sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
На самом деле мне кажется достаточно просто хорошей резины. Сейчас я просто тащусь от того что избавился от дико шумной Мишлен Энерджи. Еду на Конти и кашется что тишина полная... хотя подозреваю не на долго меня будет всё устраивать (но пока что после энерджи просто не нарадуюсь)
Yellow Submarine
17 April 2009
Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте.
Yellow SubmarineШтатный мишка имеет индекс нагрузки 95, а соответственно очень жесткую боковину. Поставь с индексом 91, или даже 89 - будет хорошая тихая резина
Машинку новую получил в феврале с резиной Мишлен Энерджи R15
Так вот пол зимы на ней - летней откатал. Дорогу держит идеально даже на льду.
У отца континенталь на 16, чуть заморозки, слабая наледь - все, вообще не едет, в повороты боком въезжает.
Так что зря енту резину обижаете
и вообще говорят что если переобуться в узкую резину то шума будет намного меньше
Yellow Submarine
18 April 2009
AnikiyДык это всё понятно, что её менять нужно. Я почему-то был уверен, что она не шумнее зимней и поэтому недавно прикупил диски новые на R15. Если бы знал, то конечно брал бы всё на R16. Этот сезон придётся катать на мишке
. Это я просто пишу к тому, что некоторые на форуме пишут, что michelin energy - тихая резина, это полнейшее заблуждение. Да и когда её вчера меняли в шиномонтаже, то даже по рисунку протектора заметил, что он довольно грубый с зимним уклоном.
Yellow Submarine:
|
Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте. |
+1 Только в моем случае Бридж Туранца
Гул в салоне невыносимый
Alex395:
|
[B]Vl@dK callipso AlexVic mpas andrey 1991 Grey grey To all, кто уже сделал данное усовершенствование
Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет. Только честно, плиз! |
Виброизоляцию закатов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Vl@dK:
|
Yellow Submarine:
| Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте. |
+1 Только в моем случае Бридж Туранца Гул в салоне невыносимый
Alex395:
| [B]Vl@dK callipso AlexVic mpas andrey 1991 Grey grey To all, кто уже сделал данное усовершенствование
Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет. Только честно, плиз! |
Виброизоляцию закатов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! |
На плохом асфальте - да, на хорошем вообще не слышно. У меня такая же. Вся резина делается для Европы, а не для "суверенной демократии" с суверенным асфальтом, положенным армянами с целью получить заказ на ремонт через пол года.
Yellow Submarine
Согласен - енерджи шумит... На прошлом фокусе ставил GYHydragreep - очень радовался тишине.
Да никогда не поверю, что спортивная низкопрофильная(16") Конти тише экономичной 15-ой енерджи.
::::шаман::::
21 April 2009
была у меня двенашка так вот на ней я просто прокрасил на три слоя мастикой "барьер" и шуму от колес стало меньше, ща думаю такое дело на фуфике замутить))
машина у меня полностью из нутри проклеена и беспокоит только шум от низкопрофильной резины 225/35/18
Vl@dK:
|
Yellow Submarine:
| Сегодня переобулся с зимы (GOODYEAR Ultra Grip 7+) на лето (штатную Michelin Energy R15) и ужаснулся шуму. Гул просто как в самолёте. |
+1 Только в моем случае Бридж Туранца Гул в салоне невыносимый
Alex395:
| [B]Vl@dK callipso AlexVic mpas andrey 1991 Grey grey To all, кто уже сделал данное усовершенствование
Cкажите, все же, есть ли смысл делать виброизоляцию закатов задних арок (с помощью Бимаст-бомб) или эффект минимален и уловить его могут только лица с музыкальным слухом. Прочая шумоизоляция авто не выполнялась, проставок в пружины и шлангов тоже нет. Только честно, плиз! |
Виброизоляцию закатов делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! |
Сталкнулся с той же проблемой, и тоже на Бридже. Караул!
UMBERTO
Есть подозрение, что бридж сильнее гудит с износом.
У меня пробег 55тык, протектора осталось 2мм до индикатора.
С новья такого гула точно не было, специально обратил внимание сразу по выезду из автосалона.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом по поводу резины. Основная проблема шумки фф2 в шуме от резины... Купил Мишку Энерджи 205/55 R16 91H, очень мягкая и тихая просто супер!! До этого стояла Мишка Пилот Примаси 205/55 R16 91H чуть жестче и шумнее. А резина с индексом W вообще ЖЕСТЬ в прямом смысле (приходилось иметь с ней дело)!
Еще сталкивался с Нокия i3 жутко шумная и не очень мягкая!
Vl@dK:
|
UMBERTO Есть подозрение, что бридж сильнее гудит с износом. У меня пробег 55тык, протектора осталось 2мм до индикатора. С новья такого гула точно не было, специально обратил внимание сразу по выезду из автосалона. |
Это естесственно, ты не ошибся в впечатлениях! У меня штатный мишка на исходе второго сезона (перед до индикаторов, зад 1.5 мм до индикаторов) гудел как реактивный бомбардировщик на взлете! С износом резины шумность возрастает 100%!!! Проверено!
