Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lvsw
16 April 2009


На самом деле мне кажется достаточно просто хорошей резины. Сейчас я просто тащусь от того что избавился от дико шумной Мишлен Энерджи. Еду на Конти и кашется что тишина полная... хотя подозреваю не на долго меня будет всё устраивать (но пока что после энерджи просто не нарадуюсь)
Yellow Submarine
17 April 2009


Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте.
avatar
Anikiy
18 April 2009


Yellow Submarine
Штатный мишка имеет индекс нагрузки 95, а соответственно очень жесткую боковину. Поставь с индексом 91, или даже 89 - будет хорошая тихая резина
agdem
18 April 2009


Машинку новую получил в феврале с резиной Мишлен Энерджи R15
Так вот пол зимы на ней - летней откатал. Дорогу держит идеально даже на льду.
У отца континенталь на 16, чуть заморозки, слабая наледь - все, вообще не едет, в повороты боком въезжает.
Так что зря енту резину обижаете
alex22221
18 April 2009


и вообще говорят что если переобуться в узкую резину то шума будет намного меньше
Yellow Submarine
18 April 2009


Anikiy
Дык это всё понятно, что её менять нужно. Я почему-то был уверен, что она не шумнее зимней и поэтому недавно прикупил диски новые на R15. Если бы знал, то конечно брал бы всё на R16. Этот сезон придётся катать на мишке . Это я просто пишу к тому, что некоторые на форуме пишут, что michelin energy - тихая резина, это полнейшее заблуждение. Да и когда её вчера меняли в шиномонтаже, то даже по рисунку протектора заметил, что он довольно грубый с зимним уклоном.
Vl@dK
20 April 2009


Y
Yellow Submarine:

Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте.

+1 Только в моем случае Бридж Туранца
Гул в салоне невыносимый

avatar
Alex395:

[B]Vl@dK
callipso
AlexVic
mpas
andrey 1991
Grey grey
To all, кто уже сделал данное усовершенствование

Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет.
Только честно, плиз!

Виброизоляцию закатов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
avatar
Vladimir_E
20 April 2009


V
Vl@dK:

Y
Yellow Submarine:

Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте.

+1 Только в моем случае Бридж Туранца
Гул в салоне невыносимый

avatar
Alex395:

[B]Vl@dK
callipso
AlexVic
mpas
andrey 1991
Grey grey
To all, кто уже сделал данное усовершенствование

Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет.
Только честно, плиз!

Виброизоляцию закатов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

На плохом асфальте - да, на хорошем вообще не слышно. У меня такая же. Вся резина делается для Европы, а не для "суверенной демократии" с суверенным асфальтом, положенным армянами с целью получить заказ на ремонт через пол года.
avatar
SEISHN
21 April 2009


Yellow Submarine
Согласен - енерджи шумит... На прошлом фокусе ставил GYHydragreep - очень радовался тишине.
avatar
Андрей71
21 April 2009


Да никогда не поверю, что спортивная низкопрофильная(16") Конти тише экономичной 15-ой енерджи.
avatar
::::шаман::::
21 April 2009


была у меня двенашка так вот на ней я просто прокрасил на три слоя мастикой "барьер" и шуму от колес стало меньше, ща думаю такое дело на фуфике замутить))
машина у меня полностью из нутри проклеена и беспокоит только шум от низкопрофильной резины 225/35/18
avatar
UMBERTO
21 April 2009

1

V
Vl@dK:

Y
Yellow Submarine:

Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте.

+1 Только в моем случае Бридж Туранца
Гул в салоне невыносимый

avatar
Alex395:

[B]Vl@dK
callipso
AlexVic
mpas
andrey 1991
Grey grey
To all, кто уже сделал данное усовершенствование

Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет.
Только честно, плиз!

Виброизоляцию закатов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сталкнулся с той же проблемой, и тоже на Бридже. Караул!
Vl@dK
21 April 2009


UMBERTO
Есть подозрение, что бридж сильнее гудит с износом.
У меня пробег 55тык, протектора осталось 2мм до индикатора.
С новья такого гула точно не было, специально обратил внимание сразу по выезду из автосалона.
avatar
StAsUk
21 April 2009


Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом по поводу резины. Основная проблема шумки фф2 в шуме от резины... Купил Мишку Энерджи 205/55 R16 91H, очень мягкая и тихая просто супер!! До этого стояла Мишка Пилот Примаси 205/55 R16 91H чуть жестче и шумнее. А резина с индексом W вообще ЖЕСТЬ в прямом смысле (приходилось иметь с ней дело)!

Еще сталкивался с Нокия i3 жутко шумная и не очень мягкая!
avatar
Anikiy
21 April 2009


V
Vl@dK:

UMBERTO
Есть подозрение, что бридж сильнее гудит с износом.
У меня пробег 55тык, протектора осталось 2мм до индикатора.
С новья такого гула точно не было, специально обратил внимание сразу по выезду из автосалона.

