роверс

Беларусь (BY), Ford Tourneo Connect (1G)

роверс
4 апреля 2021


Мишуха
У меня шланги все шли вместе с помпой и предпусковым подогревателем D5WS который купил - поэтому и спрашиваю что если у кого стоит такой с завода - бросьте фотку как стоит помпа! - мне колхозить ничего не придётся - максимум кронштейн для помпы!

роверс
29 марта 2021


Dik_g
У меня на форде коннекте 2010 года 1.8 ТDCi(турецкая сботка для европы) стоит догреватель D5WZ! А этот я покупал(просто раз подвернулась недорого такая же как на моём аналоговая автономка - взял конечно её в полном комплекте с пультом,насосом и всеми патрубками - а то у нас изверги с Б\ушки обычно раздербенят всё и продают!... - а здесь есть всё!) для замены оригинального(чтобы не корячиться под машиной - обслужил - заменил и балдеешь!) тоже с коннекта только 2009 г в - так что вина его я не спрашивал! Вот сейчас хочу сделать переходник на кабель подключения, чтобы родную проводку не лохматить!!! И уточняю где на машине точно стоит дополнительная помпа, так как на моей Её нет!
И вообще автономки D5WS с завода ставились на коннекты как дополнительня опция, а стандартно с завода стоит - догреватель D5WZ!
Вот как то так! Вот и хочу словить того у кого стоит тоже автономка на коннекте чтобы он выдал местоположение "секретной" дополнительной помпы!

роверс
26 марта 2021


А может у кого на форде коннекте 1.8 TDCi стоит штатный предпусковой - может гляните где насос - просто у меня на кронштейне крепления для него нет как на фотк выше!

Понятно, что он стоит на размере длинны кабеля на него из самого D5WS!(судя по фотке выше и ореолу из гугла тоже выше ниже самого предпускового!))

В любом случае Dik_g иМишуха спасибо что не остались равнодышными к моиим вопросам!

роверс
26 марта 2021


Dik_g понял - спасибо - буду искать кронштейн или место под подогревателем под крепление насоса или изготовлю его сам!
Мишуха И что на картинке - непонятный ореол, непонятно к чему прикрученный!?...

роверс
24 марта 2021


Народ! Неужели ни у кого на коннекте(или у фокуса с мотором 1.8TDCI - под капотом всё у этих машин одинаковое!) не стоит предпусковое штатно! Сделайте и сбросьте фотку где стоит штатно дополнительная помпа на предпусковик штатно!,??? Буду благодарен!

Но именно помпа штатного предпускового - в догревателях её просто нет!

роверс
6 марта 2021


Отвечаю - обе печки аналоговые: как мой догреватель стоящий на машине номер 252213 и та автономка которую я купил и перебрал снятая с машины 2008 года форд турнео коннект номер 252275 с пультом! Запускаются просто подачей +12В!
То есть теперь(зная что они оба аналоговые) я могу смело спаять переходник с 8-ми пинового разьёма на 6-ти пиновый(ответная часть которого выведена штатно на догреватель из машины), поставить дополнительно помпу и пульт идущий к комплекте с новым подогревателем(который я перебрал и запустил на столе и будет для меня :"счастье"! Вот на всякий случай фото пульта с нового отопителя ,который хочу установить! И ещё есть 2 вопроса по распиновке этих приборов(может кто часто сталкивается и знает как правильно расключить:
1)1-пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя (+12 В) - на 1-й пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки,
2) 2-ой пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя(земля) - на 2-й пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки ,
3)3-пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя (диагностика) - на 5-й пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки,
4) 4-й пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя(+12 при включении зажигания и некоторое время после выключения зажигания!) - на 6-ой(работа как догревателя, смотри схему ниже!) или на 7-ой пин(+12 управление автономка, см схему ниже) стандпртного разьема новой автономки ???,
5)5-й пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя(приходит +12 вольт при запуске, когда термовыключатель замкнут) - на 6-ой(работа как догревателя, смотри схему ниже!) или на 7-ой пин(+12 управление автономка, см схему ниже) стандпртного разьема новой автономки???
6) На 4-ый пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом разьёменовой автономки кидаем управляющий провод помпы,
7) На 3-ий пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки можно повесить реле печки, но я не буду вешать ничего чтобы увеличивать потребление энергии в режиме автономки, 😎 На 7-ой пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки через диод повешу управлление с мини таймера!
ЕСЛИ НЕ ТРУДНО КТО СТАЛКИВАЛСЯ - ПОМОГИТЕ РАСКЛЮЧИТЬ ПУНКТЫ 4 И 5 НАПИСАННЫЕ ВЫШЕ - БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!(Хочется сделать всё красиво не ломая штатную проводку, чтобы в случае необходимости можно было вернуть старый догреватель назад без переделок!) Схему и распиновку проводов оригинального 6-ти пинового разьема прикрепляю!
И кстати может у кого есть фотки или инфа где в фордовских каблуках с завода штатно ставится дополнительная помпа - скиньте если не трудно или напишите - буду благодарен!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

