд такой, знаете ведь.
И ваш выбор я отнюдь не осуждаю, не обижайтесь. Так как ведет себя ваше масло в сильные морозы за -30? И как зовется полностью? Выходит, есть и у Zic отличные вещи, коль так.
electromexanik
3 October 2017
Alexey250780:
|
Так как ведет себя ваше масло в сильные морозы за -30? |
Да нормально себя ведёт. Рычаг КПП перемещается с тем - же минимумом усилий, как и при положительных температурах. И шестеренки не верещат после запуска.
А про синтетику, вы уж извините, но я вас не понимаю.
Alexey250780:
|
В основе "чистых" синтетических масел полностью отсутствует гидрокрекинговая, суть минеральная, база, |
Неужели вы всерьёз считаете что есть какие то ""синтетические" базы кроме нефтяных, суть минеральных?
Словосочетание "синтетическое масло" появилось именно с появлением гидроочистки масел, когда никакими ПАО и эстерами даже и не пахло. До кряка масло было просто маслом, без всяких синтетических приставок.
И с появлением ПАО, эстеров, GTL ничего не поменялось, захочет производитель назвать своё масло синтетическим, значит и будет синтетикой чистейший гидрокрекинг, а у другого производителя смесь из 75% ПАО, 22% эстэров и 3% присадок будет гордо наименоваться - гидравлическая жидкость. Пример, Pentosin CHF 11S, поинтересуйтесь его составом на досуге.