Это естесственно, ты не ошибся в впечатлениях! У меня штатный мишка на исходе второго сезона (перед до индикаторов, зад 1.5 мм до индикаторов) гудел как реактивный бомбардировщик на взлете! С износом резины шумность возрастает 100%!!! Проверено!
Vl@dK
22 April 2009


Утром, после холодной ночи гудело невыносимо.
После того, как день постоял при +7гр под солнышком, на обратном пути почти не гудела, чуть подгуживала на совсем щербатом асфальте.
Жду тепла, надеюсь будет еще тише.
avatar
andrew1991
23 April 2009


Приобрел летнюю резину TOYO-350 95T вместо штатной MICHELIN ENERGY 95H (195/65/R15). Гула на абразивном асфальте стало вроде чуть-чуть меньше (окончательно убедился, что это неустранимая конструктивная особенность фокуса (сделана вибра всего кузова)), шума качения шин стало поменьше, но главное - стало заметно мягче (к чему и стремился), что особенно чувствуется на поперечных прощелинах и мелких надолбах асфальта, в т.ч. и на крупноабразивном покрытии. И это при всего лишь +2С на улице. Летом, видимо, будет еще мягче.

P.S. Даже на ощупь (в магазине) резина TOYO гораздо мягче шин именитых брендов тех же размеров при аналогичных индексах нагрузки/скорости. Т.е., к примеру, 195/65/R15 TOYO 91T и 195/65/R15 MICHELIN/BRIDGESTONE/GOODYEAR 91T - далеко не одно и то же.
avatar
mahovik
23 April 2009


Народ,мне кажется Вы зря "мишу энергичного" обижаете.
Уже писал ранее,что когда сменил зимний "контик-2" на "мишу" 195R15,все мысли про дополнительную шумку отпали напрочь.

Может дело в давлении,которое мы задаем.У меня перед-2,1; зад-2,3,все тихо и приятно,хотя зимой был уверен в необходимости дополнительной шумки.Да сама по себе она очень мягкая.До нее юзал NOKIAN HAKKA-J3,так она жестче была.

Это мои личные ощущения и я их никому не навязываю!
avatar
andrew1991
23 April 2009


Перед 1.8 зад 1.5. Если делать 2.1 по кругу, то будет жестче при тех же акустических составляющих.
avatar
Anikiy
23 April 2009


mahovik
А я считаю что мишка-гумно. Пока новый еще боль-мень, а когда подотрется - самолет вообще становится (реактивный есиче).
avatar
StAsUk
23 April 2009


mahovik
Полностью поддерживаю!!! Купил Мишку Энерджи 205/55 R16 91H, очень мягкая и тихая просто супер!! До этого стояла Мишка Пилот Примаси 205/55 R16 91H чуть жестче и шумнее. А резина с индексом W вообще ЖЕСТЬ в прямом смысле (приходилось иметь с ней дело)! Мишка рулит
avatar
Anikiy
23 April 2009


avatar
StAsUk:

mahovik
Полностью поддерживаю!!! Купил Мишку Энерджи 205/55 R16 91H, очень мягкая и тихая просто супер!!

Вот именно, что 91H. А штатный ставится с индексом нагрузки 95 и посему дубовый жутко.
avatar
strannik2471
23 April 2009


Поставил Nokian Hakka H XL тихая резина, значительно тише чем был штатный Continental SportContact 2. Переходы от гладкого асфальта к шершавому значительно менее заметны по шуму чем на Конти.
avatar
MAR
23 April 2009


Поменял сегодня подшипники передних ступиц, ИМХО шум уменьшился и сместился в другой диапазон.
vitalay
26 April 2009


Еще одна причина шума от колес в следствии применения новых более жестких амортизаторов, которые при малом ходе (как раз по шершавому асфальту) запираются и все передают на кузов. Эту причину решают инженеры мерседеса для нового Е-класса, к сожалению для фокуса ее оставили в стороне но зато рекламы управляемости хоть отбавляй.
Авторевю №7 2009 стр15.
Цитата:""умные" амортизаторы, если автомобиль едет по сильно "шершпвой" дороге (когда ход штока 5-7мм), амортизатор "распускается" при помощи перепускного клапана и дополнительной камеры для рабочей жидкости - и передаваемые на кузов вибрации снижаются. И все это кстати без помощи электроники"

Вообщем ищем такие амор-ры для фокуса. Все на поиски!!!
avatar
Architektor
26 April 2009


vitalay
Лови!
avatar
andrew1991
26 April 2009


vitalay
Architektor
Эти аморы ставили себе многие, но что-то не припомню чтобы хоть кто-то из них отписался в эту тему, сообщив об исчезновении гула на абразивном асфальте. Обидно будет потратить 24 штуки ради крохотного эффекта (а может и вовсе плацебо).

Причина гула, насколько мне кажется это более вероятным, в том, что шток аммо упирается в алюминиевую чашку опорника жестко, без всякого резинового дэмпфера. Так может вырезать какой кругляш из плотной резины и упереть шток аммо в чашку через него?
avatar
MAR
27 April 2009


andrew1991

Почитайте тему, это тоже уже делали, не помогло...
avatar
-Tohes-
27 April 2009


andrew1991
там есть демпфер резиновый. я резал чашку посмотреть и выкладывал фотку разрезанной чашки.
так что не поможет.

тут в чем-то другом дело. я уже говорил, что катался на Галакси старом 90х годов. Вот там вообще этой проблемы нет. Перед - макферсон, зад - балка. Тишина даже на седьмых местах в багажнике.
avatar
andrew1991
27 April 2009


avatar
-Tohes-:

там есть демпфер резиновый
А тут написано, что нет никакого дэмпфера. Чему верить?...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up