Утром, после холодной ночи гудело невыносимо.
После того, как день постоял при +7гр под солнышком, на обратном пути почти не гудела, чуть подгуживала на совсем щербатом асфальте.
Жду тепла, надеюсь будет еще тише.
Приобрел летнюю резину TOYO-350 95T вместо штатной MICHELIN ENERGY 95H (195/65/R15). Гула на абразивном асфальте стало вроде чуть-чуть меньше (окончательно убедился, что это неустранимая конструктивная особенность фокуса (сделана вибра всего кузова)), шума качения шин стало поменьше, но главное - стало заметно мягче (к чему и стремился), что особенно чувствуется на поперечных прощелинах и мелких надолбах асфальта, в т.ч. и на крупноабразивном покрытии. И это при всего лишь +2С на улице. Летом, видимо, будет еще мягче.
P.S. Даже на ощупь (в магазине) резина TOYO гораздо мягче шин именитых брендов тех же размеров при аналогичных индексах нагрузки/скорости. Т.е., к примеру, 195/65/R15 TOYO 91T и 195/65/R15 MICHELIN/BRIDGESTONE/GOODYEAR 91T - далеко не одно и то же.
Народ,мне кажется Вы зря "мишу энергичного" обижаете.
Уже писал ранее,что когда сменил зимний "контик-2" на "мишу" 195R15,все мысли про дополнительную шумку отпали напрочь.
Может дело в давлении,которое мы задаем.У меня перед-2,1; зад-2,3,все тихо и приятно,хотя зимой был уверен в необходимости дополнительной шумки.Да сама по себе она очень мягкая.До нее юзал NOKIAN HAKKA-J3,так она жестче была.
Это мои личные ощущения и я их никому не навязываю!
Перед 1.8 зад 1.5. Если делать 2.1 по кругу, то будет жестче при тех же акустических составляющих.
mahovik
А я считаю что мишка-гумно. Пока новый еще боль-мень, а когда подотрется - самолет вообще становится (реактивный есиче).
mahovikПолностью поддерживаю!!!
Купил Мишку Энерджи 205/55 R16 91H, очень мягкая и тихая просто супер!! До этого стояла Мишка Пилот Примаси 205/55 R16 91H чуть жестче и шумнее. А резина с индексом W вообще ЖЕСТЬ в прямом смысле (приходилось иметь с ней дело)! Мишка рулит
StAsUk:
|
mahovik Полностью поддерживаю!!! Купил Мишку Энерджи 205/55 R16 91H, очень мягкая и тихая просто супер!! |
Вот именно, что 91H. А штатный ставится с индексом нагрузки 95 и посему дубовый жутко.
strannik2471
23 April 2009
Поставил Nokian Hakka H XL тихая резина, значительно тише чем был штатный Continental SportContact 2. Переходы от гладкого асфальта к шершавому значительно менее заметны по шуму чем на Конти.
Поменял сегодня подшипники передних ступиц, ИМХО шум уменьшился и сместился в другой диапазон.
vitalay
26 April 2009
Еще одна причина шума от колес в следствии применения новых более жестких амортизаторов, которые при малом ходе (как раз по шершавому асфальту) запираются и все передают на кузов. Эту причину решают инженеры мерседеса для нового Е-класса, к сожалению для фокуса ее оставили в стороне но зато рекламы управляемости хоть отбавляй.
Авторевю №7 2009 стр15.
Цитата:""умные" амортизаторы, если автомобиль едет по сильно "шершпвой" дороге (когда ход штока 5-7мм), амортизатор "распускается" при помощи перепускного клапана и дополнительной камеры для рабочей жидкости - и передаваемые на кузов вибрации снижаются. И все это кстати без помощи электроники"
Вообщем ищем такие амор-ры для фокуса. Все на поиски!!!
vitalay
Architektor
Эти аморы ставили себе многие, но что-то не припомню чтобы хоть кто-то из них отписался в эту тему, сообщив об исчезновении гула на абразивном асфальте. Обидно будет потратить 24 штуки ради крохотного эффекта (а может и вовсе плацебо).
Причина гула, насколько мне кажется это более вероятным, в том, что шток аммо упирается в алюминиевую чашку опорника жестко, без всякого резинового дэмпфера. Так может вырезать какой кругляш из плотной резины и упереть шток аммо в чашку через него?
andrew1991
Почитайте тему, это тоже уже делали, не помогло...
andrew1991
там есть демпфер резиновый. я резал чашку посмотреть и выкладывал фотку разрезанной чашки.
так что не поможет.
тут в чем-то другом дело. я уже говорил, что катался на Галакси старом 90х годов. Вот там вообще этой проблемы нет. Перед - макферсон, зад - балка. Тишина даже на седьмых местах в багажнике.
-Tohes-:
|
там есть демпфер резиновый |
А
тут написано, что нет никакого дэмпфера. Чему верить?...