роверс
4 марта 2021


Dik_g
А я вот вычитал что на коннектах все догреватели и предпусковики аналоговые и управляются аналоговым сигналом!(вот ссылка: https://www.drive2.ru/b/537053432003952665/) Вот номер моего догревателя 252213(и фото) - может кто точнее что напишет - управление по кан шине или аналоговое!???
posted image

роверс
2 марта 2021


Привет всем! На машине Ford Tourneo Connect( рестайлинг) 2010 года стоит догреватель D5WZ(разьём на 6 пин)! Начал включаться через раз, гнать сизый дым, и стала появляться ошибка по вентилятору! Вобщем вот вот пора в профилактику! Так как стоит он в опе машины и снимать его не беруться даже некоторыке станции, было принято решение купить такой же дать профилактику и установить на автомобиль! В течении полугода вёл поиск! И тут подвернулась автономка D5WS(разьем на 8 пин) от такого же форда 2008 года) в комплекте с шлангами, насосом и минипультом! Была куплена, разобрана, почищена, починена от криворкуости наших мастеров(была криво вставлены свеча), заменена сетка свечи и прокладки! Автономка была испытана на столе - отлично работает! Если не трудно может кто знает ответы на следующие вопросы:
1) Хочу поставить на автомобиль с минимальными переделками - в связи с этим хочу спаять переходник с разьёма 6 пин из автомобиля на разьём 8 пин в автономке! Может кто делал это и черкнёт схемку подсоединения с 6-ти пинового разьема на 8-ми пиновый( питание понятно - интересуют провода запуска и диагностики!)
2) Может у кого стоит эта автономка штатно на машине(у меня двигатель 1.8 TDCi, он одинаково ставился и на многие Фокусы и Мондео и разводка проводки на отопители я думаю одинаковая!) - просьба уточнить где стоит и куда и как крепится дополнительный насос охлаждающей жидкости!( Если у кого есть фотки - то это вообще агонь было бы!)
Некоторые схемы из нета и фото разьемов прилагаю - чтобы не надо было лазить и искать!
Заранее благодарю за ответ и всем удачи на дорогах!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

роверс
29 сентября 2020


Всё отлично - всё заводится! Была получается двойная неисправность - подвисшие и сработавшиеся в 0 щётки стартера и перегнивший провод на втягивающее реле - устрангение смотри выше! Реле на стартер - так и не найдено(местоположение) - если кто в курсе - напишите!

