sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Обязательно хорошо обезжирить. Там где попалась антикор. обработка, отслаивается пластами, ну и миссию свою не несёт совсем. Поленился протереть- теперь результат.
Тест драйв проведу- отпишусь по поводу результата. По поводу затрат- только время, т.к. пасту дали в подарок.
Sanek-nmsk
8 December 2008
-Tohes-
На шаршавость мало повлияло, а вот на стыки и заплатки реально, стало более глухо проходить. А дороги у нас одни стыки и заплатки.
Результат шумоизоляции: кардинально ситуацию не изменило. Шум стал чуть ниже, но тут нужно принимать во внимание погоду и снег. Ездил, в основном, тверская обл., а там снег. И минусовая температура. Так вот, объективно оценить последствия шумоизоляции так и не смог. Предполагаю, что на понижение шума больше оказало влияние минус. температура и снег на дороге. При таких условиях зимняя резина работает в своём нормальном режиме и издаёт меньше шума. До 40 км. от Москвы- сухой асфальт, температура 0 гр. Возвращаясь, подъезжая к Москве, шум стал наростать. Возможно низкий шумоизоляц. эффект стал причиной тонкого слоя виброизоляции и неполноценной обработкой деталей кузова. Субъективно: шум передаётся от подвески и без внесения изменений в конструкции, вероятно на 100% победить его не удасться.
Кстати не кажется ли вам крайне странным Господа Что шум на зимней резине очень слышно именно сейчас, в прошлом Году такой кучи постов не видел ))) Именно сейчас когда Плюсовая температура... нет снега))) и ездим на зимней резине))) Может потому что зимняя резина для того чтобы ездить на ней именно зимой = минусовая температура и снег)))
Кстати по географии отписавшихся смотрю из сибири практически нет постов))) Есть только те у кого нет снега))
Velf
Зимняя резина на снегу вообще не слышна :-)
Шумят на асфальте, как я понял, в основном шиповки. Липучки тихи как мыши.
Velf:
|
Кстати не кажется ли вам крайне странным Господа Что шум на зимней резине очень слышно именно сейчас, в прошлом Году такой кучи постов не видел ))) Именно сейчас когда Плюсовая температура... нет снега))) и ездим на зимней резине))) Может потому что зимняя резина для того чтобы ездить на ней именно зимой = минусовая температура и снег))) Кстати по географии отписавшихся смотрю из сибири практически нет постов))) Есть только те у кого нет снега)) |
Возможно всё так и есть, но почему на других машинах до ФФ на новых и не новых никогда даже не обращал внимание на шум от покрышек? И менял шины на летние не в феврале, а, иногда и по сухому асфальту с месяц катался. К примеру 2 года ездил на фольксв. гольф. (тот же ценовой диапазон). Брал новым. Шума небыло. Альмера(Мишлен) у знакомых- шумит, но шины не гудят, Логан (Нокиа Х) на работе- консервная банка, собирающая все шумы...кроме гула покрышек...Мазда 3(Гиславед) - шум по аркам, гула от резины нет. Ездил 1,5 года. А вот в ФФ шумов лишних не много, но гул от резины сильный. Кстати, на новом Гольф плюсе такая же беда с шумом, как и на ФФ, а вот просто Гольф- тихий. Видимо недоработки.
andrew1991
14 December 2008
Lef:
|
... Кстати, на новом Гольф плюсе такая же беда с шумом, как и на ФФ ... |
наверное имелось в виду не "с шумом", а "с гулом"?
никто не пробовал скрытые полости какой нибудь резино-битумной мастикой пройти слоя в три?у меня полностью зашумлен пол и потолок.эффект есть но хочется большего.складывается впечатление что гул от арок идет по стойкам как раз на уровень головы водителя.на уровне подушек сидений у меня тишина а вот выше гул.
Гул кузова являющийся следствием вибрации передающийся от дорожного покрытия через элементы подвески вряд ли возможно устранить с помощью разного рода шумок и изоляций.
Мне кажется его можно устранить только следующими путями:
-изменение жесткости кузова (невозможно исправить)
-заменой упругих элементов подвески (тоже не стоит по соображениям безопасности)
Поэтому следует принять эту проблему как неустранимый недостаток конструкции автомобиля и смириться с ним.
Вероятно следующий фокус будет избавлен от этой проблемы, если конечно инженеры фокуса читают форумы владельцев машин. Но наверняка вылезут какие-нибудь другие недостатки. Ведь сложная конструкция это всегда компромисс.
5D4KRU:
|
Мне кажется его можно устранить только следующими путями: -изменение жесткости кузова (невозможно исправить) -заменой упругих элементов подвески (тоже не стоит по соображениям безопасности) Поэтому следует принять эту проблему как неустранимый недостаток конструкции автомобиля и смириться с ним.
|
Правильно "кажется", ибо добиваться от фокуса тишины как в лексусе утопия, но снизить на какой-то процент гул от дороги можно и, каждый решает для себя сам сколько в этот процент закачивать бабла.
Себе шумку делал по полной и своими руками, поэтому на материалах не экономил. Результатом доволен, то что хотел то и получил.
AUX
А ты выкладывал какой-нибудь отчет по шумке? Мож ссылку дашь?
Интересует такой вопрос, слышал мнение, что наибольший эффект дает обработка дверей? Так ли это?
MAR
Сам процесс обработки не фоткал, но полезную информацию нашел в соответствующей теме "шумоизоляция". Народ там выкладывал отчеты о проделанной работе , поэтому если интересно, то не поленись осиль 86 страниц.
Сам , как раз, начинал с дверей параллельно меняя акустику. Приход даже от этого есть, но не в движеннии , а когда с улицы садишься в машину, то шум не так проникает в салон. Ну и соответственно музыка заиграла интересней.
цитата: |
никто не пробовал скрытые полости какой нибудь резино-битумной мастикой пройти слоя в три |
Даже и не подумаю это сделать. Был опыт на 21099. Эта битумная мастика впитывает влагу очень сильно и быстро. От этого конкретно потеют стекла (постоянно), со временем запах сырости. Правда я обрабатывал внутри все днище и арки (2-3 слоя). Потом пришлось все оттирать. И как итог я остановился на вибро-шумоизоляционных материалах. Вы не поверите, материалы реально хорошие. Делал в два слоя. виброизол и шумоизол.
Вот ссылочка.
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...oise&i_marka=21.
Думаю сделаю на своем Федоре сие мероприятие после гарантии =)
Делал потолок, пол, арки, багажник, двери. На ТАЗах когда едешь и трава или пескоструй бьет по днищу - неприятный звук. Сделав шумку я почти этого не слышал. Результат действительно есть.
AUX:
|
www.stplus.ru - здесь про материалы. Покупал их на ул. Академика Анохина д. 56 или 52, точно не помню.(м. Юго-Западная). Это филиал STP в Москве. В ветке "Шумоизоляция" все подробно описано о технологии , используемых материалах и не один раз. Не поленитесь, почитайте и все станет ясно, как разобрать двери, снять обшивку потолка и тд и тп . Я всю информацию почерпнул там. для примера вот ссылка
И будет вам счастье. |
Спасибо за ссылки, то что надо. Там же нашел питерское представительство по материалам, я-то в Питере.
С Туарегом все впорядке в плане шумки. Мотора практически не слышно. Двери не открывал но судя по их весу - там напихано всего от души, женщины и со второго раза не всегда умудряются закрыть, по ощущениям -килограм по 30 каждая.
Сори, за офтоп...
Andrei PTZ
12 January 2009
-2
мне вот кажется что всё это фигня. фокус бюджетная машина, и он также шумит как другие машины этого класса (лансер, королла). ездил, слушал специально. отличия минимальны. заметны только людям ездившим на них порядочно, чтобы сравнить. это всё от того что машина стоит определённых денег (на конкретном рынке) и ждать от неё шумоизоляции лексуса глупо. он на то и лексус что стоит в 4 раза дороже минимум. значит и шумка там лучше в 4 раза. всё просто. вы рассматривайте автопроизводителей как торговцев на рынке - за ваши бабки не перевесят ни на грамм, а скорее недовесят.
поэтому НЕВОЗМОЖНО добиться нормальной шумки на машине компакт-класса. чудес не бывает. на заводе инженеры годами рассчитывают что и где проложить и каким материалом, чтоб шума было меньше, а вы хотите помазать кисточкой и чтоб как в лексусе.