роверс
19 сентября 2020

1

Привет народ ! Спасибо за помощь! В очередной раз отвечаю себе сам!
1) В блоке предохранителей в салоне реле стартера указанного в мануале - НЕТ!!!
posted image
2) В блоке предохранителей под капотом реле R1 указанное как реле стартера является - реле для дворников - проверено выниманием релюшки и включением дворников(не работают) и перемыканием силовых проводов(дворники работают!
posted image
3) Начал искать дальше реле стартера и наткнулся на разъём ведущий провод от реле стартера (по схеме номер 50 серого цвета) на втягивающее реле стартера - находится под капотом и прикреплён к поддону аккумулятора! Разъединил разъём - внутри всё чисто(без окислов). Начал переворачивать разъём и у меня на глазах провод номер 50(серого цвета) по схеме в одном месте лопнул и отвалился(перегнил, хотя я бы не за что внешне бы на него не подумал - вобщем повезло!) Запаял провод - всё ожило и заработало!Сечение провода там кстати где-то 1мм медь - так что ток через втягивающее стартера идёт 12-15 А максимум, судя из сечения провода - значит релюшк должна ббыть ампер на 20-30 не больше!
posted image
Ура! Сейчас на тест драйве - через недельку отпишусь о результатах! Дальше реле стартера искать не стал - и так уже почти неделю дрючусь с машиной и "качаственными" неточными схемами в учебниках по моему авто!! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ НА МАШИНЕ Ford Tourneo Connect 2010 года рестайлинговый (длинный высокий!) 1.8TDCI 110 л.с, двигатель RWPA ОТПИШИТЕСЬ И СБРОСЬТЕ ФОТКУ СЮДА НА ФОРУМ!
Спасибо всем кто пытался и не пытался помочь! С уважением ко всем роверс! Ровных дорог и поменьше поломок!

роверс
19 сентября 2020


Может кто-нибудь - у кого такая же машина - снизайдёт до моего вопроса - выдернет R1 в блоке предохранителей под капотом (дело 3-5 минут) и попробовать стартануть стартером - будет крутиться стартер или нет??? Буду очен благодарен! А если ещё сможе
те ещё и переменуть проводом при включенном зажигании(машина должна находиться на нейтрали и на ручнике) силовые контакты реле R1(это контакты 3 и 5 на релюшке - фото реле прикрепляю) то буду вообще безмерно благодарен! Заранее спасибо за ответы! С уважением роверс
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

роверс
19 сентября 2020


Serj in Rogervik
33 это я так понял предохранитель в центральном блоке в салоне слева внизу от руля если сидеть в машине!??? Я сам понимаю что реле должно быть, по всем канонам это должно быть реле R1 в блоке предохранителей дополнительном под капотом! Вынимаю реле R1 - машина заводится как и заводилась (это проверид когда есть заводка с ключа!) Вынимаю релюху R1 и замыкаю при включенном в положение работа силовые контакты реле (именнно силовые - они на релюхе длиннее чем контакты катушки) - начинают работать дворники - что вообще странно! Вот и спрашиваю может кто экспериментировал с R1 в блоке под капротм на машине этого года и с подобным двигателем! Если да то отпишитесь!

роверс
19 сентября 2020


mel82
Вряд ли если бы чип выносил мозги то после вклбючения зажигания мигала бы лампочка имобилайзера - а так всё как положено - лампочка загорается постоянно и тухнет - тоесть разрешение на заведение двигателя есть!

роверс
18 сентября 2020


Добрый день фордовики соннектовцы и фокусовцы! У меня Ford Tourneo Connect 2010 года рестайлинговый (длинный высокий!) 1.8TDCI 110 л.с, двигатель RWPA!
Проблемма - то заводится, то не заводится двигатель - причём абсолютно в любое время!(при перемыкании контакта втягивающего на + провод на стартере - заводится без проблем!0
Сделал - перебрал стартер, заменил контактную группу замка зажигания! Очистил контакты массы 4 штуки(под капотом со стороны водителя рядом в воздушным фильтром и акумом не крыле) - болты заменил на нержавейку! Очистил провод питания мозгов(доп красный провод уходящий в жгут с клеммы + аккумулятора!) ! Реле на стартер не нашёл - это в моей машине не R1 в блоках под капотом и в салоне - хотя блоки как на пикреплённых картинках - в салоне на месте R1 пустое место, а под капотом R1 идёт на дворники - перемыкал силовые провода - начинали работать дворники!
В машине стоит стороняя сигнализация Томогавк Z5!
Провёл диагностику PCM ошибок нет!
Все релюши передёргал, предохранители проверил - всё целое!
Моё мнение - PCM двигателя извирательно не даёт разрешение на запуск двигателя из-за каких - то причин!
Может кто сталкивался с подобным - подскажите где копать! И может кто знает где всё таки реле стартера на авто этого года!? Обведите на фото для меня тупого!
ЕСТЬ МНОГО ФОРДОВ ФОКУСОВ У КОТОРЫХ ПОД КАПОТОМ И В САЛОНЕ ТОЖЕ САМОЕ - МОЖЕТ КТО ТОЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ!"
ПРОШУ ПОМОЧЬ!
posted imageposted image