все машины в своём классе шумят примерно одинаково. класс выше - шумка лучше. просто, как апельсин.
различия которые вам кажутся на других машинах - допустим японках - скорее обусловлены различными шинами в которые обуты машины. в это гораздо проще поверить. хотя фокус на самом деле шумнее, чем допустим лансер 9, но не намного чтобы кричать - "машина гавно караул!". надо беречь свои нервы и быть менее мнительным.
я ездил на фокусе на разных шинах:
лето:
конти спортконтакт2 - мягкая но шумная очень, быстрый износ.
мишлен примаси - средняя жёсткость, довольно тихая, износ средний.
бриджики - самые жёсткие, шумные, но износ минимален.
зима:
нокиан хаккапелита 4 - мягкие и тихие (для шипованных).
мишлен х-айс - жёсткие и шумные.
моё мнение - чтобы НЕМНОГО улучшить шумоизоляцию и по возможности довести её до уровня машин среднего класса (мондео, авенсис и т.д.), надо просто проложить полным дополнительным комплектом вибро-шумоизоляции, которые сейчас много кто предлагает. поискать отзывы, подумать и купить по возможности самый дорогой и "фирменный". тогда и тише будет соответственно.
вот появятся лишние бабки тогда и буду думать.
кстати! рестайл фокус потише будет чем машины до 2008 года! проверено - у меня SE 2007 1,6АТ, у отца SE 2008 1,6 АТ. у него реально ощутимо тише мотор, меньше шум качения шин спереди, меньше шум сзади от звука глушителя. видимо на новых фокусах шумку переднего щита и арок сделали лучше, вняв критике. проверено точно, резина у нас одинакова - нокиан хаккапелита 4 на 15 дюймов.
не обижайтесь если чё, это моё имхо, и конструктивная логика. если играть в конструктор так по полной - ложить дополнительные "паласы". другое наверно не поможет так, чтобы это реально заметить.
Andrei PTZ:
|
кстати! рестайл фокус потише будет чем машины до 2008 года! проверено - у меня SE 2007 1,6АТ, у отца SE 2008 1,6 АТ. у него реально ощутимо тише мотор, меньше шум качения шин спереди, меньше шум сзади от звука глушителя. |
Новая машина всегда тише чем б\ушная, дверные панели сидят без зазоров, уплотнители не смялись и держат, глушак новый -свежий лучше глушит, всякие доп. првода из-под капота никто еще не успел пропихнуть и т.д.
Я думаю, если бы шумоизоляцию при рестайле улучшили- об этом написали бы в первой строчке всех рекламных буклетов- бесплатные подарки щас никто не делает!
У мя щас реально сильно шипит воздух при нажатии на газ при езде по мокрой дороге особенно вдоль заборов или дорожных ограждений. Шипение пропадает как только бросишь газ,- у кого такое есть?
цитата: |
машина стоит определённых денег (на конкретном рынке) и ждать от неё шумоизоляции лексуса глупо |
Есть определенная доля правды. Например из ВАЗов Вы никогда не сделаете шумку того же Лексуса т.к. на шум в салоне влияет даже такая деталь как стекло (ветровое, боковое). Инженеры годами рассчитывают диапазоны снижения шума.
Но если задаться целью, то можно очень сильно приблизить к этому =)
Мое мнение, что в пустую потратите деньги. Максимум что нужно сделать:
проклеить крышу, двери и багажник.
Крышу 100% т.к. вы ощутите действие первым делом. Пойдет дождь или кто то гирю кинет Вам на крышу
Почти и не услышите
focusII-nick
13 January 2009
Друзья, а не задумывался ли кто о том, что на федю возможно могут подойти опорники от Мондео-3. я тут проехался на моне - в нем значительно тише. у жены опель астра 97 гв, на нее можно ставить элементы подвески от вектры b, т.е. от машины классом выше. возможно такая же замена реальна и у нас? есть ли возможность у кого проверить это?
Andrei PTZ Я полностью с табой согласен.
У меня брат взял лансер 10 ну может чуть тише а так одинаково.
класс есть класс.
Не знаю как в десятом лансере, но в девятом тишина как в морге.
Фокус с ним и рядом не лежал.
Напрягает шум от резины, но только тот шум от которого не избавишься - на дороге похожей на тёрку - вибрирует весь корпус. Тут хоть 100 кг шумки положи почти ничего не изменится.Надо мягче резину ставить и подвеску мягче делать, а это всё в ущерб управляемости. а на хорошем покрытии и соответствующей скорости очень даже тихо. По снегу мягкому и неглубокому ваще класно
З.Ы. Кстати сосед мой по гаражу был например очень не доволен своей Mazda 6 вагон в части шумки. Заклеил всю вдоль и поперёк. До неё у него был пыжик 307.
Купил себе "фокус 2" хетч 1.6 дорестайлинг и просто обалдел от гула с колес от 40км/ч +++!
До этого ездил на "ваз 21043" и скажу с уверенностью что нету в вазовской 5ти летней четверке такого гула от колес... Да на жигулях очень сильно слышно двигатель, когда на газ давиш задний мост воет просто караул, да там колеса меньше/тоньше, но гула нет вообще! Просто слышно как резина на неровности наезжает и все! Проверял раз 5, туда обратно пересаживался...
Проверял так: Закрывал все окна, разгонялся до 100км/ч и включал нейтралку... Небо и земля! Блин буду! Я не говорю что шумка лучше в жигулях, других шумов полно но если конкретно рассматривать уровень шума от колес на паршивом асфальте то жигуль получается тачка на класс выше... но я даже не ожидал...
И еще читая эту ветку понял что ничего с этим сделать практически нельзя и просто очень разочарован т.к. рассчитывал летом на даче шумку сделать, думал проблему решу... облом
......
Что есть в жигулях такого что не поставили в фокус?
Если прочитать тему всю, то большинство согласно что резонирует кузов - большре количество листового металла без ребер и острых углов, но многие говорят что после смены резины на мягкую или уменьшения давления - становится более сносно
andrew1991
14 January 2009
vadix:
|
...на дороге похожей на тёрку - вибрирует весь корпус. Тут хоть 100 кг шумки положи почти ничего не изменится... |
Правильно, потому что от вибраций избавляются не шумкой, а виброй.
Сам испытывал проблемы с этим ребристых покрытиях (типа асфальт после тяжелой гусеничной техники): дребезжал металл передних дверей. После проклейки 1мм виброй (толще не стал чтоб сильно не нагружать петли) дребезг пропал. Ну а уж после проклейки 3 мм виброй остальных кузовных панелей (потолок, весь багажник, пол под задними сидениями, задние двери, арки, капот) машину стало не узнать - по сравнению с необработанной гул на абразивном асфальте значительно снизился.
andrew1991
Слово шумка я написал в собирательном смысле. Я не спорю что вибра снижает гул (у самого проклеено). Но гул от силовых элементов кузова то остаётся! их не задемпфируешь
vadixцитата: |
Но гул от силовых элементов кузова то остаётся! их не задемпфируешь |
Не согласен. В этом случае нужно мотощит и виброй проклеивать и шумкой поверх.
Тогда все будет ок. Но мое мнение, что это зря, проще деньги вкладывать в машину следующего класса, где уже и шумка и вибра есть =)
FF legionА стойки? А лонжероны? А пороги? Не помню уж на какой машине (на Ниве что ли) шум снизился от изменения точки крепления амортизатора. Не самостоятельно, а на заводе конечно, в очередном рестайле.
цитата (FF legion писал:) |
проще деньги вкладывать в машину следующего класса, где уже и шумка и вибра есть |
Полностью согласен. На фокусе надо делать по минимуму. ИМХО
Anikiy:
|
буду брать Йокохаму dB. Надеюсь хоть чуть-чуть поможет. |
AnikiyПоможет, только несильно, но в любом случае тише чем изношенный штатный Конти
Вот только искать её за...мучаешься
Джордж:
|
Anikiy:
| буду брать Йокохаму dB. Надеюсь хоть чуть-чуть поможет. |
Anikiy Поможет, только несильно, но в любом случае тише чем изношенный штатный Конти Вот только искать её за...мучаешься |
Я уже понял, что замучаешься
))
А про шум...
1. Шумка. Уже сделал. Остались двери.
2. Резина. Тоже должно чуть уменьшить.
3. Уже куплены Кони ФСД. Тоже говорят потише станет.
Так вот по чуть-чуть, и будет тихо. И получится в итоге Лексус
По деньгам так точно