роверс
18 сентября 2020


Добрый день фордовики соннектовцы и фокусовцы! У меня Ford Tourneo Connect 2010 года рестайлинговый (длинный высокий!) 1.8TDCI 110 л.с, двигатель RWPA(сиерровский

роверс
11 сентября 2017


preiser
IIOSS
У меня масло в коробке на 2 см ниже контрольной пробки было с завода - доливал правда WSD-M2C200-C крон оил грам 300-400! Как-то так

роверс
11 сентября 2017


У меня форд турнео коннект 2010 г в 1.8TDCI 110 лс RWPA - это тот же фокус под капотом - - по спецификации форда масло в коробку (у меня все каталоги выдают МТХ-75), оригинальные каталоги WSD-M2C200-C, каталоги заменителей дружно WSS-M2C200-D2!
Буду брать и заливать масло Wolf EcoTech VW FE 75W - синтетика с допуском по форду WSS-M2C200-D2! Это похоже настоящая Бельгия! Причем на одном из форумов наткнулся на сертификат где указано что эта компания производит масло для заводов Опель под маркой опель! Так что масло я думаю будет на уровне оригинального, а цена в 2 раза ниже(просто Форд обнаглел вконец с ценами или же зарплаты у Нас в Беларуси никакие)! Предлагаю ещё Febi BILSTEIN 40580 с допуском FORD M2C200-C/C2/C3(экзист и некоторые сайты дают его как заменитель к моему авто) но что-то полного доверия к феби нет - фирма-то комплектовщик!
Есть ещё дешёвый маннол Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 GL-4 в котором тоже есть допуск по фордуWSS-M2C200-D2, но в интернете о трансмиссионках Манол много отрицательных отзывов!
Надеюсь моё маркетинговое исследование Вам помогло!
С уважением ко всем!

роверс
13 июня 2016


Aplicator
Если после постукивания завёлся то не тяни - перебирай - грязи внутри будеет море - почистишь и ещё походит! Если не почистишь то можешь потерять стартер навсегда - личный опыт!
С уважением!

роверс
13 июня 2016


Aplicator
Диски стальные от второго фокуса походят - брал себе такие под зимюю резину - без вопросов - главное только чтобы размеры на дисках совпадали!
С уважением

роверс
13 июня 2016

1

Уже второй раз отвечаю себе сам! У нас в ветке народ настолько "быстро" реагирует, что успеваешь ответить себе сам сделав машину! В других ветках кастати ребята с фокусов поотзывчивее или просто больше людей с руками которые делают свои авто!
И так ответ:
1)После включения кондиционера почти сразу с небольшой задержкой включаются оба вентилятора!
2)Включаются они сигналом с PCM(мозгов) автомобиля на реле, через которое уже включается сама силовая часть с вентиляторами!
3)МУФТА КОНДИЦИОНЕРА В наших авто с ручным приводом оного, должна щёлкать очень редко, в основном при включении кондиционера! Если у Вас щелкает часто - то это обозначает одно - в системе утечка или неисправность и Вам пора в сервис на дозаправку кондиционера фрионом и маслом или поиск утечки! Обычно она начинает щёлкать часто в пограничных состояниях - т.е. компрессор отключается по низкому или высокому давлениию, или по датчику темпиратуры решётки которая находится под торпедой!
Вот - как-то так!

И ЕЩЁ ОДИН НОВЫЙ ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ!:
Хочу поставить себе защитные сетки на верхнюю и нижнюю решётки радиаторов!
Сетки нашел на Экзисте по 4 доллара за сетку 25 см на 200 см!
Может кто-нибудь нпишет толковую мнструкцию( а не обрывки своих действий) - как не поломав никаких защёлок(включая где находятся защёлки) снять верхнюю и нижнюю решётки радиатора на рестайлинге 2010-2013 годов! А если ещё и фото выложите - буду очень благодарен! Ссылки на толкоый материал тоже приветствуются!
С уважением Алекс г.Минск!